Тема: Разработка.  (Прочитано 142512 раз)

Ответ #350 19 Февраля, 2009, 20:51
0
почти переделал все армии, скоро будут скрины. До релиза 0.9 осталось немного.
Ответ #351 19 Февраля, 2009, 20:58
0
Xao
Тут просматривал скриншоты, посмотрел на лысых мушкетеров и понял что это не правильно на мой взгляд, в 17 веке так коротико не стриглись, разве что ландскнехты, я думаю, все таки нужно прицепить волосы к шляпам, хотя бы к некоторым, и чтобы их не было видно на иконках.
Ответ #352 19 Февраля, 2009, 21:01
0
Может им какие - нибудь причёски придумать, чтоб с шляпами не пересекались - вроде бородоволос? Или не реально?
Ответ #353 19 Февраля, 2009, 21:23
0
сомневаюсь что можно..
Ответ #354 19 Февраля, 2009, 21:28
0
Ты мечи смотрел - нет?
Волосы я имею ввиду конечно с лысиной сверху. Вопрос больше в том - можно ли конкретным "подшляпным войскам" привязать определённые бороды.

Добавлено: 19 Февраля, 2009, 21:29
Кы. У нас с тобой разница в один пост
Ответ #355 19 Февраля, 2009, 21:44
0
Ну хз....
Смотрю на скрины, и пока мне всё очень нравится!!
Правда конечно мечи не очень сметрятся, хотелось бы сабильки да рапиры))) Как в корсарах! :p
Ответ #356 19 Февраля, 2009, 21:48
0
Сабель чтоли ещё понаделать? Имхо - довольно однообразные - различие в оформлении, в основном - рукояти(гарды) и немного - кривизна. А вообще у меня полно материалов по саблям и рапирам - можно сделать. Вопрос опять в анимации
Ответ #357 20 Февраля, 2009, 00:14
0
Есть кое-какие модельки,см.http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=1114  - этакий сырой Мод,но ...посмотрите на модель- мушкет с фитилем
за спиной мушкет без штыка бьет,как шест,там же высокие "мушкетерские"
....может быть что-то заинтересует.
Ответ #358 20 Февраля, 2009, 16:25
0
нужен человек подредаактировать дороги на карте. у меня мап едитор работать перестал ^^. При щелчке на любое место левой кнопкой мыши тупо зависает..
Ответ #359 20 Февраля, 2009, 16:37
0
Счас скачаю - посмотрю что получится - отпишусь.
Ответ #360 20 Февраля, 2009, 16:52
0
окей
Ответ #361 20 Февраля, 2009, 19:21
0
Сорри за тупость, но у меня не получается. Достал с сайта из раздела файлов MapEditor. Поставил себе. Запускаю, - пишет не может найти путь к игре, пишет что использует заместо неё локальную папку, не находит текстуры trees.dds,  и ещё - какое то игровое меню , не врубается. Переставляю МиБ - эффекта нет. Поставил в несколько папок - нет эффекта. Может какие -то файлы карты в него копировать?
Ответ #362 20 Февраля, 2009, 19:31
0
Amfitrion
надо устанавливать мап едитор в папку миба (чтобы сам екзешник туда установился, в корень)
Ответ #363 20 Февраля, 2009, 19:37
0
Угу. Так и сделал. Может у меня версия корявая?
Пишет много раз Could Not Open Texture File.
Или может под корень всё снести? Счас попробую.
Ответ #364 23 Февраля, 2009, 19:09
0
А разве та обмундировка на скринах подходит к 17 веку? Это уже скорее 18-ый, если не начало 19-го...
Ответ #365 23 Февраля, 2009, 19:52
0
trueten
Да вроде там всех только мушкет с фителём заинтересовал!)
Ответ #366 23 Февраля, 2009, 20:47
0
Кстати насчет артилерии - увидел этот скриншот. Артилерию уже мутили, ток не знаю что за мод.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 21:59 от trueten »
Ответ #367 23 Февраля, 2009, 21:07
0
Кстати насчет артилерии - увидел этот скриншот. Артилерию уже мутили, ток не знаю что за мод.

Судя по флагу это что-то по гражданской войне в США.


Кроме того, разрабатывается такой мод Peninsular War - о войне в Испании во временя Наполеоновских войн (как Веллингтон наполеоновских маршалов мутузил :))
http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=42454.0
У них на роликах есть работоспособная артиллерия. Которая не выглядит так дико, как здесь.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2009, 03:26 от JoG »
Ответ #368 23 Февраля, 2009, 21:27
0
Здесь пока ещё не разобрались с артиллерией :)

З.Ы. Прячьте пожалуйста картинки под спойлеры





Ответ #369 23 Февраля, 2009, 23:05
0
Артиллерию из чужих модов мне по-просту никто не даст. Сам же я на такое еще пока не способен, сделал как смог.

Пс. Хоть я и отсутствовал долгое время, больше никаких переносов в дате релиза версии 0.9 не планируется, ждите мод 26 февраля.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 23:20 от Xao »
Ответ #370 23 Февраля, 2009, 23:08
0
Кстати картинка почему-то наводит на мысли о Highlander-е
Ответ #371 23 Февраля, 2009, 23:34
0
Та Хайлендер там ваапще звезда, че он только не делает.

Я думаю можно если кто знает что это за мод то найти его и может одним глазком глянуть как ту артиллерию замутить. Хотя бы намеки. А то очень хочетса...
Ответ #372 23 Февраля, 2009, 23:40
0
Xao....коротенько,пару слов-все идет как запланировано?
Ответ #373 23 Февраля, 2009, 23:40
0
trueten
Мне кажется, она сделана по принциу катапульт из эйлд оф машиннери.
Ответ #374 23 Февраля, 2009, 23:42
0
Baltijec
да.

NightHawkreal
100% встроено в сцену.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: