Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 295
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 2D арт  (Прочитано 43265 раз)

  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
21 Октября, 2010, 08:42
Выкладывайте сюда художественные картинки, которые (или их элементы) можно использовать в оформлении мода.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 21 Октября, 2010, 17:48
Andre de Bur, можно ли что то придумать с унылыми окнами диалогов ? Можно ли их как то покрасивше оформить ? Пустячок, а приятней было бы видеть стилизацию под свиток например, или вобщем чё то посимпатичнее, чем стены брестской областной больницы.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 21 Октября, 2010, 18:20
Изменить окна диалогов можно.

Во имя Господа!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 21 Октября, 2010, 21:11
Tamplier_Knight, можешь чё нить в этой области изготовить - предлагай свои варианты. Если нет, вноси предложения, как именно, и что можно сделать, сопровождая иллюстрациями и примерами.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 21 Октября, 2010, 22:27
Johnnie Walker, тут нужно не предлагать , а собрать всякого рода материал для Андре , вот это будет то что нужно , а он уже что либо сделав покажет и выслушает что все скажут .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 22 Октября, 2010, 05:19
Вот что лично у меня получилось с диалоговыми окнами.
Вот ссылка на файл:
http://ifolder.ru/19888524
« Отредактировано: 22 Октября, 2010, 06:06 (Tamplier_Knight) »

Во имя Господа!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 22 Октября, 2010, 08:27
Andre de Bur, я постараюсь собрать кое какие картинки , может из них что либо получится вылепить .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 22 Октября, 2010, 08:36
Andre de Bur, можно ли что то придумать с унылыми окнами диалогов ? Можно ли их как то покрасивше оформить ? Пустячок, а приятней было бы видеть стилизацию под свиток например, или вобщем чё то посимпатичнее, чем стены брестской областной больницы.
Если ты про окна, которые Tamplier_Knight менял, то без проблем. Покручу и их.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 22 Октября, 2010, 08:43

Tamplier_Knight
, можешь сделать верхнее правое окно, на обеих концах, в виде сворачивающегося в трубочку свитка ? Внизу зелень какая то жутковатая.

Или может есть смысл вообще при диалоге не показывать подобную рамку, а сделать так, как делали поляки к моду http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.84.1 ещё на МиБ .
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9 22 Октября, 2010, 10:41
Johnnie Walker, Имхо без рамки наверное лучше смотрится нежели с рамкой , хотя если рамку по уму сделать , то она и не мешает вовсе .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 22 Октября, 2010, 14:34
Изменил жутковатую зелень, но изменить правое верхнее окно не удаётся, так как свиток не отображается в игре.
Вот ссылка http://ifolder.ru/19896030

Во имя Господа!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 22 Октября, 2010, 17:30
Johnnie Walker, Имхо без рамки наверное лучше смотрится нежели с рамкой , хотя если рамку по уму сделать , то она и не мешает вовсе .
Без рамки ИМХО смотрится мегакруче. Без неё появляется ощущение, что общаешся именно с неписью, а не физиономией в окошке кассы, продающей билеты в "Провал", чтобы меньше проваливался.  Без окошка, сразу вспоминается Облива, Фаллаут 3, и другие замечательные игры. Вощем давайте диалоги сделаем без рамки. Нуууу пажжаааллууйста  :D.
« Отредактировано: 23 Октября, 2010, 09:52 (Johnnie Walker) »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 22 Октября, 2010, 19:41
Цитировать (выделенное)
Вощем давайте диалоги сделаем без рамки. Нуууу пажжаааллууйста  :D.
я не представляю как это можно сделать :(
conversation_window в комон ресурсах только прописана, её похоже непосредственно движок меняет
если окошко в меше расширить на весь экран, то все кроме кнопок должно убраться, допустим кнопки прозрачными сделать, положение, цвет текста и прочую лабуду тоже вроде можно отрегулировать, а вот как это засунуть в мод, чтобы игра брала мешь диалогового окна из папки мода, а не из комон_рес корневой директории :-\
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 25 Октября, 2010, 10:52
А смысл так заморачиваться? Я например текст лучше с рамками воспринимаю и эта новация меня не впечатлила, фон не тот (вернее его вообще нет).
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 25 Октября, 2010, 18:31
Ну вобщем то отсутсствие рамки приближает общение с неписью, к формату обливы, и других подобных игр, а это немалого стоит. Если наши учёные, в тайных лабораториях 3-го Рейха сумеют постичь сию тайну великую, то имхо отсутствие рамки и обшение именно с неписем, а не головой в окошке, дало бы иное ошущение интерактивности персонажей,  и освежило бы восприятие самой игры.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 26 Октября, 2010, 09:14
Лучше без рамки, так реалистичнее. Ведь идя по улице и встетив человека вы не общаетесь с его лицом в рамке.

Во имя Господа!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 18 Ноября, 2010, 15:21
тевтон, магистр, но уже прибалтийский вариант
вроде как реконструкция 4 магистра, из отличий в одежке только серебряная кайма вокруг креста
суровый такой дядька, чем то на Будулая похож :)
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 18 Ноября, 2010, 17:55
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 19 Ноября, 2010, 12:05
plywood
Спасибо, особенно понравились
Доре... Мне как то не очень, хот на вкус и цвет...

Martin
 :thumbup: :thumbup:Зачот! Соберу до коллекции. Я последнее время разные карикатурки на тему средневековья собираю  ;)
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20 19 Ноября, 2010, 12:39
Andre de Bur, еще надо?
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21 19 Ноября, 2010, 13:02
Поисторичнее по эпохе - да.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23 21 Ноября, 2010, 09:39
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #24 21 Ноября, 2010, 19:26
shturmfogel

1-2 картинка просто супер а будут ли черные накидки и попоны в игре ?
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS