Тема: Старые патчи (посл. 0.212)  (Прочитано 70700 раз)

Ответ #50 30 Октября, 2010, 16:03
0
Новость дня: Today, starting now, ending in 24h, the xp and gold income will be increased by a multiplicator of 1.5
Ответ #51 30 Октября, 2010, 16:20
0
Segd, ахренеть))) Высоколевельные игроки будут быстрее расти, стали более доступны новые потолки для Бигбая))
Ответ #52 02 Ноября, 2010, 22:47
0
Скоро выйдет долгожданный патч который меняет многое .
точная дата  5 ноября .

тема на англ форуме : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,143893.0.html
Ответ #53 02 Ноября, 2010, 22:53
0
Скоро выйдет долгожданный патч который меняет многое .
точная дата  5 ноября .
Вообще-то это был троллинг разрабами слишком нетерпеливых игроков... :D
Ответ #54 02 Ноября, 2010, 23:51
0
Цитировать (выделенное)
Вообще-то это был троллинг разрабами слишком нетерпеливых игроков... :D
Надо было молчать, что бы тут по тролить !  :D

А если серьёзно то патч рано или поздно выйдет. Причём все ново ведения все уже знают .
Ответ #55 03 Ноября, 2010, 08:18
0
Не все)
Ответ #56 03 Ноября, 2010, 08:39
0
Цитировать (выделенное)
А если серьёзно то патч рано или поздно выйдет. Причём все ново ведения все уже знают .
Огласите весь список, пожалуйста.  :)
Ответ #57 03 Ноября, 2010, 11:28
0
Изменений много и они разбросаны по темам на англ.форуме .

Перечислю самые радикальные, то есть те что я запомнил.

1)Изменение баланса оружия (больше всего достанется лукам и лошадкам)
2)Торговля,ресурсы,и производство оружия в Стратегиусе(деревни и города будут так же как и в одиночной производить товары)
Из за этого сёла и города будут иметь стратегическое назначение
(в пустынных землях будет производится дешёвый шёлк, а в заснежённых железо в промышленных масштабах)
3)Система начисления опыта и денег будет полностью изменена.
4)Появятся дополнительные игровые моды (Захват флага,найти и уничтожить и.т.д.)
5)Пополнение в магазине новыми предметами.
6)Возможно доведут до ума осадные башни и бомбы .



Ответ #58 03 Ноября, 2010, 12:02
0
1)Изменение баланса оружия (больше всего достанется лукам и лошадкам)
Ой-ой а луки порежут что-ли??
Пичаль...

Добавлено: [time]03 Ноябрь, 2010, 12:02:23 [/time]
О ксати,вайп будет??
Ответ #59 03 Ноября, 2010, 12:11
0
Вряд ли будет вайп . Чадзу не нужны толпы разъярённых игроков с хай левелами, которые убили много времени своей жизни  :laught:

Лукам уменьшат точность, увеличат требование и урон .
наверно после патча чтобы носить вар бов надо будет 9 PD .

Ответ #60 03 Ноября, 2010, 12:25
0
где скачать подскажите!
Ответ #61 03 Ноября, 2010, 12:32
0
где скачать подскажите!

рано еще
Ответ #62 03 Ноября, 2010, 12:44
0
prazdnik, это бета, детка (с) Вайпа не миновать.
Ответ #63 03 Ноября, 2010, 13:15
0
prazdnik, это бета, детка (с) Вайпа не миновать.
Вайпа стратегуса или црпг? Вероятность вайпа црпг минимальна, вероятность вайпа стратегуса максимальна (даже неизбежна). Это цитируя слова чадза в ирке какбе.
Ответ #64 03 Ноября, 2010, 13:53
0
Цитировать (выделенное)
1)Изменение баланса оружия (больше всего достанется лукам и лошадкам)

Чую предстоит мне еще один уход на пенсию...
Ответ #65 03 Ноября, 2010, 14:24
0
Когда точно то выйдет? :D
Ответ #66 05 Ноября, 2010, 23:04
0
У меня одного такое ощущение или лошадек жестоко порезали в плане скорости?
Ответ #67 07 Ноября, 2010, 07:20
0
Кому помешал урон стрел? Вполне реалистичный. Играю пехом в кольчуге - валят с двух стрел бывает. Но меня устраивает такой напряг.
Ответ #68 07 Ноября, 2010, 09:14
0
Стрелкам нужно дольще качаться, чтобы от лука был толк в отличие например от щитовиков.
Ответ #69 07 Ноября, 2010, 12:18
0
Кому помешал урон стрел? Вполне реалистичный. Играю пехом в кольчуге - валят с двух стрел бывает. Но меня устраивает такой напряг.
Мне мешает меткость и скорострельность.
Ответ #70 07 Ноября, 2010, 17:46
0
Ну а мне, например, мешает кавалерия тем, что постоянно в сипну бьет. НО самое неприятное, что если заметив летящего на тебя всадника подпрыгнуть заслонившись щитом, то все равно отбрасывает снимая очень много хп - почти половину.

Я себе этого представить не могу в реале. Вот стоит здоровый мужик в кольчуге, на него скачет всадник. Мужик берет свой 5 кг здоровенный щит и прыгает выставив его вперед на уровень головы приближающейся лошади. Это, конечно, отбросит пехотинца, но чтобы ранить его - очень врядли. Тут скорее коню голову размозжит или по крайней мере оглушит и остановит. Мой дед быка как-то остановил ударом руки по голове, да так что тот упал. А тут лошадка ... хм.
Ответ #71 07 Ноября, 2010, 18:07
0
mAxe, да, представить себе мужика в кольчуге с пятикилограммовым щитом куда-то прыгающего действительно сложно.
Ответ #72 07 Ноября, 2010, 18:21
0
Рама, Кольчуга легкой броней считается! И подпрыгнуть в нем с щитом вполне возможно!
Ответ #73 07 Ноября, 2010, 18:52
0
Я себе этого представить не могу в реале. Вот стоит здоровый мужик в кольчуге, на него скачет всадник. Мужик берет свой 5 кг здоровенный щит и прыгает выставив его вперед на уровень головы приближающейся лошади. Это, конечно, отбросит пехотинца, но чтобы ранить его - очень врядли. Тут скорее коню голову размозжит или по крайней мере оглушит и остановит. Мой дед быка как-то остановил ударом руки по голове, да так что тот упал. А тут лошадка ... хм.
...
В юмор.
Ответ #74 08 Ноября, 2010, 07:48
0
как я понял, появится возможность сломать оружие и броню и соответственно необходимость их чинить. Причем как я понял если мечик был прокачан его можно починить только до непрокачанного.

Порежут дамагу лукам именно против тяжелой брони. Но против легкой она останется высокой.
Сильно зарежут скорострельность луков. самый быстрый лук будет стрелять 16 раз в минуту. Лонгбоу не более 8 раз в минуту. ( :blink: :cry: :blink:)
Для луков сделают потолок и сколько бы ты не вкладывал в ВПП прицел до конца сходиться не будет...


Балансировать консервные банки предполагается тем, что они будут дорого стоить и дорого их ремонтировать......

По моему скоро цРПГ будет выглять так как я его застал для себя в первый раз, а именно: две толпы консервных двуручных банок с разбегу втыкаются друг в друга и месятся 2-3 минуты.

Вперед консервные задроты! (((

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: