Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 386
Всего: 388

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Помогите с настройкой баннеров  (Прочитано 3993 раз)

  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« : 30 Октября, 2010, 19:13 »
В варбанде есть несколько  текстур с баннерами: banner_a, banner_b  и так далее.
Две текстуры (banner_b и banner_c) отличаются от других расположением баннеров (точнее размерами). И баннеры, расположенные на этих текстурах в игре выглядят почему то размытее других, хотя и имеют больший размер. решил заменить эти два файла, сделал по той же схеме как другие (banner_a,banner_d итд) и теперь в игре эти баннеры поехали (на одном баннере отображается часть нужного и краешек соседнего)
Как поменять отображение баннеров с этих двух текстур на нормальное, такое же как у остальных?
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Октября, 2010, 19:48 »
Под кажый флаг (а это модель) есть своя развертка, расположенная в определенном месте (условно поля от №1 до №21) на образцах текстур banner_a, banner_b. Ты же берешь модель флага у которой расположение развертки не совпадает с вышеназванными. Потому и получается6 часть одного флага, часть другого.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Октября, 2010, 19:57 »
sergl,
это я прекрасно понимаю) где можно указать,чтобы для баннеров на листах banner_b и banner_c он использовал те же модели,что и для остальных? облазил несколько файлов, так и не смог найти(
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 20:01 от kindofbear »
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Ноября, 2010, 16:06 »
kindofbear тебе вроде все ответил sergl, но если ты непонял я поясню.

Это все из-за того что на этих листах старые флаги из первого МиБа.
Тебе нужно после изменения текстур изменить и развертку текстур, т.к. листы самих текстур изменились в размерах и расположении.
Это нужно делать на самй модели.

Но, можно поступить проще, заменить получившиеся "криво" протекстурированные модели на другие, для которых развертка уже стоит "варбандовская".
Делается это все в БРФедите. Удаляешь "кривые" флаги, копируешь "прямые" и присваеваешь им нужную текстуру и название. (тупо подмена)

PS: я тебя предупреждал что эти флаги для первого M&B, нужно было при перетекстуривании не изменять целиком лист, а вырезать и разместить каждый флаг, растянув каждый нужным образом по месту старого. Т.К. пропорции на текстурах разные
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Ноября, 2010, 16:56 »
Тебе нужно после изменения текстур изменить и развертку текстур, т.к. листы самих текстур изменились в размерах и расположении.
Это нужно делать на самй модели.

значит вот как я себе это представляю:
banner_a.dds,banner_d.dds накладываются на модели флагов из варбанда (предположим, banner.brf или как так расширение)
а banner_b.dds и banner_c.dds накладываются на модель banner_old.brf.
И я тут вижу простой выход. сделать все текстуры по раскройке для модели banner.brf и привязать к ней. т.е. чтобы все текстуры баннеров накладывались на модель banner.brf. все, что нужно знать - это то, где указано. на какую модель натягивать текстуру
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Ноября, 2010, 05:05 »
banner_old.brf - вроде такого файла нет в игре  :blink:
редактируй banners.brf в папке common res c помощью програмки BRFedit
Старые модельки выкинь, а на их место поставь те на которых флаги правильно лежат, присвоий им имена как у старых.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Ноября, 2010, 07:51 »
названия я говорил условно,так как с моделями не копался)вообщем я теперь понял, brf - это что то вроде архива с моделями. насчет замены - значит схема развертки текстуры хранится в самой модели?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 08:15 от kindofbear »
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Ноября, 2010, 13:37 »
kindofbear так и есть
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Ноября, 2010, 15:02 »
пасибо большое
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Ноября, 2010, 15:09 »
Зарубежные коллеги уже давно отстроили внешний вид баннеров, как в первом МиБе, так и в Варбанде http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,33372.0.html

Меня больше интересует другой вопрос: как привязать определенный баннер к конкретному лорду? что бы он не рандомился, а всегда выдавался одинаково + отсутствовал в листе выбора баннера для ГГ. так например сделано в 1257AD и Русь 13 век
можно ли это сделать не через модульку? Если нет, то пойдет и объяснение, как сделать в МС
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC