Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 229
Всего: 229

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309104 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #500 17 Ноября, 2010, 13:07
не сочтите что придераюсь, но удар всерху выглядит как то куце.
Слишком малый замах. Если это регулируется, то не пробывали ли поставить нечно среднее между тем что сейчас и замахом при метании?
Просто при других трех ударах видно, что работает корпусом, а при ударе сверху двигается только полусогнутая рука и получается, что удар не сверху а спереди.

А графическая составляющая, конечно, выше всяких похвал. Просто абас**ться можно.
« Отредактировано: 17 Ноября, 2010, 13:14 (Timoha_m) »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #501 17 Ноября, 2010, 20:17
Отлично!
Анимация была замедленна для ролика?
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #502 17 Ноября, 2010, 23:42
Отлично!
Анимация была замедленна для ролика?
Замедленна????! думаю что нет и надеюсь что так оно и будет...прям чувствуется вся тяжесть оружия.. а... можно еще вопросик... это все будет работать на 9 директХ или под 7 мод доже будет запускаться?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #503 18 Ноября, 2010, 12:24
Да, специально. В игре мечом воины будут махать раза в полтора два быстрее.

koiote, собственно, вся эта красота даже на моём пылесосе неплохо бегает на максимальных настройках, а ему (пылесосу) без малого три года без апгрейдов. Так что, думаю, тебе не о чем беспокоиться.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #504 18 Ноября, 2010, 22:54
ффух думал уж что пропали 26 страниц обсуждения)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #505 19 Ноября, 2010, 06:42
Итак, немного новых анимаций, призванных исправить досадную ситуацию, когда воин со щитом во время удара раскрывается так сильно, что смотреть тошно.
Они именно для воинов хаоса, для эффективного использования ими в бою стенового щита.
Во время атак, они не отводят его максимально далеко куда нибудь за спину, а напротив, пытаются быть максимально прикрытыми им (защита от шальных стрел болтов и прочего работает в варбанде пассивно, без нажатия блока)
Удары именно для строевого боя, когда слева, справа и сзади нет места для маневра и махания щитом во все стороны. Давно хотел это сделать.

Link - http://www.youtube.com/watch?v=OLKB31wRdNM


ну наконец то хоть кто-то сделал нормальную боевую анимацию а не вертелки-крутилки в стиле нидзей-черепашек
Furok, тоже хотел давно сделать в том же ключе, чтобы щитом не размахивал при ударе, да никак руки не доходили
мое почтение,хорошая анимация :thumbup:

Цитировать (выделенное)
Они именно для воинов хаоса, для эффективного использования ими в бою стенового щита.
ммм... у воинов хаоса будет отдельная анимация? а так можно? или триггером в бою непосредственно им эту анимацию давать собираетесь? =/

Цитировать (выделенное)
собственно, вся эта красота даже на моём пылесосе неплохо бегает на максимальных настройках, а ему (пылесосу) без малого три года без апгрейдов

сдается мне что движок варбанды после последних патчей нихило оптимизировали в графическом плане
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #506 19 Ноября, 2010, 11:33
shturmfogel, по методу GreyB - через mission_templates.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #507 19 Ноября, 2010, 11:40
Андреус Ас, ясно, значит триггером
не самый лучший способ конечно, перебор агентов на сцене, но будем надеятся что сильно проц грузить не будет
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #508 20 Ноября, 2010, 11:51
Смотрю и восхищяюсь! Ребята вы являете миру Ваху во всей ее красе( а не то что Вахонлайн)! Так держатЬ!
Но есть у меня один вопрос, не могу его не задать :) Изначально в моде было заявлено что будут присутствовать ВСЕ расы мира Вархаммер...Хотелось бы быть абсолютно уверенным...Лесные Эльфы будут? :embarrassed:
Не старайся кем-то быть,
Будь спокоен - улыбнись!
Только мертвый хочет жить,
Только лежа смотрят в высь!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #509 20 Ноября, 2010, 13:47
Читать надо лучше  ;) Будут, но не в бэте, в бэте будут только Хаос, Кислев и Империя.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #510 20 Ноября, 2010, 17:16
Linolas,
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #511 20 Ноября, 2010, 17:50
Абсолютно согласен. Дисайплс шедевр, я его заметил еще когда он был представлен только первой частью игры и был современником героев 3.

Касатльно лесных эльфов - они одни из самых последних фракций на очереди и, если мод к этому сроку еще будет жить и пополнятся, то готовы они будут не раньше, чем через 2-3 года. А может и никогда.
Поэтому, если хотите увидеть такие минорные и неключевые фракции с вероятностью в 100%, займитесь непосредственно их созданием. Иначе велик шанс им никогда не увидеть свет.
И не надо говорить, что мол я ничего не умею. За 2-3 месяца, при наличии упорства и мозга, можно освоить любое направление в моддинге и за годик склепать одну фракцию единолично.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #512 20 Ноября, 2010, 21:12
а more metal sound и анимация из kengeki будет?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #513 20 Ноября, 2010, 21:32
Будет, но не этими именно, а создание всего необходимого.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #514 20 Ноября, 2010, 23:36
kengeki - корявое недоразумение
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #515 20 Ноября, 2010, 23:57
Во-во, и я про то же. Все это можно и нужно сделать намного лучше.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #516 26 Ноября, 2010, 19:35
Парни, возможна ли совместимость с Polished Landscapes?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #517 26 Ноября, 2010, 20:51
Дело в том, что мы будем создавать свои "Полированные ландшафты", в стилистике мира.
То есть природа преобразится.

Добавлено: 26 Ноября, 2010, 22:34
Балуемся с лошадками.
« Отредактировано: 26 Ноября, 2010, 22:34 (Furok) »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #518 27 Ноября, 2010, 11:53
Шедевер как всегда  ;) :) , но  :o у неё чегото не хватает или я не достаточно осведомлён об этой части вселенной Варххамера?
Пусть мир содрагнётся почуев что ты готов совершить !
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #519 27 Ноября, 2010, 12:05
ооооууеееееее мощная коняшка... поглядеть бы на нее в действии
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #520 27 Ноября, 2010, 12:20
я думаю на таких только по горам ездят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #521 27 Ноября, 2010, 12:32
Что-то у неё хвоста не хватает)
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #522 27 Ноября, 2010, 13:47
Если я не ошибаюсь , то лошади у хаоса должны быть мутантами приучеными питаться мясом, в том числе и человеческим.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #523 27 Ноября, 2010, 14:08
Немного ошибаешься. Это не адские кони, а только "северные тяжеловозы" мародеров.
Адские кони будут еще больше и лютее.
Хвост приделаю попозже.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #524 27 Ноября, 2010, 16:37
хорош конь =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS