Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor (v3.011)  (Прочитано 750078 раз)

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 29 Сентября, 2010, 11:43
Безликий, Снес игру начисто - перустановил,поставил твои дополнения,а потом отдельно - стрелы Нолдоров - всё тоже самое....(((((
Еnable to find mesh e arrow - вот такая надпись)
Стрелы в инвентаре не отображаются - при попытке на них нажать снова эта же ошибка и зависон игры)))
Жду поправок,пока играю со старыми стрелами
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 29 Сентября, 2010, 11:51
Приветики :D Кто-нибудь подскажет,где у оружия урон менять?В частности у стрел =/
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 29 Сентября, 2010, 11:58
Вот почему я раньше не менял файл item_kinds. Еще раз- дополнение ставить поверх моего основного патча, файл item_kinds1.txt кидать в папку мода, файлы из папок CommonRes и Textures в соответствующие папки В ПАПКЕ ИГРЫ. Я только что проверил- у меня все работает, никаких ошибок нет. Кто еще тестил мои доработки, отпишитесь, что у кого!
« Отредактировано: 29 Сентября, 2010, 12:03 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 29 Сентября, 2010, 12:34
Безликий, Всё заработало прекрасно!!!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 29 Сентября, 2010, 12:42
Приветики :D Кто-нибудь подскажет,где у оружия урон менять?В частности у стрел =/


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2947.0
Описана как раз работа с item_kinds. Главное, найти как нужные тебе стрелы прописываются.
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 29 Сентября, 2010, 12:54
Безликий, Всё заработало прекрасно!!!

Наконец-то. Я уже чуть инфаркт не получил, пока судорожно искал ошибку. Итак, кто еще храбрый- тестим дополнение и ОБЯЗАТЕЛЬНО отписываемся!! 

Добавлено: [time]29 Сентябрь, 2010, 14:08:53 [/time]
Возникло подозрение. Кто установил допонение, и стрелы отображаются, попробуйте найти в магазине Броневые сапоги или  Сюртокат Рыцарей.

Добавлено: [time]29 Сентябрь, 2010, 14:25:56 [/time]
Пока вы тестите доработку со стрелами, меня посетила одна мысль. На форуме Демонических воинов (тех, что Еретики призывают) часто называют "призраками".
В связи с этим мои мысли потекли по такому руслу-
« Отредактировано: 29 Сентября, 2010, 14:30 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 29 Сентября, 2010, 14:46
Приветики :D Кто-нибудь подскажет,где у оружия урон менять?В частности у стрел =/


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2947.0
Описана как раз работа с item_kinds. Главное, найти как нужные тебе стрелы прописываются.
СПАСИБО :thumbup:
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 29 Сентября, 2010, 15:08
призраки классные))
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 29 Сентября, 2010, 15:15
Токмо нифига не понятно  :blink:
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 29 Сентября, 2010, 15:39

Пока вы тестите доработку со стрелами, меня посетила одна мысль. На форуме Демонических воинов (тех, что Еретики призывают) часто называют "призраками".


Вроде как призраки и демонические воины - разные твари. Демонические появляются в армии еретиков. Призраки с Айгримом и его патрулями появляются, главное отличие от Демонических - в плен не берутся.
А выглядят действительно здорово  :thumbup:
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 29 Сентября, 2010, 15:52
Можно ли  сделать чтоб миноры захватывали города и замки и оставляли там гарнизон?
Можно и солнце уронить при желании, вопрос только за какое время. Подумаю как это можно будет реализовать.

Спасибо!
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 29 Сентября, 2010, 16:02
Безликий призраки крутые, особенно получилась лошадка :thumbup:, а всаднику можешь какой-нибудь шлем открытый добавить? а то боюсь его издалека не видно будет.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 29 Сентября, 2010, 16:12
А, я просто с Айгримом ак-то ни разу не сталкивался.  :-\ В общем, суть моей идеи такова- (там на скрине так сказать, альфа-версия) кто заметил, у этого гражданина перчатки и сапоги вполне материальные.(не сделал еще) Так вот, когда я переведу его сапоги и перчатки в "мир духов", это чудо можно внедрить в игру в роли, к примеру, Демонических воинов еретиков. (статы не трогать, только внешность) Демоны ведь чем славны? Ты в него мечом с разгону хрясь- а ему хоть бы что, ты его лошадке по башке ляп- а ей наплевать. А если при этом вы будете тыкать мечом в эту зыбкую призрачную фигуру  и видеть сообщения "нанесено 0 очков повреждений", то эффект будет полным.  :thumbup:  Как во Властелин Колец- "этот путь проложен мертвыми, и мертвые хранят его"
An, лошадка, собственно, не моя. А призраков этих видно, не волнуйся, но я могу (наверное) любой шлем перевести в мир духов. Собственно, забавы с потусторонним миром в графическом плане сделать несложно, а вот внедрить этих призраков в игру будет потяжелее. Сам я, скорей всего, не справлюсь, очевидно, придется с Соколом советоватся. Чтоб потом призрачные лошади не появились у какого-нибудь Теневого легиона. Если призрачные вещи будут вделаны в игру, то они будут только у демонов. И я уж постараюсь, чтоб они ни в коем случае не попали к игроку. :p
« Отредактировано: 29 Сентября, 2010, 16:24 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 29 Сентября, 2010, 16:30
А насчет того, чтобы миноры захватывали замки и города и плодились там - это революция во всём игровом балансе. Думаю, что будет очень интересно. Если удастся сделать, конечно. Сразу 4-й Пендор получится  :thumbup:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 29 Сентября, 2010, 16:36
Если это призойдет, чем минорные фракции будут отличатся от мажорных? А насчет революции и 4-го Пендора- так уже, если взять вместе все наши доработки, Saxsondragon уже свое творение может и не узнать.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 29 Сентября, 2010, 16:37
Безликий советую сделать сапоги полностью прозрачными -когда я добился (удалением конфликтных файлов) чтобы  пошёл мод Дамоклов меч на версии 010, - я увидел безногую пехоту -то эффект левитации был полный, приколись твоё привидение может летать в пешем строю, и может всё-таки сделать перчатки и шлем чуть более зримыми? для эстетики

Про минорные фракции: предлагаю
 1-они будут слабее нормальных,
 2-их можно ориентировать на захват конкретных точек (если можно конечно)
 3-линейка развития юнитов им не нужна -пусть получают подкрепления проффи как пополнением так и отрядами :embarrassed:
к сожалению я в этом не петрю  и дальше предложений дело не пойдёт
« Отредактировано: 29 Сентября, 2010, 16:45 (An) »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 29 Сентября, 2010, 16:40
Ноги убрать? Они же конники. Если сделать сапоги полностью прозрачными, будет казатся, что у призрака отрублены ноги на уровне колен. Кстати, вполне возможно, что ЕСЛИ я таки сделаю призраков,(ибо это пока только фантазии) то ради них прийдется начинать новую игру.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 29 Сентября, 2010, 16:49
ещё раз посмотрел скрины -мда и даже за одно целое с коняжкой не покатит
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 29 Сентября, 2010, 22:28
Хм. Поскольку призраков прийдется комбинировать со всеми моими предыдущими доработками, я решил подправить их. (доработки) Хочу оформить файлы сипайки и нолдорских стрел таким образом, чтоб они вставлялись в папку мода, а не игры, поскольку пришел к выводу, что модить что-либо в папке игры некорректно.

Добавлено: [time]29 Сентябрь, 2010, 23:40:14 [/time]
Сделал. Итак, теперь дополнение (с сипайкой и стрелами) ставится в папку мода, (как и основной патч) что минимализирует возможность ошибок. Все работает. Тем, кто устанавливал мои паки в папку игры, вернуть оригинальные файлы. То есть, порядок установки такой
1. Возвращаем оригинальные файлы игры (желательно переустановив ее)
2. Возвращаем оригинальные файлы мода (желательно переустановив его)
3. Ставим мой основной патч в папку мода.
4. Скачиваем и ставим последнюю версию дополнения к патчу в папку мода.
5. Играем. (в первую очередь смотрим на сипайку и стрелы Нолдоров)

P.S. McSim, установка этой версии должна тебе помочь. Тебя лично прошу потестить, раз у тебя были ошибки, которых не было у других.


« Отредактировано: 30 Сентября, 2010, 11:45 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 30 Сентября, 2010, 05:01
Поставил патч с дополнением по инструкции - все работает нормально. У меня еще осталось 18 нолдоров от тренера - красиво смотрится :). Глюков пока не встречал.
PS Призрачные всадники весьма хороши. И оригинальны. Я ничего подобного в МиБе не видел еще.

Добавлено: [time]30 Сентябрь, 2010, 05:07:57 [/time]
Нашел в магазине броневые сапоги - норм. У меня самого такие  - тож норм. Сюркоат не видел.
 Пока тестил  - выбил с бандитов (11 чел) гнутый композитный лук нолдоров - чудеса...

Добавлено: [time]30 Сентябрь, 2010, 05:15:40 [/time]
А по поводу захвата минорными фракциями поселений - так сразу же напрашивается проработка линейки юнитов, лордов и прочих атрибутов оседлой цивилизации. Иначе както незавершенно выходит. Т.е. работы там прилично.

Добавлено: 30 Сентября, 2010, 05:23
Безликий, надеюсь эти призрачные всадники без головы :) будут убиваемы? Как вариант  - убиваемы особым оружием. Например нолдорским. Правда тогда целую армию призраков хрен победишь.
« Отредактировано: 30 Сентября, 2010, 05:23 (Morgan W) »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 30 Сентября, 2010, 10:19
Цитировать (выделенное)
Глюков пока не встречал.
А глюков и не будет. Если все сделано правильно, то все работает, если я что-то упустил- RGL ERROR. Теперь, когда дополнение ставится в папку мода, можно всерьез занятся призраками. Отныне я буду говорить о них в теме доработок, чтоб не злить модератора засорять тему. Кому интересно, заглядывайте туда.
« Отредактировано: 30 Сентября, 2010, 10:24 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 30 Сентября, 2010, 10:25
Безликий, А без ног можно сделать пеших-воинов привидений!
А вообще задумка - жесть,я поддерживаю обеими руками!!!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 30 Сентября, 2010, 11:49
Анвар, ответил в доработках. Повторяю, давайте перенесем обсуждение призраков туда.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 30 Сентября, 2010, 13:43
Безликий, Слушаюсь,маркиз))))
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 30 Сентября, 2010, 13:58
   Ув. тов. Безликий, в ПоП 3.1 сразу начинал играть вместе с Вашими текстурами (гораздо качественнее оригинальных), но из-за постоянных вылетов и зависаний (минимум 1 раз в 15 мин) и падением ФПС-ов пришлось вернуться к уродливым текстурам Абусса... Как я понял Ваши текстуры используют больше полигонов.. ну вообщем я плохо в этом разбираюсь, в смысле, требуют больше от железа нежели текстуры Абусса. Отсюда вопрос: можно ли оптимизировать ваши текстуры либо сделать игру с ними более стабильной?
   Пы.Сы. О себе: железо дряхленькое Радион 1650 про 256/128 памяти 2 ддр, Атлон ванис х64 3200+(2100), 2Гб памяти. Оригинальный ПоП 3.1 выдаёт не менее 26 ФПС-ов  при  баттлесайзе 160, все на максимуме на ДХ9, кроме трупов и рдоллсы, тени выключены вообще. С графическим модом 0,06-30 фпс-ов.
   Пы.Сы.
      Пы.Сы. С модом Русь 13 век та же беда.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS