Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 507
Всего: 508

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 281952 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 19 Декабря, 2010, 23:46 »
Вот недавнее видео с анимацией удара копьем позабавила, хотя и старый Варбандовский удар в принципе не плох. Вопрос - можно ли выставить рандомность анимации удара копьем? Т.е. один удар юнит делает так, другой - через другую анимацию. Вроде бы в М&B 1.011 такое где-то провернули...
да,просто прописуешь две разные анимации ,они рандомятся.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #651 : 20 Декабря, 2010, 11:42 »
Можно будет переключать удары кнопкой x.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 28 Декабря, 2010, 22:35 »
вот вдохновленный советами  гр-на Furok`а  по оптимизации которые он выложил на форуме Сичи сделал такой вот молоточек)))
p.s за текстуру не ругайте спешил=) сейчас сижу дорабатываю ее=)
и всего вышло 226 полигонов вместо 540 которые раньше моими кривехонькими ручками выходили=)) спасибо Фурок за урок.
А да и кстати.. я пробовал вам в команду записаться но тогда тестовое задание не смог сделать( выяснил в чем причина..открывал тест файл через Вингс там развертка была по другому..запутанна кашицей.. а вот поставил себе 3д макс открыл посмотрел и вуаля..все прикрасно=)) так что ждите после новогодних (для кого) праздников (а для кого) и сессии постучусь к вам еще=)
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 29 Декабря, 2010, 06:17 »
koiote
МОЛОДЕЦ!!!
Такс ЗАМЕЧАНИЯ.
1 - задняя часть молота какаято маленькая
Да и сам молот маловат у меня в углярке и то больше а этим воевать надо а не уголь долбить.
Ручку по шире и сделай более маталический блес что ли а то словно из камня вырезали))
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 29 Декабря, 2010, 07:00 »
Металический блеск вещь мне не доступная..(( т.к. 9 директ х изза ноута не тянет в мибе.. артефакты скачут.=) спасибо учту поправлю=)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 29 Декабря, 2010, 09:40 »
Кхорниты

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 29 Декабря, 2010, 10:10 »
ммм... как всегда на высоте.
у меня было предложение-вопрос-идея называйте как хотите. А можно реализовать сделать так чтоб допустим игрок, играя например за хаос.. достигнув n-го уровня и получив n-известности мог бы прийти в святилище Нургла или Кхорна заплатив денюжек или выполнив задание(захватив и пожертвовав в собственность святилища деревеньку,или количество пленников) мог бы преобразоваться в высшую ступень. Допустим если выбрав богом Нургла то текстура персонажа заменится..на "прокаженную" с язвами гнойниками и прочими болезнями мягких тканей (или с обильными боевыыми шрамами и прочими украшательствами для Кхорна) + получит прибавку к навыку\характеристике + набор соответствующего снаряжения. Имхо но такая вещь бы добавила бы игроку мотивации ведь у большинства есть желание стать самым самым мамонтобойцем, также можно сделать и для других фракций..в зависимости от их культуры.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #657 : 29 Декабря, 2010, 10:34 »
Кхорниты

а мне кажется это не игровая модель =) скорей арт
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 29 Декабря, 2010, 11:03 »
Конечно это рисунок.
А идей никаких не надо.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #659 : 11 Января, 2011, 19:52 »
вкусненького бы... вроде как новогодний отгул должен был уже кончиться
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 16 Января, 2011, 06:19 »
Зайди на сайт разработчиков, может там найдешь что то  новое.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 16 Января, 2011, 19:45 »
У нас тут брожение. Скоро будут интересные новости и картинки. Пока ждите.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #662 : 27 Января, 2011, 06:01 »
Похоже ребята делают что-то глобальное...
но делать нечего... ждем...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 28 Января, 2011, 09:05 »
Мод очень заинтересовал, хотель бы узнать появится ли бета версия и если да, то когда.
В общем это может быть очень полезным, т.к игроки смогут находить ошибки,баги или просто недостатки в этом моде и писать в на форуме.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 28 Января, 2011, 12:43 »
для беты я думаю недостаточно того, что уже наработано. чтобы бетатестить нужно чтобы было что бетатестить.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 28 Января, 2011, 16:35 »
Я тут на досуге пытался пару модов совместить и наткнулся на крутую строчку

menu_captivity_avoid_wilderness 0 Suddenly_all_the_world_goes_black_around_you._Many_hours_later_you_regain_your_conciousness_and_find_yourself_at_the_spot_you_fell._Your_enemies_must_have_taken_you_up_for_dead_and_left_you_there._However,_it_seems_that_none_of_your_wound_were_lethal,_and_altough_you_feel_awful,_you_find_out_that_can_still_walk._You_get_up_and_try_to_look_for_any_other_survivors_from_your_party. none 0 0

перевод

Внезапно у вас чернеет в глазах. Много часов спустя вы приходите в себя и обнаруживаете, что находитесь там же, где упали. Ваши враги, должно быть, сочли вас мертвым и оставили лежать на поле боя. Впрочем, ни одна из ваших ран не смертельна, и ходить вы можете, хотя чувствуете себя просто ужасно. Вы поднимаетесь на ноги и пытаетесь найти остальных выживших из вашего отряда.

видно, что функция отключена, а жаль... Классная идея.
Это к тому, что может (если это еще не учтено) такую штуку стоит включить в моде.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 28 Января, 2011, 16:49 »
Эпилепсия? :)

По теме - Арт Saadi. Встреча с аримей империи.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 28 Января, 2011, 16:54 »
ого,класс)
наверно автор долго старался
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 28 Января, 2011, 16:59 »
Цитировать (выделенное)
Эпилепсия? :)
фича с рандомным попаданием/не попаданием в плен ГГ
довольно прикольная на самом деле :)
Цитировать (выделенное)
Встреча с аримей империи.
какие хитрые авантюристские рожи :D
эх, как все таки не хватает возможности вертексной или скелетной анимации знамен :(
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 30 Января, 2011, 15:15 »
Цитировать (выделенное)
Эпилепсия? :)
фича с рандомным попаданием/не попаданием в плен ГГ
довольно прикольная на самом деле :)

Я тоже так думаю.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2011, 15:24 от Dumcan »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 30 Января, 2011, 15:32 »
Райдеры на хорсках. Щиты позже.






  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 30 Января, 2011, 17:02 »
Прекрасно! блин, имперским войскам надо будет постараться, чтобы выглядеть внушительно на таком фоне)
« Последнее редактирование: 30 Января, 2011, 17:06 от Gabriel Gonzaga »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 30 Января, 2011, 17:17 »
ну вот же, простые, добрые, очень честные лица... сразу располагают собеседника :D
не то что те хитрые имперские физиономии :)

Furok
, на скринах видно что у некоторых компьютерных болванчиков татуировки разные (или вообще отсутствуют)
это разные рассы или тела сделаны как доспехи?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 30 Января, 2011, 17:36 »
Из за невозможности отображения тела под надетым доспехом пришлось включить тело в текстуру доспеха. Поэтому для каждого доспеха рисуются индивидуальные татуировки. Они часть его.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #674 : 31 Января, 2011, 08:22 »
Глядя на эти внушительные лица и мощные торсы плюс бронированные кони-тяжеловозы, думается что любая тактика с горсткой простых людей воинов против них закончится плачевно.
Хотя если запулить вперед каву или тяжелую пехоту и связать их боем, а издали расстреливать из арбов и луков то... А если... А хотя.. А если..
:)
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC