Вы сделали меч .А потом ножны для него.В item_kinds1 все вписали верно,но ножны в игре отображаются пустыми(без меча)когда держатся в руке и пусты когда меч убран в ножны.
Чтобы это исправить нужно;1)Wings 3D
2)OpenBRF
3)желание
1)создаем меч - обзываем sword и экспортируем в obj
http://img574.ссылки на данный сайт запрещены/img574/1773/84075477.jpg
2)удаляем лезвие и комбинируем в один объект c ножнами - обзываем sword_in_scabb и экспортируем в obj
http://img213.ссылки на данный сайт запрещены/img213/9898/55304284.jpg
3)на этой же модели - уменьшаем рукоять почти до нуля и прячем её в модель ножен - обзываем sword_out_scabb и экспортируем в obj
http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/img607/1303/71895425.jpg
У вас получается 3 модели ;меч,меч в ножнах,ножны
Главное условие для моделей меча в ножнах и ножен - одинаковое количество полигоновhttp://img507.ссылки на данный сайт запрещены/img507/7248/opbrfswscabb.jpg
дальше создаем брф-ку с этими 3-мя моделями и открываем OpenBRF-м
1)выделяем модель меча в ножнах смотрим вверх и находим
Еdit из выпадающего списка жмем по
Copy frame и на этой же модели жмем
Paste frame после этого справа появится строка
Time of frame 0: 0 перелистываем
Time of frame 1: 10 и вместо 10 ставим 0
2)выделяем модель ножен и жмем
Copy frame выделяем модель меча в ножнах и перелистываем
Time of frame с 0: 0 на 1: 0 и жмем
Paste frame3)все готово, осталось удалить модель ножен
Спасибо;
DeCroix -
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5195.0mtarini - за OpenBRF
P.S. подобным образом делается для щитов,колчанов,колчанов с копьями,луков