Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 268039 раз)

Ответ #775 16 Мая, 2009, 01:00
0
Господа соратники! А кто-нибудь находил "Enchanted" оружие, о котором упоминается в описании мода?
Ответ #776 16 Мая, 2009, 12:54
0
Когда уже будет этот мод? Hey Saxondragon hi! My name is Pablo... I must to know what about release date?
Ответ #777 16 Мая, 2009, 13:07
0
а у старого модуля последний релиз 1,21 или выше и где обновы взять если есть а то скачал тока 1.21
Ответ #778 16 Мая, 2009, 13:13
0
а у старого модуля последний релиз 1,21 или выше и где обновы взять если есть а то скачал тока 1.21

Выше будет только 2.0
Версия 1.21 последняя,никаких обнов нет,ну разве что
поставить разные цены на пленных.
Ответ #779 16 Мая, 2009, 17:46
0
Подготовка у релизу займет еще месяц-дргой? :D
Ответ #780 16 Мая, 2009, 21:09
0
А может третий,четвертый
Ответ #781 17 Мая, 2009, 02:06
0
yeah what is this& Where the mod? I hear this is must be friday now saturday!!!!

Добавлено: 17 Мая, 2009, 07:10
I give you Vodka!!! If you give me the mod... Man you do cool mod!
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2009, 07:10 от p-martinez »
Ответ #782 17 Мая, 2009, 09:44
0
парни вы аватарки то разные поставьте)))

а насчет релиза - нефиг его торопить все равно раньше не будет.
Ответ #783 17 Мая, 2009, 12:04
0
парни вы аватарки то разные поставьте)))
а насчет релиза - нефиг его торопить все равно раньше не будет.

это точно 8-) там (на забугорном сайте) меняются только номера бета версий. что говорит о том что в моде произошло много нововведений (читай: глюков) которые надо отлавливать. я лично не хотел бы их отлавливать после релиза в ожидании патчей. негативных отзывов о моде будет ещё больше в таком случае. лучше ждать доработанный релиз ;)
кстати Saxondragon(у) постоянно предлагают внести какие то дополнения в существующую версию, а он отказывается! наверное тоже хочет быстрее выпустить мод 2.0 ;)

Добавлено: 17 Мая, 2009, 12:08
врядли он нам помогает. без своей цели ничего не делается. просто интересы разрабов и игрунов совпадают в данном случае. у бургов ценится паблисити.

поясни плыз! я то думал, что там где не фигурируют деньги это безобидное хобби :-\ доброта так сказать... ну не считая психологических аспектов (амбиций и т.д.)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2009, 12:08 от клещ »
Ответ #784 17 Мая, 2009, 12:29
0
это точно 8-) там (на забугорном сайте) меняются только номера бета версий. Что говорит о том, что в моде произошло много нововведений (читай: глюков) которые надо отлавливать.
Hello Folks,

Here is our current status:

Today I am posting up for the Playtesters BETA Version 0.90.

This version has implemented all of the features except the conversation feature which is partially completed.
Как видно не добавили диалоги. То есть диалоги еще не готовы. Хотя и говорится что работа над ними почти завершена, но нужно их протестировать. И пройдет еще не одна пятница пока... впрочем, не хочется быть пессимистичным и надеюсь что с диалогами никаких багов и не может быть. Буду надеяться что была выложена последняя бета-версия и в следующую пятницу (или через пятницу) уже выложат релиз доступный для всех.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2009, 13:34 от trueten »
Ответ #785 17 Мая, 2009, 13:00
0
Ээээххх, на носу уже сессия)))
Ответ #786 17 Мая, 2009, 13:32
0
2клещ : тут существует некая разница в менталитете. У бургов даже вот такие добровольные разработки идут в зачет. Игровой дизайнер скорее получит заказ, работу и т.п. если он уже что-то создал. и создал стоящее.
У нас пока это не слишком принято. И это не только для игровых дизайнеров, но и вообще для любых людей, занятых разработками. У нас скорее твою трудовую будут смотреть или твои связи, чем твои проекты. У нас очень мало социальной и профессиональной адаптации креативщиков.
Ответ #787 17 Мая, 2009, 13:48
0
NeuD
Ну можно и с этой точки зрения рассматривать его такое "стремление" помочь. Тем более я знаю почему этот мод шагает такими быстрыми темпами:
I have the unfortunate situation of being out of work and have the time to put 50-60 hours a week into this.  If I were working, then my time allocation would be lucky to be 8 to 10 hour a week. 

Kindest regard and an Ardent supporter of TLD,

Saxondragon
Как видите его уволили (наверно в связи с кризисом сократили; может сам ушел (но врядли) и у него много свободного времени чтобы его тратить на какой-то мод.
Так что есть некий смысл в его стремлении сделать себе рекламу чтоб на него обратили внимание и он нашел работу, ведь он сейчас безработный. Вот такую причину можно рассматривать и, исходя из выше написанного, согласится с точкой зрения NeuD'a.
Но на противовес хотел бы обратить внимание на то, как он всегда отвечает на любые вопросы и на все посты на оффоруме. При чем не банальными "да", "нет" и "может быть", а полными, развернутыми ответами. Кроме того, он пишет очень грамотно и выражается "литературно". И он человек не молодой, и уже, наверно, не так заинтересован в перспективном будущем своей карьеры, поскольку на пенсию уже себе заработал и не вижу выгоды ему здесь перед нами распинаться и делать себе рекламу. Большинство людей на форуме это студенты и школьники, в общем - подростки, которые врядли ему предложат какую-нибудь работу.
Так что я считаю что это просто такой человек, бескорыстный, благодарный и с благородными намерениями.
Уважаю этого чувака.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2009, 14:06 от trueten »
товарищи, скажите, пожалуйста, идет ли работа над переводом? если идет, то какими темпами?
Ответ #789 17 Мая, 2009, 16:40
0
дык, черно-белого то не бывает. всегда много причин, которые складываются в мейстрим поступков. если ты при этом еще образован и терпелив - вообще хорошо.
п.с. кстати общение в сообществе код2,4 со студентами и школьниками мне дало хорошего вкусного заказчика, с которым уже второй год работаю. вот такие бывают вероятности. :)
Ответ #790 17 Мая, 2009, 17:56
0
товарищи, скажите, пожалуйста, идет ли работа над переводом? если идет, то какими темпами?

А что, помочь хочешь ?  Или тебе полный отчет?
Ответ #791 17 Мая, 2009, 19:46
0
Мож я чего и не понимаю, но я вроде как зашёл в этом моде в тупик - главным образом из-за того, что представляется мне абсолютно невозможным захватить всю карту. Я добился немалых высот в Пендоре, маршалом переизбирался много раз... Но блин - совершенно нереально кого-то разбить. Дело даже не в том, что на содержание топопых солдат (хотя бы сотни, а в условиях Пендора это мало) необходимы сумасшедшие деньги - и их можно обеспечить. Проблемой представляются то, что сопротивление слишком сильное, на наши сотни у врагов есть свои, и в этой рубке никто не побеждает, максимум, что возможно - захват нескольких нас. пунктов.

Плюс к этому - известная тема о том, когда лорды уклоняются от кампании и или просто линяют по своим делам, или отвлекаются на каких-то дезертиров...

В общем, я не знаю, всё в этом моде круто, оружие, легенда и тп., но вот конечная цель представляется слабо достижимой )

Но мож кто таки смог захватить всю карту? ;)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2009, 19:59 от paul_kiss »
Ответ #792 17 Мая, 2009, 21:54
0
Дык, будет 2.0 версия, все исправят. :-))
Ответ #793 17 Мая, 2009, 22:11
0
2клещ : тут существует некая разница в менталитете. У бургов даже вот такие добровольные разработки идут в зачет. Игровой дизайнер скорее получит заказ, работу и т.п. если он уже что-то создал. и создал стоящее.

хм хочешь сказать, что на данный мод кто то из разрабов обратит внимание?   впрочем если это вписывается в резюме и проверяется нанимателями... наверное это метод. всегда думал, что имя создают только крупные концерны но ведь к ним как то надо прийти :)
товарищи, скажите, пожалуйста, идет ли работа над переводом? если идет, то какими темпами?

А что, помочь хочешь ?  Или тебе полный отчет?
вообще-то просто интересно. Сам я в английском не силен, но пару страниц текста перевести могу
Ответ #795 17 Мая, 2009, 22:24
0
В общем, я не знаю, всё в этом моде круто, оружие, легенда и тп., но вот конечная цель представляется слабо достижимой )
Но мож кто таки смог захватить всю карту? ;)

жди версию 2.0 ;) там сможешь создать своё государство.
Ответ #796 17 Мая, 2009, 22:37
0
всегда думал, что имя создают только крупные концерны но ведь к ним как то надо прийти :)
В ссылке на википедию, что я давал ранее, пишется в биографии  Саксона что он автор мода Prophecy of Pendor.
Кроме того, в превъю к ТЛД писали следующее:
Merlkir, I saw your name owned a quote when the Nostalgia Chick was reading off fanmade phrases for her. Coincidence?
I think not!
Как видите одного из разработчиков мода, Merlkir'a цитировала, или просто упоминала, какая-то знаменитость. Так что эти моды какой-то след всё-таки оставляют.
Ответ #797 17 Мая, 2009, 23:14
0
Всем привет! Мне кажется, что PR здесь ни при чём. Saxon вполне адекватный человек (судя по постам и блогу), ему просто, наверное, приятно, что его мод заинтересовал людей с другого полушария.
Я тут как раз нарвался на обсуждение мода "13 век" на буржуйском форуме http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,64049.0.html обхохочешься
Ответ #798 17 Мая, 2009, 23:29
0
PR тут пассивный и никому не вредит, а значит положительный.
Ответ #799 17 Мая, 2009, 23:31
0
+1

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.