Тема: Пишите "билды" своих персонажей  (Прочитано 471766 раз)

Ответ #175 23 Марта, 2011, 09:38
0
Segd, да с ней самой :) в остальных случаях Саранидский меч кавалерии с 1 улучшением (35 режущего, 20 колющего), хочу его еще поулучшать)))
Я точ-в-точ изначально твой билд планировал (очень много калькуляторил-думал, калькуляторил-думал)))), так как я уже кинул 1 или 2 раза скилы в атрибуты к 31 не состыкуется немного))))
Просто у меня есть желание сново уйти на пенсию на 31)))) Я все обдумал - до 30 качаться быстро, до 31 потом долговато, поэтому мне на 30 более-менее работоспособный билд нужен... а когда на пенсии уходить надоест и захочется таким конником, то тогда без перевода статов к твоему приду :)
В идеале, мне всего 1 раз надо было кинуть 2 стата в Атрибут и древковое вообще не качать, немного поторопился...)

PS. Уже первое улучшение Саранидского меча кавалерии добавляет 2 режущего урона, что по калькулятору равносильно ему без улучшения, но персонажу с силой 18 и ps 6., то есть компенсируется низкая сила)))
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 10:01 от Johnny_B. »
Ответ #176 23 Марта, 2011, 10:33
0
...
С такой ловкостью можно спокойно драться любым типом оружия, главное, тренироваться лупить по голове :)
...
Если это описка - то понятно (если подразумевалось WPF).
Если нет - то замечу, что ловкость (сама по себе) не влияет на скорость оружия.
Ответ #177 23 Марта, 2011, 10:38
0
На 31 лвл вот так получилось,че то где то неправильно сделал  :blink: Но на пенсию не пойду =/ буду продолжать.

Цитировать (выделенное)
Weapon Proficiency Points   60

Strength   21   
Agility   19   


One Handed   1   [1 WPF cost] 
Two Handed   150   [10 WPF cost] 
Polearm   1   [1 WPF cost] 
Archery   1   [1 WPF cost] 
Crossbow   1   [1 WPF cost] 
Throwing   1   [1 WPF cost] 

Ironflesh   5   
Power Strike   7   
Shield   0   
Athletics   6   
Riding   0   
Horse Archery   0   
Power Draw   0   
Power Throw   0   
Weapon master *   6   
Ответ #178 23 Марта, 2011, 10:40
0
...
С такой ловкостью можно спокойно драться любым типом оружия, главное, тренироваться лупить по голове :)
...
Если это описка - то понятно (если подразумевалось WPF).
Если нет - то замечу, что ловкость (сама по себе) не влияет на скорость оружия.
А как же 0.5% к скорости атаки за каждое очко ловкости? :D 20 ловкости = 10% по сравнению с влиянием wpf не так много конечно... но все же.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 10:43 от Johnny_B. »
Ответ #179 23 Марта, 2011, 10:52
0
...
С такой ловкостью можно спокойно драться любым типом оружия, главное, тренироваться лупить по голове :)
...
Если это описка - то понятно (если подразумевалось WPF).
Если нет - то замечу, что ловкость (сама по себе) не влияет на скорость оружия.
А как же 0.5% к скорости атаки за каждое очко ловкости? :D 20 ловкости = 10% по сравнению с влиянием wpf не так много конечно... но все же.
Вот это я и имел ввиду. Если быстро машешь, то спамить можно и при единичке навыка.
Ответ #180 23 Марта, 2011, 10:53
0
...
С такой ловкостью можно спокойно драться любым типом оружия, главное, тренироваться лупить по голове :)
...
Если это описка - то понятно (если подразумевалось WPF).
Если нет - то замечу, что ловкость (сама по себе) не влияет на скорость оружия.
А как же 0.5% к скорости атаки за каждое очко ловкости? :D 20 ловкости = 10% по сравнению с влиянием wpf не так много конечно... но все же.

Не работает это
на скорость обращения с оружием влияет только ВПФ
Ответ #181 23 Марта, 2011, 10:57
0
Не работает это
:blink: разве :-\
Ответ #182 23 Марта, 2011, 11:27
0
Ловкость не работает :(
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,2531.0.html
Ответ #183 23 Марта, 2011, 11:33
0
Это печально (с) чел из ролика
Ответ #184 23 Марта, 2011, 11:48
0
О госпаде! Не верю :( Приду после учёбы, потестирую на 2 персах: Сегдзилле(30 3) и Сегде_Иксбоу(15 28).


Не влияет. Пойду с горя гайд поправлю.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 15:49 от Segd »
Ответ #185 23 Марта, 2011, 18:57
0
Мысли по поводу прокачки и ironflesh...

Все, кто говорит, что ironflesh бесполезен, пускай идут лесом :D.

Разница в живучести между 18 str 21 agi 0 if и 15 str 10 agi 5 if в броне haubergeon+kettle helmet+mail chausses+mail gauntlets - это плюс один-два удара для второго перса. По вчерашним забегам на осаде, первый в среднем убивался с одного-двух ударов, второй - с трех-четырех, т.е. в 2 раза живучее. Перс 18 уровня в 2 раза живучее перса 30 уровня.

Себе на заметку: ironflesh качать всегда. Билды без ironflesh (если у тебя не 30+ силы) - это дуэльные, а не баттловые билды.
Ответ #186 23 Марта, 2011, 19:39
0

Себе на заметку: ironflesh качать всегда. Билды без ironflesh (если у тебя не 30+ силы) - это дуэльные, а не баттловые билды.
Думаю исключения лучники;брони минимум,смерть-два удара.Качать ironflesh-перевод Skill очков(на третий удар недотянет)
Ответ #187 23 Марта, 2011, 20:17
0
Мысли по поводу прокачки и ironflesh...

Все, кто говорит, что ironflesh бесполезен, пускай идут лесом :D.

Разница в живучести между 18 str 21 agi 0 if и 15 str 10 agi 5 if в броне haubergeon+kettle helmet+mail chausses+mail gauntlets - это плюс один-два удара для второго перса. По вчерашним забегам на осаде, первый в среднем убивался с одного-двух ударов, второй - с трех-четырех, т.е. в 2 раза живучее. Перс 18 уровня в 2 раза живучее перса 30 уровня.

Себе на заметку: ironflesh качать всегда. Билды без ironflesh (если у тебя не 30+ силы) - это дуэльные, а не баттловые билды.
Офигено ты поэкспериментировал,улыбнул ,а хде -"чистота эксперимента"? откель ты знаешь кто с каким ударом по тебе лупил? c разбега бил аль просто так по те прошолси,ты мил- человек иди на "дуэльный" бери с собой одного и того же друга для удара и   проверяй своих персов ,а могешь исчо одного с собой взять ,что бы те кампанию как манекену составил, и проверяй под разными углами атаки ,как вон наши тестили "айронфлеш" у одного 10  в "айронфлеше" у другого где-то в районе 3 было ,надо у RXN уточнить, один и то же игрок убивал их  в одном и том же облачении и прикинь нет разницы ,вообще нет  и тот и тот  дох от ОДИНАКОВОГО кол-ва ударов ,вот такие дела.
Ответ #188 23 Марта, 2011, 21:01
0
Цитировать (выделенное)
RXN уточнить, один и то же игрок убивал их  в одном и том же облачении и прикинь нет разницы ,вообще нет  и тот и тот  дох от ОДИНАКОВОГО кол-ва ударов ,вот такие дела.

Биг, так то оно так, но после того, как я стал брать айронфлеш, я почему-то намного дольше жить стал...
Ответ #189 23 Марта, 2011, 21:44
0
Цитировать (выделенное)
RXN уточнить, один и то же игрок убивал их  в одном и том же облачении и прикинь нет разницы ,вообще нет  и тот и тот  дох от ОДИНАКОВОГО кол-ва ударов ,вот такие дела.

Биг, так то оно так, но после того, как я стал брать айронфлеш, я почему-то намного дольше жить стал...
Да? ну тогда толк есть ,хотя результаты эксперимента говорять об обратном :)
Ответ #190 23 Марта, 2011, 22:46
0
Цитировать (выделенное)
Да? ну тогда толк есть ,хотя результаты эксперимента говорять об обратном :)

Ага, я тоже удивился, на практике по-другому оказалось.
Ответ #191 24 Марта, 2011, 09:34
0
Иф начиная с 5 ощутимо заметен в баттлах.

Но вот странное дело. есть у меня перс у которого 36 силы и 10 иф. и бронь средней тяжести. Его бывает с 5 ударов не убивают. а бывает с двух валят.
странно......
Ответ #192 24 Марта, 2011, 09:51
0
Валят то такие же. 12ПС и грейт бардиш по голове снесут всю твою сотню жизней.
Ответ #193 24 Марта, 2011, 16:50
0
Цитировать (выделенное)
Валят то такие же. 12ПС и грейт бардиш по голове снесут всю твою сотню жизней.
Часто ли ты встречаешь игроков с  12ПС  попадающих бердышом по голове? :)Я видел один раз как черного латника убили с одного удара но ведь это не значит что броня и ИФ бесполезны и надо прокачать себе мега ловкость чтоб от всего уварачиваться.Просто в игре огромный разброс урона,зависит все от того как игроки умеют бить и как они умеют смягчать нанесенный им удар.
Ответ #194 24 Марта, 2011, 19:47
0
Они попадают бармейсом :)
Ответ #195 25 Марта, 2011, 12:29
0
все зависит от шлемака....
и разброса
Ответ #196 25 Марта, 2011, 13:00
0
Сори за офтоп, был у меня случай как раз с этим своим "толстокожим" персом. На осадном серваке меня убили, я альттабнулся и на страничке своей что-то там смотрю, попутно с кем то в ТС разговариваю. Ловлю себя на мысли что мне какие то звуки очень мешают и отвлекают от увлекательного спора. Еще через пару секунд доходит что эти звуки от того что моего перса там кто-то убивает (видимо респнулся, и до него вражина добрался, афкашника порезать решил), думаю ну хрен с ним, ясно что не успею, т.к. звуки убиваемого пероснажа уже какое-то время доносятся. Продолжаю спор. Звуки не смолкают. Наконец решил взглянуть. Альтабаюсь, вижу крестьянин вилами меня колупает, я бармейсом размахнулся и убил его. Жизни было еще где то 50%. Потом товарищь мне сказал что он меня 14 раз ударил...)))
Ответ #197 27 Марта, 2011, 11:14
0
Стоит ли переходить от 1h/shield к 2h?
И если стоит, посоветуйте билды)
Ответ #198 27 Марта, 2011, 14:22
0
30 уровень. Что-то здесь не то... Я не помню сколько раз конвертил, то ли два раза, то ли...
В принципе, меня почти устраивает... Правда двуруча мало. В планах докачать до 21 атлетики (32 уровень) и жахнуть в WM на двуручи... Хочу просто посмотреть есть ли в этом смысл. Если есть - то вполне можно будет и оставить его таким как есть для стратегуса, на пенсию не уходить. Либо уходить, и 3 райдинга в ПС и ИФ вдуть.

Добавлено: 27 Марта, 2011, 14:37
un[4]gotten, ну это только твоё предпочтение... Смотря для чего. В сРПГ можно вообще без щита бегать если головой думать, значит в двуруча можно. Уронисто, живуче, всё такое. А если для Стратегуса, то тут уж смотри сам, что душе угоднее... Однако придётся чем-то пожертвовать ради щитов и вепон мастера на одноруч.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2011, 14:38 от Leshanae »
Ответ #199 27 Марта, 2011, 14:52
0
Лешане твой билд полное говно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: