Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 229940 раз)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 22 Марта, 2009, 19:55
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=563211b034249123210c81490d3c535a&board=122.0

В помощь тебе,а так скажу что ответы на твои вопросы описаны даже в самой игре =\
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 22 Марта, 2009, 19:58
Lively , на нашем нет???
Дай людям понять себя
И тогда ты станешь истинным князем
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 22 Марта, 2009, 20:53
И тут,кстати говоря,на одной из страниц вроде все это расписывалось,может конечно ошибаюсь.Но об этом я уж подумал,говорить неэтично.,раз человек столько сообщений подряд написал тут =))
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 27 Марта, 2009, 14:04
Пардон))ну так чё,подскажите?
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 27 Марта, 2009, 14:08
На счет караванов сказать не могу, а патрули вроде в диалоге с юнитом создаются. Говоришь ему "Make a patrol"  вроде, он выходит из отряда, потом снова подьезжаешь к нему и говоришь хочу дать тебе войска, даещь войска и потом , снова в диалоге даешь ему задание ( патрулировать, следовать, ехать куда то и т.д )
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 27 Марта, 2009, 17:57
Для создания корованов(дада,ко-ро :))Надо в совем городе поговорить с торговцев и выбрать функцию создания корована(не могу отучится,хвала Номаду XD).Изымет 1000 золота на издержки подоя))

Примечание:На каждый корован у персонажа должно быть выучено 1 очко Торговли.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 31 Марта, 2009, 15:08
Последняя версия 0.67
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #82 31 Марта, 2009, 15:19
Караваны когда в твоём городе купцы появятся! К нему подошёл заплатил по моему 1000 и в путь!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 31 Марта, 2009, 19:24
Караваны когда в твоём городе купцы появятся! К нему подошёл заплатил по моему 1000 и в путь!
А я что написал?)Только повторяю,на каждый корован-1 очко торговли необходимо =)

Вкратце:
25 новых героев(очевидно к 1.0 их будут тысячи =) )
6 проработанных поселений и 8 пустых Емтей.
Остальное писать перевод лень,да и так понятно:Новая фракция наемников,могут быть присоединены за деньги,ходят,сражаются,объединяются в большие группы.У адвенчуров появились маленькие отряды без героев,нерои фракции селян приглашают в свои селения блуждающих крестьян(конкуренция,наконец-то!),можно тренировать элитные войска при определенных условиях.Короли стали агрессивны и созывают всю армию для осады(ура^_^)
Сохранялки как всегда не подходят.лично я жду версии 0.7.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 31 Марта, 2009, 20:46
а сылку на 0.67 можно
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 31 Марта, 2009, 21:04
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=1180

а русик старый к нему подходит?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 01 Апреля, 2009, 00:12
Конечно же нет =)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #87 01 Апреля, 2009, 00:15
Проверяли?
I'll be back
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 01 Апреля, 2009, 00:21
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 01 Апреля, 2009, 00:40
Проверяли?
Если русик от 0.65 и подойдет,то будет далеко не полным,учитывая какие были произведены изменения и дополнения.Если и делать русик на бету,то ждать 0.7 версии(эхх,он там интерактивные объекты обещал*мечтательно* :embarrassed:)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 01 Апреля, 2009, 14:10
Ребята подскажите пожалуйста как и куда ставить этот мод и на какую версию
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 01 Апреля, 2009, 14:30
Ребята подскажите пожалуйста как и куда ставить этот мод и на какую версию


Мод для версии M&B 1.010/1.011
Ставится как и большинство модов в папку Modules.

Для работы мода необходимы дополнительные ресурсы: Custom Settlements OSP Items Add-On 

Русик для в. 0.67 и  файл с доп. ресурсами (Распаковать в папку МОДА) тут
« Отредактировано: 01 Апреля, 2009, 14:47 (Sowa) »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 01 Апреля, 2009, 17:14
Для работы мода необходимы дополнительные ресурсы: Custom Settlements OSP Items Add-On 
А чем он необходим?Вроде просто набор всякого красивого хлама,как я понял...
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 01 Апреля, 2009, 18:39
Для работы мода необходимы дополнительные ресурсы: Custom Settlements OSP Items Add-On 
А чем он необходим?Вроде просто набор всякого красивого хлама,как я понял...

В нем ресурсы для последней версии, .brf  *.dds
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 02 Апреля, 2009, 02:46
А чем он необходим?Вроде просто набор всякого красивого хлама,как я понял...

Мод просто не запустится,без этих файлов!
Custom Settlements v0.67
Зеркало
Уже добавлены все необходимые файлы,в папку мода+установлен русик от Sowa.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 02 Апреля, 2009, 13:14
Экшена маловато :cry:
« Отредактировано: 05 Апреля, 2009, 19:32 (Okolovorot) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 10 Апреля, 2009, 13:35
подскажите как развивать свой лагерь? я с помощью читов поднял уровень до города но когда захожу в город там просто стоит народ на пустой поляне как было еще при лагере
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 15 Апреля, 2009, 13:31
Не повезло с лагерем.
В некоторых - всё норм отображается, в некоторых - хрен.




Если ты про растения семейства крестоцветных - присылай скрины, ибо я не разу не видел ничего кроме травы и деревьев. Если же ботаникой тут не пахнет - посты в подобном стиле будут удаляться
Amfitrion
      

« Отредактировано: 15 Апреля, 2009, 13:36 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 15 Апреля, 2009, 16:56
А почитать тему полностью слабо?Раза 4 говорилось,где отображаеться,а где нет,и почему собственно так...
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 16 Апреля, 2009, 17:30
Что за жуткий перевод в 67 версии? может есть более понятный и почему столько пунктов чит
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS