Тема: Medieval II: Total War  (Прочитано 191018 раз)

Ответ #375 18 Мая, 2012, 15:29
0
Nenavigu Mody, у меня один диск в коробке. На нём и находятся две игры. Лицензия. У нас с тобой хоть и Голд версии. Но разные видно. Тогда мой опыт тебе не поможет.:(
Ответ #376 18 Мая, 2012, 17:14
0
Но когда я его вставляю, он мне даёт именно установку дополнения. Спрашивает, какие компании хочу установить. И при установке какую-то ересь выдаёт.
Ну и? Kingdoms это и есть несколько новых кампаний (+ несколько фишек): в Центральной Америке, в Северо-Восточной Европе, в Англии и на Святой Земле. А что за ересь?
Ответ #377 18 Мая, 2012, 17:15
0
Overlord734, а ересь, я не очень уверен, что не совру, состоит в том, что ему для установки нужен патч. Но могу и ошибаться. Давно эту затею бросил :)
А многие моды, опять же, на этот Кингдомс и устанавливаются.
Ответ #378 18 Мая, 2012, 17:36
0
Nenavigu Mody, тогда скачайте нормальные Medieval и Kingdoms и активируйте их своим ключем. :)
Ответ #379 18 Мая, 2012, 17:58
0
Ну напряг я память. Ведь у меня был и раздельно куплен и Медивел 2 и Кингсдом. Значит так.
1. Ставился Медивел 2.
2. Запускалась установка Кинсдома. Он ставил патч.
3. Потом можно было закончить процесс, то есть успокоиться на простом Медивеле 2.
4. Но можно было и продолжить: там на выбор 4 камапании. Ставишь галочки и процесс пошёл дальше.
Я не сразу понял как ставить. Необычная установка. Теперь у меня другое издание, там всё проще.
Ответ #380 18 Мая, 2012, 18:42
0
Overlord734, да ну, хотелось бы чего-нибудь нового из Тотал Воров попробовать. Ну или хотя бы пока с Морровиндом разобраться :)
2. Запускалась установка Кинсдома. Он ставил патч.
В том-то всё и дело, что у меня не ставит сам.
Ведь у меня был и раздельно куплен и Медивел 2 и Кингсдом.
Ну там видимо по-другому.

Ответ #381 19 Мая, 2012, 03:16
0
Nenavigu Mody

У меня Золотое издание Кингдомса и я его просто устанавливаю на комп, потом ставлю патч на него.
Ответ #382 24 Ноября, 2012, 15:54
0
Одна из лучших стратегий на моей памяти, интересно третья часть сейчас разрабатывается?
Ответ #383 24 Ноября, 2012, 16:09
0
AlexCrock, сейчас делают Рим 2.
Ответ #384 07 Января, 2013, 13:37
0
У меня такая проблема:захожу в основную кампанию выбираю фракцию начинаю играть.
Но когда хочу выбрать на карте войско или агентов игра вылетает без надписей просто с восклиц.знаком.Как это исправить.
Ответ #385 07 Января, 2013, 14:50
0
Евген Палей, если игра есть пиратка, то ... скачать другую версию.
Ответ #386 07 Января, 2013, 14:51
0
Евген Палей, попробуйте для начала переустановить игру. Скорей всего у вас проблемы с игровыми файлами.
Ответ #387 07 Января, 2013, 15:11
0
Но когда хочу выбрать на карте войско или агентов игра вылетает без надписей просто с восклиц.знаком.
Я вспомнил что это за ошибка. Игра не может найти игровые звуки, а именно реплики агентов и полководцев, скорее всего, их попросту там и нет. Нужно скачать отдельно или, как я говорил ранее, скачать другую.

Эти файлы лежат тут: "Medieval II Total War\data\sounds"
У меня папка "sounds" весит 1.63 ГБ.
Ответ #388 11 Февраля, 2013, 17:08
0
ShamomahS

Здравствуй!
Некоторые комрады хорошо отзывались про Medieval II: Total War, решил посмотреть.

Не подскажешь, где можно взять желательно полную информацию по перкам генералов, при каких условиях и какие перки они получают?
Как и где получают различную свиту?

А то поставил налоги на минимум (для быстрого роста населения), так один "гений" наместник заработал перк "плохо разбирается в торговле" (-20% от торговли) + "плохо разбирается в налогах" (-10% к сбору налогов). Как генерал он неплох - возраст 23, 4 звездочки, 9 верности. А если бы я еще в этом городе построил таверну...
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2013, 17:14 от Pasha77 »
Ответ #389 11 Февраля, 2013, 18:34
+1
Pasha77, я не находил сайта где бы расписывали все о характеристиках. Я же находил условия в файлах игры.

Могу только подсказать этот файл где искать: в папке "data" файл "export_descr_ancillaries.txt" (свита) и файл "export_descr_character_traits.txt" (характер). В этих файлах указаны внутриигровые названия (на английском). Чтобы найти нужную черту нужно поискать в папке "text" в файлах "export_ancillaries.txt" (свита) и "export_vnvs.txt" (характер). С помощью поисковика ищите нужную характеристику или свиту и слева от названия в фигурных скобках будет написано внутриигровое название, по которому нужно искать в первых двух файлах. Там вы найдете бонусы, которые дают те или иные характеры/свиты, а в конце файла будут условия их получения.

Покажу на примере характера "Несведущ в налогах"
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2013, 18:38 от ShamomahS »
Ответ #390 11 Февраля, 2013, 22:00
0
Кстати - возможно эти статы накапливаются (как в случае шанса на гильдии для городов)
Т.е. за один ход, плохим сборщиком налогов он не станет, а просидит ходов 5-10 в городе с низкими налогами, накопит 2*5 или 2*10 шанса получить перк - и пожалуйста?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2013, 22:19 от Pasha77 »
Ответ #391 12 Февраля, 2013, 03:54
+1
Pasha77, нет. Все осуществляется именно так как я описал. Все действия касающиеся характера, свиты, гильдий и прочих считываются после конца хода, когда очередь переходит другому королевству.

Те проценты, которые я писал, я взял не из оригинальных файлов, а из мода. В оригинале проценты совсем другие. Копится процент может, но только за один ход. Вот в моем примере два условия и если они оба выполнялся на конец хода (по-другому, в принципе, и быть не может), то они суммируются.

как в случае шанса на гильдии для городов

Вот мой документ: Гильдии - Как их строить. Там я расписал все гильдии и от чего зависит их постройка. DOX сделан для Medieval II Total War: Kingdoms 1.5.
Ответ #392 12 Февраля, 2013, 14:32
0
ShamomahS

Еще вопрос, если не трудно

Шпионами я могу отследить где находиться вражеский глава или наследник. Как отследить дальнейшего приемца вражеской фракции, если я не вижу чужого генекологического генеологического древа, как определить этих генералов, или всех тупо мочить?
Ответ #393 12 Февраля, 2013, 15:59
0
Pasha77, если убить короля, то его место займет наследник и назначит нового наследника из членов королевской семьи. Чтобы истребить всю линию нужно валить всех членов семьи (полководцы и наместники делятся на генералов и членов семьи).

Если у ИИ останется из членов семьи только один король, то он начнет усыновлять новых. Такую возможность дают всем королям и наследникам, не только для ИИ. Если не получается за один ход убить всех членов семьи, то можно поступить так: короля не убивать и давать ему возможность усыновлять, затем устранять нового члена семьи. Этот король усыновит четверых и уже больше не сможет, ибо у каждого члена семьи может быть только четыре "ребенка". Тогда можно будет убивать короля, ибо прибавляться членов семьи больше не будет.
Ответ #394 12 Февраля, 2013, 17:55
0
Спасибо за ценную информацию!

А где еще можно посмотреть инфу по наемникам? Какие наемники, в какой области можно нанять. Тех-же слонов с артиллерией, василисков, мушкетеров, или конников - стрелков. Такие юниты есть у некоторых держав, но в виде наемников их тоже можно получить (хоть и за двойную ставку).

Можно где-то посмотреть полную информацию (инет), или в каких файлах?

Вот вроде нашел описание:
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 18:04 от Pasha77 »
Ответ #395 12 Февраля, 2013, 18:36
0
Вот вроде нашел описание:
Да, это и есть. Некоторые юниты еще привязаны к временным периодам (ранний, средний и поздний), например те же слоны с пушками. Наемников в игре не так много, поэтому можно запомнить где они нанимаются. Самые распространенные в Европе копейщики и арбалетчики, для начального эта игры самое то.
Ответ #396 13 Февраля, 2013, 19:36
0
ShamomahS

Насчет гильдий.

На некоторых других форумах, проценты для шанса построить гильдию в определенном городе трактуют по другому. Там есть понятие набора поинтов 100 для первого уровня, 250 для второго и 500 для третьего. Т.е. при постройке скажем церковных сооружений, идет по нарастающей 10/15/20/25... и всё это суммируеться! для определенного города.

Где правда?  =/

Но там же говорится, что через 25 дней, глобально уменьшаются поинты на 1. У тебя трактуется: 25 городов с той-же гильдией (а может и вообще кол-во любых гильдий) - 1% к шансу постройки остальных гильдий. Тут вопрос: возможно нужно взять эту цифру и от-туда, и из твоего описания, и получить среднее арифметическое. Примерно как на каждые полученные 25 поинтов для любых городов твоей фракцией, идет -1% к шансу (поинт?) всем гильдиям. Так - построил в одном городе бордель, нанял вора 10+10 получаем 20%. На этом же ходу построили церквушку в другом городе и получили +10 к теологам. Всего набрали 30 поинтов (или 20% к гильдии воров в одном городе, и 10% к гильдии теологов в другом) и из каждых полученных 25% вычитаем 1%. При таком раскладе, можно быстро получить 1 уровень любой гильдии, второй уже медленнее, а третий - вообще по черипашьи...

Где правда?  :)
Ответ #397 14 Февраля, 2013, 08:12
0
Pasha77, я делал все исходя из своих наблюдений и по написанному в файлах игры, может быть я Проценты могут разниться в разных версиях игры и/или в модах.

Что касается уровней:
Цитировать (выделенное)
Первый уровень самый распространенный и начальный - его можно строить хоть в каждом городе.
Второй уровень - можно строить только по одной гильдии на фракцию. Т.е. не может быть двух одинаковых гильдий второго уровня в одной фракции.
Третий уровень - самые дорогие и бонусные гильдии. Эта гильдия только одна на весь мир. Т.е. не может быть одинаковых гильдий третьего уровня у нескольких фракций.

А скорость развития у третьего уровня такая же как у первого, просто требования выше и поэтому шанс меньше, ведь третий уровень может появится только в том городе где построена гильдия второго уровня, которая тоже может быть одной на все королевство.

Где правда?

Не нужно слишком углубляться в цифры, просто играть и планировать развитие исходя из требований к постройке гильдии. Но я остаюсь при своем мнение, ибо часто наблюдал такое, что гильдия строится после выполнения условий (нанят правильный агент, выполнено задание, построено здание и т.п.) и не было ни разу чтобы гильдию можно было построить не завершив какое-то строительство/найм/завершение квеста. В общем, смотрите сами.
Ответ #398 14 Февраля, 2013, 16:35
0
ShamomahS

После распаковки ресурсов, в папке "data/" все текстовые файлы открываются и читаются. Хорошая информация по триггерам - сейчас делаю для себя дерево приобретения характеристик и свиты. Когда сделаю (на русском) выложу сюда.

В папке "data/text" файлы имеют окончание *.txt.strings.bin
скачал BinEditor, будем посмотреть. С этой программкой я смогу нормально просмотреть эти файлы, с русскими описаниями характеристик?

« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2013, 17:22 от Pasha77 »
Ответ #399 14 Февраля, 2013, 18:32
0
С этой программкой я смогу нормально просмотреть эти файлы, с русскими описаниями характеристик?
Если программа для этого и создана, то почему бы и нет. У меня все открывалось блокнотом, ибо были файлы ".txt". Хотя, помню были когда-то очень давно (тогда у меня была пиратка) и я их конвертировал программой "bin2txt", может эта и есть та программа "BinEditor"...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: