Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 278
Всего: 280

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 438402 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #725 14 Февраля, 2009, 00:50
2 Samnit/Спирс Б. П.
Благодарю!!!
Последний    отсчет    перед    шагом    туда,
Где    железо    и    кровь,    огонь    и    вода.
Где    реальность    не    стоит    несказанных    слов,
Где    меня    ожидает    страна    моих    снов.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #726 15 Февраля, 2009, 14:41
Просьба исправить ошибку:

   Все вы помните славный город Дирим (Свадийский город, находиться между вегирянами и
   свадийцами), но... После того как я установил патч, спору нет, патч акуенный, но
   Осадная башня при осаде его ваще не появляется после ее постройки...
   
   Если чесно, то я долго и нудно соберал армию, что бы выйграть осаду автобоем...
   Просьба: или исправить патч, или обьяснить мою, хоть и бывшую, но все же   
   проблему...

   Жду ответа...  Королевство Свад и Леди Изолла из Суно рулят=)
Все равно Королевство Свад и Леди Изолла из Суно рулят=)!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #727 17 Февраля, 2009, 13:58
Последний раз я так веселился, играя в "BLade of Darkness"
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #728 20 Февраля, 2009, 13:19
Здравствуйте, братцы.
Развейте, сомнения новичка, пожалуйста.
Перешел с Native на Ребаланс и безмерно удивился обилию доспехов в магазинах, дешевизне и параметрам защиты.
Если раньше крылатый шлем давал 55 защиты и стоил ~ 5500-6000, то теперь он дает 66 защиты и стоит 1100 !?! Про броню я уж и не говорю - магазинные экземпляры при макс. цене в 6-7 тыс динаров дают защиту под 60 (тело) и под 35 (ноги) - хотя ранее латы стоили несколько десятков тыс. динаров при защите 50/20.
Это нормально или я напартачил с установкой мода? Если нормально , то в чем смысл такого удешевления?
Конечно, оружие стало более убойным - наверное из-за этого подняли параметры защиты брони. Но зачем это делать одновременно (и урон и броня)? В чем смысл?
Побил три группы воров (получив при этом 1000 динаров) и купил себе шлем с защитой 27 за 180 динаров. Странно...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #729 25 Февраля, 2009, 08:38
Доброго дня всем! Благодарю за прекрасный мод. С тех пор как установил, найтив больше и не играю.  :)
Прочел всю ветку и с сожалением заметил, что некоторые вложения были удалены, в частности дерево развития юнитов. Нельзя ли выложить еще раз? Или, как оптимал, внести в первый пост? А то дюже хочется черных кергитских всадников, раньше вроде качал до них, а теперь не помню как и кого.  :( Приходится "собирать с трупов"  :D т.е. из плена освобождать. Но крайне редко попадаются.
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии © Сунь Цзи
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #730 25 Февраля, 2009, 13:24
В айтем эдиторе я подправил двуручные мечи-теперь их и на конягах можно использовать. Но вот незадача- пропал колющий удар двуручем. Подскажите опцию в эдиторе ответственным за это. Заранее благодарю.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #731 25 Февраля, 2009, 13:58
   Ну, если ты нашел где надо галочку убрать, чтоб на конях двуручи использовать, неужели не нашел где урон менять?
   В нижнем правом углу 2 строчки   Thrust ( колющий удар ) и Swing  ( Рубящий ) напротив каждого окошко в котором можно прописывать дамаг и вид дамага ( Pierse -  колющий, Cut- режущий, Blunt- оглушающий ) Не забудь сохранить изменения 8-)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #732 25 Февраля, 2009, 14:27
У меня отсутствует соответствующее движение - удар колющим с лошади...Рубящее есть , колющего нет. Но если изменить парамтр колющего и движение появится - это очень хорошо! И очень хорошо, что напомнил мне сохранить изменения  :laught: , я почувствовал настоящую дружескую поддержку !    :D
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #733 25 Февраля, 2009, 14:51
Хммм...у меня при запуске етого мода загрузка зависает, на загрузке ини файлов...
ЧО с етим мона поделать?
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #734 26 Февраля, 2009, 11:09
   Ну, если ты нашел где надо галочку убрать, чтоб на конях двуручи использовать, неужели не нашел где урон менять?
   В нижнем правом углу 2 строчки   Thrust ( колющий удар ) и Swing  ( Рубящий ) напротив каждого окошко в котором можно прописывать дамаг и вид дамага ( Pierse -  колющий, Cut- режущий, Blunt- оглушающий ) Не забудь сохранить изменения 8-)

Не ваша правда. Справа, внизу, прописан урон,а движения задаются функциями в центральной колонке эдитора. Вот и спрашиваю: в игре у меня эспадон. В эдиторе включил использование на коне двуручных мечей. Но отсутствует движение укола мечем на коне (удары справа и слева есть). При попытке его сделать, ГГ делает какое-то невнятное движение  похожее на блок и все. Может кто подскажет как в эдиторе включить укол.


разобрался-эспадон не колет на лошади. Нужен более легкий двуручник
« Отредактировано: 20 Марта, 2009, 08:18 (slavka) »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #735 26 Февраля, 2009, 19:47
Давеча поставил сабж, третьи сутки в Кальрадии кипит война...
По динамичности мод сразу напомнил боевки из 6xx - 7xx версий M&B.  :thumbup:

сожалением заметил, что некоторые вложения были удалены, в частности дерево развития юнитов. Нельзя ли выложить еще раз? Или, как оптимал, внести в первый пост?

+1. Описание в студию!


  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #736 27 Февраля, 2009, 09:12
  :cry:После использования эдитора ушли значения по многим видам оружия . Эдитор глючный какой-то. Поставил старый файл на место. В качестве лошадиного двурчного использую бастард :(    :cry: :cry: :cry: :cry:
« Отредактировано: 27 Февраля, 2009, 10:12 (slavka) »
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #737 27 Февраля, 2009, 14:59
Вот глюк: Рыцари, которые происходят от Странствующих рыцарей, ездят с двуручными мечами. Но они эти мечи не используют, а дерутся руками. Спешивание ничего не дает. Эти юниты по-прежнему не хотят доставать мечи :(  . Хелп! Хелп! Как поправить глюк?
Странно, глюк устранился. При отсутствии странствующих Р., эти рыцари воюют правильно...
« Отредактировано: 28 Февраля, 2009, 14:32 (slavka) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #738 28 Февраля, 2009, 23:44
запутался я с деревом развития юнитов( мне кто-то поручил обучить ему 7 свадийских гвардейцев. я вроде по всем веткам развития прошёлся- нету такого... может кто помочь?
З.Ы. кстати, при выдаче сего квеста, меня всегда просят обучить 2 войнов, а потом оказывается, что либо 7 либо 5... это в чём глюк? в моде или в игре?
играю на локализации+ патч до версии 1.010+ патч для ДиректИкса 7+ ребаланс мод+ сборка модов анимации+мод звуки боя+мод на кровиииищу)))
Шаг вперёд- это зачастую последствие пинка в зад!!!

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #739 28 Февраля, 2009, 23:45
Хммм...у меня при запуске етого мода загрузка зависает, на загрузке ини файлов...
ЧО с етим мона поделать?
Ставидь мод поверх патча 1.011
I'll be back
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #740 01 Марта, 2009, 12:12
запутался я с деревом развития юнитов( мне кто-то поручил обучить ему 7 свадийских гвардейцев. я вроде по всем веткам развития прошёлся- нету такого... может кто помочь?


2Averik, colonel:
Дерево развития отрядов любого мода можно посмотреть при помощи програмулины Troop tree generator. Вещь конечно несовершенная, но общее представление составить можно. Искать тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1012.msg38888
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #741 01 Марта, 2009, 12:20
спасибо. жаль только не помогло- нету там этих гвардейцев(
глюки с названиям похоже
Шаг вперёд- это зачастую последствие пинка в зад!!!

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #742 01 Марта, 2009, 14:15
2 All
Кто-нибудь использует с ребалансом что-нибудь для усовершенствования экономической составляющей игры? Мож кто выдрал из других модов улучшенную сисему апгрейдов деревень/замков/городов?
Буду рад любой информации...

2 Averik
нету там этих гвардейцев(
глюки с названиям похоже

Думается мне, что ему нужны swadian sergeants - последний юнит в пехотной линейке... Хотя если дело касается русЕфЕкации, то возможно все что угодно :-\
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #743 01 Марта, 2009, 19:08
Всем привет !

Хочу выразить благодарность создателю этого мода ибо M&B действительно приобразился, Вегиры стали похожи на людей... всадники поняли что 2-у ручник на коне это как минимум тяжело (я уж не говорю про-то что это глупо) лучники стали гораздо метче, что реально радует... Вот только сразу встало несколько вопросов:

1. Я как помню мод, старается всё приблизить к историчности... так? Ну вот... я к сожалению не помню о глухих комплексах (в игре латами называются) на 13-ый век... тем более чёрных :) и мне стало интересно на что опирался создатель мода (если это конечно делал он) и можно-ли это убрать...
2. Японские комплексы в европе (ну типо в моде который приближает к реалиям европы 13-ого века) ну их присутсвие вообще "антинаучно" могу с уверенность заявить что нету никаких источников на их присутствие в европе (изобразительные, письменные, "копанные")... если всёж это волшебство и было в европе, пожалуйста скиньте ссылку мне в личку или на этот форум.
P.S. Как это можно убрать
3. Железные Шесты, Катаны, Древковые молоты... у меня нету слов... чесно я даже впадал в некую депрессию из-за этого... ибо мод хороший но меня забавлял... ну и как можно это убрать
4. Когда я увидел Родокского сержанта пешим, в латах и с молотом - я удалил с пылу мод, ибо такого я чесно даже представить не мог. Подскажите как это можно убрать.

Если это не дела рук модера\модеров, то прошу меня извенить... Мне очень понравилось то что вы сделали, это труд достойный пахвал и уважения. Я к сожалению с компом на "вы" и не могу всё подогнать под себя... и прошу вас исправить это "недоразумение"
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #744 01 Марта, 2009, 22:22
Цитировать (выделенное)
1. Я как помню мод, старается всё приблизить к историчности... так?

По моему название мода говорит само за себя ;) К историчности приближается этот мод http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1171.0 или этот http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1327.0 и этот тоже http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1191.0  :)
зы Если кажется что много лишнего,смотри первую ссылку ;)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #745 02 Марта, 2009, 08:27

1. Я как помню мод, старается всё приблизить к историчности... так?
Не совсем. Скорее мод открывает скрытый контент и, естественно, ребалансед юниты.
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии © Сунь Цзи
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #746 25 Марта, 2009, 19:21
всем привет!!!!!!!!!! спасибо автору за замечательный мод, очень понравился) играю не отрываясь) а теперь пара вопросов:
1 - будет ли продолжение мода?
2 - если кто может, пожалуйста научите делать моды)
заранее спасибо)
« Отредактировано: 26 Марта, 2009, 07:56 (Ranantal) »
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #747 25 Марта, 2009, 19:47
1.Всегда пожалуйста. Ребалансов с каждым днём всё больше. Значительная часть - на той же основе что и этот. Ищи по разделу
2. Проверено- никто не может. Придётся учиться самому, благо инструкций достаточно
I'll be back
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #748 25 Марта, 2009, 19:49
Вот ответ Sigmara
Цитировать (выделенное)
планируеш ли ты в дальнейшем добавить
Нет, мод завершен. Тем более в скриптах я не силен.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #749 26 Марта, 2009, 05:50
большое спасибо))
С Новым Годом хД))
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS