Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 333474 раз)

Ответ #350 01 Января, 2010, 15:46
0
Новые построения и разбиение войска на отряды - это круто.
Ответ #351 10 Января, 2010, 01:24
0
Давно вынашивал идею создания мода по вархаммеру фэнтези батл. Однако до недавнего времени был очень сильно занят на основной работе, где очень много моделинга. Приходя домой конечно видеть 3д макс уже не мог. Теперь уже проект заканчивается и появляется куча свободного времени. Если смогу вам помочь в сфере моделирования и текстурирования - буду очень рад.

Ыы вот под впечатлением немного посидел над шлемом хаоса, не текстурил почти, только разметил области))) К сожалению не знаю каков предел по полигонам на предмет, и как движок игры тянет нормал мап или нет.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 05:22 от MirrorMirror »
Ответ #352 10 Января, 2010, 10:11
0
MirrorMirror, стучи Furok'у в асю (401-505-999) или в ЛС.
Ответ #353 10 Января, 2010, 18:28
0
Мы с MirrorMirror все обсудили. Все хорошо. Наш человек)
Ответ #354 13 Января, 2010, 01:15
0
Можно поставить какие нибудь большие хутора. По книге "Всадники Смерти" Хаоситы на таких хуторах пересиживали зиму. Там, как помню, была огромная столовая, казармы-спальни, алтарь Богов Хаоса, стайни для лошадей и домишки местного населения.
P.S. Ув. мододелы, подскажите, каким способом редактируется страт. карта? Как на ней расположить города и деревни?


Через модульную систему. Вот тут описание как это делать http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0
Ответ #355 16 Января, 2010, 14:37
0
Всем доброго времени суток камрады, прошу прощения, но я сейчас немогу заниматься модом, просьба удалить меня их команды разработчиков. Вам всем удачи с модом, и разнообразия в геймплее.
Ответ #356 16 Января, 2010, 15:05
0
Ясно. Ну ничего, бывает.
Ответ #357 17 Января, 2010, 18:23
0
Всем привет). Респект за работу! Сам ничем помочь не могу но есть пару идей-вопросов (только по голове не бить):
Ответ #358 17 Января, 2010, 19:04
0
1.Пушки? В финалке точно да.
2.Да. будут ВОЗМОЖНО редкие "именные" юниты а-ля огненного мага у Империи.
3.Будет.
4.Ок=)
5.Поживём - увидим.
6.Посмотрим.
7.Эээм.... Посмотрим)
8.Будут.
9.Ещё не решили.
10.Да, классный... А мы тут причём?=)
11.На ушко: Сам хочу, но пока в этом вопросе главнюк ilich93.
Ответ #359 17 Января, 2010, 19:18
0
И я напишу

DiKriy
1. В бете вряд ли, я пока скептически настроен к артиллерии. Вообщем пока что неизвестно.
2. То же что и по поводу артиллерии
3. Строй будет. Обязательно. Иначе империя без строя теряет свою силу. В инидивидуальном бою ее солдат не так уж сильны.
4. Согласен. Это будет реализовано. А также летание по полю боя после смерти (точнее ранения)
5. Да! Они будут адекватные и на глобальной карте и на полях сражений.
6. Я там её не заметил если честно) Но сделать ее думаю можно при необходимости.
7. Здоровье коня будет отображаться во время боя.
8. Тоже будет. На любом этапе игры герою всегда будет кого помутузить. Нейтралы будут разные как по количеству от пары человек до тысячных армий, так и по качеству - от крестьян до мега-убер-элитных комбайнов смерти. Скучать не придеться.
9. Решаемо
10. Посмотрим, идея нравиться
11. Тоже реализуемо
Ответ #360 17 Января, 2010, 21:12
0
Всем спасибо) Все довольны)
П.С. качаю Вингс.... Авось что то получитсо))))
Ответ #361 18 Января, 2010, 14:01
0
Хочу класного начала игры (пример Русь 13 век, где начинаеться игра  когда ГГ защищает село от нападения монголов)
Хм... озадачили. :)
Ответ #362 20 Января, 2010, 22:48
0
а это очень даже хорошая мысль...было бы классно скажем начать игру за какого-нибудь мародера и вначале,как в Печати Хаоса разорять село,а потом встретиться в центре села с так называемым заром Слаетом и...дальнейшая судьба ГГ зависит от него
Ответ #363 22 Января, 2010, 20:29
0
Воооопрос.
А есть ли кокая небуть бто-тест версия?
уж очень охото глянуть.
Ответ #364 22 Января, 2010, 21:49
0
Нет, еще рано. Только начали работать.
Ответ #365 22 Января, 2010, 23:32
0
а это очень даже хорошая мысль...было бы классно скажем начать игру за какого-нибудь мародера и вначале,как в Печати Хаоса разорять село,а потом встретиться в центре села с так называемым заром Слаетом и...дальнейшая судьба ГГ зависит от него
Если так то Хрот уже был заром как и Слаает. А мы вначале начинаем разве за зара? Не думаю. Что нибудь в этом роде можно сделать. Думаю ув. разработчики приложат к этому руку.
Ответ #366 23 Января, 2010, 14:01
0
Внимание! Мод переехал на форум Сичъ. Здесь разработка вестись не будет, но будут выкладываться скиншоты по мере создания мода.
Ссылка - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=239
Ответ #367 19 Марта, 2010, 14:28
0
Раз уж обещали выкладывать тут скрины - вот вам:


Всё будет подкрепляться в первый пост, страница мода - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=239.
Ответ #368 04 Июля, 2010, 10:32
0
когда появится хоть какая-то бэта - пишите...
ИМХО этот мод станет самым лучшим в графическом плане, т.е. самым ЗРЕЛИЩНЫМ)) а этого-то и не хватает ваниле и большинству модов))
Ответ #369 04 Июля, 2010, 13:25
0
Вот немного картинок для удовлетворения любопытства.

Ответ #370 04 Июля, 2010, 19:50
0
Если честно, то я в Вархамэр не играл, но модели сделаны очень даже неплохо!
Удачи вам команда разработчиков! :)
Ответ #371 11 Июля, 2010, 20:08
0
а я в восторге от моделей))) супер просто)))
Ответ #372 11 Июля, 2010, 22:25
0
Красиво, ничего не скажешь. Одна беда - базовая голова не смотриться... Слишком маленькая и обычная, что ли?
Ответ #373 13 Июля, 2010, 10:21
0
Немного прогресса
Ответ #374 13 Июля, 2010, 19:56
0
Здорово!
Но вопрос про плащ!
Он будет приклеен к ногам или будет извиваться?!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: