Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 255
Всего: 255

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Пишите "билды" своих персонажей  (Прочитано 459643 раз)

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #425 31 Мая, 2011, 16:37
подскажите Iron flesh влияет на то, будут ли скользить удары по броне? а то с IF:3,  по латам скользят уж очень редко удары вражеских мечей.
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #426 31 Мая, 2011, 16:38
да. влияет
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
Ответ #427 31 Мая, 2011, 16:41
Вон иваныч самое яркое подтверждение, что влияет:
-сейчас, самый живучий...АГ=3, Ст=36, ИФ=12, ПС=10, Атл=1
Скользит по нему очень часто, я когда-то даже пошутил, что он как будто весь в масле  :)
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #428 31 Мая, 2011, 16:52
не влияет же

влияет именно наносимый урон. просто иваныч двигается так что по нему "самые удобные" удары имеют отрицательный модификатор скорости
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #429 31 Мая, 2011, 17:17
подскажите Iron flesh влияет на то, будут ли скользить удары по броне? а то с IF:3,  по латам скользят уж очень редко удары вражеских мечей.
Не влияет,зависит только от типа лат.
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
Ответ #430 31 Мая, 2011, 17:32
Одни говорят от силы урона, другие от типа лат. Я знаю, что в описании того, что дает айронфлеш ни слова не сказано о скольжении ударов. Вообще и в варбанде и в цРПГ куча неописанных вещей, о которых можно только догадываться. Если кто-то может выложить выкладки из кода, подтверждающие, что влияет или не влияет, тогда вопрос можно будет считать выясненным. А так - просто слова. По моим личным ощущениям, из опыта игры так сказать - влияет. Но опять-таки как это доказать, не знаю. Возможно, что и опытным путем. Поставить двух человек в одинаковой броне, но с разным айронфлешем, скажем, два и десять. Ну и ударить по ним раз по двадцать каким-нибудь скимитаром.
« Отредактировано: 31 Мая, 2011, 17:43 (_Nerzul_) »
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #431 31 Мая, 2011, 17:42
билд на 30ом 31-6 работоспособен? ИФ,ПС по 10,АТ и ВП по 2. Двуручник, и стоит ли качать щит для стратегуса?
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #432 31 Мая, 2011, 17:58
подскажите Iron flesh влияет на то, будут ли скользить удары по броне? а то с IF:3,  по латам скользят уж очень редко удары вражеских мечей.
Не влияет. (У самого есть персы и с 0 и с 11ИФ) И нет такого параметра как скольжение. Есть только урон меньше заданного модом. Хотя похер, думайте, что хотите.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #433 31 Мая, 2011, 19:01
Одни говорят от силы урона, другие от типа лат. Я знаю, что в описании того, что дает айронфлеш ни слова не сказано о скольжении ударов. Вообще и в варбанде и в цРПГ куча неописанных вещей, о которых можно только догадываться. Если кто-то может выложить выкладки из кода, подтверждающие, что влияет или не влияет, тогда вопрос можно будет считать выясненным. А так - просто слова. По моим личным ощущениям, из опыта игры так сказать - влияет. Но опять-таки как это доказать, не знаю. Возможно, что и опытным путем. Поставить двух человек в одинаковой броне, но с разным айронфлешем, скажем, два и десять. Ну и ударить по ним раз по двадцать каким-нибудь скимитаром.
Ставили и били ,один с 11 ИФ другой с 0 ,умирали от одного и того же кол-ва ударов.
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
Ответ #434 31 Мая, 2011, 19:45
bigbay Вы чем били? :blink:
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #435 31 Мая, 2011, 20:06
11 ИФ это + 22 хп и всё, больше ни каких бонусов, но  с учётом 33 силы это 90+ хп, я переживал персонажем с 12\36 выстрел в голову из арбалета (простого) не одевая шлема вообще.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #436 31 Мая, 2011, 20:27
bigbay Вы чем били? :blink:
Спросить надо у Арчера и RXN ,они тест делали,но точно знаю,что бронь и оружия были одинаковы.
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #437 01 Июня, 2011, 09:00
Скольжение возникает когда оружие не пробивает или пробивает броню совсем слабо, в таком случае нет стана от удара. Так что все зависит от качества брони и качества удара (тут не только сила, возможны как положительные так и отрицательные модификаторы от скорости).
ИФ не причем.  :)
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #438 01 Июня, 2011, 09:29
Иф не влияет на скольжение, а кто говори, что влияет - чудак.
Как уже написал Сегд скольжение происходит когда расчитанный нанесенный дамаг ниже минимального установленного в моде. При расчете дамага учитывается:
  • Берется базовый дамаг оружие и перемножается на некую величину на которую влияет бонус скорости, (и возможно скорость оружия? нада тестить)
  • потом учитывается ПС по 8% за единицу навыка
  • Потом к дамагу прибавляется сила деленная на 5
  • Для двуруча  идет снижающий коэффициент 0.9  для полеарма 0.85(для одноручки такого нет)
  • Для двуруча и полеарма идет еще один снижающий коэффициент 0.85 если есть щит или ты на коне (для одноручки такого нет)

на выходе получаем максимальный дамаг

по броне там все сложно...

Есть два параметра у брони - поглощение и сокращение. коэффициенты для каждого типа урона разные

поглащение и сокращение дамага брони высчитывается путем перемножения коээфициентов под спойлером на ее хар-ку из магазина. и подставляются в формулы из 11 класса, я тогда прогулял уроки так что не разъясню  :)

Не верьте всему этому, это все ложь, пыздеж и провокация



« Отредактировано: 01 Июня, 2011, 09:52 (VovkaMarkovka) »
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #439 01 Июня, 2011, 09:51
В ту-же тему
# damage below this will not interrupt melee attacks
damage_interrupt_attack_threshold      = 3.0
# Same thing for multiplayer
damage_interrupt_attack_threshold_mp   = 1.0

т.е. в сингле можно получить ранение на 2 хп и это не собьёт вам атаку а в мультиплеере атаку сбивает любое ранение которое нанесло хотя-бы 1 хп урона. Соответственно, при изменении параметра скажем до 200, персонаж вообще не будет реагировать на ранения и стрелы будут втыкаться как в стену.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #440 01 Июня, 2011, 09:53
а есть полный кусок? кода, а жаль может при ее расчете ИФ и влияет ^^
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #441 01 Июня, 2011, 09:54
Это просто параметры прописанные в module.ini так что я не могу сказать точно сбивает ли атаку урон в 1 хп.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #442 02 Июня, 2011, 00:23
Strength    12
Agility    25

Two Handed    171

Iron Flesh             4
Power Strike             4
Shield                     0
Athletics                     8
Riding                     0
Horse Archery           0
Power Draw             0
Power Throw             0
Weapon Master        8

Планирую поднять скорость,либо Weapon Master и атлетику если позволит ловкость - т.к. часто ухожу от удара,а не блокирую
« Отредактировано: 02 Июня, 2011, 00:28 (Ямато) »
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #443 02 Июня, 2011, 00:35
интересно пробьеш ли ты куяк данишем
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #444 02 Июня, 2011, 03:31
Народ, а насколько пригодным для паблика/стратегуса будет такой билд, немного отошедший от стандартного 21/18? Для стратегуса пожалуй все же маловато навыков в щите, т.к. основной функцией наверное будет как раз прикрытие других игроков, а вот для паблика, на котором мне и так щит вообще редко разбивают, лишние + 3 силы и +1ps буду отнюдь не лишними.
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #445 02 Июня, 2011, 03:56
вполне ничего. главное броню полегче. кг на 5
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #446 02 Июня, 2011, 08:52
Решил остановиться на следующем:
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #447 02 Июня, 2011, 10:42
Решил остановиться на следующем:
самый ок билд на мой взгляд.

только впф там 146 выходит (у меня на Sojetsu такой билд)
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #448 04 Июня, 2011, 10:18
Существует ли какой-нибудь билд калькулятор для кРПГ?
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
Ответ #449 04 Июня, 2011, 10:33
Существует ли какой-нибудь билд калькулятор для кРПГ?

http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7646.0
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS