Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 297
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 268525 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #625 23 Марта, 2009, 09:37
Если снимать вещи, то можно будет элитный бутик открывать после десятка боев)) А то что они несдаются - это вполне обьяснимо, андед тупо не поймет и будет драться до конца, а демонические войны как минимум фанатики как максимум злая сущность.Нолдоры могут быть свободолюбивыми эльфами с очень ранимой душой))) Однако бета это хорошо.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #626 25 Марта, 2009, 00:39
Было бы еще лучше еслиб эту бету выложили и время от времени радовали нас патчами)))
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #627 25 Марта, 2009, 00:49
JFK
Зачем? Насколько я понял (и это вообще-то логично) Saxondragon хочет выпустить сразу готовый мод без всяких либо патчей в будущем. Как известно два дня назад состоялся набор добровольцев которым выпала честь испробовать бету на себе и сказать где и какие ошибки присутствуют.
Пока все отзываются что ошибки есть и будем надеяться они будут очень быстро исправлены.
Хотя  я и понятия не имею сколько времени осталось до релиза.
Делаю ставку что через две недели.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #628 25 Марта, 2009, 01:05
Думаю даже весьма многочисленная команда бета-тестеров врядли отловит все баги (как это часто бывает даже у разработчиков профессионалов) так что патчи будут мне кажеццо в любом случае, а вообщето мне просто хочеццо опробовать его самому тк поп из всех модов на сегодняшний день один из лучших на мой взгляд.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #629 25 Марта, 2009, 10:32
Ну все то не отловит может, зато будет более-менее стаб. версия, а потом можно и патчи со временем сделать.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #630 25 Марта, 2009, 11:22
Gladiator
Почему не всё? Если участвует 12 человек, которые уже имеют опыт в тестировании и к тому же сами даже могут знать как исправить ту или иную ошибку. Ну конечно им придется  поиграть долго чтобы на всех стадиях развития от слабого и малочисленного войска ГГ до развитого "никого не боюсь" ублюдка завоевателя найти или не найти какие-то баги. А на это сроки нужны не велики - максимум неделя.
Кстати бета-тестерам запрещено распространятся о моде, чтобы поддержать интригу.
« Отредактировано: 26 Марта, 2009, 11:49 (trueten) »
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #631 26 Марта, 2009, 07:53
Интересно другое. После того, как работа над версией 2.0 продвинулась достаточно далеко, Saxodragon начал называть первую версию просто набором твиков. То, что сделано в 2.0 и тестируется является уже не просто изменением текстовых файлов и добавлением текстур/музыки.  Ребята залезли везде, куда было можно :)

Все протестировать вряд ли получится, потому что вероятности некоторых событий не слишком велики и надо массу пользователей, чтобы выявить проблемы. Плюс к этому веток развития деревень/городов тоже много и информации о них может быть недостаточно, чтобы все протестировать.

Я ставлю на несколько патчей в течение 20 дней после выхода релиза :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #632 26 Марта, 2009, 08:03
Конечно, будут ошибки. Автор как-то писал, что при том объеме вводимых данных, который у них есть, даже при 99% безошибочности у них будет около 180 ошибок, которые нужно будет потом вылавливать. Пересмотрю вечером ту ветку, уточню.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #633 26 Марта, 2009, 08:25
Эээ...мод будет бесплатным?


А в России кто-то за что-то платит?
Amfitrion
      

« Отредактировано: 26 Марта, 2009, 17:20 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #634 26 Марта, 2009, 11:06
        На форуме мода появилось много новой инфы о грядущем моде
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=2225e57b0e825e790ace8142a9c37811&topic=54893.105
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
Ответ #635 27 Марта, 2009, 00:02
Этот мод претендует на звание лучего без обид но пока я невидел ещё достойных работ надеюсь версия 2.0 выйдет скоро охота поиграть
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #636 30 Марта, 2009, 11:37
      Пендор мне однозначно приятен хотя бы тем , что это единственный мод в котором мне не захотелось делать ребаланс сил. Гораздо интереснее и труднее играть, чем во все остальные. Версию 2.0 куплю с удовольствием. 
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #637 30 Марта, 2009, 12:13
vargash Согласен. Вот только АИ у войск в Native Expansion лучше реализован.!!!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #638 30 Марта, 2009, 12:34
В чем это выражается? Не думаю что есть большая разница. Врядли создатели модов переделывают поведение ИИ.
Хотя в Native Expansion не играл, так что сравнить немогу точно...
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #639 30 Марта, 2009, 15:32
vargash Согласен. Вот только АИ у войск в Native Expansion лучше реализован.!!!
В експаншене есть такой твик как формации и местами они даже без ошибок  работают. Это то как раз и создает впечатление наличия АИ.Также ощущение АИ дает то что в пендоре более менее управляется войско только когда в нем есть лорд, а в експаншене формацию юзает любая шайка - очень часто это позволяет уничтожить весь их отряд за считанные секунды(средний бой длится 20-30 секунд  после загрузки благодаря компактности формаций) вобщем дорабатывать и дорабатывать.
А может в пендоре сделают разделение на отряды, управлять лучниками или пехотой как единым целым неудобно и резерв неоставить...
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #640 30 Марта, 2009, 15:39
Нет. Я имел в виду, что во время боя, например конница не несется влоб на пехоту, а пытается зайти с фланга или тыла, а лучники идут фронтом таким образом, чтобы пехота не перекрывала им сектор огня. Попробуйте. Я тут в разные моды играю, но везде солдаты тупят! Не менют оружие - пику на меч, и т.п. или имея лук, бросаются с мечом в атаку. Да, мод надо подправлять ручками - это 2 часа потерять - и тебе счастье + свое королевство и управление удобное и т.д.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #641 30 Марта, 2009, 15:53
Lonely. А что именно там править нужно ? точно не баланс войск...
     Я правильно понял, там можно сделать возможность создавать свое королевство ? Как в Lords and Realms ? Если да, то скинь пож-та  ссылку на этот твик.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #642 30 Марта, 2009, 20:09
но везде солдаты тупят! Не менют оружие - пику на меч,

Кстати. Очень порадовал именно в этом отношении мод 1257 - там как раз всадники копье на короткое оружие меняют (если есть) после падения с коня. И еще, если кавалерия стоит на месте, то достает короткое оружие, если начинает двигаться - меняет на копья.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #643 30 Марта, 2009, 20:30
Кстати. Очень порадовал именно в этом отношении мод 1257 - там как раз всадники копье на короткое оружие меняют (если есть) после падения с коня. И еще, если кавалерия стоит на месте, то достает короткое оружие, если начинает двигаться - меняет на копья.
Это не характерность того мода - так абсолютно кругом, во всех (почти) модах и в Нативе.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #644 30 Марта, 2009, 22:27
подскажите пожалуйста ...мод отличный   но чёт у меня с картой траблы....мож кто сталкивался????....короч ..до конца карты ни как не могу дойти ...вид с верху нормальный  и всё видать а если приблизить то до туда вообще не дайти...(((
Жить - ради того что бы умереть...это не есть смысл.  Жить - ради того что бы ПОБЕДИТЬ...вот смысл жизни....Mount&Blade " История героя "
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #645 30 Марта, 2009, 23:51
подскажите пожалуйста ...мод отличный   но чёт у меня с картой траблы....мож кто сталкивался????....короч ..до конца карты ни как не могу дойти ...вид с верху нормальный  и всё видать а если приблизить то до туда вообще не дайти...(((
В смысле "конец карты"? Там по краю горы и море...
Все пути начинались от наших дверей, а мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет... ©БГ
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #646 31 Марта, 2009, 00:35
подскажите пожалуйста ...мод отличный   но чёт у меня с картой траблы....мож кто сталкивался????....короч ..до конца карты ни как не могу дойти ...вид с верху нормальный  и всё видать а если приблизить то до туда вообще не дайти...(((
В смысле "конец карты"? Там по краю горы и море...
да нет ....вобщем  как бы обьяснить то.....короче до края карты ГГ может дойти если на него и на замки и деревни которые находятся на краю смотреть под углом градусов 15-20 не больше....очень большие неудобства в связи с этим......и главное конец карты далеко...вообще запара.....даже крайних хат в некоторых местах ни видать....а вид сверху всё видно но не видно гг...вот
Жить - ради того что бы умереть...это не есть смысл.  Жить - ради того что бы ПОБЕДИТЬ...вот смысл жизни....Mount&Blade " История героя "
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #647 31 Марта, 2009, 00:40
подскажите пожалуйста ...мод отличный   но чёт у меня с картой траблы....мож кто сталкивался????....короч ..до конца карты ни как не могу дойти ...вид с верху нормальный  и всё видать а если приблизить то до туда вообще не дайти...(((
хм.а что ты там собственно забыл?вообше ограничения могут устанавливаться до самого края карты))а вообше ни разу с таким не сталкивался.может разрешение сменить?
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #648 31 Марта, 2009, 00:41
Lantsilot
Что-то я не могу вдуплится в точную суть твоей проблемы. Попытайся изложить проблему четче. По крайней мере насколько я понял никто в даном моде с такими проблемами не стыкался.
Зато похожая (насколько я понял) проблема была в Peleponesian War.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #649 31 Марта, 2009, 08:00
Я так понял часть карты как бы недоступна, это может быть связано с изменением файлов модуля, типа глюк такой. Единственный выход - заменить измененные файлы оригинальными файлами модуля.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS