Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 283
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 438338 раз)

  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #675 04 Января, 2009, 15:03
У меня все нормально и сбалансированно. И топоров с колющим уроном нет.
« Отредактировано: 05 Января, 2009, 18:49 (OM@R) »
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #676 04 Января, 2009, 15:04
ha$h
Есть подозрение, что у Вас стоит либо очень старая версия Ребаланса, либо кемто кастомизированая версия.
Дело в том что в последних версиях Ребаланса у всего оружия стоит правильный тип урона. И никаких топоров с колющим повреждением.

Советую перекачать мод по ссылкам на первой странице, и переустановить на чистый нейтив, не использую при этом чужие файлы для Ребаланса, и не используя его модернизации.

Или же дело в другом - ктото с помощью редактора решил править урон у оружия ;) В этом случае редактор при изменении числа урона автоматом скидывает тип повреждения на колющий. Поэтому после изменения урона надо снова указать тип повреждения. Это кстати не только у числам урона относится, но и к всему правому блоку параметров.
В любом случае вмешательства сторонних личностей в оригинальный баланс мода - я не несу никакой ответственности за возникший дисбаланс и косяки.
« Отредактировано: 04 Января, 2009, 15:17 (Sigmar) »
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #677 04 Января, 2009, 19:37
С интересом бы глянул, но нэйтива жалко. Никак нельзя сделать его модом, а не заменой всей игры?
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #678 04 Января, 2009, 20:43
Sokill Su
Можно.
Зайти сюда - Mount & Blade\Modules, скопировать оттуда туда же папку Native, переименовать по усмотрению, например в Rebalance, и уже над новой папкой проводить все указаные в установочном обьяснении действия.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #679 05 Января, 2009, 06:56
Да.. А ларчик просто открывался. Я и не додумался  :embarrassed:
Благодарю! Обязательно попробую.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #680 05 Января, 2009, 13:24
У меня тут появилась, странная идея, играя за лучника я заметил что раскаченного Power Drow до 4 вполне хватает чтоб даже латников мочить, а играя за арбалетчика...Он даже не наносит урона иногда латникам, ну а всем остальным очень маленький, так вот предлагаю арбалету изменить тип повреждения на дробящий,ведь как я понял у него бонус по тяжелым броням, ведь по сути для этого и создавался арбалет:)
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #681 05 Января, 2009, 13:32
а это мысль
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #682 05 Января, 2009, 18:19
У меня тут появилась, странная идея, играя за лучника я заметил что раскаченного Power Drow до 4 вполне хватает чтоб даже латников мочить, а играя за арбалетчика...Он даже не наносит урона иногда латникам, ну а всем остальным очень маленький, так вот предлагаю арбалету изменить тип повреждения на дробящий,ведь как я понял у него бонус по тяжелым броням, ведь по сути для этого и создавался арбалет:)

Мысль неплоха! Но как быть со случаем, когда болт вонзается в череп... гм, плохой пример, там же может быть сплошная кость.. Скажем, вонзается в простую рубаху и что... оглушает? Вырубает? Типа не может пробить? Про голое тело вообще молчу.
А в чём проблема с пронзающим повреждением? Почему от него по всем малый урон?
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #683 05 Января, 2009, 18:51
От арбалета малый урон лишь на большой дистанции и при попадании в ногу или нижнюю часть тела, защищенную хорошим доспехом. Думаю, ничего менять не надо, арбалет и так крут. А на ближней дистанции он вообще смертоносен.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #684 11 Января, 2009, 21:26
Кто подскажет? Обновил мод по последним рекомендациям Sigmara. Устанавливал: 1с + патч 1.003 + 1.010 + мод ребаланс адаптированный под версию 1.010. Появились изменения в линейке наемников. Так викинг прокачивается до наемного клинка, который  переходит в странствующего рыцаря(дальше еще не прокачивал). Раньше вроде викинг качался до северного гвардейца и все. Если есть возможность вкратце набросать суть изменений для версии 1.010 по сравнению с выложенным раннее ребалансом. И вообще заметны изменения параметров. Раньше, например, морские пираты наносили гораздо больший урон чем сейчас. Так должно быть или где-то я накосячил с установками финального мода ребаланса на 1с-овскую версию пропатченную до 1.010.
С Уважением!
« Отредактировано: 11 Января, 2009, 21:35 (Borisich) »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #685 15 Января, 2009, 15:37
Интересный мод, мне понравился. Игра стала жёстче что ли.
Отдельное спасибо за отбалансированные сабли и кавалерийскую пику. Превосходное оружие для всадников.
В этой теме была ссылка на дерево развития войск, но видимо за старостью файл по ссылке умер, можно ли ещё куда нибудь выложить снова?

ЗЫ с сожалением обнаружил что из элитной обучаемой пехоты щиты в обязательном порядке есть только у Хускарлов. Получается немного безвариативный вариант выбора нации для прокачки осадной пехоты.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #686 15 Января, 2009, 16:09
с сожалением обнаружил что из элитной обучаемой пехоты щиты в обязательном порядке есть только у Хускарлов. Получается немного безвариативный вариант выбора нации для прокачки осадной пехоты.
Sigmar как-то писал, что с ростом бронированности бойцы предпочитают двуручное оружие, что он и отразил в моде.
Но по факту целиком согласен - хускарлы стали единственными приемлимыми штурмовиками из фракционных войск (наемников еще можно использовать.. пока не прокачаются и не возьмут двуручники :( )
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #687 16 Января, 2009, 09:37
Deeper хускарлы стали единственными приемлимыми штурмовиками из фракционных войск (c)
- а как же свадийские знатные рыцари? они тоже "знатно" штурмуют. и если не ошибаюсь сержанты свадийские тоже молодцы.

на мой взгляд "ребаланс" - вещь. но вот нехочется замечать а само замечается, что родокским ребятам досталось. ну гляньте сами, они же на поле боя в обносках выходят.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #688 16 Января, 2009, 10:10
- а как же свадийские знатные рыцари? они тоже "знатно" штурмуют.
Вот очень правильно, что ты кавычки поставил :)
Вообще-то, знатных рыцарей пускать под стены жалко - пока они доползут, их хорошо проредят стрелки, а качать новых дооолго..
Хускарлы и родокские элитные копейщики - вот и все штурмовики из элиты.. но копейщики похуже, по ощущениям.
но вот нехочется замечать а само замечается, что родокским ребятам досталось. ну гляньте сами, они же на поле боя в обносках выходят.
Элита и ветераны неплохо экипированы.
То, что с них ничего не падает - не значит, что они плохо одеты. Просто в уставе родокской армии написано: "Перед смертью экипировку съесть!", и они старательно выполняют :)
Серьезно, родоки вполне боеспособны в Ребалансе, играл ими.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #689 16 Января, 2009, 13:11
Borisich
Скорее всего не была начата новая игра, или возможно не был установлен перевод, изза чего старые названия могут вводить в заблуждение. Викинг не должен прокачиватся в наемного клинка. Только в Северного гвардейца. Си рейдеры могут прокачиватся в викингов.
Версия для 1.003 ничем не отличается от версии для 1.010(1.011). Собственно адаптация ребаланса под 1.010 вообще не затрагивает параметры мода. Самая последняя версия ребаланса (версия 1.2, та что висит на первой странице) была выпущена уже давно, и с тех пор не менялась. Изменений по сравнению с более старыми версиями я уже и не припомню ( Но параметры оружия и доспехов менялись.

to all
всем спасибо за отзывы :)

Относительно штурмовой пехоты.
Тенденция перехода на двуручное оружие, при росте бронированости - наблюдается только у свадов и вагиров. Основная причина ввода этой (прошу заметить - исторической) тенденции в игру - что бы внести различия между пехотой и спешеной кавалерией. Иначе смысл качать пехтуру, если кавалерист может делать то же самое, но еще и на коне ездить?  В следствии этого элитная пехота двух стран получила хорошую броню и двуручное оружие, что значительно повысило ихнюю боевую ценность в поле и при оборонах стен. Но конечно отсутсвие щитов хорошо чуствуется при штурмах. Но опять же, баланс - у вагиров отличные лучники, так что огневое подавление бойниц почти обеспечено. А свады - у них итак имбовая конница, да и пехота неплохая.. Если б ими еще штурмовать было б легко - то вообще халявная нация получилась бы..
В любом случае, при нужде в щитовой пехоте - рейд по тавернам, собираем клинков и викингов, и всё норм. И не обязательно клинков прокачивать, если нужны щиты. Кроме того можно наловить морских рейдеров, и их переверюовать, с дальнейшей прокачкой в викингов..

По поводу Родоков.
Сравните чем они были, и чем они стали. Как по мне - лучшая армия против кавалерии. Сам за них долго играл, и скажу что мне они очень понравились.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #690 16 Января, 2009, 18:16
Sigmar найдёт любое безумное оправдание
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #691 18 Января, 2009, 09:54
уважаемые... случались ли у кого нибудь такие проблемы.... главари бандформирований и мои тяжелые "катараптеры" (кергитский тяж кавалерист) одеты в двуручные мечи вместо брони... все их статы равны нулю.... переустановка игры непомогла... установлен ребаланс поверх нэйтива, исправления внес в scripts.txt и menu.txt касательно стоимости пленных, отображения стоимости войск, стоимости платы выдающейся королем за замок, скорость постройки в деревнях и изменение количества пленных по отношению к умению 1 умение равно 10 пленным.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой... очень надеюсь на помощь... оговорюсь что случилось ето не с начала игры...
есть скрины... но незнаю как присоединить к сообщению...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #692 18 Января, 2009, 10:08
Цитировать (выделенное)
исправления внес в scripts.txt и menu.txt
вносил через модульную систему?
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #693 18 Января, 2009, 10:28
Цитировать (выделенное)
исправления внес в scripts.txt и menu.txt
вносил через модульную систему?

недумаю... просто брал txt и заменял в нем блоки...
прикрепил бы пример, но чет опции прикрепления ненахожу...(
пробовал заново поверх накидать файлы ребаланса... но ето ужне помогает...
« Отредактировано: 18 Января, 2009, 10:32 (Padlik) »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #694 18 Января, 2009, 11:07
1.Может не в тот модуль кидаешь? =/
2.А ты сам статы не менял?
3.Попробуй игру заново начни :-\
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #695 18 Января, 2009, 11:34
1.Может не в тот модуль кидаешь? =/
2.А ты сам статы не менял?
3.Попробуй игру заново начни :-\

не не... я же указал что кидал ребаланс поверх найтива.... таки за кого ви меня дурака принимаете... :D :D :D
нет нет... статы юнитов я не менял... само как то вдруг где то на 8м уровне слетело...
игру попробую... а вдруг...
в любом случае спсб за участие.. ;)

начало новой игры помогло... буду надеяться что больше не придеться...
« Отредактировано: 19 Января, 2009, 09:24 (Padlik) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #696 20 Января, 2009, 02:35
Начал играть в этом моде, пипец. 5 уровень и не могу найти кого-нить с кем можно нормально подраться, т.к. лутеров нет как вида, остальные ходят бандами по 30 человек. Приходится по неделе выискивать врага по зубам.

upd решил переустановить натив, ибо за сегоднешний вечер я так и не выиграл ни одного сражения. 2 дезертира лучника снимают меня с лошади за залп (по 40+дамага) и валят в секунды. Нужно предупреждать, что модуль хардкорный и в него надо эспортировать чаров. Жаль потерянного времени =(
« Отредактировано: 20 Января, 2009, 03:14 (oliver) »
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #697 20 Января, 2009, 05:06
Ничего такого в данном моде я не замечал,это ваши глюки,чаров я не экспортировал,и нормально играл,
может вы поставили слишком сильный урон,и высокий уровень сложности?
А дезертиры лучники,да,крутые ребята,одеваться вам нужно,если денег нет ищите  сундуки с бронёй,я на 6-м уровне уже с пиратами дрался,вот с кого можно хорошо одеться)

Sigmar!Благодарю за мод!)
« Отредактировано: 20 Января, 2009, 05:39 (Fighter) »
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #698 20 Января, 2009, 06:51
Начал играть в этом моде, пипец. 5 уровень и не могу найти кого-нить с кем можно нормально подраться, т.к. лутеров нет как вида, остальные ходят бандами по 30 человек. Приходится по неделе выискивать врага по зубам.

upd решил переустановить натив, ибо за сегоднешний вечер я так и не выиграл ни одного сражения. 2 дезертира лучника снимают меня с лошади за залп (по 40+дамага) и валят в секунды. Нужно предупреждать, что модуль хардкорный и в него надо эспортировать чаров. Жаль потерянного времени =(

Или ты путаешь этот мод с модом Armed Rebalance или просто попал на старте в неудачное место, где лутеров нет, а такое часто бывает и в Native. Начинать проще рядом с Родоками, быстро переходя от лутеров к лесным бандитам. Если же совсем ничего не получается, то просто поезди недельку по городам (соло тебя не догонят), поторгуй, купишь получше оружие и доспехи, заодно соберешь NPC.

Мод не хардкорный ни в коей мере. Он даже проще, чем Native, как мне кажется.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #699 20 Января, 2009, 11:36
Переходя от лутеров к Лесным бандитам ))) неплохой вояка однако)) по мне Лесные Бандиты самый сильный соперник из нейтралов,сидят в лесу и горах вечно что проблемно для конницы и уносят гарантированно когонибудь при любом раскладе)))
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS