Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 510395 раз)

  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1450 08 Марта, 2012, 15:49
Зайди любым персонажем на EU_cRPG_1 и нажми q-m-p-s
Внизу напишут твой логин и новый пароль.
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1451 10 Марта, 2012, 21:19
 Скажите, пожалуста, на сайте црпг что оформление сменили ? Буквы мелкие стали и черные, ни х ни у не видно. Или это мой ослик совсем постарел ? Вчера нормально было.
  • Ник в M&B: Mixay
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1452 11 Марта, 2012, 02:30
да, поменяли
хрень какаято
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1453 11 Марта, 2012, 13:17
Ребята. Кто меня цРПГ золото, на стратегусное золото?
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1454 11 Марта, 2012, 13:35
я меняю
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1455 11 Марта, 2012, 16:17
По чём?
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1456 12 Марта, 2012, 18:21
похоже что падение фпс происходит из-за звука. при disable sound лаги исчезают. кто сталкивался ?
_________

убрал в настройках галку Enable Sound Variation, фпс стало падать реже.
« Отредактировано: 12 Марта, 2012, 18:42 (Akbar) »
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1457 12 Марта, 2012, 20:33
похоже что падение фпс происходит из-за звука. при disable sound лаги исчезают. кто сталкивался ?
_________

убрал в настройках галку Enable Sound Variation, фпс стало падать реже.

Конвертируй формат звука ogg на wav, лаги должны исчезнуть полностью  :)
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1458 12 Марта, 2012, 23:58
1. говорят что в моде стретегуса звук уже конвертирован.
2. как его конвертировать ?
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1459 13 Марта, 2012, 11:06
1. Нет
2. total video converter
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1460 13 Марта, 2012, 15:11
конвертировал все звуки в wav и теперь нет звуков вообще (в игровом меню тоже) =)
слышен только свист и при ударах издается звук как при метании камней.

но лаги исчезли =)
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1461 13 Марта, 2012, 15:15
Akbar, а текстовик переписал? :Dили забыл?
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1462 13 Марта, 2012, 15:19
да вот только нашел этот текстовик, ужас сколько править =)
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1463 13 Марта, 2012, 15:50
где-то офф форуме есть уже сделанный)))Так что лучше там поискать :)
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1464 13 Марта, 2012, 15:53
да, поменяли
хрень какаято
А как раньше можно отобразить (как нить)? Подскажи , пожалуста , если знаешь.
  • Ник в M&B: Mixay
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1465 13 Марта, 2012, 16:12
изменение ogg на wav не помогло =(

подвисания остались прежними.
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1466 13 Марта, 2012, 16:28
конвертировал все звуки в wav и теперь нет звуков вообще (в игровом меню тоже) =)
слышен только свист и при ударах издается звук как при метании камней.

но лаги исчезли =)
изменение ogg на wav не помогло =(

подвисания остались прежними.
??
Текстовик переписать легко, жмёшь ctrl+H, где ЧТО пишешь ogg, где ЧЕМ пишешь wav, далее жмёшь "заменить всё"
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1467 15 Марта, 2012, 13:49
народ, подскажите, нужен одноручный топор, какой оптимальный по длине/скорости/урону/содержанию.... упор скорее на скорость, чем на урон
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1468 15 Марта, 2012, 14:03
 Одноручные топоры по моему вообще не для этого мода. Разве что щит при высоком показателе ПС ломают. А у тебя на сайте что показателя скорости нет в данных об оружии? И наверняка тебе уже греет душу мыслишка о том . как ты будешь всех рвать с какам-то приглянувшимся уже топором :D. Прямо напиши его название и спроси - как он? А потом читай потоки обсираний от двуручей и прочих классов, не пользующихся одноручным оружием :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1469 15 Марта, 2012, 14:10
kurak, э... рвать? зачем? мне больше такой чтобы быстро вырубал двери, но и такой чтобы можно было кого рубануть если в мясо залезу, а так, основное оружие - копье, остальное шалости... была даже идея использовать вторичку в виде метательных топоров... я за универсальность  )
 вообще, забавно глядеть как гуру батлов, ужасы дуэлльных, сливаются в полторы секунды на осадах... пока они пытаются выписывать финты, крутят вензеля на узкой стене, и делать мутные маневры, глупый и тупой нупп просто стоит, и не понимает что от него хотят... потом берет и лупит супермена по башке, бесхитростно и беспощадно... :)
« Отредактировано: 15 Марта, 2012, 14:15 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1470 15 Марта, 2012, 15:04
ахаха.. Тонко подмечено, когда был молотобойцом, уберы так себя и вели, чтоб не поймать верхний удар, я тупо стоял и наблюдал, в итоге либо он получал хэд от лука, арба или набегали мои из команды или ему надоедало и они соизволили бежать бить меня, что зачастую лешало их жизни, ибо дрыном длинным хреново махать у стеночек :Д
пока был классом молота, напрягали катанщики, спамили жутко, не давая даже замах сделать, спасали только удачные попытки чамбера, ну еще и резвые альшпинсеры, которые скачут даже резвее ниндзь и убегающих лукарей
« Отредактировано: 15 Марта, 2012, 15:08 (Мятеж) »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1471 15 Марта, 2012, 15:13
Chekan, думаю для обозначенных целей вот этот подойдет:

Light One Handed Battle Axe

weapon length: 73
weight: 1
difficulty: 10
speed rating: 98
weapon length: 73
thrust damage: 0 pierce
swing damage: 33 cut

Приличный урон - всего на 2 пункта ниже топового.
Цена низкая.
Средняя для топоров длина.
Скорость максимальная для топоров (выше только у One Handed Axe), однако это по моим ощущениям, а не по цифрам в характеристиках.
При прокачке увеличивает до 99.


weight: 1.2
difficulty: 10
speed rating: 99
weapon length: 73
thrust damage: 0 pierce
swing damage: 36 cut
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1472 15 Марта, 2012, 16:29
mAxewell, вполне, буду пробовать, не пройдут топоры, попробую оглушающее :)

Мятеж, при всей не любви к молотобойцам, с ними весьма приятно бегать парой, собственно вчера бегал с одним, за раунд набили полтора десятка без единицы урона... собственно молотобоец бьет деревяшкой сверху, ему пытаются зайти за спину чтобы левым секущим рубануть, и тут появляется копье... дальше два варианта, чел успевает поставить нижний блок и получает молотом по голове, а мне остается только пришпилить тушку к текстуре, или не успевает и ловит дырку в пузо, в этом случае последней точкой разговора  становился молот... с особо бронелобыми, требовалось повторить данную операцию несколько раз )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1473 15 Марта, 2012, 16:52
Правда в толпе своих сложно управлять молотом, один удар, один труп, тимкил засчитан... Особенно не приятно гонятся за атлетами, помню я с двумя щитовиками гонял по небольшой комнате парня с бастардом одетого в лохмотья, понадобилось дюжина ударов, что бы попасть в него, а щитовики из команды просто напросто боялись ко мне подходить, так как я гонялся за ним, а он маневрировал между ними, правда я никого не задел из своих.. Молотобойцом еще не айс быть в мясе, так как ты жмешся ко всем, а парни из твоей команды никто не знает о правильном ударе и итог, несколько ударов от брутов по кумполу.. Чесн, мне больше отнимали жизни те, кто был за меня.. Почувствовал на Опе после арбалетчика, что такое быть тараном...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1474 15 Марта, 2012, 18:06
Мятеж, а ты представь, как в  таком мясе с копейком, да еще и целых полтора метра длинной, плюс тормозящий щит, больше от своих защита... )
 зато удобно прыгунов принимать, или местами стрелка в прыжке достать, через решетку потыкать или залетную лошадку насквозь с всадником... )

тут периодически получается интересная связка, случайно вышло в нативе, теперь отрабатываю тут...соль в том что идет укол копьем, еще до касания кручу колесо мыши и копье самым кончиком цепляет противника, который пытается успеть рубануть в момент смены оружия, в итоге копье удар останавливает, этого времени хватает чтобы сменить ствол и ударить самому, всяким нинзякам или середнячкам хватает по полной, если танк, как минимум первый удар за мной... но если чуть не рассчитать, или нарваться на встречный колющий - мясо )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS