Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 467822 раз)

Ответ #175 13 Октября, 2008, 18:44
0
! Итак, вот первая тестовая версия русификатора мода. Ставить на 1С локализацию
FileFront или iFolder
Распаковать по пути Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru, соглашатся на замену файлов.  (если ребаланс стоит отдельным модулем - то распаковуем не в нейтив, а в папку Mount&Blade\Modules\Rebalance\languages\ru)
Также изменены названия многих предметов, для большей благозвучности и понятности. А то обилие куяков слегка смущает :)

Жду отзывов и конструктивных предложений по переводу.
Ответ #176 13 Октября, 2008, 19:33
0
Sigmar, у меня почему-то скачивается файл в формате .htm, а когда я его открываю, то там написана какая-то хрень
Rar!╧РsЖЩt Р3,ж(Mc'ЛM93item_kinds.csv░юЧyС ╠╒└╒{ D~Ёs╜─2КOGН╝╠│Щh`╠╟ЪgР·дa╛AMвК||KЭАN!л┴n№KЮ ╚w` H ╠═h║╤5wx яJ╩Я╛Щкйн3Z,xФ  ї
... и так далее.
Скажи пожалуйста, что это такое и что с ним делать? Качал с обоих ссылок, и в обоих одно и то же.
Ответ #177 13 Октября, 2008, 19:38
0
Отрезаешь свои руки, и пришиваешь новые.

Файл переименуй в .rar
Если я неправ, то пойду застрелюсь.
Ответ #178 13 Октября, 2008, 19:46
0
Гм. И правда  :)
Можешь не стреляться  :D
Ответ #179 13 Октября, 2008, 20:21
0
Sigmar, такой вопрос... Почему почти у всех воинов ближнего боя максимального уровня нет щитов, а только двуручники? Играю за вегиров... Снайперы-супер, а вот пехота стремная и быстро погибает от недостатка щитов)

Да, и еще, подскажи, у какой еще фракции в твоем моде ХОРОШИЕ лучники? Интим и кергитов не предлагать =)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 20:24 от Ecliptica »
Ответ #180 13 Октября, 2008, 20:57
0
! Итак, вот первая тестовая версия русификатора мода. Ставить на 1С локализацию
FileFront или iFolder
Распаковать по пути Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru, соглашатся на замену файлов.  (если ребаланс стоит отдельным модулем - то распаковуем не в нейтив, а в папку Mount&Blade\Modules\Rebalance\languages\ru)
Также изменены названия многих предметов, для большей благозвучности и понятности. А то обилие куяков слегка смущает :)

Жду отзывов и конструктивных предложений по переводу.


перевод отлично работает и на английской русифицированной версии

только не понял почему Каленый рыцарский щит теперь зовется Рыцарский тарч  :blink:
Ответ #181 13 Октября, 2008, 21:04
0
Мод ребаланс содержит файлы от русификации 1С-овцев, поэтому предметы и мена войск (за исключением измененных самим автором мода) взяты из оффициальной локализации. Там перевели именно "тарч"
Ответ #182 13 Октября, 2008, 21:10
0
Мод ребаланс содержит файлы от русификации 1С-овцев, поэтому предметы и мена войск (за исключением измененных самим автором мода) взяты из оффициальной локализации. Там перевели именно "тарч"

Цитата: Wikipedia
Тарч, также торч (в переводе с арабского — щит) — защитное вооружение воинов Московского государства в XVI—XVII вв. Представляло собой щит с железной рукавицей, надеваемой на левую руку. К переднему концу рукавицы прикреплялся узкий клинок типа шпаги. Тарч был зачастую больших размеров, иногда почти в человеческий рост, и в своей верхней части имел в этом случае отверстия или окошко сложной формы для улучшения обзора. При ношении прикреплялся к туловищу ремешками, чтобы снять нагрузку с руки воина. Тарч употреблялся лишь при обороне городов и крепостей, так как в полевом бою мог только стеснять движения воина.

плохо перевели, для щита размеров 40

зато названия войск очень даже не плохи и не режут глаза английские слова  :)
Ответ #183 13 Октября, 2008, 21:19
0
Ecliptica
Тут такая историческая тенденция - чем лучше доспех у солдата, тем менее ему нужен щит. В итоге рыцарские щиты становились всё меньше а потом и совсем пропали. Ну, и что б руки не пустовали - брали двуручное оружие. Например картинка из Оспрея про Войну Роз

При хорошей броне щитов нету, и большинство народу предпочитает двуручное оружие.
И я решил включить похожую тенденцию в Кальрадию, где солдаты в тяжелой броне будут предпочитать убойное оружие.
Да, бойцы без щитов уязвимы для стрелков врага. Но в ближнем бою оправдывают себя на 100%. Вагиры уже столько били меня бердышами, что я к ним больше и не суюсь ))

По поводу лучников - одни из лучших - Вагирские стрельцы. Очень неплохи Вольные Казаки, особенно если их спешить. Также Наемные Лонгбоумены.
Кергитская гвардия тоже неплоха.

Alhimik
Это хорошо что работает.  :)
А тарч - это один из множества финтов ушами наших драгоценных локализаторов. Если хочеш могу скинуть оригинал локализации - наплачешся; там одних куяков штук десять ))) И много безобразных ляпов.. А-ля "спайкед мейс" - дубина утыканая гвоздями - почемуто именуется шестопером.. И прочие нестыковки.

ЗЫ Википедия врет, тарч это не изврат с латной перчаткой, а вид треугольных щитов, использовавшихся в Европе. Так что тут норм всё.
Ответ #184 13 Октября, 2008, 21:25
0
Да там с булавами вообще комедия получилась, не только с шипастой дубиной
Ответ #185 13 Октября, 2008, 21:26
0
Sigmar
"Наемник" в Ребалансе - по прежнему "Наемник"?
Ответ #186 13 Октября, 2008, 21:26
0
Спасибо, Sigmar, что просветил. =) Буду знать)
А что ты скажешь по поводу мысли Дремора о том, что у тебя в ребалансе родоки слабые? =))) Я сама с ними не сталкивалась, ничего сказать не могу... Просто интересно ТВОЕ мнение... =)
И еще маленькая просьба... Есть ли ДРУГИЕ ссылки на перевод? А то уже час пытаюсь скачать, а меня ссылками по кругу гоняют... Обидно =((( Или хотя бы на мейл можешь прислать? Forsecl@mail.ru. Буду очень признательна! =)
Ответ #187 13 Октября, 2008, 21:37
0
Дремор Дреморыч
Зато куяков много  :D

NightHawkreal
В каком плане?
Если про перевод - Хайред Блейд = Наемный Клинок, Доппельсольднер = Доппельсольднер, ну и тд.

Ecliptica
Незачто.
Родоки - не слабые, скорее - своеобразные. Я за них играл довольно долго - швадов били, кергитов били.. И сами получали.. В общем ничего сверхъестественного, но и не слабаки.  Для всадников - очень стремный враг. При защите замков тоже отжигают сильно, одни из лучших.
Основные фичи фракции - регулярная пехота с полеармами, и самые сильные арбалетчики в Кальрадии.
Если армия держится вместе - то им мало кто страшен. Но если разбредутся - то их нетрудно победить.
Ссылка на перевод - попробую прилепить к сообщению

[вложение удалено Администратором]
Ответ #188 13 Октября, 2008, 21:42
0
Мод ребаланс содержит файлы от русификации 1С-овцев, поэтому предметы и мена войск (за исключением измененных самим автором мода) взяты из оффициальной локализации. Там перевели именно "тарч"

Цитата: Wikipedia
Тарч, также торч (в переводе с арабского — щит) — защитное вооружение воинов Московского государства в XVI—XVII вв. Представляло собой щит с железной рукавицей, надеваемой на левую руку. К переднему концу рукавицы прикреплялся узкий клинок типа шпаги. Тарч был зачастую больших размеров, иногда почти в человеческий рост, и в своей верхней части имел в этом случае отверстия или окошко сложной формы для улучшения обзора. При ношении прикреплялся к туловищу ремешками, чтобы снять нагрузку с руки воина. Тарч употреблялся лишь при обороне городов и крепостей, так как в полевом бою мог только стеснять движения воина.

плохо перевели, для щита размеров 40

зато названия войск очень даже не плохи и не режут глаза английские слова  :)

И это тоже тарч...
Цитировать (выделенное)
тарч (targe, targa, adarga) являлся малым деревянным щитом, покрытым кожей, с металлической или кожаной оковкой. На некоторых также присутствовали металлические штыри или шипы. В отличие от баклеров, тарчи носились на руке подобно другим щитам. Обычно они были плоскими, а не выпуклыми.
и это
Цитировать (выделенное)
ТАРЧ
европейский кавалерийский щит XIV—XV вв. После 1300 г. в европейской кавалерии прежние большие миндалевидные щиты заменены маленькими треугольными с прямолинейными краями, получившими название «тарч». Такой щит закрывал половину груди и левое плечо. Уменьшение щита было связано с развитием пластинчатых доспехов. Чтобы освободить руки для управления конем и оружием, Т. стали вешать на шею на ремне. Для действия копьем в Тарч справа делалась выемка. На протяжении своего существования Т. приобретал разные формы. В Англии и Северной Франции они были снизу полукруглыми, в Италии и Венгрии — четырехугольными и даже квадратными. Т. делали из различных пород дерева и обтягивали толстой и прочной кожей. Очень редко их изготавливали из железа. На некоторых Т. для прочности делали центральное ребро. Сверху Т. расписывались геральдическими эмблемами и гербами. С появлением рыцарских доспехов во второй половине XV в. Т. стали привинчивать к нагруднику. Какое-то время они служили в качестве мишени, т. е. указывали место, куда бить копьем, особенно в турнирном бою. Развитие стальных доспехов сделало Тарчи ненужными, и они исчезли в XVI в.
... так что...

Я вот в основном родоками и играю, только стрелки -вегиры. Имеет ли смысл заменить лучников на арбалетчиков-родоков? А то как-то не доверяю я этим арбалетчикам...
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 21:57 от Рама »
Ответ #189 13 Октября, 2008, 21:48
0
Спасибо, Сигмар!
Всё скачала и установила =) Буду пробовать)))
Пробовала свадийских арбалетчиков и вегирских лучников... Лучники быстрее стреляют, за счет чего от них пользы намного больше... Нет, я понимаю, конечно, что это реалистично и правильно... Но все же, объясните, почему в средневековье арбалетчики вытесняли лучников?
Да, арбалет мощнее, да им гораздо проще было пользоваться... Но ведь и минусы у него немалые относительно лука: долгая перезарядка, при которой стрелок должен стоять на месте(а ведь лук перезаряжается быстро и на ходу), лук дальнобойнее и в руках умелого стрелка точнее, темп стрельбы выше в несколько раз... Просветите необразованную))))
И еще... Я понимаю, что это немного не в тему, но всё же... Планируется ли создание мода по ребалансу построек? Чтобы был смысл отстраивать свои деревни? =)))
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 21:54 от Ecliptica »
Ответ #190 13 Октября, 2008, 21:53
0
Ecliptica
Для просвещения необразованных есть раздел Исторический, а в данном случае http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?board=4.0. Там есть отдельная тема про арбалеты и английских лучников. ;)
Ответ #191 13 Октября, 2008, 21:58
0
В каком плане?
Если про перевод - Хайред Блейд = Наемный Клинок, Доппельсольднер = Доппельсольднер, ну и тд.

За это отдельное спасибо,


 Родоки не слабые, я тут пытался взять их нахрапом, они мне накостыляли.
Ответ #192 13 Октября, 2008, 22:00
0
Ну я же в двух словах... А ту тему я читала и всё равно не понимаю)))
И все же, быть ли ребалансу построек? Там ведь работы должно быть на 30 минут... =)
Ответ #193 13 Октября, 2008, 22:08
0
Ну я же в двух словах... А ту тему я читала и всё равно не понимаю)))
И все же, быть ли ребалансу построек? Там ведь работы должно быть на 30 минут... =)
Потому что:
1) Научиться стрелять из лука - сложнее.
2) С течением времени слабые луки перестали пробивать усиливающуюся броню рыцарей. Пехота тоже в доспехи оделась. А тяжелый арбалет и латы пробить мог.
3) Мощные луки требуют приложения большей физической силы при натягивании тетивы, чем требовалось для перезарядки арбалета.
4) Луки были эффективны в основном для навесной стрельбы, а для прицельной не очень, т.к. имели низкую прицельную дальность. В отличие от арбалетов.
5) В целом сложно сказать, что луки дальнобойнее арбалетов.
Ответ #194 13 Октября, 2008, 22:11
0
Ecliptica
Незачто, приятной игры :)
А нащет арбалетов - штука безусловно хорошая, но если и вытеснила луки, то только в Европе, где толковых луков было мало, кроме английских длинных.
Плюхи арбалета - высокая бронебойность; и он не требует длительной учебы.
Но в исламских и степных армиях безспорно лидировал лук. А луки там делать умели..
По поводу игры - высокий темп стрельбы - это иногда и серьезный минус. Например штурм замка - а в защите лучники. Они за счет высокого темпа стрельбы истратят большую часть стрел без толку, стреляя по далекому врагу. А арбалетчики медленно и уверенно будут стрелять на протяжении почти всей битвы.  ГГ конечно может пользоватся командой "стрелять/не стрелять", но не АИ.
Если стрелять, то предпочитаю арбалет.. Хотя предпочитаю вообще не стрелять, а махать алебардой ))

ЗЫ Какой такой ребаланс построек?  Там и ребалансить особо нечего, не самая сильная часть игры..

Gildebrandt
Лук луку рознь. И арбалетчики тоже в основном стреляли не по целям а залпом.. Ну да этому обсуждению действительно место в историческом разделе, а не тут.
Ответ #195 13 Октября, 2008, 22:15
0
Это где же такая команда стрелять/не стрелять? Какая клавиша? =)
А насчет построек... Именно, что не самая сильная часть))) Именно потому ее и необходимо править! =))
Ответ #196 13 Октября, 2008, 22:23
0
Тоже мод офигеный :)
Ответ #197 13 Октября, 2008, 22:32
0
Gildebrandt
Лук луку рознь. И арбалетчики тоже в основном стреляли не по целям а залпом.. Ну да этому обсуждению действительно место в историческом разделе, а не тут.
Абсолютно согласен по всем пунктам :D Вроде в своем суждении палку не перегнул. Во всяком случае старался.
Это где же такая команда стрелять/не стрелять? Какая клавиша? =)
А насчет построек... Именно, что не самая сильная часть))) Именно потому ее и необходимо править!
А команда эта вылазит вместе с остальными при нажатии Backspace.
Ответ #198 13 Октября, 2008, 22:40
0
Цитировать (выделенное)
А насчет построек... Именно, что не самая сильная часть))) Именно потому ее и необходимо править! =))
Это надо скрипты писать, и прочее.. Я в этом не особо силен.
Цитировать (выделенное)
А команда эта вылазит вместе с остальными при нажатии Backspace.
"Hold fire / fire at will" вроде на F5 тоже было.. Хотя в мануале кстати не упоминается..
Цитировать (выделенное)
Тоже мод офигеный

спасибо )

Ответ #199 13 Октября, 2008, 22:53
0

"Hold fire / fire at will" вроде на F5 тоже было.. Хотя в мануале кстати не упоминается..
В настройуах это прописано. Настройках управления.  :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.