Тема: Старые патчи (посл. 0.212)  (Прочитано 70677 раз)

Ответ #100 21 Ноября, 2010, 22:11
0
[Horse archer nerf: archery wpf - (archery wpf * ((hit points + body armor*2 + charge)/1000))]
Возможно будущая формула для конных лукарей.
Ответ #101 22 Ноября, 2010, 02:59
0
[Horse archer nerf: archery wpf - (archery wpf * ((hit points + body armor*2 + charge)/1000))]
Возможно будущая формула для конных лукарей.
Какой-то совершеннейший бред...
Считаем.
1-(65+17*2+38)/1000=0,863.
Т.е. лучник, скажем, с 250 wpf будет иметь 215 плюс катафракта, вегирский ламелляр и офигенный айронфлеш. Короче, в плане "нерфа" бронированных конных лучников ничего не изменилось.
Ответ #102 22 Ноября, 2010, 13:38
0
Металки резать надо по отношению к щитам и "дальность прямого выстрела" уменьшить ))
Ответ #103 22 Ноября, 2010, 13:55
0
ИМХО, главный нерф - уменьшение максимального уровня до 30-35. Придётся выбирать, качать ли коней до 4х или ПД до 6ти, Вкачать в металки, но иметь мало ловкости и т.д.
Ответ #104 22 Ноября, 2010, 14:09
0
мне еще вчера показалось, что я прочел, что может быть отменят перевод скилов в атрибуты, троллинг это или возможный вариант развития событий я так и не понял, но было бы неплохо, мне кажется, прокачки игроков стали бы более продуманными.

PS еще о новом патче: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145862.0.htm
Тема о получении опыта и денег, Чадз предлагает ввести "множитель", изначально равный 1, который будет увеличиваться при каждой победе на единицу и падать до 1 при поражении. Условно говоря он предлагает следующее:
В начале карты каждая команда будет получать условно 1000xp и 100g каждую минуты, после первого же раунда победители будут получать 2000xp и 200g в минуту, когда как побежденные будут как и раньше получать 1000xp и 100g, соответственно выиграет команда еще, они будут получать 3000 и 300 и т.д. но стоит им проиграть - снова будут получать стандартно 1000xp и 100g. Так же чадз обещает, что данный множитель будет "личным", т.е. если тебя перекинуло в только что проигравшую команду, то твой множитель не превратится в 1. Как я понял, система призвана мотивировать игрока на победу, а не на выживание как можно дольше. ИМХО, идея интересная, но боюсь может свестить к затяжным раундам, когда довольно долго выигрывающая сторона просто захочет выжать из раунда все, например, при ситуации 4:0 выигрывающей стороне нет смысла быстро заканчивать последний раунд, проще досидеть все 8 минут... чадз, конечно, писал, что с течением времени бонус можно уменьшать, например, в той же ситуации с пятым раундом победа в течении минуты, мол, будет давать множитель 5, в течении двух 4,5 и т.д. но даже так получается, что выгоднее просидеть 7 минут и получить базовые 7000xp и 700g, чем закончить раунд быстро и получить 5000xp и 500g.
В общем тема интересная, но на английском :p если я чего-то напутал, недопонял, недочитал поправляйте/дополняйте
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 15:40 от xAzathothx »
Ответ #105 22 Ноября, 2010, 16:59
0
ерунда будет т.к. ненужно будет бегать кучей, а именно это основной плюс црпг - быстрые раунды, более менее похоже на средневековую свалку
лично для меня

т.е. нынешняя система вполне устраивает и менять её не стоит.


Ответ #106 23 Ноября, 2010, 09:34
0
Цитировать (выделенное)
The cRPG dev team is proud to announce: we are now using the latest, most sohpisticated and complex system in modern IT developement, used widely for time management around the globe: a ToDo List!
The initial time to get into it took some time (the last 4 months), but I think it's safe to say we figured out how it works and now we can start coding the patch.
Thanks for your time.

Типа составили окончательный список изменений и начали делать патч... может действительно в декабре выйдет...
Ответ #107 23 Ноября, 2010, 10:58
0
Угу, четыре месяца создавали ToDo лист (список того, что нужно сделать) и только щас они могут начать кодить патч.
Ответ #108 24 Ноября, 2010, 22:17
0
если множитель введут то реально будет за несколько дней расскачаться до латника с двуром и на коняшке бронированой=_= а если 4 поколение то хоть каждый день на пенсию вали=_= бред.ИМХО
Ответ #109 24 Ноября, 2010, 23:06
0
если множитель введут то реально будет за несколько дней расскачаться до латника с двуром и на коняшке бронированой=_= а если 4 поколение то хоть каждый день на пенсию вали=_= бред.ИМХО
Would you like some cheese with that whine?

Какой "множитель"? Прибавку опыта с каждым новым поколением порежут (возможно, 100%-ную прибавку к получаемому опыту ты получишь на 20-м уходе на пенсию, короче, удачи), очки владения оружием тоже (сохранения части очков не будет).
30-й уровень - это 12 силы и 24 ловкости либо 6 силы и 30 ловкости (если не перекидывть скиллы в атрибуты). Много двуручей подымешь с 12 силы? А до 31-го уровня и выше качаться будешь вечность.
Ну и я чувствую, что латы, не говоря уже о бронеконях, с новым патчем будут бооооольшой редкостью. Скорее народ будет бегать в рубашках, но с фламбергами/пИченьками.

Короче, не надо ничего придумывать, тогда придуманное не будет казаться бредом.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2010, 23:12 от JoG »
Ответ #110 25 Ноября, 2010, 11:03
0
Как сказал один умный человек (возможно, Козьма Прутков) - все правдоподобно о неизвестном. Другой не менее умный человек, пускай и вымышленный, изрек: будут бить - будете плакать. Общий вывод из этих фраз: фантазируйте сколько влезет, пока патч не выйдет, грош - цена этим фантазиям=)
Ответ #111 28 Ноября, 2010, 19:44
0
Кому интересно скриптик для закупок в стратегусе - http://rapidshare.com/files/434418016/buy_menu.user.js.zip (FireFox+ Greasemonkey)

Updated немного поправил, добавил "показать все"
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 09:56 от Chort »
Ответ #112 29 Ноября, 2010, 00:58
0
Сенсация  http://store.steampowered.com/app/48700/
Стимовская версия дешевле 200 рублей(если 6 ключей сразу купить)
Ну или 1 ключ за 250.

Если ты настоящий патриот своего клана, то купи 6 ключей за 1000руб и собирай до 142 дополнительных рекрутов в день :)

Ну и по теме: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,146784.0.html
Ответ #113 29 Ноября, 2010, 16:04
0
Цитировать (выделенное)
Simple question, should owning a fief (or more) reduce the chance of items decaying?
What would that lead to?
Discuss!
Блин, чадз жирный троль, ему бы не моды делать, а каким-нить черным PR-ом заниматься :D
Ответ #115 06 Декабря, 2010, 05:59
0
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=147929.0

Перевод: "Дружина уже захватила всё и нагнула всех, кого можно. Ну что, давайте вайпанем Стратегус?"
Ответ #116 06 Декабря, 2010, 07:05
0
Ну что, давайте вайпанем Стратегус?"
Все-таки,
Цитировать (выделенное)
Should it be taken offline until the strategus patch arrives, or should it keep going?
это не просто вайпнем, а отключим до патча, который хрен знает когда будет, т.е. имхо, может вайпа и не будет. Но кажется людбми идея воспринята как вайп и за нее активно голосуют, эх, это же еще скучнее будет :(
Ответ #117 06 Декабря, 2010, 07:38
0
Как я понял все же два мнения доминируют
1. Не стоит отключать, т.к. до сих пор находят новые баги и дисбалансы
2. Стоит отключить, но предупредить всех за 1 неделю, чтобы все успели друг друга проатаковать и устроить мега мясо на стратегусе.
Ответ #118 06 Декабря, 2010, 10:57
0
+мнение про отключение до патча и вайп.
Ответ #119 06 Декабря, 2010, 18:13
0
про вайп наверно ноют неудачники и реваншисты :thumbup:
Ответ #120 07 Декабря, 2010, 10:06
0
В теме о мегабое перед вайпом чадз какбэ намекает...
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Well, assuming from chadz post about whether to close strategus till the big patch, we can assume that it will be reset regardless of the outcome from the patch...

I think you misunderstood, there is no reset coming anytime soon. But go aheaad :)
Ответ #121 07 Декабря, 2010, 10:14
0
Ресета Стратегуса в скором времени не планируется, он просто спрашивает, стоит ли временно его дезактивировать перед патчем или нет :).
Ответ #122 07 Декабря, 2010, 11:53
0
В теме о мегабое перед вайпом чадз какбэ намекает...
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Well, assuming from chadz post about whether to close strategus till the big patch, we can assume that it will be reset regardless of the outcome from the patch...

I think you misunderstood, there is no reset coming anytime soon. But go aheaad :)

чадз какбе не раз намекал, и его намеки даже были переведены на Вел. и Могуч.:
...
Дата релиза патча?
Декабрь месяц, вероятно.
Касательно cRPG (НЕ стратегуса), будет ли очередной вайп или что-то вроде принудительных мер в сторону ухода на покой (retirement)?
НЕТ, НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, ни сейчас, ни когда бы то ни было, и хватит уже спрашивать!
Планируется ли ресет (вайп) стратегуса перед/во время/после выхода патча?
Нет.


Ответ #123 09 Декабря, 2010, 10:26
0
Производится набор редакторов карт. Было бы неплохо иметь своего в команде разработчиков, который может по блату под текстурой провести к врагу на респ :)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,148484.0.html
Ответ #124 12 Декабря, 2010, 11:51
0
Виде с беты-патча
http://www.youtube.com/watch?v=OvoiisUgjOg

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: