Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309155 раз)

Ответ #450 18 Октября, 2010, 07:00
0
я вшоке от скриншотов. Сами всё делали?

меня интересует - как будет реализован мультиплеер?
Ответ #451 18 Октября, 2010, 11:29
0
DevenFist, в финалке точно будут чумносцы и кровопускатели - низшие демоны. Была задумка насчёт огромного скриптового демона-осадной машины, который рушит стену и удаляется за край карты, но хз. В общем-то главная проблема - отсутствие скриптера.
geradin, да все модели наши. Насчёт мульта - есть куча задумок, но пока рано что-то об этом говорить, сначала сингл.
Ответ #452 22 Октября, 2010, 10:22
0
Миниап

Лоуполи версия с диффузом и нормалкой.


Короткий видос верчения (смотреть в HD) - http://www.youtube.com/watch?v=4bkPAx_hyDc
Ответ #453 22 Октября, 2010, 11:38
0
Сразу видно професионалы судя по скринам по тому как офрмлена тема на 1 стр.

Тихо мирно делают шедевр, я в аху* от скрина мародёра. Хоть нечего не знаю о мире вархамера, ни разу не играл в него, но в ваш мод конечно с удовольствием сыграю.
Ответ #454 30 Октября, 2010, 11:41
0
14% :)
Ochen popylarnoe chislo, vu ne nahodite? :)
Furok i komanda, terpenia vam i ydachi.
Ответ #455 30 Октября, 2010, 20:03
0
Часть злого оружия для ВХ и ЭВХ

Ответ #456 31 Октября, 2010, 20:13
0
Парни! Позвольте выразить вам моё глубочайшее уважение!
Ответ #457 01 Ноября, 2010, 17:32
0
Работ над концептами юнитов Империи. Авторство - Gerhard.


Добавлено: 01 Ноября, 2010, 21:53
Итак все оружие для крушителей и воинов хаоса.

« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2010, 21:53 от Furok »
Ответ #458 03 Ноября, 2010, 19:46
0
14% за год работы форума. Если так дальше пойдет, то будем ждать 7 лет, и естественно платформа крайне сильно устареет, и произойдет то же что и с Русью 13-го века. Хотя задумка классная, но после варбанта оригинальная часть уже не смотрится.
И, Парни, моё личное мнение: вы делаете не мод, а аддон. Такой мощный и полноценный. Я думаю, может имеет смысл Вам выкладывать свой проект по частям. В смысле сделали Вы карту (или часть) и расы (или часть рас) и выложили. А особенности прокачки, особые места на карты потом добавлять патчами. И получать от тестеров (нас) сообщения об багах и косяках.
И вообще ребят, я Вам крайне завидую. И хотел бы тоже поучаствовать в проекте (хотя я и не особо знаком с процессом создания модов, но если объясните принцип работы или подкините литературу - буду рад помочь). Еще наверное смогу помочь в составлении текстов и диалогов. В смысле не программный синтез, а идейное содержание. Хотя я и загружен учебой, но смогу выкраить пару часов (3-9, хотя скорее 6. на начальных этапах работы. А как втянусь - побольше) работы в неделю.
Ответ #459 04 Ноября, 2010, 07:27
0
Собственно, так и происходит - бета и есть часть финальной версии. Потом будет доделываться остальное. А насчёт помощи - это к Фуроку в асю или скайп, найти их можно на первой странице.
Ответ #460 05 Ноября, 2010, 03:15
0
Ответ #461 05 Ноября, 2010, 03:51
0
нифига себе предметы специально приспособленные для нанесения тяжких телесных повреждений и смерти (в смысле оружие) :thumbup:
парни, а в количество полигонов укладываетесь? уж больно красиво все выглядит
хотя подозреваю, что укладываетесь, не первый год на передовой :) красиво
Ответ #462 05 Ноября, 2010, 14:30
0
Ну местами конечно превышение имеется, но без него никак. Уж слишком сложные и оригинальные подчас формы нужно создавать.
Но в целом все в рамках приличий.
Ответ #463 05 Ноября, 2010, 18:10
0

Вот об этом я мечтал с тех пор, как увидел вступительный ролик Mark of Chaos. Великолепная работа, даже не верится что это модель для Варбанды)
Ответ #464 07 Ноября, 2010, 06:06
0
Отличная идея) У вас рассы остануться нативскими и города?
Ответ #465 07 Ноября, 2010, 07:23
0
В смысле фракции и названия городов? Новое всё будет.
Ответ #466 07 Ноября, 2010, 15:01
0
У меня вот вопросик у Людей будет ток одна фракция????
Просто идея сделать две фракции типа одни это рыцари с инквизицей.
А вторые просто воины и маги.
И когда будет бетка???
Ответ #467 07 Ноября, 2010, 16:24
0
Эти "идеи" прибереги для другого мода, в котором мир будет выдуман самим автором, а у нас Вархаммер. Про срок выхода беты сказать ничего нельзя - работы ещё много. Готово 14 процентов.
Ответ #468 08 Ноября, 2010, 19:42
0
Немного скринов

Ответ #469 09 Ноября, 2010, 16:50
0
Замечательно, просто замечательно. :)
Ответ #470 09 Ноября, 2010, 20:36
0
Итак бороды и прически для мародеров.


Прически

Бороды

Все возможные комбинации, образуемые ими
Ответ #471 09 Ноября, 2010, 20:50
0
Супер! Нет слов! Вопрос: а в какой проге делал лица бороды (догадываюсь, что в фотошопе, но всё же ;) ) И как ты их комбинировал? Просто рандомом наугад или есть какой-нить метод.

Просмотрел скрины с сайта и тут. Я в шоке! такого мода я ещё не видел! И хоть я сам не играл и не знаю вселенной вархаммера (даун оф вар не в счёт), я уже хочу поскорее выхода.

Ведётся ли на данный момент набор команды и какие вакансии открыты. Сам смыслю в 3д моделировании (с текстурами есстественно) и самую малост анимациях. В данный момент активно осваиваю модульку.

З.Ы. Желаю удачи и терпения команде. Огромный респект!

Добавлено: 09 Ноября, 2010, 20:54


Посмотрел - восхитился. А теперь идеи - можно сделать анимацию пинка как удар рукой\если есть - щитом. Будет здорово получить от мародёра по лицу шипастым щитом.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 20:54 от empty_ »
Ответ #472 09 Ноября, 2010, 21:15
0
empty_ - вся инфа по моду и вакансиям на первой странице. Если чего - стучись ко мне в аську (контакты тоже на первой странице)
Ответ #473 09 Ноября, 2010, 22:19
0
Второй слева в верхнем ряду - трах-дебидох-дебидох :)
Ответ #474 10 Ноября, 2010, 08:09
0
Очень впечетляюще, прям грозные кавказцы какие-то. мега-сейсмо-супер!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: