Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 321023 раз)

Ответ #400 15 Сентября, 2010, 11:07
0
Спасибо за информацию.
Ответ #401 17 Сентября, 2010, 07:34
0
В сингл я не играл давно, с тех пор как вышел Warband, в модах интересовал только мультиплеер.
Но ваш мод, если все реализуете что запланировали - это шедевр в модостроении Mount & Blade. С удовольствием в него поиграю. Жду с нетерпением выхода.
Желаю удачи разрабам сего удивительного творения.
Ответ #402 17 Сентября, 2010, 11:10
0
Огромное спасибо!
Ответ #403 18 Сентября, 2010, 08:57
0
Скавенам и гномам возможно сделать подземные города(имеется в виду свод пещеры вместо неба )? Огрокрыс будет?Желаю удачи у будет классный мод ! :thumbup:
Ответ #404 18 Сентября, 2010, 12:58
0
Пещера под открытым небом это интиересное географическое явление :)
Ответ #405 24 Сентября, 2010, 12:28
0
Смотря на проделанную ВАМИ работу возникает чувство уважения.Модельки просто а............ные.Хотелось-бы чем-то помоч,
только не знаю чем.
Ответ #406 28 Сентября, 2010, 13:45
0
Добрый скелетик. Это база под нежить, царей гробниц и восставшего ГГ.
Экипироваться эти скелеты будут старыми и ржавыми вещами имперцев, кислевитов и всяких бандитов. Пока мы эту экипировку не создадим, одевать скелетиков нам не во что. Еслт только в ванильные одежи.


Single


Battle

З.Ы. - чтобы помочь, необходимы 3 условия:
1. Должно быть желание делать что то для помощи.
2. Должнно быть свободное время для этого.
3. Должны быть навыки. Нужно уметь что то хорошо делать.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 13:54 от Furok »
Ответ #407 28 Сентября, 2010, 14:46
0
Желание вроде есть,времени валом,а вот с навыками проблема.Я хорошо умею смотреть как кто-то что-то делает.
P.S.Клёвые скелетики.
Ответ #408 28 Сентября, 2010, 18:16
0
На живых лошадях некруто, они должны бояться нежети. Но склеты прикольные, особенно ноги.
Ответ #409 28 Сентября, 2010, 20:11
0
Это тест. Конечно будут костелошади.

Видео со скелетами - http://www.youtube.com/watch?v=lSGms8p2xQg
Ответ #410 28 Сентября, 2010, 21:14
0
с кровью надо что то делать
Ответ #411 28 Сентября, 2010, 22:37
0
NightHawkreal - ты прав. В будующем для скелетов будет переделана система частиц, вследствие чего при ударе по ним  будет лететь труха, а не кровь, и при получении ранения они не будут краснеть. Покраснение же от крови убитых врагов конечно останется. Также звуки атак скелета и получения урона скелетом будут заменены.
Но все это в будующем, так как имея немногочисленную команду, невозможно работать со всеми частями мода одновременно. Сейчас этап создания юнитов, как набора моделей, текстур и информации о них.

Ответ #412 29 Сентября, 2010, 11:46
0
А у хаоса колдуны будут?
Ответ #413 29 Сентября, 2010, 12:59
0
Вряд ли будет магия. Но если мы сможем её красиво реализовать - обязательно. Сейчас всё упирается в убогость попыток воспроизведения магии на движке МиБ.
Ответ #414 29 Сентября, 2010, 22:36
0
Furok, модели скелетов хорошие получились.
А текстурку им будут менять? А то они уж больно чистенькие, как будто их выварили в котле. Не хватает на них, на мой взгляд, кое где висящей лохмотьями полусгнившей кожи, слизи. Да и цвет костей местами более темным сделать что ли. Скелеты из земли вроде как восстали.
Как смотрите на то чтобы некоторые скелеты пустить в бой с кой какими внешними дефектами, не с полным набором костей и т.п.?

Ответ #415 29 Сентября, 2010, 22:41
0
Kocc,
Пособие по некромантии читать надо, тела оставляют на берегу рек или болот и крабы их за пару дней очищают ( Морровинд) :)
Ответ #416 29 Сентября, 2010, 23:00
0
Kocc,
Пособие по некромантии читать надо, тела оставляют на берегу рек или болот и крабы их за пару дней очищают ( Морровинд) :)
И проводят их полную реставрацию. Спорить не буду, с некромантией не знаком  :).
Но все же хотелось услышать мнение разработчиков.

Кстати прочел, что вам "требуются композеры - люди которые смогут сделать хороший видеоролик".
Штатным композером не обещаю стать. Так как особых навыков нет, пробовал только что-то делать в ГТА 4, но там это игрой было предусмотрено + возможость вращать камеру как ты хочешь в уже отснятом материале. Но попробовать сделать что-то свое и предложить как вариант могу.
Если конечно подскажете какими прогами лучше пользоваться + пару советов и т.п.
Ответ #417 30 Сентября, 2010, 05:18
0
Врятли стоит заморачиваться со скелетом. Проще для них сделать доспехи с соответствующими пятнами слизи, земли и т.п.
Все равно же они не голыми в бой пойдут
Ответ #418 30 Сентября, 2010, 12:49
0
Еще один крушитель

Насчет скелетов - это только шаблон.
Конечно будут разновидности. И с выломанными ребрами, и без одной руки, и без челючти, и с руинами черепа, в котором земля и растет травка, и более грязные и кровавые текстуры. Ждите. А лучше помогайте.

Kocc - пиши в ЛС или в асю/скайп. Контактные данные на первой странице в разделе "вакансии".
Ответ #419 30 Сентября, 2010, 15:39
0
Оч круто
Ответ #420 30 Сентября, 2010, 16:18
0
...ять, ох...но :thumbup:
Завидую :( наверно чёрной завистью потому что, убил бы за то, что бы так научиться делать модели. Во славу Кхорна :D
Ответ #421 30 Сентября, 2010, 16:35
0
К счастью у меня всегда под рукой два топора, два лучших друга - "Тайга" и "FISKARS".
Так что даже не пытайся. :p
Ответ #422 30 Сентября, 2010, 17:29
0
Модели это конечно хорошо, а как со "скелетами"?
Ответ #423 30 Сентября, 2010, 17:31
0
С ними все хорошо.
Ответ #424 30 Сентября, 2010, 17:36
0
надеюсь, не хотелось бы чтобы стрелы пролетали сквозь головы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: