Тема: Рекрутский набор  (Прочитано 316830 раз)

Ответ #100 15 Декабря, 2010, 03:06
0
ну это понятно. "построится" даже мясо на сРПГ может, когда припрет -) тут нужно знать специфику некоторых построений, порядок выполнения и т.п. очень, в общем, интересно.
я два дня в мод играю и меня гораздо больше заинтересовала передвижная-построенческая часть, нежели перестрелка из мушкетов, т.к. мод гораздо менее динамичен, чем натив (когда мясной баттл идет с перестрелкой из косых ружьев).
Ответ #101 15 Декабря, 2010, 03:08
0
Abik, если таки объединимся, частично или полным составом, временно или.. навсегда, пока лакшот не разлучит нас 0_0 единственное, и самое как выяснилось важное (даже важнее чем в нативе) требование - дисциплина!

по поводу так называемого FAQ'а - это дело нужно обдумать. на форуме ли его выкладывать, либо в виде архива, распространяющемся среди наших т.н. мемберов. либо видео по типу того самого в шапке темы (показательное выступление 84ых) - необходима основа, что бы новоприбывшие рекруты, поглядевшие такую инструкцию, приходили на первую для них тренировку не с пустыми мозгами. лично мне, честно, эта видюшка 84ых помогла на первой тренировке.

далее, про отдаваемые командиром приказы. тут палка о двух концах ибо:
1) ситуация диктует то, что команды должны быть по англ. образцу. тем более, что сообщение о нашем появлении (семеновского полка) с приглашением в свои ряды, уже весит на талевордсе, так что возможны (хоть и вряд ли) иностранные рекруты... имхо - бедные англоязычные рекруты, у них и так то уши пухнут и глаза лопаются от наших слов и букафф.. а тут такое.
2) отдаваемые командиром команды, должны быть не только русскими, но еще и максимально укороченными (возведенными в сленг) так как сэкономленное время на командах и быстрое исполнение приказов, в итоге выливаются в несколько секунд лишнего времени на залп/маневр/принятие решений командиром - проверено, работает!

Добавлено: [time]15 Декабрь, 2010, 05:14:59 [/time]
Zaharist, да, передвижная система - действительно интересный аспект мода, точнее даже необходимый на 80%. конечно, многие нативовские воротилы скажут - нафига гуськом ходить? формации от лукавого и т.п. но блин, лично я вижу какую то неуловимую красоту в том, когда группа людей, под свистом пуль, исполняет синхронные действия, да еще и валит противника из "кривых" ружей =)

Добавлено: 15 Декабря, 2010, 04:36
кстати говоря, небольшая ухтышка
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,149250.0.html

по ходу в следующей версии можно будет ХОДИТЬ строем =)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 04:36 от Claus »
Ответ #102 15 Декабря, 2010, 05:32
0
1)* ник: Game_Over
2)* опыт игры в данный мод: не очень большой, качал, пофанился, забыл (а вот с полком надеюсь веселее будет)
3)* состояли ли в отделениях посвященных данному моду: нет
4)* наличие микрофона (наличие Ts обязательно): есть

оффтоп:

UP
ну почему же, видел некоторых умельцев, которые очень даже хорошо стреляют. Один точно попал по вражеской пушке, а другой точно по человеку через пол карты ( там спектром был за человека и в него прилетело, мне вообще показалось что кровь в разные стороны, ну такое ощущение от взрыва)
NightHawkreal (Сказочник)Пушка вообще вещь бредовая, поворачиваеться она в туже сторону, куды ты поворачиваешь взгляд, но от этого не легче.

Ну один раз и я двоих одним ядром снес, но это чисто рандом, они оказались там куда всегда попадает ядро, сдвинулись бы чуть дальше ближе и все. Плюс пушки на некоторых картах у одной стороны бьют дальше и эффективнее чем у другой.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 09:13 от jack »
Ответ #103 15 Декабря, 2010, 11:43
0
Как только мы окончательно организуемся - мы вам сообщим. На данный момент нам нужно баннер себе нарисовать а то у нас Бета баннер, потом темку оформить у себя на форуме, где потребуется все грамотно расписать. Ну вот тогда и приглашайте нас в качестве союзников. Мы наверное только по понедельникам в линейные битвы заседать будем %)
Ответ #104 15 Декабря, 2010, 13:29
0
Всем привет, тренировка вышла действительно знатная.Дисциплина очень важна, как выяснилось, а также наличие микрофона)  А вот предложение ввести терминологию для русскоязычных игроков - гуд. Подумаю с КОВой, можно было бы сделать страничку на сайте (который, надеюсь, в скором времени появится)

З.Ы. Попросил Ванка о выделении нам подсайта (как тут) и подраздела на форуме, как первому оффициальному русскоязычному клану по мм моду
Ответ #105 15 Декабря, 2010, 13:31
0
1. TrueSight(игра и ТС)
2. несколько дней, еще давно играл когда старая версия была.
3. нет
4.есть
5.zheka1703
6.вечером
Ответ #106 15 Декабря, 2010, 13:37
0
Алкир и Джек - предварительно приняты, окончательный результат скажет КОВа
Ответ #107 15 Декабря, 2010, 13:59
0
Кстати, я предложил бы сокращение вообще до 1st_LG_.......   или 1st_LeGrd....
Это и короче, и глазу приятней (да и запомнить легче) . А полное только мешает (даже нынешнее-сокращённое) да и тот кто захочет узнать что это значит, сможет. А остальным это не надо.
Ответ #108 15 Декабря, 2010, 14:36
0
TrueSight, Game_Over
приняты.

Насчет тренировки в пятницу: если не можете напишете мне в личку, если да то удобное время( по умолчанию рассчитываю на 8-10 (+3gmt)) быть всем, особенно тем кто не был в понедельник(!).

Насчет инициатив, только за, дерзайте, но чуть позже,  когда освоим основу, далее, наверное,  многие заметили основную проблему линии,а  именно сложность поворота  причем проблема очень даже насущная: маневры в линейной битве это  все!(есть пара идей как это исправить, но насчет удачности не ручаюсь, так что жду предложений :D)

Так же надо проверить на сколько удачна стрельба в шахматном порядке в сравнении с другими.


Насчет тэга по многочисленным просьбам сменим пока на 1st_LejbGrd шапку обновлю.

P.S. все идеи насчет тэга присылайте в личку! Да и начсет сквадов, тяжело в учении легко в бою, если витязи и рыцари захотят, я только за, но c иностранцами позже)

P.S.S. сори за насчеты)

« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 14:50 от KOBa »
Ответ #109 15 Декабря, 2010, 15:14
0
1)* ник.    -     DRZ_rtn_krech        или просто krech))))
                                    2)* опыт игры в данный мод.  - месяц
                                    3)* состояли ли в отделениях посвященных данному моду.  - нет
                                    4)* наличие микрофона (наличие Ts обязательно). - да
Ответ #110 15 Декабря, 2010, 15:21
0
И да.
Я сменил ник на GM.
Поправь плз :)
Ответ #111 15 Декабря, 2010, 15:38
0
krech
Принят.
Ответ #112 15 Декабря, 2010, 15:54
0
KOBа, выравнивание линии - дело одновременно и простое и сложное.
1. капитану достаточно стать в нужном направлении первым, и по команде а-ля "выровнять строй" как в случае и с "адвансом" - каждый (начиная от первого после капитана) начнет выравниваться. я так уже делал, когда мы играли на тренировке 4 на 4, я просто становился куда мне надо было и командовал "выровняться по левое/правое плечо, и все все понимали, но с большим количеством человек - это надо тренировать
2. а вот если нужно развернуть линию точно на 90 градусов, по оси, то тут уже, мне кажется, можно попробовать ввести систему расчета от первого до последнего (или как вариант, что бы каждый знал свой номер в строю) далее, средний поворачивается скажем налево, предыдущий и следующий игроки ровняются по нему сделав несколько два шага, и далее по цепной реакции в обе стороны, вот... может есть и более легкий способ нахождения середины, но я пока вижу так. к тому же, как мне кажется, не должно быть замешательств в момент построения в колонну, если каждый будет знать свой номер в этой цепи, и образно представлять насколько далеко ему становиться от командира.
3. третий способ самый легкий - командир, после команды налево/направо, будет таскать за собой колонну по одному, в нужном ему направлении аки змейку, затем останавливаться и командовать налево/направо - вот вам и линия передвинута. так уже было, но проблема в том, что это долго, и высока вероятность по завершении маневра, получить залп а бок или лицо, еще раньше чем приелиться.
------------------
krech, без дрз (хотя дрз всегда в нашем сердце) =)
------------------
jack, гам овер, гм, намле55... я тебя тоже узнавать перестаю =) я эту привычку тупой не называю, просто трудно првыкнуть к новому нику, имхо.
Ответ #113 15 Декабря, 2010, 15:57
0
Как я понял некоторые из других кланов будут выступать на ивентах по мм моду в ваших рядах?
Ответ #114 15 Декабря, 2010, 16:11
0
По поводу выделения сайта и прочих привилегий - пока рано. Нужно сначала сформироваться, что-то изобразить, а потом показать Ванку результаты деятельности и то, что действительно овчинка стоит выделки.
к тому же, он не будет им заниматься (как не занимается Дружинским) наполнение, развитие и поддержание сайта возляжет на гвардейцев. как ты видишь Дружинский сайт не очень поддерживается, то можешь не рассчитывать на то, что это будет кто то из Дружины.
Так что для сайта нужен будет ещё и человек, знакомый с этим делом и заинтересованный в наполнении.

Cutter, я думаю в наших рядах будут выступать те, кто умеет эти ряды держать. (читай посетили достаточно тренировок). Точнее этот полк - полк для ММода. Т.е. принадлежность к нативным кланам роли не играет
Ответ #115 15 Декабря, 2010, 16:29
0

Cutter, я думаю в наших рядах будут выступать те, кто умеет эти ряды держать. (читай посетили достаточно тренировок). Точнее этот полк - полк для ММода. Т.е. принадлежность к нативным кланам роли не играет

Совершенно верно, насчет сайта делать все равно надо, если не сайт, то хотя бы форум на том же юкозе (думаю второе сейчас реальнее) так как необходимо назначить тренировку да и новости тут выкладывать не стоит.
Ответ #116 15 Декабря, 2010, 16:33
0
По поводу выделения под-форума можно поговорить с Ванком, когда полк будет достаточно активным и большим (сейчас пишешь ты, Клаус и я, в основном).
В любом случае, нужно (на мой взгляд) сначала решить
1. Какой должен быть тег
2. Нарисовать герб (и выбрать предварительный, пока наш не в баннерпаке)


Сегодня один из тренировочных серверов мы забили. Приходите. Как будет прилично народу, проведем тренировку, правда? -)
Ответ #117 15 Декабря, 2010, 17:08
0
Ну, я уже сказал захаристу, скажу и всем. Думаю, что сайт свой нужен, не сайт, так орум, ибо заявок много, обсудить надо много чего, а эта тема медленно превращается во флудилку.
Ответ #118 15 Декабря, 2010, 17:20
0
Перевожу инфу с ТВ для тех, кто ещё там не читал или не может:
1. Regiment Structure\Структура полка
Ответ #119 15 Декабря, 2010, 17:24
0
Клаус, Jack моё форумское.
Гаме Овер игровое
А ГМ это я так странно сократил Гаме Овера т.к. с этим тегом ник слишком длинный.
Ответ #120 15 Декабря, 2010, 18:17
0
Будете проводить большую трену. можно посмотреть, всегда хотел глянуть на согласованные строевые действия.
Ответ #121 15 Декабря, 2010, 19:49
0
можно, но пока они еще не очень согласованные=)
Ответ #122 15 Декабря, 2010, 19:49
0
Будете проводить большую трену. можно посмотреть, всегда хотел глянуть на согласованные строевые действия.

Ты опоздал - сегодня как раз такая трена и была)
Ответ #123 15 Декабря, 2010, 19:50
0
Всё нормально, только слишком длинная.
И предлагаю в следующей раз потренить артиллерию. Она не такая бесполезная как кажется, нужно только приноровиться стрелять.
Ответ #124 15 Декабря, 2010, 19:52
0
jack, в линейных боях она не используется

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: