Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 282
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 230058 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 30 Июня, 2009, 20:43
Сказали что пленные бунтуют приезжаю - пленные работают, все в порядке :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 30 Июня, 2009, 20:58
Сказали что пленные бунтуют приезжаю - пленные работают, все в порядке :)

Может крестьяне бунтуют? Это, вероятно, вызвано уровнем коррупции, который легко гасится тренировкой рекрутов (и не нужно патрулировать, особенно если городок маленький и не ясно где патрулировать). А вообще меня поразило, что пленные бегают на отведенной для них полянке даже при наличии тюрьмы (вид еще тот... стоит каменная крепость, через речку ведет каменный мост, на стенах стоят часовые, а в башне над воротами стоит стражник и внимательно наблюдает за голодранцами бегающими от камня возле моста до камня у тропинки на холме вдоль реки...).
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 30 Июня, 2009, 21:01
Нет именно пленные восстали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 30 Июня, 2009, 21:55
С таким не сталкивался, а вот то, что они в тюрме не помещаются - есть такое, наверно не захотели под открытым небом бегать в плохую погоду :thumbup:
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 01 Июля, 2009, 07:50
Подскажите, хотел переименовать город и фракцию, а названия полностью исчезли, что делать. А вообще мод прикольный доработать надо :thumbup:
« Отредактировано: 01 Июля, 2009, 12:01 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 01 Июля, 2009, 12:08
Переименовывается только в ангийской версии, с русификатором этот фокус не проходит.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 01 Июля, 2009, 16:49
Пока Sowa молчит, хотелось бы узнать совместима ли последняя версия (0.675) с Ребалансом или с 5 Kingdoms. Можно ли заменить некоторые сцены городов (уже существующими внутри мода), увеличить число фракций на карте (например оставить нордов, свадов и ост.) и сделать в каждой фракции столицу, из которой будут выходить крестьяне (ну или подкорректировать момент развития нпс поселков), а также можно ли увеличить агрессивность ИИ на глобальной карте (даже на максимуме пассивен ИИ).
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 02 Июля, 2009, 14:36
Мод сильно заинтересовал, скачал каую-то хрень, в 50 мб весом вот от сюда http://rusmnb.ru/download.php?view.14, распаковал, но меня терзают смутные сомнения, что это не мод а патч к нему, т.к. в архиве лежит 2 папки и 5 файлов.
От куда скачать сам  МОД который я потом пропатчу???, пробежал глазами всю ветку форума, но чего-то не нашел сам мод!!!
Дайте ссылочку плиз
Попробовал запустить то что скачал, таки да, надпись появилась при выборе модов, но подвисло и написало что-то об отсутствии музыки вроде :(
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 02 Июля, 2009, 14:51
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 02 Июля, 2009, 15:03
Мод сильно заинтересовал, скачал каую-то хрень, в 50 мб весом вот от сюда http://rusmnb.ru/download.php?view.14, распаковал, но меня терзают смутные сомнения, что это не мод а патч к нему, т.к. в архиве лежит 2 папки и 5 файлов.
От куда скачать сам  МОД который я потом пропатчу???, пробежал глазами всю ветку форума, но чего-то не нашел сам мод!!!
Дайте ссылочку плиз
Попробовал запустить то что скачал, таки да, надпись появилась при выборе модов, но подвисло и написало что-то об отсутствии музыки вроде :(


50мб это архив, причем абсолютно рабочий (у меня например) версии 0.675

NightHawkreal, хочешь сказать, что нужно скачать их мод, а сверху ставить содержимое архива? (Не думаю что это добавит новых фракций и вообще чтолибо изменит, т.к. вроде запакована полная версия мода).
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 02 Июля, 2009, 15:15
Агромадное спасибо, за такой быстрый и качественный отклик, ыыы пока писал уже докачало.
*ушел пробовать мод*
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 02 Июля, 2009, 16:02
Я так понял этот аддон добавляет всякие брони и прочие акссесуары, причем некоторые нужно добавлять эдитором.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 02 Июля, 2009, 16:06
Я так понял этот аддон добавляет всякие брони и прочие акссесуары, причем некоторые нужно добавлять эдитором.

Я понял, что в архиве запакована полная версия мода со всеми item'aми. Надо чтобы тот, кто выложил архив прояснил все...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 02 Июля, 2009, 16:10
Короче вот это аддон, он требует целую версию.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=1180
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 02 Июля, 2009, 17:24
Мод у нас на репозите целиком. Его выложили так на Mount&Blade Unofficial File Repository (версия 0.675) 93.49 MB
Я добавил русик и перепаковал 7zip - отсюда меньший размер архива 50,7Mb.  OSP качать не нужно, все включено.

Мод сильно заинтересовал, скачал каую-то хрень, в 50 мб весом вот от сюда http://rusmnb.ru/download.php?view.14, распаковал, но меня терзают смутные сомнения, что это не мод а патч к нему, т.к. в архиве лежит 2 папки и 5 файлов.
От куда скачать сам  МОД который я потом пропатчу???, пробежал глазами всю ветку форума, но чего-то не нашел сам мод!!!
Дайте ссылочку плиз
Попробовал запустить то что скачал, таки да, надпись появилась при выборе модов, но подвисло и написало что-то об отсутствии музыки вроде :(


качал бы rusmnb, проблем бы не было. Ссылки поправил.
« Отредактировано: 02 Июля, 2009, 17:28 (Sowa) »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 02 Июля, 2009, 17:37
я просто тянул с америки, и на всех трех ресурсах одинаковый размер, но в любом случае спасибо за участие, попробовал мод - нихрена не понял, ща почитаю тут все ВНИМАТЕЛЬНО и буду шпилить, надеюсь в удовольствие.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 03 Июля, 2009, 14:49
"Причесал" русик для версии 0.675 http://rusmnb.ru/download.php?view.21
Заменить существущий (languages\ru) в моде.
Чтобы изменения вступили в действие, очистите папку Windows\Prefetch и перегрузите комп.
« Отредактировано: 03 Июля, 2009, 21:08 (Sowa) »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 03 Июля, 2009, 15:55
"Причесал" русик для версии 0.675 http://rusmnb.ru/download.php?view.21
Заменить сущемтвущий (languages\ru) в моде.
Чтобы изменения вступили в действие, очистите папку Windows\Prefetch и перегрузите комп.


Спасибо, Sowa, за проделанную работу, глянем :thumbup:
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 03 Июля, 2009, 19:59
Хех, я как раз русик для 0.675 делал. Только диверсантская прога совы пол текста уничтожила:)
надо русик или сова нормальный сделал в этот раз?
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 03 Июля, 2009, 21:15
Хех, я как раз русик для 0.675 делал. Только диверсантская прога совы пол текста уничтожила:)
надо русик или сова нормальный сделал в этот раз?
Надо-надо. 2 лучше, чем 1. Специально для тебя "антитеррористическая" версия проги.

P.S.
Только толку от этого мало. При языке, отличном от языка примененного в модульной системе ищется первое вхождение ИД строки в .csv файле, остальные игнорируются. Таков движок игры. Для решения этого вопроса надо, либо ткнуть автора мода носом, чтобы убрал дубли ИД в исходниках, либо самому править их в .txt файлах прежде чем делать перевод, и так для каждой версии мода :(

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 04 Июля, 2009, 10:39 (Sowa) »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 04 Июля, 2009, 13:42
Вроде разобрался с модом, и попробую для новичков составить небольшой ввод
Во первых необходимо взять себе какой-то лагерь, перед этим не поленится и зайти в него и посмотреть нет ли висящих зданий в воздухе и других глюков
Во вторых необходимо повысить население -
     1 на карте есть путешествующие крестьяне, им можно сказать дуть в свой лагерь.
     2 уничтожаем охрану других лагерей и потом грабим их (после ограбления появляется караван который едет в твой лагерь, в нем ресурсы, пленные и вызволенные из плена войска которые пополнят твой гарнизон), кстати заметил что пленные работники из моего лагеря САМИ потихонечку переходят на работу в мой лагерь и трудятся во благо моего лагеря.
В третьих постоянно из пришедших крестьян и крестьянок тренируем работников (ростим экономику)

В единственном городе Кастов (у меня он свадийский) есть торговец, у него покупаем ИНСТРУМЕНТ, продается не всегда, нужно периодически проверять, и отдаем его в меню своего лагеря трудягам (говорить непосредственно с ними), не забываем делать отчисления в городской бюджет по 1000 монет.
Когда есть деньги в городе, инструмент у рабочих, и население выше 150-200 появится опция достроить - вроде форт, строится бесплатно 10 дней - можно выбирать фракцию и обучать пришедших искателей лучшей жизни в воинов выбранной фракции.
После первого апгрейда появится оружейник.
Растим население города дальше и появится еще одна опция в управлении поселением достроить жилища ..., теже 10 дней и опять бесплатно (может денег не просят потому, что я заливаю периодически в казну города денежки???), появляется староста и торговец припасами.
В селении постоянно проводим учения повышается Мораль и опыт юнитов Даже гарнизонных (сами растут в левелах)
Дальше пока не знаю что там ибо еще не доиграл.
В итоге у меня 100 день два апгрейда поселения сделаны, а все остальные до сих пор лагеря, даже те которые я еще ни разу не ограбил, граблю бандитские деревни но сейчас начал бить и крестьян в поле и авантюристов, хоть за счет лута деньги добываю.
В единственном городе имеются все торговцы и таверна с наёмниками и НПС
За все 100 дней не заметил инфо окна о том что я заплатил зарплату солдатам.
Читы не использовал ибо не спортивно
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 04 Июля, 2009, 14:09
butra, это конечно хорошо, что решил составить "небольшой ввод", но подкорректирую:

1). Каждый месяц (вроде 30 игровых дней) поселение выдает ресурсы, которые нужны для улучшения самого поселения.
2). Для улучшения поселения нужно не меньше 100 человек населения (из личного опыта).
3). Наиболее прилично выглядит сцена города Дантсик (или как-то так) - для тех кто хочет просто посмотреть мод (хотя и там есть ляп с восточной стеной не имеющей крытого помещения из-за сложности рельефа).
4). Апгрейды: Лагерь (изначально) - Дома для крестьян (деревянные) - Каменные дома - Поместье и форт - замок. (Вроде так, если что - исправлю).
5). После первого улучшения появляется торговец припасами (Да, да теперь можно купить инструмент в своем поселении) и у него можно закупать ресурсы для строительства (1000 монет = 500 выбранного ресурса).

P.S. butra, вот ты со всеми воюешь там, а на тебя хоть раз нападали? Лично на мой город совершали  пару раз налет бандиты (6 бандитов при населении поселка 104).
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #147 04 Июля, 2009, 14:52
Что-то меня этот мод озадачил.Главное, что все заявленные фишки действуют именно так, как заявлено.
По приваычке налетел на первый попавшийся отряд, они меня побили, потом собрали друзей и бегали. Периодически размножаясь за мной. На всё забив. Когда мну это затрахало, я снизил сложность, и завалил в одиночку пять десятков их. Забрал в рабство. Теперь они у меня голые и весёлые занимаются спортом. Доставила тренировка: в независимости от результата все прокачиваются.  При всём этом все ходят по карте, нифига не жрут, изредка дерутся. И да, заходят в деревни. Зачем - неясно.

Вобщем мод на любителя. И да, рекомендую играть на английском. Возможно там есть различия между вариантами ответа в диалоге.


Спасибо butra и Dronus, если бы не описания - я бы сошёл с ума, от дьявольской логики авторов
I'll be back
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 04 Июля, 2009, 16:24
Dronus в моем городке 150 человек охраны и 350 жителей, наверное бояться нападать.

Кстати мой город на побережье начинается на Л, Лоурия вроде, двигаться на право от когда-то стоящего в Нативе ТИРА/ТИХРА, там все апгрейдится сейчас делаю третий апгрейд он 20 дней строится - городские жилища, потом буду строить форт и каменные укрепления тоже 20 дней, блин другие поселения не отстраиваються :( - наверное не стоило их грабить. Радует то, что я не все поселения успел разорить некоторые еще не знали моих визитов, я теперь когда вижу что население хотя-бы 50 человек я мимо проезжаю желая им всяческих успехов.
Amfitrion ты говоришь нифига не жрут, у меня армия каких-то проглотов жрут в несколько раз быстрее чем в других модах, слава богу я без кавалерии, а то кони жрут зерно, я бы разорился :)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 04 Июля, 2009, 16:55
butra, ты, видимо, еще думаешь, что поселения вокруг тебя это маленькие, но очень гордые государства и вот когда они поднимуться - сразу нападут... ничего подобного, никто на тебя не нападет, только если не объявить войну фракции с городом Кастов (но это только предположение). Для более динамичной игры я хотел основать город возле бандитов, но там, увы, сцены кривые, а бандиты не могут себе позволить дальние походы, т.к. то Кастовцы их выбьют, то крестьяне прогонят - вот и выходит, что сидишь в своей твердыне и скучаешь. Пробовал нпс своим давать лагеря... по прошествии нескольких игровых недель население в одном городе 11, в другом - 13 (Нпс просто не ловят путешествующих крестьян).

Другие поселения развиваются, периодически выплывать должны сообщения "В городе ... несколько крестьян стали горожанами" - что это значит - не знаю, хотя есть предположение, что это просто они стали мастерами (фермер/каменщик/лесоруб), но при мне поселения дальше поселков не выходили. вобщем войн в этом моде ты дождешься (по крайней мере моих ожиданий по военным действиям мод не оправдал).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS