Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 555613 раз)

Ответ #2025 31 Декабря, 2013, 15:16
0
 не тейк и не юз, а пул ве кранк и арм :)
Ответ #2026 31 Декабря, 2013, 16:30
+1
Pull the crank = крутить рукоятку "натянуть тетеву", Arm = зарядить (вставить дротик), F (Use) = взять управление и прицелиться, Выстрел. Просто крути головой, смотря на нужные части баллисты, пока не появится необходимая надпись.
Ответ #2027 17 Января, 2014, 19:14
0
Есть пара вопросов по механике игры.
1)Метательное оружие имеет 2 режима, ближнего боя и дальнего боя. Если с дальним все понятно, используются Power Throw и Throwing, то в момент переключения на ближний бой используются скиллы для одноручного оружия, или же для метательного?
2)В управлении я не нашел новых клавиш действия, хотя такие есть, например удар щитом. Пришлось находить клавишу на угад, можно ли как ни будь переназначить клавиши которые не показаны в управлении?
Ответ #2028 17 Января, 2014, 19:24
0
1)Метательное оружие имеет 2 режима, ближнего боя и дальнего боя. Если с дальним все понятно, используются Power Throw и Throwing, то в момент переключения на ближний бой используются скиллы для одноручного оружия, или же для метательного?
Для одноручного оружия.
2)В управлении я не нашел новых клавиш действия, хотя такие есть, например удар щитом. Пришлось находить клавишу на угад, можно ли как ни будь переназначить клавиши которые не показаны в управлении?
Думаю нет.
Ответ #2029 17 Января, 2014, 20:18
0
Благодарствую за ответы.
 

Добавлено: 17 Января, 2014, 23:58

До какой степени может сломатся оружие? Вот например у меня топор стал чуть поломан, с 45 до 41 стал бить, стоимость починки 885 золотых, если я не буду его чинить то он будет ломаться ещё дальше, с ещё более сильным понижением дамага?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2014, 23:58 от simsalex »
Ответ #2030 18 Января, 2014, 02:06
0
то в момент переключения на ближний бой используются скиллы для одноручного оружия, или же для метательного?

Смотря какое оружие, если топоры, то одноручное, если копья, то полеармы.
Ответ #2031 18 Января, 2014, 19:15
0

Добавлено: 17 Января, 2014, 23:58

До какой степени может сломатся оружие? Вот например у меня топор стал чуть поломан, с 45 до 41 стал бить, стоимость починки 885 золотых, если я не буду его чинить то он будет ломаться ещё дальше, с ещё более сильным понижением дамага?
Статистику оружия во всех состояниях (от -2 до +3) можно посмотреть, кликнув на него в меню Inventory -> Items -> Ranks. Насколько я знаю, после -2 оружие просто нельзя будет использовать. Да и статы падают настолько сильно, что нет совершенно никаких причин не чинить используемое оружие.
Ответ #2032 20 Января, 2014, 01:35
0
Какой навык владения оружием(WPP) считается оптимальным, а какой слишком маленьким?
135 это много или мало?
Ответ #2033 20 Января, 2014, 09:33
0
Лаждому своё, мне так 160 - 170 оптимально, зависит от стиля игры и навыка в который ты вкладываешь, если разговор идёт о стрельбе, то 160 это миниму. Для одноручника, говорили здесь же на форуме, не менее 150, а двуручники бывают и с билдом 33/3 ни о каких ВПФах там речи нет, однако ж убивают).
Ответ #2034 20 Января, 2014, 12:36
0
Какой навык владения оружием(WPP) считается оптимальным, а какой слишком маленьким?
135 это много или мало?

Для меня нормально 100 в одноруче, имея 5 пауэрстрайка и мв одноруч (лучше брать с макс дамагом, топор какой-нибудь). А все остальные очки в арбалет (около 170).
Каждому своё, как сказали выше.  :)
Ответ #2035 20 Января, 2014, 15:35
0
На билде 27\12 получил в одноруче 120 впф,(испортили билд говнюки)и так медленный с армейским молотком,так разрабы еще и впф урезали в пользу ненужных оглобель,пришлось респекатся в 24\15  :-\
Ответ #2036 20 Января, 2014, 16:11
0
А что щиты не требуют слотов? Раньше же вроде требовали.
Ответ #2037 20 Января, 2014, 16:50
0
Требуют, просто на сайте это не отображается, а только в игре.
Ответ #2038 20 Января, 2014, 20:10
0
А какие не требуют? Есть же такие вроде.
Ответ #2039 21 Января, 2014, 01:43
0
Round Steel Buckler и Steel Buckler
Ответ #2040 21 Января, 2014, 04:22
0
Что такое WSE2 Beta и с чем его едят?
Зашел в "титры игры", конкретнее сюда http://forum.melee.org/general-discussion/credits/   и нашел в списке "Papa Lazarou: Combat Animation Enhancement Mod" при этом никаких новых анимаций в игре я не увидел, за исключением измененной анимации луков. Я бы конечно мог сам его установить, но большой вопрос что он делает в "credits" если он не используется в игре? Или его вырезали?
 

Добавлено: 21 Января, 2014, 05:11

А так же не вижу в магазине ничего из "Yamabusi: Highlander Models"
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 05:11 от simsalex »
Ответ #2041 22 Января, 2014, 08:53
0
Возник ещё вопрос. Какая броня от чего защищает? Что защищает от тупых ударов, а что от колющих? А так же, эффективно ли использовать тупое оружие? Studded Warclub показался очень не дамажным.
Ответ #2042 02 Февраля, 2014, 12:27
0
Влияют ли очки навыка crossbow на скорость перезарядки? Как-то не могу понять.
Ответ #2043 02 Февраля, 2014, 13:56
0
StaR, Насколько знаю - должны :)
wpf в арбалетах влияют на точность (прицел) и на скорость перезарядки.
Ответ #2044 02 Февраля, 2014, 15:14
0
На точность - это понятно, но на скорость - как-то не замечаю особой разницы. Что с 190, что с 0 - время перезарядки не отличается.
Ответ #2045 02 Февраля, 2014, 15:24
0
а ты почаще смотри как банки арбалесты перезаряжают  :D
Ответ #2046 02 Февраля, 2014, 21:26
0
скорость зарядки сильно увеличивается. мастерворк тяжелый арбалет при навыке 170 заряжается как обычный crossbow. мастерворк crossbow при навыке 210 заряжается как обычный light crossbow.(просто у меня сейчас 210, но думаю, что при 170 скорость зарядки тоже будет как и у легкого)
Ответ #2047 02 Февраля, 2014, 22:59
0
Странно. Как-то не замечал.
Ответ #2048 03 Февраля, 2014, 14:08
0
StaR, да точно скорость зарядки увеличивается. я с арбалетами как то редко бываю, но когда создавал перса арбалетчика то замечал подобное.
Ответ #2049 04 Февраля, 2014, 01:34
0
Возник ещё вопрос. Какая броня от чего защищает? Что защищает от тупых ударов, а что от колющих? А так же, эффективно ли использовать тупое оружие? Studded Warclub показался очень не дамажным.
Броня это просто броня, она защищает от всего.
Другое дело, что колющее и дробящее оружие пробивает броню заметно лучше, чем режущее.
Поэтому - да, тупое оружие использовать эффективно, но за свою пробивающую способность они обычно платят низкой скоростью и/или малой длиной.
Studded Warclub действительно имеет далеко не высокий урон, но зато это быстрое и сбалансированное оружие, что для дробящих оружий вообще-то редкость. А вот Bar Mace, например, имеет зверский урон и большой шанс сбить противника на землю.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 02:11 от Macropus »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: