Тема: Каменный век  (Прочитано 20841 раз)

19 Сентября, 2010, 15:40
0
Мод моей мечты - что-нибудь связанное с каменным веком. Вдохновила эта тема, но, к сожелению, тот мод умер.

Теперь я набравшись наглости начал делать подобный мод.

Сначала хотел сделать сугубо исторический мод про неолит, но столкнулся с проблемами
1. Место действия мода.
2. Ооочень противоречивая информация о данном периоде.

Поэтому включил спящую несколько лет фантазию и вот возможный вариант фракций, но без названия:

1. Войны с лёгкими доспехами, и оружием которое с каждым рангом повышается. (Упор на количество)
2. Войны с крутыми (относительно) доспехами, но с кхм.. не очень хорошим вооружением.
3. Среднее оружие+средние доспехи.
4. Упор на лёгких лучников, т.е. стреляют хорошо, а в ближнем бою никак.
5. Упор на лучников - средне стреляют и средне в ближнем бою.
6. Копьеметатели или очень слабая конница.

В моде не будет щитов и коней. Насчёт стрелков и отсутствия щитов - дисбаланса не должно быть, т.к. луки будут не очень крутые. Есть много идей, но я половину из того что задумал не смогу сделать, поэтому мне просто необходима помощь.

Есть пара скринов.


Команды разработчиков как таковой пока нет -
1. ну собственно я
2. GreyB - идеи как можно сделать охоту
3. Victor_wulf - модель топора (второго)

Если есть идеи или можете помочь - не молчите. Пока хочу узнать мнение народа - нужен ли вообще такой мод, стоит ли продолжать мысль, ну и всё в таком роде.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 23:11 от Alexander-46 »
Ответ #1 19 Сентября, 2010, 16:25
0
Такие слова ,,доспехи,конница,луки-стрелы,, в то время  еще не придумали
Ответ #2 19 Сентября, 2010, 16:36
0
vasul,
Луки и стрелы появились еще в мезолите. Доспехи могли быть из кожи, костяных пластинок, деревянных планок. Лошадей тогда начинали приручать, но изначально на мясо.
Ответ #3 19 Сентября, 2010, 16:41
0
так очень слабая конница - или всё же отсутсвие в моде коней?

стаи хищников хотелось бы увидеть, и охоту толпы дикарей с копьями на мамонта, но это труднореализуемо.

Мод будет в стиле "10 000 лет до нашей эры"?
Ответ #4 19 Сентября, 2010, 17:08
0
так очень слабая конница - или всё же отсутсвие в моде коней?

стаи хищников хотелось бы увидеть, и охоту толпы дикарей с копьями на мамонта, но это труднореализуемо.

Мод будет в стиле "10 000 лет до нашей эры"?

Коней скорей всего не будет. Посмотрю ещё что люди скажут.

Насчёт стаи хищников - идеи есть, так что думаю это будет, но жду помощи, т.к. в модульке я только с предметами разобрался. Мамонтов не будет, т.к. даже слонов нормальных ещё не сделали. Максимум тигры, волки.

Насчёт стиля - скорей всего да, сам думал об этом.
Ответ #5 19 Сентября, 2010, 17:09
0
Никколо де Толентино,
Мамонты вымерли еще к началу Мезолита. Зато земледелие уже существовало.
Ответ #6 19 Сентября, 2010, 17:21
0
Radamate, собственно особо историчным мод не будет, так что если бы мамонты\слоны нормально"существовали" в МиБе, то они были бы. Я сам хотел бы их увидеть в моде, но...
Ответ #7 19 Сентября, 2010, 17:40
0
vasul,
Луки и стрелы появились еще в мезолите. Доспехи могли быть из кожи, костяных пластинок, деревянных планок. Лошадей тогда начинали приручать, но изначально на мясо.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Поинтересуйся разницей времени появления каменного топора и первых доспехов
Ответ #8 19 Сентября, 2010, 17:48
0
А с замками и городами что планируете сделать? Их тода ещё не было.
Ответ #9 19 Сентября, 2010, 17:59
0
Я думаю либо пещеры, либо простенькие поселения, дом вождя племени, две-три хижины... :D и обязательно огонь. (Костер. Ну вы поняли)

Если луков тогда небыло, то можно сделать несколько разновидностей метательных камней, копий.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 18:02 от Shallows »
Ответ #10 19 Сентября, 2010, 18:26
0
А сцены в залах лордов? Придется их переделывать полностью под хижины, юрты или тд.

Стен быть не должно - а значит осады превратятся в сражения внутри поселения. Разница между городом, замком и деревней пропадет вообще...

PS А мод будет на Варбанд?
Ответ #11 19 Сентября, 2010, 18:58
0
Отвчу за Александра,

А сцены в залах лордов? Придется их переделывать полностью под хижины, юрты или тд.

Да, всё это будет изменено

Стен быть не должно - а значит осады превратятся в сражения внутри поселения. Разница между городом, замком и деревней пропадет вообще...

Разница будет в размерах поселений, города - большие поселния, замки - какие-нибуть охотничьи\рыбачьи поселения, деревни - маленькие поселения - пять\шесть хижин

PS А мод будет на Варбанд?

Да

Если луков тогда небыло, то можно сделать несколько разновидностей метательных камней, копий.

Луки были, но основным оружием будут всё-равно копья и топоры (из камня) Также может быть будет оружие на подобие того, что было у южноамериканских индейцев (дубины с обсидиановыми лезвиями)

Конницу я бы хотел увидеть, но только у одного племени (можно будет предположить, что все фракции - потомки кальрадийских, тогда "конной" фракцией будут кхергиты, да и карту переделывать не придётся).
Ответ #12 19 Сентября, 2010, 19:24
0
Ну токсик всё правильно сказал, кроме конницы. В этом вся суть мода - пешие бои, охота, которую хочется увидеть такой, как не было ни в одном моде, т.е. с каменным оружием, слабыми луками, а лошади это всё только испортят.

Добавлено: 19 Сентября, 2010, 19:31
Кстати, вся основная разработка находиться здесь - http://toxicmb.0pk.ru/ раздел "Каменный век"
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 19:31 от Alexander-46 »
Ответ #13 19 Сентября, 2010, 19:45
0
А не лучше сделать фракции допустим если и предками кальрадских то всё же количество их увеличить?
Ответ #14 19 Сентября, 2010, 19:49
0
А не лучше сделать фракции допустим если и предками кальрадских то всё же количество их увеличить?

А мне эта идея нравится :)
Но количество изменять не стоит.

Посмотрим возможно даже так и будет.
Ответ #15 19 Сентября, 2010, 19:49
0
А по моему бредовая идея. В чем интерес? В толпах голодранцев с камнями и молотками?
Ответ #16 19 Сентября, 2010, 19:55
0
Ты в общем о моде?

Ну, каждое мнение имеет право на жизнь.

Должен получиться знатный ребаланс, да и игра, мне кажется изменится - у оружия меньше урон, из-за чего бои станут дольше, атмосфера будет другая, да и тема редкая.
Ответ #17 19 Сентября, 2010, 20:17
0
по поводу экипировки появилась ещё пара мыслей.

В "Проклятые земли" все играли? Гипатская экипировка идеально подошла бы по антуражу к данному моду (в качестве источника вдохновения).

Арбалетов, думаю, в вашем моде не будет. Скилл пеименовать в духовое оружие - трубки с отравленными иглами например.
Ответ #18 19 Сентября, 2010, 20:25
0
по поводу экипировки появилась ещё пара мыслей.

В "Проклятые земли" все играли? Гипатская экипировка идеально подошла бы по антуражу к данному моду (в качестве источника вдохновения).

Арбалетов, думаю, в вашем моде не будет. Скилл пеименовать в духовое оружие - трубки с отравленными иглами например.

Ты телепат? :D

Шкурки на первых скринах и топор были нагло скопированы оттуда.

насчёт трубок - спасибо за идею.

В моде намечается много мороки с анимацией. Поэтому жду помощи.
Ответ #19 19 Сентября, 2010, 20:27
0
Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.
Ответ #20 19 Сентября, 2010, 20:32
0
Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.

Мужика такого не будет, это был эксперимент :)

Ну, с верхней одеждой придётся импровизировать - совмещать верхнюю и нижнюю одежду, делать по отдельности, ну и не только же оттуда брать одежду, для таких вещей есть мозг и лужа информации(интернет).
Ответ #21 19 Сентября, 2010, 20:33
0
Alexander-46, присмотрелся к верхним скринам. Увидел только поножи оттуда, меховые на Гипате так не делались)

Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.

угу, именно.

UPD:

Чуть не забыл. Денежный вопрос. Будет смущать, если жители пещер будут позвякивать динарами. Зубы/ракушки/им подобные вещи будут получше. И в то же время будет весело смотреться стоимость повышения бойца - 24 клыка))

Так же было бы забавно сделать одну из фракций людоедами, но это уже дело вкуса.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 20:43 от Никколо де Толентино »
Ответ #22 19 Сентября, 2010, 20:40
0
Alexander-46, присмотрелся к верхним скринам. Увидел только поножи оттуда, меховые на Гипате так не делались)

Ну по крайней мере вдохновили те доспехи.

Потом сделаю скрины только поножей и выложу их, а те что сейчас удалю чтобы никого не смущали :)
Ответ #23 20 Сентября, 2010, 00:04
0
тыц
Ответ #24 02 Октября, 2010, 10:10
0
Мне идея очень нравится, если реализуешь - большое спасибо.
С анимацией арбалета в трубку - могу помочь.
Кстати, можно вместо арбалета сделать пращу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: