Тема: Сильнейшая фракция в мультиплеере.  (Прочитано 73133 раз)

Ответ #25 09 Ноября, 2010, 14:56
0

Вообще я заметил почти все кто впервые начал в сетку рубиться - выбирает лучника, период взросления такой "Лучник-Пех.щитовик-Конник-Пех.мастер двуруча" Где-то пяти людям я открыл варбанд, играл вместе с ними и знаю что говорю.

По твоим словам получается, что любой лучник считается полным нубом? :-\
Интересно мне посмотреть на мастера двуруча против средненького лука :)

Может ты и знаешь, что  говоришь, но осмелюсь в корне не согласиться с твоей схемой "взросления"
Если какое-то взросление и происходит то как раз внутри определенного класса ( а в идеале во всех классах) который ты выбрал и предпочтение тому или другому классу отдается прежде всего исходя из характера человека.
Ответ #26 09 Ноября, 2010, 15:21
0
Цитата: Black_Corsair
Самая сильная фракция в мультиплеере -  скорпионы!

 :) нет 20-ти пингеры самые сильные

Цитировать (выделенное)
По твоим словам получается, что любой лучник считается полным нубом?
Нет
Ответ #27 09 Ноября, 2010, 15:30
0
Цитата: Black_Corsair
Самая сильная фракция в мультиплеере -  скорпионы!

 :) нет 20-ти пингеры самые сильные

Тогда уже 0 пингеры. И такие бывают. Хотя я с такой позицией не очень согласен. Мастер с пингом 70 все равно обыграет середнечка с пингом 10. Если пинг больше 100, тогда да, играть становится проблемно.
Ответ #28 09 Ноября, 2010, 15:34
0
Не согласен насчет того, что нубы начинают с лучника, лучник может быть второй ступенью развития, но никак не первой. Первая обязательно пех, пех с щитом, если быть точнее. А третья, если игрок пошел в лучника, это дуэлянт, я бы сказал она даже необязательна. Насчет кергитов, почитай мой пост, плюс могу добавить, что рулить они могут только на открытых картах (особенно на scene 6 и руинах), а на закрытых родоки или свады с арбами вынесут их только так.
P.S: Старую добрую семейку Адамс смотрели? Так вот, рулят руки-и-и-и-и! :D
Ответ #29 09 Ноября, 2010, 15:41
0
бесмысленый спор, вам нечего не докажешь, мне тоже не чего не докажете. От этой темы начинает тошнить, пафос и банальность :D

[mod=Leshane]Пафос исходит обычно от таких как вы, которые и бросаются подобными заявлениями что "вам ничего не докажешь". Привет, AnryLM. В споре истина рождается, но для этого совсем не обязательно спорить везде, где только представляется возможность показать что все вокруг идиоты. К чему был этот пост? За флуд и несознательный (?) троллинг, который был совсем необязателен, второе персональное устное предупреждение.[/mod]
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 16:52 от Leshane »
Ответ #30 09 Ноября, 2010, 15:44
0
бесмысленый спор, вам нечего не докажешь, мне тоже не чего не докажете. От этой темы начинает тошнить, пафос и банальность :D

Два пальца в рот и все проблемы решены
Ответ #31 09 Ноября, 2010, 16:27
0
Не согласен насчет того, что нубы начинают с лучника, лучник может быть второй ступенью развития, но никак не первой. Первая обязательно пех, пех с щитом, если быть точнее.

Неее... первый всегда идет конник, но очень не долго. А почему? А потому что почти все приходят сингл-плеера. А вот как получат по пачке стрел и на пику наедут, тогда уж пех, лук, скилл, снова конник, снова пех, ну и т.д.
Ответ #32 09 Ноября, 2010, 16:43
0
А как, простите, ваши последние сообщения связаны с топиком? Завязывайте оффтоп, да и флуд тоже (персонально: Black_Corsair, geradin, Михалок).
Ответ #33 09 Ноября, 2010, 17:34
0
Не согласен насчет того, что нубы начинают с лучника, лучник может быть второй ступенью развития, но никак не первой. Первая обязательно пех, пех с щитом, если быть точнее. А третья, если игрок пошел в лучника, это дуэлянт, я бы сказал она даже необязательна. Насчет кергитов, почитай мой пост, плюс могу добавить, что рулить они могут только на открытых картах (особенно на scene 6 и руинах), а на закрытых родоки или свады с арбами вынесут их только так.
P.S: Старую добрую семейку Адамс смотрели? Так вот, рулят руки-и-и-и-и! :D
Кергитами на той же деревне начиная на респе внутри деревни - милое дело  зарашить оппонентов. Стоит оппонентам буквально на лишних 5 секунд замешшкатсья на старте, и выкатившаяся волна  кергитов убьет их 100%.

Если не замешкались, то мождно успеть попрыгать за стены, но  ощутимые потери тоже вполне возможны.


Речь естественно о сравнимых по скиллу оппонентах.
Ответ #34 09 Ноября, 2010, 19:34
0
Начинал пехом. Одноруч +щит. Блокировать без щита не умел и не умею. Нуб я. Потом насмотревшись на подвиги Биркарта решил сесть на лошадь. Потом слез с лошади, взялся за лук. Сейчас пришел к схеме шит + одноруч + металки.

Насчет кергитов. Если один на один, конный лучник не одолеет норда пеха (ИМХО).
На тысячу норд может купить щит металки(копье) и топор. Его задача спешить кергита.
Кергит лучник, что может купить. Ну стрелы получше, ну броню или щит хороший.

Преимущество кергитов начинает сказываться от 5 на 5 и то не сильно.
То есть один на один кергита почти любой сделает, а вот если десять на десять расклад другой.
Но кергиты негибкая фракция. У них всего одна тактика. Вегиры дело другое.
Ответ #35 09 Ноября, 2010, 21:22
0
1985, фишка, как ты уже впрочем заметил, в количестве. Где ты найдешь одного кергита, их фишка как раз и заключается в том, что их много и они кружат вокруг, не потрогаешь, как говорится. Вобще сам принцип конника заключается в том, что он ездит не один, а с парой других. К примеру, я с двумя друзьями играл на ледяном побоище, тактика была такая, что мы с двумя друзьями ехали на лучника, авось кто-нибудь и замочит, лучник ведь не из арбалета с тремя стрелами стреляет. :) А один конник к пеху или лучнику не подступится, тут даже примеры приводить не надо. Другой вариант это, как делают конные выше упомянутые тамплиеры по одиночки, это скакать вокруг и поджидать момента, когда какой-нибудь пех отвернется, отвлекаясь на схватку.
Ответ #36 09 Ноября, 2010, 21:50
0
Насчет кергитов. Если один на один, конный лучник не одолеет норда пеха (ИМХО).
На тысячу норд может купить щит металки(копье) и топор. Его задача спешить кергита.
Кергит лучник, что может купить. Ну стрелы получше, ну броню или щит хороший.

Ситуация абсолютно из разряда - "сферически вакуум". Сила кергитов в том что мгновено закружить карусель вокруг врагов. В этот момент в тебя летят стрелы СО ВСЕХ сторон, и невозможно ничего сделать ,если рядом нет укрытия (как раз поэтому открытые карты для кергитов раздолье).

При этом кергиты в случае любых траблов при хорошей дисциплине могут также быстро отступить  и помочь на другом участке сражения.



А я зачастую на пабликах беру конному лучнику только лук и три пака стрел, потмоу что катаюсь на средней дистанции (металкой фиг попадете на средней дистанции по коннику). А любой щит даже лучший хускарловский требует 30 стрел. А у меня 90 :)  Но это хрень, я в жизнь не буду расстреливать хускраловский щит, в первую очередь расстреливаются вражеские - конники\лучники, после чего вражеская пехота просто забава под названием "ТИР - ТОЛЬКО У НАС - ДВИЖУЩИЕСЯ МИШЕНИ"
Ответ #37 09 Ноября, 2010, 22:01
0
Black_Corsair, когда уже против вас, хитрющих кергитов, формации придумают? Ведь очень просто же все, пехи щитами образовали круг, лучники внутри. Не учат историю, а ведь столько и римских черепах, и тевтонских свиней было... :)
Ответ #38 09 Ноября, 2010, 22:06
0
Black_Corsair, когда уже против вас, хитрющих кергитов, формации придумают? Ведь очень просто же все, пехи щитами образовали круг, лучники внутри. Не учат историю, а ведь столько и римских черепах, и тевтонских свиней было... :)
От святая простота.
А то, что у щитовика кроме переда (прикрытого щитом) есть зад (неприкрытый ничем) - это же вроде не бином Ньютона :)

З.ы. я уж молчу что имея скученную толпу народу - стрелять можно вообще не целясь. Просто - куда-то в центр круга.
Ответ #39 09 Ноября, 2010, 22:21
0
3ABP, ну, предполагается, что пехи будут стоять вплотную к лучникам, но если предположить, что нет, то можно сделать защитное кольцо, защищающее изнанку этого круга.
П.С: я бы для интереса попытался сделать черпаху, поставить внутри круга кучу бойцов щитами вверх...
Ответ #40 09 Ноября, 2010, 22:23
0
От святая простота.
А то, что у щитовика кроме переда (прикрытого щитом) есть зад (неприкрытый ничем) - это же вроде не бином Ньютона :)

З.ы. я уж молчу что имея скученную толпу народу - стрелять можно вообще не целясь. Просто - куда-то в центр круга.

Абсолютно верно.

При этом хватит пары кергитских лансеров, которые пускай путем самопожертвования - врежутся в этот круг, слегка внесут в него сумятицу - всё. В течении нескольких секунд умрет половина круга от стрел ,дальше круг восстановится не сможет ввиду невосполнимых потерь личного состава. Остатки добиваются под  веселое монгольское улюлюкание.


Но кергиты окнечно не бессмертны, из укрытий их можно неплохо убивать, если укрытия есть.

Добавлено: 09 Ноября, 2010, 22:25
3ABP, ну, предполагается, что пехи будут стоять вплотную к лучникам, но если предположить, что нет, то можно сделать защитное кольцо, защищающее изнанку этого круга.
П.С: я бы для интереса попытался сделать черпаху, поставить внутри круга кучу бойцов щитами вверх...
Мммм, и чтобы сделать такие навороты, тебе понадобится такое количество игроков, что сопоставимое количество кергитов, просто  расстреляет всю эту формацию вместе с щитами.  (по ногам, поверх щитов и тп. )
Ответ #41 09 Ноября, 2010, 22:28
0
3ABP, ну, предполагается, что пехи будут стоять вплотную к лучникам, но если предположить, что нет, то можно сделать защитное кольцо, защищающее изнанку этого круга.
П.С: я бы для интереса попытался сделать черпаху, поставить внутри круга кучу бойцов щитами вверх...
Ты не теоретизируй, ты попробуй - и сам все поймешь :)
Ответ #42 09 Ноября, 2010, 22:31
0
Black_Corsair, но мечтать же не вредно? :)
Насчет укрытий это да, к примеру на карте руины, если респ -  деревенские домики, то слква можно спрятаться за камнями так, что ни один лансер недоскачет, ни один лучник долго не простреляет.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 22:56 от Aladan »
Ответ #43 09 Ноября, 2010, 22:33
0
От святая простота.
А то, что у щитовика кроме переда (прикрытого щитом) есть зад (неприкрытый ничем) - это же вроде не бином Ньютона

З.ы. я уж молчу что имея скученную толпу народу - стрелять можно вообще не целясь. Просто - куда-то в центр круга.

Потому я предпочитаю тщательно протирать стену спиной, двигаясь боком :)
Ответ #44 09 Ноября, 2010, 22:34
0
3ABP, эх, вспомнил, вы, наемники, вроде пытались сделать какие-то формации?)Я так понимаю ничего не получилось))
Ответ #45 09 Ноября, 2010, 22:51
0
3ABP, эх, вспомнил, вы, наемники, вроде пытались сделать какие-то формации?)Я так понимаю ничего не получилось))
Получалось (в рамках проекта Формации :) ). В смысле защита получалась (не абсолютная но...). Но это не для реального использования, а для фана\красоты (долго рассказывать, видеть надо :) ).
Весело кстати очень было.
Как нибудь надо повторить (формации), пусть, может, и не на регулярной основе.
Ответ #46 09 Ноября, 2010, 22:57
0
3ABP, я за, если будет, то поучавствую.
П.С: мы перешли уже на "конретный" оффтоп, пора завязывать. :)

верно подмечено ;)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 23:05 от Leshane »
Ответ #47 10 Ноября, 2010, 05:08
0
Black_Corsair, когда уже против вас, хитрющих кергитов, формации придумают? Ведь очень просто же все, пехи щитами образовали круг, лучники внутри. Не учат историю, а ведь столько и римских черепах, и тевтонских свиней было... :)

Играли уже так, норды VS Кергиты на рандомной карте, чё только не делали, и строились как ты говоришь и к невидимой стене опирались, но стоило только одному лансеру на гунтере в нас врезаться, уже строй рушился и куча народу тут же гибла от стрел. А если таких лансеров штук 10? Всё конец строю Жалкое зрелище. Тогда мы проиграли в сухую, я играл за нордов, многие клановцы тоже, чтоб сбалансировать стороны, но не получилось.
Ответ #48 10 Ноября, 2010, 08:24
0
На рандомной карте против хергитов больше шансов выжить, играя за вегиров.
Но можно и за нордов.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 08:35 от Leshane »
Ответ #49 10 Ноября, 2010, 08:34
0
Leshane, только не нордами, единственные их плюсы это топорики и быстрый первый лук, больше не вижу, а вот у вегиров кава неплохая, пехи с джавелинами и сабельками, охраняющие лучников от лансеров  и лучники отменные. Норды более пехотная фракция, я бы сказал даже антипехотная.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: