Тема: Обсуждение Strategus  (Прочитано 13423 раз)

Ответ #25 17 Сентября, 2010, 15:42
0
Примерно так. Но для поднятия сервера необходимо связываться с разработчиками мода и администраторами серверов. Мало ли какие взломы возможны.
Ответ #26 17 Сентября, 2010, 16:08
0
Ну при доле воображения и взлома не нужно :)
Ответ #27 19 Сентября, 2010, 20:45
0
Надо банить(на недельку где то), тех кто при осаде за защитников ведет подрывную деятельность.
Ответ #28 19 Сентября, 2010, 23:00
0
Игра на "амерсервере" полна сюрпризов ,пинг 200 в принцепе терпеть можно ,но вот лаги и баги -это пиндесь  ,на одном я голыми руками заколол врага, на втором  делаю "колющий" арбалетом :D
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 09:17 от bigbay »
Ответ #29 19 Сентября, 2010, 23:47
0
разрабам нужно чтото мутить с респой в замках...

оборона должна респиться в одном месте внутри замка, а не по всей площади замка... и за его пределами

а то мясо тупорылое получается
Ответ #30 20 Сентября, 2010, 00:44
0
Игра на "амерсервере" полна сюрпризов ,пинг 200 в принцепе терпеть можно ,но вот лаги и баги -это пиндесь ,делаю "колющий" ,на одном я голыми руками заколол врага, на втором  делаю "колющий" арбалетом :D
Эта осада - это был просто ппц. При пинге в 50-70(!) я не мог блокировать вообще, т.к. удары из-за лага проходили сквозь блоки (за всю осаду заблокировал где-то 10 ударов, не больше). Тупо бегал и махал бастардом направо и налево.
И пинг у вас (DRZ) был в среднем 145-150 (160 максимум) - я смотрел :D. У меня на больших битвах Стратегуса на евросервере он поднимается проблизительно до таких же значений.
Кстати, эквип у защитников был получше, чем у нас, особенно оружие.

kox2010, респ осажденных в одной точке приведет к тому, что осаждающие, захватив стены, просто станут там и будут поливать его из арбалетов и луков.

Хотя да, респящееся пачками прямо у меня за спиной противники уже поднадоели...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 00:49 от JoG »
Ответ #31 20 Сентября, 2010, 00:54
0
Удивило то, насколько готовы были атакующие к тому, что респ защитников будет частично вне замка и они так уверенно лошадьми налетели.
Играть там, конечно, вообще невозможно.
У меня с арбом тоже приколы были:
переключаю на щит - щит не переключается, но по привычке после Alta (достать щит) сразу жму правую кнопку. и слышу, что я с арбалетом в руках блокирую удары щитом -))
Потом были приколы с перезарядкой стоя. т.е. тупо застывает - перезаряжается. когда все-таки нагибался, если я начинал бежать вперед - какое-то время бегал раком -)) один раз арбалет, блин, заел вообще!
имхо, евро и американские стратегусы надо разделять. как бы ни было это плохо для численности игроков в игре, но все равно. невозможно вообще.
не знаю, как американцы на евро играют. жуть. Акмар - тот ещё и вечно в топе ошивается будучи милишником! жуть
может, карты делать что ли разные (масштабы в зависимости от количества кланов\игроков)
Ответ #32 20 Сентября, 2010, 03:19
0
Удивило то, насколько готовы были атакующие к тому, что респ защитников будет частично вне замка и они так уверенно лошадьми налетели.
LOL!
Для нас самих это стало оффигительным сюрпризом (который наши командующие не использовали. Мы легко могли потерять на 300-400 тикетов меньше, если бы истребляли тех, кто респился за стенами, более целенаправленно). Народ просто взял лошадей, чтобы быстро добраться до стен.
Ответ #33 20 Сентября, 2010, 04:34
0
Однако, рвение к стенам поражает, как и роковые совпадения %))
Ответ #34 20 Сентября, 2010, 08:30
0
Не знаю куды ты смотрел ,но у мну всю баттлу пинг держалси 200-230,дело не в эквипе ,а в тупом респе ,из своих 38 смертей где-то 25  я потерял из-за респа ,особенно в конце когда респелси биз оружия,респ должен быть в центре замка,но ни как за его пределами.
З.Ы. эт в начале можеть быть и было сюрпризом ,потом там много народу Вашего веселилось убивая ток появившихся пачками. :)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 08:35 от bigbay »
Ответ #35 20 Сентября, 2010, 09:56
0
Народ а не подскажете почему у меня очки владения оружием не прокачиваются? Уровень со статами растет а оружие как было 1 так и остается :-\ :blink:
Ответ #36 20 Сентября, 2010, 10:01
0
Какая то засада.......
у меня пинг на евро серверах вяло скачет в районе сотни.... но я вроде к этому приспособился.....
но вот на этих эпичных осадах........ пинг вроде такой же.... но анимация, просто жуть, пока мой перс замахивается мечом можно покурить сходить. как результат тимкилы и смерти, смерти, смерти...... при почти полном отсутствии набирания фрагов..... кд у меня там просто катастрофический....... хоть за сарайчиком стой просто и все.
Ответ #37 20 Сентября, 2010, 10:42
0
Да ладно...чего переживать)) по сравнению с обороной деревянного замка от мерков респ за за стенами замка это деготь в бочке с медом...В этом каменном мешке моно было поливать без проблем атакующих болтами стрелами и камнями ;))
Ответ #38 20 Сентября, 2010, 11:23
0
Народ а не подскажете почему у меня очки владения оружием не прокачиваются? Уровень со статами растет а оружие как было 1 так и остается :-\ :blink:
Здесь автоматом не поднимается, в отличии от сингла, в cRPG каждый сам кузнец своего персонажа, то есть распределяешь лично нужное количество очков в нужные типы оружия.
Ответ #39 20 Сентября, 2010, 11:23
0
Народ а не подскажете почему у меня очки владения оружием не прокачиваются? Уровень со статами растет а оружие как было 1 так и остается :-\ :blink:
Ты " ВМ " в навыках поднимаш?

Добавлено: 20 Сентября, 2010, 11:25
Какая то засада.......
у меня пинг на евро серверах вяло скачет в районе сотни.... но я вроде к этому приспособился.....
но вот на этих эпичных осадах........ пинг вроде такой же.... но анимация, просто жуть, пока мой перс замахивается мечом можно покурить сходить. как результат тимкилы и смерти, смерти, смерти...... при почти полном отсутствии набирания фрагов..... кд у меня там просто катастрофический....... хоть за сарайчиком стой просто и все.
Уменьшь настройки в Опциях,"трупы" на ноль ,"доллсы" на ноль ,директ ставь 7.
Ответ #40 20 Сентября, 2010, 11:31
0
LOL!
Для нас самих это стало оффигительным сюрпризом (который наши командующие не использовали. Мы легко могли потерять на 300-400 тикетов меньше, если бы истребляли тех, кто респился за стенами, более целенаправленно). Народ просто взял лошадей, чтобы быстро добраться до стен.
нескажи - как раз вы это использовали(стояли и ждали у башни нас - ты в их числе, "веселый молочник :D"), но тикетов вы очень много потратили, даже зная наш неудачный респ. Меня больше интересует вопрос - какого фига не нативный замок был? Это же "эксплоит" чистой воды.
Ответ #41 20 Сентября, 2010, 16:42
0
нескажи - как раз вы это использовали(стояли и ждали у башни нас - ты в их числе, "веселый молочник :D"), но тикетов вы очень много потратили, даже зная наш неудачный респ. Меня больше интересует вопрос - какого фига не нативный замок был? Это же "эксплоит" чистой воды.
Вообще-то основную массу времени я лез на башню слева (такой был первоначальный план). Буквально пару раз пошел побаловаться-поспамить в поле (т.к. ситуация на стене выглядела стабильной, а лезть дальше в замок было не очень умно). Потом наши как-то снова умудрились слить стену и едва не слили башню - пошел помогать там.

Что с картой - хз. Я не проверяю в нейтиве карты перед боем, т.к. не командую. Думаю, что карту задает центральный сервер (чадз), а не локальный (игровой), т.к. на игровом сервере все происходит автоматически. Вроде наши тоже удивлялись по этому поводу.
Много тикетов мы потратили из-за неудачного командования (у нас была неразбериха полный бардак со средствами голосового общения, в результате я, например, вообще отключил все нафиг и действовал по командам в чате) и ужаснейших лагов. Повторюсь, я за всю игру заблокировал ударов 10, не больше.
Ответ #42 20 Сентября, 2010, 17:46
0
Короче американцы как всегда надурили всех :D
Ответ #43 21 Сентября, 2010, 08:24
0
комп.

проц 4 ядра
4 гига оперативки
видео гефорсе 9600гт на 1 гиг


не самый крутой на эту игру даже с макс настройками должно хватать выше крыши.

ЗЫ, отключил ХДР  и все стало более менее нормально.
Ответ #44 22 Сентября, 2010, 10:07
0
вот еще товарищи...
у меня на евроЦРПГ серверах изначально был пинг 90-100. сейчас ниже 116-120 не опускается..... стало так с увеличением количества серверов.... мож. кто подскажет что-то возможно сделать?
Ответ #45 22 Сентября, 2010, 10:15
0
сменить провайдера :)

народу стало играть поболее(примерно на 120-150 человек), видимо нагрузка на серваки увеличилась
Ответ #46 22 Сентября, 2010, 12:04
0
На этом форуме обсуждает cRPG очень маленькая группа людей и они же постоянно оказываются по разные стороны и регулярно сталкиваются лбами.
Это либо нереальный онлайн, либо коммьюнити cRPG настолько мизерно.
И я склоняюсь ко второму.
А значит нелюбитель cRPG - господин Найтхавк воюет с мельницами.
Ответ #47 22 Сентября, 2010, 12:05
0
AnryLM,
Просто я вижу больше чем вы :)
Ответ #48 28 Сентября, 2010, 14:19
0
Странности какие то....

на всех евро серваках пинг был примерно одинаковый. и не скажу прям что ЛААААГГГГИИИИИ т.е. никуда не бросало вроде не телепортировало.... Но вот на первом и втором субъективно игралось лучше. мог убивать кого-то...... На 4 полный ппц. Замах, покурил, почесался - удар. Это дело в серваках?

Я картину описал которая была до Ддос атаки...... что сейчас будет даже представить боюсь
Ответ #49 28 Сентября, 2010, 14:25
0
Борода, сейчас то, что ты боишься себе представить :( А я вот боюсь представить, что же будет в битвах Стратегуса. Т.к. у меня до атаки на них было то, что я сейчас имею на цРПГ серверах :( Если стало пропорционально хуже, то это печаль :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: