Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 579
Всего: 581

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Каменный век  (Прочитано 18142 раз)

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« : 19 Сентября, 2010, 15:40 »
Мод моей мечты - что-нибудь связанное с каменным веком. Вдохновила эта тема, но, к сожелению, тот мод умер.

Теперь я набравшись наглости начал делать подобный мод.

Сначала хотел сделать сугубо исторический мод про неолит, но столкнулся с проблемами
1. Место действия мода.
2. Ооочень противоречивая информация о данном периоде.

Поэтому включил спящую несколько лет фантазию и вот возможный вариант фракций, но без названия:

1. Войны с лёгкими доспехами, и оружием которое с каждым рангом повышается. (Упор на количество)
2. Войны с крутыми (относительно) доспехами, но с кхм.. не очень хорошим вооружением.
3. Среднее оружие+средние доспехи.
4. Упор на лёгких лучников, т.е. стреляют хорошо, а в ближнем бою никак.
5. Упор на лучников - средне стреляют и средне в ближнем бою.
6. Копьеметатели или очень слабая конница.

В моде не будет щитов и коней. Насчёт стрелков и отсутствия щитов - дисбаланса не должно быть, т.к. луки будут не очень крутые. Есть много идей, но я половину из того что задумал не смогу сделать, поэтому мне просто необходима помощь.

Есть пара скринов.


Команды разработчиков как таковой пока нет -
1. ну собственно я
2. GreyB - идеи как можно сделать охоту
3. Victor_wulf - модель топора (второго)

Если есть идеи или можете помочь - не молчите. Пока хочу узнать мнение народа - нужен ли вообще такой мод, стоит ли продолжать мысль, ну и всё в таком роде.

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 23:11 от Alexander-46 »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Сентября, 2010, 16:25 »
Такие слова ,,доспехи,конница,луки-стрелы,, в то время  еще не придумали

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2010, 16:36 »
vasul,
Луки и стрелы появились еще в мезолите. Доспехи могли быть из кожи, костяных пластинок, деревянных планок. Лошадей тогда начинали приручать, но изначально на мясо.

  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2010, 16:41 »
так очень слабая конница - или всё же отсутсвие в моде коней?

стаи хищников хотелось бы увидеть, и охоту толпы дикарей с копьями на мамонта, но это труднореализуемо.

Мод будет в стиле "10 000 лет до нашей эры"?

Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Сентября, 2010, 17:08 »
так очень слабая конница - или всё же отсутсвие в моде коней?

стаи хищников хотелось бы увидеть, и охоту толпы дикарей с копьями на мамонта, но это труднореализуемо.

Мод будет в стиле "10 000 лет до нашей эры"?

Коней скорей всего не будет. Посмотрю ещё что люди скажут.

Насчёт стаи хищников - идеи есть, так что думаю это будет, но жду помощи, т.к. в модульке я только с предметами разобрался. Мамонтов не будет, т.к. даже слонов нормальных ещё не сделали. Максимум тигры, волки.

Насчёт стиля - скорей всего да, сам думал об этом.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Сентября, 2010, 17:09 »
Никколо де Толентино,
Мамонты вымерли еще к началу Мезолита. Зато земледелие уже существовало.

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2010, 17:21 »
Radamate, собственно особо историчным мод не будет, так что если бы мамонты\слоны нормально"существовали" в МиБе, то они были бы. Я сам хотел бы их увидеть в моде, но...

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2010, 17:40 »
vasul,
Луки и стрелы появились еще в мезолите. Доспехи могли быть из кожи, костяных пластинок, деревянных планок. Лошадей тогда начинали приручать, но изначально на мясо.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Поинтересуйся разницей времени появления каменного топора и первых доспехов

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Сентября, 2010, 17:48 »
А с замками и городами что планируете сделать? Их тода ещё не было.

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Сентября, 2010, 17:59 »
Я думаю либо пещеры, либо простенькие поселения, дом вождя племени, две-три хижины... :D и обязательно огонь. (Костер. Ну вы поняли)

Если луков тогда небыло, то можно сделать несколько разновидностей метательных камней, копий.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 18:02 от Shallows »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Сентября, 2010, 18:26 »
А сцены в залах лордов? Придется их переделывать полностью под хижины, юрты или тд.

Стен быть не должно - а значит осады превратятся в сражения внутри поселения. Разница между городом, замком и деревней пропадет вообще...

PS А мод будет на Варбанд?

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #11 : 19 Сентября, 2010, 18:58 »
Отвчу за Александра,

А сцены в залах лордов? Придется их переделывать полностью под хижины, юрты или тд.

Да, всё это будет изменено

Стен быть не должно - а значит осады превратятся в сражения внутри поселения. Разница между городом, замком и деревней пропадет вообще...

Разница будет в размерах поселений, города - большие поселния, замки - какие-нибуть охотничьи\рыбачьи поселения, деревни - маленькие поселения - пять\шесть хижин

PS А мод будет на Варбанд?

Да

Если луков тогда небыло, то можно сделать несколько разновидностей метательных камней, копий.

Луки были, но основным оружием будут всё-равно копья и топоры (из камня) Также может быть будет оружие на подобие того, что было у южноамериканских индейцев (дубины с обсидиановыми лезвиями)

Конницу я бы хотел увидеть, но только у одного племени (можно будет предположить, что все фракции - потомки кальрадийских, тогда "конной" фракцией будут кхергиты, да и карту переделывать не придётся).

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Сентября, 2010, 19:24 »
Ну токсик всё правильно сказал, кроме конницы. В этом вся суть мода - пешие бои, охота, которую хочется увидеть такой, как не было ни в одном моде, т.е. с каменным оружием, слабыми луками, а лошади это всё только испортят.

Добавлено: 19 Сентября, 2010, 19:31
Кстати, вся основная разработка находиться здесь - http://toxicmb.0pk.ru/ раздел "Каменный век"

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 19:31 от Alexander-46 »
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Сентября, 2010, 19:45 »
А не лучше сделать фракции допустим если и предками кальрадских то всё же количество их увеличить?

Żal, żal za dziewczyną,
Za zieloną Ukrainą,
Żal, żal serce płacze,
Żal, że już jej nie zobaczę.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Сентября, 2010, 19:49 »
А не лучше сделать фракции допустим если и предками кальрадских то всё же количество их увеличить?

А мне эта идея нравится :)
Но количество изменять не стоит.

Посмотрим возможно даже так и будет.

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 19 Сентября, 2010, 19:49 »
А по моему бредовая идея. В чем интерес? В толпах голодранцев с камнями и молотками?

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Сентября, 2010, 19:55 »
Ты в общем о моде?

Ну, каждое мнение имеет право на жизнь.

Должен получиться знатный ребаланс, да и игра, мне кажется изменится - у оружия меньше урон, из-за чего бои станут дольше, атмосфера будет другая, да и тема редкая.

  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Сентября, 2010, 20:17 »
по поводу экипировки появилась ещё пара мыслей.

В "Проклятые земли" все играли? Гипатская экипировка идеально подошла бы по антуражу к данному моду (в качестве источника вдохновения).

Арбалетов, думаю, в вашем моде не будет. Скилл пеименовать в духовое оружие - трубки с отравленными иглами например.

Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Сентября, 2010, 20:25 »
по поводу экипировки появилась ещё пара мыслей.

В "Проклятые земли" все играли? Гипатская экипировка идеально подошла бы по антуражу к данному моду (в качестве источника вдохновения).

Арбалетов, думаю, в вашем моде не будет. Скилл пеименовать в духовое оружие - трубки с отравленными иглами например.

Ты телепат? :D

Шкурки на первых скринах и топор были нагло скопированы оттуда.

насчёт трубок - спасибо за идею.

В моде намечается много мороки с анимацией. Поэтому жду помощи.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 19 Сентября, 2010, 20:27 »
Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Сентября, 2010, 20:32 »
Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.

Мужика такого не будет, это был эксперимент :)

Ну, с верхней одеждой придётся импровизировать - совмещать верхнюю и нижнюю одежду, делать по отдельности, ну и не только же оттуда брать одежду, для таких вещей есть мозг и лужа информации(интернет).

  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Сентября, 2010, 20:33 »
Alexander-46, присмотрелся к верхним скринам. Увидел только поножи оттуда, меховые на Гипате так не делались)

Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.

угу, именно.

UPD:

Чуть не забыл. Денежный вопрос. Будет смущать, если жители пещер будут позвякивать динарами. Зубы/ракушки/им подобные вещи будут получше. И в то же время будет весело смотреться стоимость повышения бойца - 24 клыка))

Так же было бы забавно сделать одну из фракций людоедами, но это уже дело вкуса.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 20:43 от Никколо де Толентино »
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Сентября, 2010, 20:40 »
Alexander-46, присмотрелся к верхним скринам. Увидел только поножи оттуда, меховые на Гипате так не делались)

Ну по крайней мере вдохновили те доспехи.

Потом сделаю скрины только поножей и выложу их, а те что сейчас удалю чтобы никого не смущали :)

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 20 Сентября, 2010, 00:04 »
тыц

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 02 Октября, 2010, 10:10 »
Мне идея очень нравится, если реализуешь - большое спасибо.
С анимацией арбалета в трубку - могу помочь.
Кстати, можно вместо арбалета сделать пращу.

«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC