Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 306644 раз)

Ответ #450 13 Апреля, 2009, 15:54
0
Хм, ну ежели ты пишешь что молотком бьешь, то они и должны оглушаться. И что тут плохого??? Кому пленные не нужны??? Если они раненые в замке, то сражаться тоже не будут, а потом продать их можно.
Ответ #451 13 Апреля, 2009, 16:02
0
Добрый.
1.408 отребалансен автором по оружию и доспехам, т.е. что каждый делал самостоятельно. Это гуд.

С уважением.
Ответ #452 13 Апреля, 2009, 18:16
0
Молот был самым универсальным оружием в средние века - он легче всех долбил доспехи, а если молотом ударить по голове, то это уже сто процентный труп. И сейчас опять ходил на штурм - и специально проверял - всех кого яударил все до единого были оглушены (около 40 челов). А учитывая что в некоторых замках нужно строить башни, то пока они строиться, все эти раненые парни опять встают встрой - а если учесть что это последний замок у нации, то после этой фигни, что бы захватить эту заразу, надо поставить уровень сложности ниже плинтуса. Отсюда вопрос - не кажется эта фигня - просто идиотизмом? Как убрать эту херню? И так же, скажите, если вам ударить со всей дури сдоровым двуручным молотком - притом этот молот смесь с клювцом - вы выживите? Помоему шанс весьма жалкий.
Ответ #453 13 Апреля, 2009, 18:28
0
Ром@н - Слушай, возьми iTem Editor и ручками подправь. Всех хлопот 40 минут максимум, что полемику разводить.
Ответ #454 13 Апреля, 2009, 19:10
0
Я в Английском не силён, а там всё по английски.
Ответ #455 13 Апреля, 2009, 19:17
0
Для него русификация есть, на сайте
Ответ #456 13 Апреля, 2009, 19:32
0
Наверное имеется ввиду - ветки развития юнитов? Или правка характеристик? Первое да, согласен, убьет сэйвы. А вот на счет второго не уверен.
Дело в том, что характеристики юнитов для показа их в окне считываются с текущего файла troops.txt, а вот список вооружения лежит в файле записи. В свое время пытался править sword_of_war, который рыцари в руки не брали.
Ни исправление параметров рыцаря, ни удаление меча из списка генерящегося оружия не помогло - при загрузке записи меч генерился и в руки не брался, хотя параметры юнита менялись. Так что, правка характеристик сейв не убьет, но результата не даст. Правка вооружения также ничего не даст без начала новой игры.
Ответ #457 13 Апреля, 2009, 20:16
0
Спасибо, скачал просто неделю назад, а руссификатор забыл. Только я всё равно так и не нашёл, как отредактировать смертность (там можно делать с предметами всё что угодно, кроме этого).
Легче всё снети и не ставить этот фикс, и начать всё заново (хотя это уже осточертело).
Ответ #458 14 Апреля, 2009, 02:05
0
Добрый.
Открываете итем эдитор, выбираете булаву любимую, идете в предпоследний пункт правого столбца ставите тип удара - колющий, ставить урон - допустим 15. Сохраняете файл. Занружаете новую игру. Все.
С уважением.
Ответ #459 14 Апреля, 2009, 12:01
0
...вот все ставят запрет на использовании на лошади двуручников и моцных арбов, а ведь потом приходится долго обьяснять нубствующему населению почему собственно, брызгать слюной напрягать думалку, а можно сделать фичу разрешить все это дело....но! замахнулся 2х метровым ножичком-шмяк лежишь звездочки считаешь, с арба стрельнул, если не навернулся, то зарядить игрушку естесно невозможно; ведь и в жизни таких челов полно, пока на себе не попробуют не поймут что нельзя, думаю и в средневековье они тоже были...., правда жили очень мало :)
Ответ #460 14 Апреля, 2009, 13:18
0
Хм, с двуручниками на конях??? Жили мало??? Обычно с двуручниками воевали профессионалы, да и коня себе могли позволить немногие, и тож в основном профессионалы. Таких неадекватных там не было думаю, всем жизнь дорога.
Ответ #461 14 Апреля, 2009, 15:26
0
 С двуручным на конях воевали на ура. Кто неверит посмотрите Библию Мациевского(13 век).

Собственно и оружие, и эффект. Заметте упал не бьющий.
Я за то чтом в модах можно было юзать двуручное оружие на конях.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 16:31 от Amfitrion »
Ответ #462 14 Апреля, 2009, 16:15
0
Добрый.
К сожелению двуручный хват верхом в моде не реализован. А махать двуручником одной рукой - проблемматично, на мой взгляд.

С уважением.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 16:19 от Rome »
Ответ #463 14 Апреля, 2009, 17:20
0
 Согласен, но из за недостатков движка нехочется лишать себя радости отоварить вражину двурой. Насколько помню повреждение при этом уменьшается, что в принципе правильно, да и стрелки сразу враг №1.
Ответ #464 15 Апреля, 2009, 02:19
0
Добрый.
К ста по сабжу. Там на рисунке скорее видится укороченная боевая коса :)
А что вам мешает взять бастард-полуторник, длинна приличная, штрафа со щитом нет, правда и бонуса против щитов нет.

С уважением.
Ответ #465 15 Апреля, 2009, 02:36
0
Ну так что там со сменой культуры? не понимаю для чего она нужна сколько не пытался поменять, как были захваченные деревни нордовскими так и остались, для чего эта опция и как она работает?
Ответ #466 15 Апреля, 2009, 19:45
0
Она скорее всего меняет культуру воинов у твоих лордов.
Ответ #467 15 Апреля, 2009, 20:20
0
 
Она скорее всего меняет культуру воинов у твоих лордов.

100% так и есть, меняеш на вегиров, у твоих лордов в армии вегиры, на свадов в армии свады, ит.д.
Ответ #468 16 Апреля, 2009, 10:52
0
Войны, подскажите, в последней версии есть какие-то серьезные косяки? Наладили там баланс и нету ли для нее каких-то здешних мастхэв-фиксов?
Ответ #469 16 Апреля, 2009, 12:50
0
Добрый
Вроде наладили. Автор прикрутил ребаланс.
С уважением.
Ответ #470 16 Апреля, 2009, 15:16
0
Еслибы еще можно было как в Fire Arrow - Turn into an Inferno разрушать осадные машины и поджигать замки как там цены бы небыло моду

Ответ #471 16 Апреля, 2009, 23:33
0
можно еще добавить фишки из Custom Settlements отстройку деревень и много еще веселого там есть чего тут не хватает
Ответ #472 17 Апреля, 2009, 17:33
0
Всем доброго дня.
Установил мод, поиграл.Классно!!!!
Но вот есть пару вопросов.
Я играю за претендента на трон.
Уже завербовал пару лордов.
Так вот вопрос.
1.Както в диалоге с лордом я увидел опцыю, ипа собрать всех воинов на определенном месте, выбираю  и лорд говорит, что разошлет всех гонцов.Но после этого я немогу найти эту опцыю.Она пропала или что?
2.От каких фактров зависит шанс завербовать себе лорда врага?
3.Если диалог с лордом при вербовке не удался, то он типа говорит, что аудиенцыя закончена.Теперь так будет всегда, тоесть я уже не смогу завербовать их?
Только захватить силой?
4.Если лорду после боя, сильно потрепали, и уменшыли  вколичестве армию, он сам ее востановит?
Ответ #473 17 Апреля, 2009, 18:09
0
Всем доброго дня.
Установил мод, поиграл.Классно!!!!
Но вот есть пару вопросов.
Я играю за претендента на трон.
Уже завербовал пару лордов.
Так вот вопрос.
1.Както в диалоге с лордом я увидел опцыю, ипа собрать всех воинов на определенном месте, выбираю  и лорд говорит, что разошлет всех гонцов.Но после этого я немогу найти эту опцыю.Она пропала или что?
2.От каких фактров зависит шанс завербовать себе лорда врага?
3.Если диалог с лордом при вербовке не удался, то он типа говорит, что аудиенцыя закончена.Теперь так будет всегда, тоесть я уже не смогу завербовать их?
Только захватить силой?
4.Если лорду после боя, сильно потрепали, и уменшыли  вколичестве армию, он сам ее востановит?

по 4 пункту точно - да!
а по остальному, вообще, надо для всяких таких вещей(касающихся попросить, убедить, заставить) иметь уважуху, знаменитость и убеждение не плохо бы, хотя не уверен......
Ответ #474 17 Апреля, 2009, 19:15
0
Я играю за претендента на трон.
Уже завербовал пару лордов.
1.Както в диалоге с лордом я увидел опцыю, ипа собрать всех воинов на определенном месте, выбираю  и лорд говорит, что разошлет всех гонцов.Но после этого я немогу найти эту опцыю.Она пропала или что?
2.От каких фактров зависит шанс завербовать себе лорда врага?
3.Если диалог с лордом при вербовке не удался, то он типа говорит, что аудиенцыя закончена.Теперь так будет всегда, тоесть я уже не смогу завербовать их?
Только захватить силой?
4.Если лорду после боя, сильно потрепали, и уменшыли  вколичестве армию, он сам ее востановит?
Если автор мода ничего не переделывал, то должно быть как в Нативе:
1) "Собрать войска в определенном месте" - после разговора с лордом, когда подтвердишь, что хочешь собрать войска, у лорда эта опция будет пока не доступна, так как активировался сбор войск. В дальнейшем она опять появится.
2) Личные отношения (если они в конкретных минусах то :(), высокий личный навык "убеждение" и главное правильно в разговоре определить, что этот лорд хочет услышать - это сделано, чтобы ГГ не смог всех подряд лордов переманить на свою сторону :)
3) Если не удалось при первом разговоре переманить лорда, то в дальнейшем уже не удастся (см. приписку к ответу 2)
4) Да восстанавливают и свои и вражеские (короче все)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.