Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 289
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 308927 раз)

  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
Ответ #800 23 Мая, 2011, 19:23
Все эти люди 46% наверно неиграют потомучто им надоел натив а другие моды они не умеют устанавливать)))
насчет сетевого режима:нето мили бы народ создали бы сетевуху а потом доделали сингл купаясь в благодарностях и славе)))
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #801 23 Мая, 2011, 19:27
Все эти люди 46% наверно неиграют потомучто им надоел натив а другие моды они не умеют устанавливать)))
насчет сетевого режима:нето мили бы народ создали бы сетевуху а потом доделали сингл купаясь в благодарностях и славе)))
Ну так разработчики и собираются сперва выпускать мультиплеерную часть линк. Эту же ссылку можно найти в теме с информацией о моде, в пункте "Наши планы".
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #802 03 Июня, 2011, 16:11
Я вообще сетевой редко играю... Мне больше нравится именно кампания. И я с нетерпением жду выхода двух модов: Этого и TLD 2. И все прелести этого мода можно увидеть именно в одиночной игре. А мультиплеер это тупо рубилово с заменой юнитов....
"Ничего на свете лучше нету чем стрелять людей из арбалета!"
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #803 03 Июня, 2011, 16:53
Именно поэтому у нас будет не тупое рубилово с заменой юнитов.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #804 05 Июня, 2011, 09:43
Андреус Ас,
а что ж тогда у вас будет?просветите :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #805 05 Июня, 2011, 09:57
Интелектуальное рубилово без замены юнитов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #806 05 Июня, 2011, 12:13
NightHawkreal, не-не, интеллектуальные баталии с применением тактики без замены юнитов  :)

Dark Blade, всё написано в первом посте. Впрочем, там описана лишь часть задуманного и только в общих чертах, но и из того что есть понятно, что мы постараемся разнообразить стандартные игровые режимы и приблизить сражения к тем самым, которые с применением тактики  :)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #807 07 Июня, 2011, 20:35
Андреус Ас,
читал я всё... правда на Сичи, но это неважно...
вобще не понимаю зачем так извращатся над мультиплеером...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #808 07 Июня, 2011, 20:42
Явно лучше чем пресловутое "тупое рубилово с заменой юнитов", не находишь? А скирмиш - вариант для для любителей старого-доброго мульта с некоторыми добавлениями - в итоги и волки сыты и овцы целы.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #809 07 Июня, 2011, 23:14
Андреус Ас,
оно то так, но всё же лучше бы вы приложили удвоенные усилия для сингла.да это дольше, но ведь комуто же надо его делать...
у вас вон как я понял Кислев в бете планируется, но даже не проэктируется...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #810 08 Июня, 2011, 08:18
Тащемта (и мы не раз это писали) всё уже сделанное актуально и для мульта и для сингла, мы не складываем все наши наработки в кладовку, а пускаем в дело, то бишь в мульт.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #811 08 Июня, 2011, 10:51
...лучше бы вы приложили удвоенные усилия...
Кому лучше?
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 08 Июня, 2011, 13:54
Кому лучше?

Вашим фанатам  :laught:
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #813 08 Июня, 2011, 16:15
Мне здоровье дороже фанатов)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #814 08 Июня, 2011, 16:18
Мне здоровье дороже фанатов)
Ваше здоровье, Владимир Ильич!... принадлежит революции!
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #815 08 Июня, 2011, 18:21
Furok,
как кому?потребителям интернет ресурсов для которых мультиплеер закрыт :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #816 10 Июня, 2011, 10:07
Это их проблемы=)
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #817 12 Июня, 2011, 10:57
Я вообще сетевой редко играю... Мне больше нравится именно кампания. И я с нетерпением жду выхода двух модов: Этого и TLD 2. И все прелести этого мода можно увидеть именно в одиночной игре. А мультиплеер это тупо рубилово с заменой юнитов....

Извините за флуд но когда так неуважительно отзываются о моей любимой части маунта я не могу спокойно сидеть и молчать.Тупое рубилово-это для тех,кто либо не состоит в кланах и не играет КВ и сквады(а там выигрывают именно тактикой) либо этому человеку обидно  что он плохо играет в сетевуху и поэтому так пишет о ней мол фигня.Сам полностью прошел первый маунт(история героя который).Знаете,через 2 недели играть сильно надоело.Однообразные захваты замков,где нубы боты не могут мне ничего сделать(особенно когда я в элитной броне :D)однообразные сражения с нубами ботами.А сетевая-это всегда новые впечатление от игры.Захваты замков всегда получаются интересные(а как в этот раз пойдет противник штурмоавть).Короче,кампания быстро надоедает.Боты без элитной брони валятся в 2 счета.И тот,кто говорит что сетевая игра-фигня,по моему,рпосто бесится от того,что не может никого кроме самых самых нубоватых людей завалить.Все это есс-но имхо.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #818 12 Июня, 2011, 21:54
Art2X.

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #819 14 Июня, 2011, 07:32
К тому-же одиночная еще и чуть-чуть стратегия, в сетевой игре строем не ходят.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #820 14 Июня, 2011, 14:44
Цитировать (выделенное)
Сетевая - это своего рода спорт
Спорт она по большей части для кланов. кому как.. мне сетевая- это возможные ивэнты, ролевой отигрыш кланом, битва с ЖИВЫМ противником. Кампания естественно бесспорно ценна, тем более по такой то вселенной. но сетевой режим не менее важен т.к. сколько A.I. не крути, а атмосферу живого непредсказуемого боя не воссоздать. хоть один болванчик да и будет упираться в стенку, стоять на месте и прочее. Хотя и в сетевом режиме людей отигрывающих ботов хватает. =)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #821 14 Июня, 2011, 19:09
мне в мультиплеере нравятся осады, как следствие нравится ИИ игроков :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 14 Июня, 2011, 19:10
Прекращайте тут очевидности писать. Как будет новый апдейт, обсудим.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #823 16 Июня, 2011, 21:31
Посмотрел скрины и модели. Ребят, это шедеврально. Удачи в работе!
Только вот одна штучка в глаза бросилась - крепления поножей на рейдерских хорсах. Просто ремешок. Может все-таки понадежнее сделать? Два ремешка, например. Или один, но широкий. В любом случае, там бы деталей побольше, было бы вообще круто.
Еще раз, ни пуха!
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #824 16 Июня, 2011, 23:14
чего бы Furok не делал, каких бы моделек не моделил и текстурок не текстурил, всегда найдется вот такой, с "ремешком", чтобы "вообще круто было", типа "литературный критик" :D
переделывайте все, так не круто, ремешок не такой ширины и гранаты у него не той системы >:( :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS