Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29189
  • Последний: Мужик
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 503
Всего: 504

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новый непись+новый диалог  (Прочитано 2612 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Сентября, 2010, 15:49 »
В общем хочу сделать непися, который бы торговал новыми шмотками, нарисованными мною, через диалоговое окно. Не только торговал, но и улучшал =)
Пример:
Сделал 3 2ручных меча, 3 лука и 3 щита: меч+0, меч+1 и меч+3, и далее соответственно.

Нужно сделать нового НПС и новый диалог, в котором содержится что то по типу этого:

НПС: Привет, что ты хотел?
Вариант 1: Купить шмот
Вариант 2: Улучшить шмот
Вариант 3: Ничего

Кликаем вариант 1, НПС: Выбирай.
Вариант 1: Меч+0 - 1000 динар  ------------------ При нажатии изымаеться 1000 динар и добавляеться в инвентарь Меч+0
Вариант 2: Щит+0 - 1000 динар  ------------------ При нажатии изымаеться 1000 динар и добавляеться в инвентарь Щит+0
Вариант 3: Лук+0 - 1000 динар  ------------------ При нажатии изымаеться 1000 динар и добавляеться в инвентарь Лук+0
Вариант 4: Ничего
Если денег не хватает - НПС: Иди награбь еще бабла.

Кликаем вариант 2, НПС: Что хочешь улучшить?
Вариант 1: Меч
Вариант 2: Щит
Вариант 3: Лук
Вариант 4: Ничего

В зависимости от того, что выбрали далее идет список улучшения, на +1 или +2. Кликаем на +1 - снимается N денег, изымается Меч+0 и добавляется Меч+1. Если кликаем +2 - изымается Меч+1 и добавляется Меч+2. Если не хватает денег или нужного меча (+0 или +1) - НПС: Не могу улучшить.

Помогите сделать с помощью МС.
Конкретно вопросы - с кого скопировать такого непися, и как прописать диалог?

Варбенд, 1.126


  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Июля, 2011, 17:15 »
теюе такое никто не зделает макс подскажет советами лучше пошарься по форуму

  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Июля, 2011, 19:04 »
Apokalipziz, да, voin-varg прав. Просто так тратить много-много часов на это никому не хочется. Могу посоветовать самому почитать про устройство модульной системы.
1. Читать мануал на русском Мануал по модульной системе в 9 частях
2. Прочитай в каждом файле схему в зеленом комментарии. Там указывается что, где прописывается и что оно делает. При потребности воспользуйся переводчиком. Это, пожалуй, самый эффективный способ изучения.
3. Почитай темы в Инструкциях и уроках по созданию модификаций. Там есть много полезных находок от местных умельцев.
4. Не забудь почитать файлы header_*
5. В самой модульной системе тоже есть много полезных трюков от разработчиков.

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC