Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 467861 раз)

Ответ #125 12 Октября, 2008, 20:45
0
Сигмар, я взял ту версию, которую ты мне дал и переименовал ее из Ребаланс_лайт в Ребаланс_1 и залил на фтп.
Ответ #126 12 Октября, 2008, 20:58
0
У меня оттуда выдает ошибки


Я так понял, у меня уже стоит, правильный ребаланс, ребаланс_лайт и патч_ласт? Только вот почему нельзя сразу заменить файл из ребаланса файлом из патча и выложить полностью, как финальную версию, чтобы не путать людей?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 21:00 от tescatlipoka »
Ответ #127 12 Октября, 2008, 21:01
0
Цитировать (выделенное)
Сигмар, я взял ту версию, которую ты мне дал и переименовал ее из Ребаланс_лайт в Ребаланс_1 и залил на фтп.

Я только что скачал с сайта этот Ребаланс_1, поставил, проверил - это всё та же старая версия. Это не финальная версия, совсем не та версия, на которую я дал парой постов выше ссылки.
Пожалуйста, залей на сайт версию отсюда http://ifolder.ru/8400458 , и не переименовуй. /просто может изза того что имя файла было то же - старая версия проглотила новую? /

Цитировать (выделенное)
Только вот почему нельзя сразу заменить файл из ребаланса файлом из патча и выложить полностью, как финальную версию, чтобы не путать людей?

Потому что люди запутаются еще больше. Подумают что новая версия, начнут играть заново и тд.
Не так уж и сложно скачать финалку и кинуть в нее патч.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 21:03 от Sigmar »
Ответ #128 12 Октября, 2008, 21:05
0
Потому что люди запутаются еще больше. Подумают что новая версия, начнут играть заново и тд.
Не так уж и сложно скачать финалку и кинуть в нее патч.
Ну у меня-то походу все в порядке, а вот среди остальных, походу вообще уже никто не в чем не уверен, поэтому наверно лучше объединить патч с модом, поудалаять вообще все остальные ссылки. А так как щас уже запутаться дальше некуда.
Ответ #129 12 Октября, 2008, 21:09
0
Если на сайте будет правильная версия мода - то никакой путаницы небудет.
Я не буду соединять мод и патч, точка.
Ответ #130 12 Октября, 2008, 21:13
0
А в чем проблема? Проверь пожалуйста вот тут все правильно? http://webfile.ru/2306724 Если тут все правильно, выложить это на сайт и все, людям не придется качать два раза, да еще и один заведомо неправильный файл, чтобы потом его заменить правильным.
Ответ #131 12 Октября, 2008, 22:18
0
Вроде исправил. Надеюсь, теперь правильная версия? :)

Кстати, Сигмар, для этой версии мода все-таки патч тоже нужен или она самостоятельная?
Ответ #132 12 Октября, 2008, 22:27
0
Как я понял, нужен. Тем же, кто не хочет извращаться с патчами, можно скачать по моей ссылке объединенную версию.
Да и описание надо бы подправить:
1. Сделайте резервную копию файлов troops.txt и party_templates.txt в каталоге Modules\Native
Сюда дописать третий файл, который надо сохранить, item_kinds1.txt

А третью строчку (если выложить полную версию мода), можно было бы вообще убрать... Но автор уперся почему-то...
Ответ #133 12 Октября, 2008, 23:37
0
Vanok
Да, теперь всё правильно :) Спасибо.
Патч нужен, с ним всё правильно, хай висит.

Цитировать (выделенное)
tescatlipoka

Поясняю почему автор уперся -
Во-первых - всё уже уладилось, везде размещена последняя версия, ссылок на старую - нету. Даже если сильно захотеть - теперь трудно поставить не то.
Во-вторых - некоторым людям не нравится, что в патче нельзя рубится с седла двуручным оружием. Поэтому для них оставлена возможность играть без патча.
В-третьих - нельзя постоянно делать обновления, тем более банальное слияние с патчем. Поскольку уже было достаточно обновлений, я не хочу утомлять людей еще одним - а ведь у половины возникнут вопрос - где патч, и что это за новая версия. Я не хочу поднимать ложную тревогу.

Ввиду этого, попрошу больше не поднимать вопрос о соединении патча с модом, независимо от Вашего мнения по этому вопросу.
Ответ #134 12 Октября, 2008, 23:47
0
Во-вторых - некоторым людям не нравится, что в патче нельзя рубится с седла двуручным оружием. Поэтому для них оставлена возможность играть без патча.
Теперь понятно, вопрос снят. Просто я думал, что без патча мод будет кривым, поэтому не понимал, зачем его оставлять в таком виде.
Но раз так, то наверно всетаки надо добавить это в описание, чтобы люди знали, что патч можно ставить, а можно и не ставить и знали в чем разница. Но это уже просьба к Vanok'у. И внести всетаки поправку из моего предыдущего поста.
Ответ #135 12 Октября, 2008, 23:50
0
Мне просто уже совесть не позволяет дергать Vanok'а чтото обновлять.
Можно просто дописать строчку - "для уточнения некоторых нюансов рекомендуется почитать форум."
Ну а потом в первом посте добавить эти рекомендации
Ответ #136 12 Октября, 2008, 23:57
0
Товарищ Sigmar, к вам 2 вопроса:
1)Когда-таки ваш мод будет на русском? Там ведь всего пару названий юнитов по-русски написать... И можно ведь будет после перевода играть со старого сейва?
2)У меня на турнире в руках оказался двуручный меч... Залезла в седло и вполне удачно им махала... Эта возможность была оставлена специально для арены или это означает, что у меня какой-то баг? Ставила последнюю версию+патч
Ответ #137 13 Октября, 2008, 00:03
0
Ecliptica
1) Как только разживусь локализацией - сразу же сделаю перевод мода.
2) Это специально для арены. Ведь меч деревяный, им легко даже одной рукой с седля махать.
Приятной игры :)
Ответ #138 13 Октября, 2008, 00:06
0
Спасибо! Буду ждать)))) И всё же, надо ли будет начинать новую игру? Или еще не известно? Есть хотя бы предположения?
Ответ #139 13 Октября, 2008, 00:09
0
Новую игру надо начинать только после установки мода. Ни патч, ни перевод не нарушат игру с сейвов. Т.е. можно смело играть, перевод не нарушит игру.
Ответ #140 13 Октября, 2008, 00:16
0
Понятненько! И еще, маленькая просьба)))) Хотя, я думаю, те, кто играет в лицензию от 1С со мной согласятся:
когда будете переводить, подправьте, пожалуйста, названия линейки пеших войск нордов... А то получается каламбур... Вот последовательность развития нордских воинов ближнего боя в русской лицензионной версии:
Новобранец-Пеший воин-Обученный пеший воин-Воин(Просто воин)-Ветеран-Хускарл.
То есть просто воин сильнее обученного пешего воина? =))))
Ответ #141 13 Октября, 2008, 00:16
0
Предлагаю назвать его ветераном
Также личная просьба, оставить блейдов, а то просто "наемник" из натива не звучит(IMXO).
Ответ #142 13 Октября, 2008, 00:17
0
А ветерана как тогда назвать? "Обученный ветеран"? =)))))
Ответ #143 13 Октября, 2008, 00:19
0
проглядел, :( может тогда опытный воин?
Ответ #144 13 Октября, 2008, 00:21
0
А я предлагаю так:
Новобранец-Ополченец-Воин-Опытный воин-Ветеран-Хускарл.
Ответ #145 13 Октября, 2008, 00:22
0
проглядел, :( может тогда опытный воин?
Слово "обученный" все же как-то не звучит. Еще: разве хирдманы не в этой же линейке? Или я путаю?
Ответ #146 13 Октября, 2008, 00:25
0
Не "обученный", а "Опытный". =)
Я сейчас говорю не про ребаланс, а про нэйтив... Ведь ребаланс использует некоторые названия оттуда =)
Ответ #147 13 Октября, 2008, 01:07
0
Ни разу не удалось в локализованной версии с ребалансом встретить казаков или странствующих рыцарей. Есть косяк?
Если менять названия в локализации мода, то уж "морских пиратов" лучше сделать "налетчиками", как и задумывалось.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 01:10 от Gildebrandt »
Ответ #148 13 Октября, 2008, 01:12
0
Ни разу не удалось в локализованной версии с ребалансом встретить казаков или странствующих рыцарей. Есть косяк?
Если менять названия в локализации мода, то уж "морских пиратов" лучше сделать "налетчиками", как и задумывалось.

а еще тогда лучше налетчики-норды или налетчики-викинги!
Ответ #149 13 Октября, 2008, 07:46
0
Нордский ополченец-Нордский боец-Нордский пехотинец-Нордский ветеран-Нордский хирдманн-Нордский хускарл

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.