Тема: 2D арт  (Прочитано 43915 раз)

21 Октября, 2010, 08:42
0
Выкладывайте сюда художественные картинки, которые (или их элементы) можно использовать в оформлении мода.
Ответ #1 21 Октября, 2010, 17:48
0
Andre de Bur, можно ли что то придумать с унылыми окнами диалогов ? Можно ли их как то покрасивше оформить ? Пустячок, а приятней было бы видеть стилизацию под свиток например, или вобщем чё то посимпатичнее, чем стены брестской областной больницы.
Ответ #2 21 Октября, 2010, 18:20
0
Изменить окна диалогов можно.
Ответ #3 21 Октября, 2010, 21:11
0
Tamplier_Knight, можешь чё нить в этой области изготовить - предлагай свои варианты. Если нет, вноси предложения, как именно, и что можно сделать, сопровождая иллюстрациями и примерами.
Ответ #4 21 Октября, 2010, 22:27
0
Johnnie Walker, тут нужно не предлагать , а собрать всякого рода материал для Андре , вот это будет то что нужно , а он уже что либо сделав покажет и выслушает что все скажут .
Ответ #5 22 Октября, 2010, 05:19
0
Вот что лично у меня получилось с диалоговыми окнами.
Вот ссылка на файл:
http://ifolder.ru/19888524
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 06:06 от Tamplier_Knight »
Ответ #6 22 Октября, 2010, 08:27
0
Andre de Bur, я постараюсь собрать кое какие картинки , может из них что либо получится вылепить .
Ответ #7 22 Октября, 2010, 08:36
0
Andre de Bur, можно ли что то придумать с унылыми окнами диалогов ? Можно ли их как то покрасивше оформить ? Пустячок, а приятней было бы видеть стилизацию под свиток например, или вобщем чё то посимпатичнее, чем стены брестской областной больницы.
Если ты про окна, которые Tamplier_Knight менял, то без проблем. Покручу и их.
Ответ #8 22 Октября, 2010, 08:43
0

Tamplier_Knight
, можешь сделать верхнее правое окно, на обеих концах, в виде сворачивающегося в трубочку свитка ? Внизу зелень какая то жутковатая.

Или может есть смысл вообще при диалоге не показывать подобную рамку, а сделать так, как делали поляки к моду http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.84.1 ещё на МиБ .
Ответ #9 22 Октября, 2010, 10:41
0
Johnnie Walker, Имхо без рамки наверное лучше смотрится нежели с рамкой , хотя если рамку по уму сделать , то она и не мешает вовсе .
Ответ #10 22 Октября, 2010, 14:34
0
Изменил жутковатую зелень, но изменить правое верхнее окно не удаётся, так как свиток не отображается в игре.
Вот ссылка http://ifolder.ru/19896030
Ответ #11 22 Октября, 2010, 17:30
0
Johnnie Walker, Имхо без рамки наверное лучше смотрится нежели с рамкой , хотя если рамку по уму сделать , то она и не мешает вовсе .
Без рамки ИМХО смотрится мегакруче. Без неё появляется ощущение, что общаешся именно с неписью, а не физиономией в окошке кассы, продающей билеты в "Провал", чтобы меньше проваливался.  Без окошка, сразу вспоминается Облива, Фаллаут 3, и другие замечательные игры. Вощем давайте диалоги сделаем без рамки. Нуууу пажжаааллууйста  :D.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 09:52 от Johnnie Walker »
Ответ #12 22 Октября, 2010, 19:41
0
Цитировать (выделенное)
Вощем давайте диалоги сделаем без рамки. Нуууу пажжаааллууйста  :D.
я не представляю как это можно сделать :(
conversation_window в комон ресурсах только прописана, её похоже непосредственно движок меняет
если окошко в меше расширить на весь экран, то все кроме кнопок должно убраться, допустим кнопки прозрачными сделать, положение, цвет текста и прочую лабуду тоже вроде можно отрегулировать, а вот как это засунуть в мод, чтобы игра брала мешь диалогового окна из папки мода, а не из комон_рес корневой директории :-\
Ответ #13 25 Октября, 2010, 10:52
0
А смысл так заморачиваться? Я например текст лучше с рамками воспринимаю и эта новация меня не впечатлила, фон не тот (вернее его вообще нет).
Ответ #14 25 Октября, 2010, 18:31
0
Ну вобщем то отсутсствие рамки приближает общение с неписью, к формату обливы, и других подобных игр, а это немалого стоит. Если наши учёные, в тайных лабораториях 3-го Рейха сумеют постичь сию тайну великую, то имхо отсутствие рамки и обшение именно с неписем, а не головой в окошке, дало бы иное ошущение интерактивности персонажей,  и освежило бы восприятие самой игры.
Ответ #15 26 Октября, 2010, 09:14
0
Лучше без рамки, так реалистичнее. Ведь идя по улице и встетив человека вы не общаетесь с его лицом в рамке.
Ответ #16 18 Ноября, 2010, 15:21
0
тевтон, магистр, но уже прибалтийский вариант
вроде как реконструкция 4 магистра, из отличий в одежке только серебряная кайма вокруг креста
суровый такой дядька, чем то на Будулая похож :)
Ответ #17 18 Ноября, 2010, 17:55
0
Ответ #19 19 Ноября, 2010, 12:05
0
plywood
Спасибо, особенно понравились
Доре... Мне как то не очень, хот на вкус и цвет...

Martin
 :thumbup: :thumbup:Зачот! Соберу до коллекции. Я последнее время разные карикатурки на тему средневековья собираю  ;)
Ответ #20 19 Ноября, 2010, 12:39
0
Andre de Bur, еще надо?
Ответ #21 19 Ноября, 2010, 13:02
0
Поисторичнее по эпохе - да.
Ответ #23 21 Ноября, 2010, 09:39
0
Ответ #24 21 Ноября, 2010, 19:26
0
shturmfogel

1-2 картинка просто супер а будут ли черные накидки и попоны в игре ?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: