Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 221
Всего: 222

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 306554 раз)

  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 25 Марта, 2009, 20:09
Оружие вообще не на что не влияет по той причине, что оно генерится. У elite_guard (которых я переименовал назад в хускарлов) топоров не было вообще - но они считали себя лучниками. ИМХО потому, что метательное оружие у них 143, а все остальное 130 с чем то. Поправил скилы - глюки прекратились.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #351 25 Марта, 2009, 20:13
Это вообще не зависит от оружия, насколько я знаю. При создании юнита прописывается кто он-лучник или пехотинец. Также пехотинцы появляются при окончании стрел или спешивании - это происходит в движке игры
I'll be back
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 26 Марта, 2009, 16:37
Если я поправил скилы и глюк исчез, значит я все таки прав. Кстати, где там прописывается кто будет юнит? Такого просто не может быть, по той простой причине, что почти все юниты изначально пехота.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #353 26 Марта, 2009, 17:15
В смысле - изначально пехота?
I'll be back
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 26 Марта, 2009, 17:43
Привет всем. Давненько не бывал на этом форуме. Может розскажите вкратце о новвоведениях после 1.2 версиях? о фиксах?
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 26 Марта, 2009, 22:00
В смысле - изначально пехота?
Сначала он крестьянин, и только при прокачке получает лук.
Таким образом, всадник определяется игрой по наличию лошади, а лучник - по скилу. В оригинале наличие у хускарла метательных топоров не делало его лучником, но в моде elite_guard считает себя лучником, даже если топоры у него не сгенерились. Отсюда вывод - дело в скиле. 143 метательное оружие и все остальные скилы 130 и меньше. Когда я делал самостоятельный ребаланс - я выставил метательное оружие меньше остального и ребята сразу признали себя пехотой.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #356 26 Марта, 2009, 22:13
Чтобы определять солдат как лучников - можно поставить в трупедиторе галочку на Ranged( или можно работать с troops.txt или - с модульной системой). В результате - если у воина есть оружие дальнего боя - он будет откликаться на "Лучники!". Если оружия нет, или кончилось - он будет определяться пехотой.
I'll be back
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 27 Марта, 2009, 11:01
Галочка Ranged отвечает за то, что бы у солдата ГАРАНТИРОВАННО генерилось дистанционное оружие. Там чуть выше это написано 8).
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 27 Марта, 2009, 12:10
Добрый!
На счет Галочки на Ranged - у Elite_Guard ее не было, Archery - 142, Throwing - 153, a 1h Weapon - 155, это в последней версии, а вот топоры метательные у этой гвардии прописаны, и они стояли первым оружием %)
Далее. Лохмачу я итем киндс и ошалеваю :-0
Народ, как это гамить?
Наемный всадник с силой 7 имеет меч на 9, почти все наемники обозваны верховыми, но без лошадей, Бандитский лорд с лошадками, а как верхового не поставили, цены на шмотье невбубенные, сила оружия до 70. В общем балансом и не пахнет. Как писалось выше у почти у всех унитов сила 7, а вооружены на 9-10. Сейчас перекинул оружие из Ребаланса т.е. верхом только полуторное, двуручное в топку, подправил оставшееся, броню еще не трогал, выправил скилы, осталось  прошерстить лордов. Из крестьян выростает страшное дерево апгрейда – жуть. У мистера F задумки были тевтонов, тамплиеров по определенным городам поставить в наем, как это сделать? :embarrassed:
С уважением.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 27 Марта, 2009, 18:06
У тебя видимо самая последняя версия. У меня 1.4. Там цифры такие были, как я написал.  Как я уже говорил ранее, без ребаланса в ЭТО играть нельзя. Поскольку mr_F сейчас небоеспособен, я сделал ребаланс самостоятельно, поправил параметры юнитам, слегка поправил броню и выставил 30 лвл всем топовым юнитам. Есть еще 2 косяка, но в 5 раз начинать сначала я уже не потяну - 1) берсерки генерятся с броней, что лишает смысла их существование 2) Хускарлы (aka elite_guard) вооружены пиками. Таким образом получается, что у нордов со щитами только юниты среднего уровня, что имхо полная фигня.
Тевтонские юниты апгрейдятся из милиции, которая нанимается в таверне и рождаюется в городах, если там нет гарнизона.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 28 Марта, 2009, 03:12
Ну эт понятно все, у берсерков бронь уберу и копья у хускарлов тож. Дерево из крестьян ака горожан переделаю. Остался вопрос по наему именно в определенных городах определенных унитов. Да не обидется на мну Sowa перевод предметов хромает, надо править, остальное еще не глядел.

С уважением.
С уважением.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 28 Марта, 2009, 09:15
Вы, парни, поделитесь с народом своим ребалансом данного мода, я вам спасибо скажу. :)
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 28 Марта, 2009, 10:16
Перевод даже не смотрел - играю в англ. версию.
Для себя сделал следующие изменения:
1) Норды. Убрал берсеркам броню, хускарлам вернул честное имя 8),шмот из самого первого ребаланса и отнял пики. По идее, парни должны быть в кольчугах теперь. Неисторично конечно, но лучшая пехота мира должна и выглядеть соответствующе 8). Сначала не начинал, так что хз. В каком то из модом берсерки апгрейдились в парней с кольчугами. Слямзил эту идею, но результатов пока не видел. С нордами я только воюю, а у берсерка шансов выжить немного. Уровень у хускарлов 30й.
2) Вегиры. Вернул марксманам шмот из ребаланса. Уровень 30й. В оригинале марксманы получаются из крестьян за 3 ночи сидения в городе. Таким образом, можно просто заваливать противника трупами. Полная чушь имхо. Лучника подготовить НАМНОГО сложнее чем бойца. Думаю над тем, чтобы выставить им лвл побольше.
3) Кергиты. Поправил параметры топовым юнитам, но лвл оставил прежний (24). Обоснование: кочевники блин! В седло садятся раньше, чем научатся ходить.
4) Родоки. 30й лвл конечным юнитам. 24й лвл у арбалетчиков.
Обоснование: стрелка из арбалета подготовить легче, чем лучника. Выставил осадному арбалету урон 120, снизил скорость. Хедшоты по 200 прилетают 8). Арбалет теперь бьет редко, но больно. В принципе, так и должно быть по логике вещей.
5) Свады. 30й лвл у рыцарей. Думаю над тем, чтобы сделать 35й. Если воевать только рыцарской конницей, то прокачка все равно идет слишком быстро. Хотя это только поначалу, на сиа райдерах. Когда у врага куча алебард, конницей особо не порулишь.
Почти всем юнитам поправил параметры. Абсолютно нелогично, когда у крестьянина и рыцаря сила 7.
Сиа райдерам снес нафиг конных лучников. Полная чушь, как с точки зрения историчности, так и с точки зрения баланса. Откуда у аналога викингов конники, которые с километра белку в глаз бьют?
В общем, пока тестирую. У вегиров остался 1 город. Пока не сталкивался с родоками и кергитами. ХЗ что там будет.

Ребалансом поделился бы, но в репозиторий даже зайти не могу. 404 ошибка.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 28 Марта, 2009, 10:36
Дык всякие файлфронты и народы.ру никто не отменял. :)
Мод-то хороший, хочется сравнить с тем, во что играют опытные бойцы. :)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 29 Марта, 2009, 01:56
VadimAleksВ общем, пока тестирую. У вегиров остался 1 город. Пока не сталкивался с родоками и кергитами. ХЗ что там будет.
:-\

Да ребята  кто этот мод создавал явный приверженец РОДОКОВ.У вас денег нехватит и возможно нервов против них воевать.Я бы определил по силе фракции так.НА первом месте РОДОКИ.2ое место НОРДЫ и СВАДЫ.ТретьеХЕРГИТЫ.Четвертое ВЕГИРЫ.Сам подписался за Вегиров слабаки еще те.202 день идет игровой нащупал как с Родоками можно хоть как то бороться.В таверне набераю горожан из них делаю Тевтонских рыцарей.Пехоту восновном.Говорю сразу у Родоков после рекрута идет неплохая броня и плюс все шлемы носят.Битва в поле не говоря о взятии замка сущий ад. Желаю приятно провести время в бою против РОДОКОВ.Интересно узнать кто придумал банды лордов это не реально.Просит крестьянин о помощи как непомочь. 80 моих против 50 лордов разбили меня еще и минус с деревней за то что хотел помочь.
« Отредактировано: 29 Марта, 2009, 03:38 (saxon68) »
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 29 Марта, 2009, 04:44
Всем добрый!
А делится то пока не чем. Копая в рукопашную, и чем дальше копаю тем больше остается :(
Цитировать (выделенное)
BRFEdit работать отказывается
System.Runtime.InteropServices.SEHException: Внешний компонент создал исключение.
   в _CxxThrowException(Void* , _s__ThrowInfo* )
   в brf.Parser.parse(StreamReader* reader, ResourceCollection* res, Int32 version)
   в brf.loadMaterials(basic_string<char\,std::char_traits<char>\,std::allocator<char> >* fname, ResourceCollection* col)
   в BRFEdit.Form1.loadMaterialsFromBrf(SByte* filename, Boolean prompt_them)
Приходится весь шмот смотреть через игру. Автор поленился изменить английские названия предметов, а модельки поменял, по этому - жуть что там творится.
Качнул питон с модульной системой,  не знаю с  какой стороны к нему подойти...
С уважением.
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 29 Марта, 2009, 10:38
Ну, не думаю, что родоки смогут что-то противопоставить вегирским марксманам. При одном условии - бетлсайзер. У меня стоит в районе 600.  Нет ничего более жалкого, чем атака пехоты на сотню марксманов. Норды добегают, потеряв около 80% личного состава. А у родоков щитов практически нет.
Меня больше волнуют кергиты.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 29 Марта, 2009, 18:51
Почему написано, что лидерство дает 18 доп. мест в отряде , а у меня всего 5 прибавляется? :(
« Отредактировано: 29 Марта, 2009, 19:06 (Drugzman) »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 29 Марта, 2009, 18:53
Насчет Родоков - воевал против них кучу раз и проблем никаких не заметил, хоть не такой "тухляк", как в нативе зато, проблемы доставляли норды, и то исключительно по той причине, что в отличии от остальных фракций, бегают всегда хреновой тучей лордов, все остальные в разы реже и меньше "кучкуются", причем это наблюдаю почти с самой ранней версии игры вплоть до последней, за это время начинал новую игру раз 30, и все то же самое. Вегиры, что обидно, потому что люблю их, сделаны наоборот самой пассивной фракцией  - реже всех выбираются из своих земель повоевать, чаще все только отбиваются. В плане самих юнитов и их сражения (исключительно наблюдения со стороны на поле боя), всех месят свады и родоки, норды неплохи только в ближнем бою. Кергиты проблем не доставляют,  ибо кони их быстро дохнут, а ближнем бою они никакие, однако, когда за них играешь при умелой тактике вполне себе, луки делают свое дело,. Вегиры опять же, тухлят, имхо слабее всех, особенно бомж-всадники с дубинками и шапками +20 (которые до конных рыцарей),их всегда убивают в бешенном количестве.

Drugzman , при желании это правится  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
« Отредактировано: 29 Марта, 2009, 18:57 (vitis) »
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 30 Марта, 2009, 05:09
Уважаемые камрады, которые правили баланс и прочая, выкладывайте пожалуйста свои правленые файлы (плюс описание правок, хотя бы в общих чертах).
А то судя по достаточно многих постах, в этом моде есть недочеты, а далеко не все умеют самостоятельно что-то править под себя.
Заранее спасибо.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 30 Марта, 2009, 08:06
Добрый!
Как только, так сразу :)

С уважением.


Это о чём? Пользуйтесь, пожалуйста, цитированием
Amfitrion
      

« Отредактировано: 30 Марта, 2009, 08:14 (Amfitrion) »
С уважением.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 30 Марта, 2009, 11:40
Добрый.
Цитировать (выделенное)
Amfitrion
Это о чём? Пользуйтесь, пожалуйста, цитированием
Amfitrion 
     
Это:
Цитировать (выделенное)
Rome
Добрый!
Как только, так сразу

С уважением.


 господин модератор Amfitrion ответ на вышестоящий пост. И плиз места в правилах форума, что все сообщения должны быть с цитированием, если Вас не затруднит.

С уважением  :p
« Отредактировано: 30 Марта, 2009, 11:54 (Rome) »
С уважением.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 30 Марта, 2009, 11:58
Доброго времени суток камрады.
Такой вопрос по модификации, есть ли краткий обзор линеек юнитов? Раньше в оригинальной игре было очень удобно штурмовать города и крепости прокачанными нордами. В этом моде у нордов отобрали щиты и финальные бойцы с копьями но без считов смотрятся очень странно. Ествественно очень страдают от обстрела лучниками. Отсюда вопрос - посоветуйте кого лучше качать для штурма городов, чтобы были при щитах и хорошо прокачанные.
З.Ы. Почему мои спутники упорно лезут на штурм с копьями тогда как у них есть прекрасные мечи??? Как отучить от подобной глупости их?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 30 Марта, 2009, 12:48
Во первых, в моде однозначно корявый баланс юнитов. Просто ужос какой то. Я уже писал что "БеСеркер" с мощным ударом 0 , это некошерно.
Хорошие юниты для штурма это Rhodok Veteran Infantry, у них ,как правило, большинство со стальными щитами, хотя и с двуручниками попадаются.
По поводу копий, или убирай их из инвентаря НПСей перед осадой, или ставь галочки в Итем эдиторе на Primary, Secondary.  В любом случае НПС будут пользоваться тем оружием , навык которого прокачан больше. Вроде так.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 30 Марта, 2009, 13:05
Добрый.
2 -Phoenix-
Вот здесь прога от Совы позволяющая посмотреть линейки
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1012.0

А здесь трупэдитор с помощью которго можно подредактировать вооружение унитов
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=82.0

С уважением.
С уважением.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS