Тема: Старые патчи (посл. 0.212)  (Прочитано 77788 раз)

20 Сентября, 2010, 13:50
0
Всем привет. Вышел новый патч. Вот список обновлений.

Список изменений
-пофиксены невидимые вещи
-несколько новых звуков
- xp and kills/deaths are now saved consequently in strategus battles.
- siege mode - this one you can figure out yourself
- Новая машинка для серверов
 x 2 боевых сервера
 x 1 осадный сервер
 x 2 стратегус сервера
 x 1 new secret gamemode called "XP Barn!", details coming soon.

p.s. Кто знает что это за последний сервер?

Цитата: Segd
Последний патч всегда можно найти здесь:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,153789.msg3692975.html#msg3692975
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2011, 11:47 от Leshanae »
Ответ #1 20 Сентября, 2010, 15:50
0
уже следующий патч вышел  8-)
Ответ #2 20 Сентября, 2010, 18:42
0
Ninja update, same version number, download the http://www.c-rpg.net/cRPG_update.zip and paste into your Modules/cRPG folder - replace all txt files.

- fixed hair
- fixed horses
- fixed siege
- fixed world peace

grab it now!
Ответ #3 24 Сентября, 2010, 11:32
0
Так называемый ninja update (ninja - в данном конкретном случае означает мелкий патч "вдогонку" предыдущему и не меняющий версию мода).


Скачать и распаковать в папку мода

Цитировать (выделенное)
- lowered Siege income a tiny lil bit
- increased Battle income a tiny lil bit
- increased Xp/gold radius in battles by *2,5
- increased Angle for archers xp/gold by *4.5, distance by *4
- a few bugfixes

you should download the update.zip from the crpg site to see the changes - they affect everyone, though, even without updating.


Расшифровка:
- слегка уменьшен прирост золота/экспы на осадных картах
- слегка увеличен прирост золота/экспы на обычных (баттл) картах
- в 2,5 раза увеличен радиус получения золота/экспы (т.е. расстояние, на котором плюсуются бонусы окружающим)
- в 4,5 раза увеличен угол(?) получения золота/экспы для стрелков, дистанция в 4 раза
- мелкие багфиксы
Ответ #4 24 Сентября, 2010, 13:31
0
Draga, какой же это оффтоп? Совсем наоборот.
Про дистанцию понятно, а про искажение не совсем ясно.
Ответ #5 24 Сентября, 2010, 15:16
0
Да не, нужно полагать что лучники бывают на больших высотах и им типо не шёл опыт. ИМХО)
Ответ #6 24 Сентября, 2010, 17:58
0
по поводу арчеров и перевода
мне кажется тут речь вот о чем
в сингле в нативе слева в чате печаталось сложность выстрела от этого зависела скорость набора очков владения оружием
здесь очки владения оружием не увеличиваются сами собой вместо них растет ХР и золото. так вот мне кажется что чем сложнее выстрел (чем больше расстояние, чем выше угол возвышения) тем больше опыта и золота лучник будет получать за фраг. или за поадание
Ответ #7 24 Сентября, 2010, 18:42
0
так вот мне кажется что чем сложнее выстрел (чем больше расстояние, чем выше угол возвышения) тем больше опыта и золота лучник будет получать за фраг. или за поадание
Вряд ли, количество золота зависит только от уровня убитого.

"Угол" - думаю, значит дугу, в рамках которой лучник поулчает золото/хр. Т.е. лучник имеет некоторый сектор, ограниченный углом и радиусом. Угол увеличили в 4.5 раза, радиус - в 4 раза.
Ответ #8 24 Сентября, 2010, 18:46
0
а если у игрока прокачен меч(150)+щит(4) и лук на 140 - это кто будет(лучник или не лучник)?
Ответ #9 24 Сентября, 2010, 18:52
0
а если у игрока прокачен меч(150)+щит(4) и лук на 140 - это кто будет(лучник или не лучник)?
Не знаю, возможно, это зависит от оружия в руках... Меня тоже это интересует.

Кстати, интересно узнать какой уровень у этого игрока...
Ответ #10 24 Сентября, 2010, 18:55
0
38го хватит...
Ответ #11 24 Сентября, 2010, 19:10
0
38го хватит...
Ужос... :D
Такому игроку уже должно быть пофиг на деньги/хр :D.
Ответ #12 24 Сентября, 2010, 20:30
0
У меня вопрос к знающим  :)
Каким образом начисляются бонусы на осадных сарверах ? Иными словами чего надо делать чтоб получить максимальное количество бонусов .(А то после ниндзя апдейта выгоднее не на осадах а на батлах.)
Ответ #13 24 Сентября, 2010, 21:03
0
Ужос... :D
Такому игроку уже должно быть пофиг на деньги/хр :D.
а если он скупердяй? :D
Ответ #14 24 Сентября, 2010, 21:28
0
У меня вопрос к знающим  :)
Каким образом начисляются бонусы на осадных сарверах ? Иными словами чего надо делать чтоб получить максимальное количество бонусов .(А то после ниндзя апдейта выгоднее не на осадах а на батлах.)
Как можно быстрее захватить замок (если атачишь) - бонус растет прямопропорционально времени
Как можно дольше продержаться (если защищаешь) - обратная зависимость бонусов от времени
Ответ #15 24 Сентября, 2010, 21:49
0
Цитировать (выделенное)
Как можно быстрее захватить замок (если атачишь) - бонус растет прямопропорционально времени
Как можно дольше продержаться (если защищаешь) - обратная зависимость бонусов от времени
Спасибо за разъяснение .
Я так понимаю, что осада это баловство для высоких уровней  . Крестьянам там делать нечего.  :-\
Ответ #16 24 Сентября, 2010, 22:10
0
Цитировать (выделенное)
Как можно быстрее захватить замок (если атачишь) - бонус растет прямопропорционально времени
Как можно дольше продержаться (если защищаешь) - обратная зависимость бонусов от времени
Спасибо за разъяснение .
Я так понимаю, что осада это баловство для высоких уровней  . Крестьянам там делать нечего.  :-\
наоборот,крестьянам для быстрого кача осада самое то.Ведь даже при поражении ты получаешь больше опыта и денег,чем при поражении в обычной битве.Да и в битве могут убить шальной пулей стрелой на респе или в дали от основного замеса,тогда вообще ни опыта,ни денег.В осаде же не зависимо от количества твоих смертей/убийств ты получаешь фиксированную сумму,прямо пропорциональную оставшемуся времени.
Ответ #17 25 Сентября, 2010, 01:09
0
Про это я не знал.Значит получается на оборот .
Тогда крестьянам проще в обороне . Сдох 5 раз и иди пить чай :D ждать следующего раунда .
Потому что смысла воевать крестьянином я не вижу (если только не против таких же крестьян).
Ответ #18 25 Сентября, 2010, 08:05
0
накаркал
теперь на заполненом батле получаешь больше чем на осаде даже проигрывая... и главное быстрее

« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2010, 09:50 от kox2010 »
Ответ #20 15 Октября, 2010, 12:12
0
Ответ #21 18 Октября, 2010, 15:39
0
Сюрприз от chadz

# U can only join "battles" in strategus with same character you choosed to be in strategus
# No gold from strategus battles.

Вы можете участвовать в битвах на Стратегусе только тем персонажем, который у вас выбран для Стратегуса.
Золото, которое вы зарабатываете в битвах на стратегусе, не передается в cRPG.

Добавлено:
Похоже chadz пока передумал насчет первого пункта, так как люди пишут, что опять могут участвовать в битвах вторыми персами, правда неизвестно надолго ли он отменил нововведение.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 15:47 от RXN »
Ответ #22 18 Октября, 2010, 16:10
0

# No gold from strategus battles.

Жаль - денег конечно дают немного(1000-1500), но все таки приятно. Блин, не накоплю на Plated chardger :(
Ответ #23 20 Октября, 2010, 21:20
0
Смена имени теперь стоит 1000 золотых, но будьте осторожны, потому-что как и прежде, разрешено вносить лишь незначительные исправления, добавление или удаление клантегов, иначе вы рискуете просто потерять деньги.
Ответ #24 21 Октября, 2010, 11:11
0
чадз изменил систему входа на сайт, теперь логин и пароль не являются частью адреса страницы. Если у вас проблемы со входом, не паникуйте, а просто перезайдите со своим логином-паролем с домашнего сайта http://www.c-rpg.net/

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: