Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 307
Всего: 308

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8469632 раз)

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13000 06 Мая, 2015, 19:27
« Отредактировано: 06 Мая, 2015, 19:31 (Michael_) »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13001 07 Мая, 2015, 15:14
Щит - меч (Моргенштерн тоже приветствуется), Боадис - нормально с металками обращается (талант), а остальным конным Неписям - арбалеты (при штурмах-осадах само то).
у Боадис по моему нет навыка стрельбы с коня.  хотя может для неписей он и не играет роли как для ГГ.
Однако, потом лучше двуручное оружие + лук в пешем исполнении.
а мне кажется спутник на тяжелом коне,с мечом,в тяжелых латах и обвешанный щитами будет поэффективнее.   да и не всех их можно в хороших лучников качнуть. например Роланд лучником не станет или Джоселин. ну и еще минус что пеший отряд медленно двигается.  хотя конечно у каждого свой стиль игры)
я когда собирал всех 20 спутников, сажал их на одинаковых красных боевых коней, и когда они шли в атаку это было просто красота :D  как некий рыцарский орден или священный отряд паладинов  :thumbup: ну и при таком раскладе в принципе и рыцари не нужны.  ибо всегда есть 20 бессмертных всадников,их вполне хватает. единственная проблема - сваливают из отряда часто.
Я предпочитаю держать почти всех, т.е. всех кроме пары Алисса/Сэр Алистер. Алистер меня бесит, а Алисса бесполезна. При таком раскладе я получаю несколько преимуществ: хватает убеждения 8; нет попыток свалить, поскольку у каждого НПС есть друг; отряд из 18 НПС также силен, как отряд из 20 - разница на уровне статистической погрешности
действительно нет попыток свалить при таком составе и 8 убеждении?  хм...если да,то мне придется  опять начинать новую игру facepalm  сейчас играю с 9 спутниками но 18 это все таки получше гораздо.  а если еще всем прокачать навык тренера... 8-)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13002 07 Мая, 2015, 16:27
обвешанный щитами
Зачем спутнику больше одного щита? Щит, висящий на спине, защищает только ГГ, у других юнитов эта фишка не работает.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13003 07 Мая, 2015, 16:52
Зачем спутнику больше одного щита? Щит, висящий на спине, защищает только ГГ, у других юнитов эта фишка не работает.
не знал,думал у всех работает.  ну тогда конечно,достаточно одного щита.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13004 07 Мая, 2015, 17:47
например Роланд лучником не станет или Джоселин
Зато они уже вполне приличные арбалетчики, а Джоселин так вообще красавец! А приличным арбалетом может пользоваться только пеший или спешенный.  Ну и поскольку щит у них всё равно прокачен, то можно дать одноручное (эбеновый рыцарский меч) со щитом. Пешие стрелки лучше качаются потому что дольше живут, так как реже вступают в ближний бой, а убивают много, потому что стрелки. :)
 
Щит, висящий на спине, защищает только ГГ, у других юнитов эта фишка не работает.
Просто попробуйте выстрелить в спину, защищённую щитом, а потом в грудь такому же юниту, и убедитесь что вполне работает. Урон будет отличаться.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13005 07 Мая, 2015, 18:07
Я предпочитаю держать почти всех, т.е. всех кроме пары Алисса/Сэр Алистер. Алистер меня бесит, а Алисса бесполезна. При таком раскладе я получаю несколько преимуществ: хватает убеждения 8; нет попыток свалить, поскольку у каждого НПС есть друг; отряд из 18 НПС также силен, как отряд из 20 - разница на уровне статистической погрешности
действительно нет попыток свалить при таком составе и 8 убеждении?  хм...если да,то мне придется  опять начинать новую игру facepalm  сейчас играю с 9 спутниками но 18 это все таки получше гораздо.  а если еще всем прокачать навык тренера... 8-)
Да, 8 убеждения хватает для удержания 18 НПС. Но качать их долго и дорого, к этому надо быть готовым ;). Прокачивать тренера прямо-таки всем, я особого смысла не вижу: когда какой-нибудь Ансен достигнет уровня 40+, чтобы тренировать действительно полезных юнитов, это, скорее всего, уже будет ненужным. Таким героям лучше качать воинские навыки, хотя можно и на медицинские расщедриться (для страховки, на случай если ГГ вырубят).
Щит, висящий на спине, защищает только ГГ, у других юнитов эта фишка не работает.
Просто попробуйте выстрелить в спину, защищённую щитом, а потом в грудь такому же юниту, и убедитесь что вполне работает. Урон будет отличаться.
Да, щит на спине защищает и обычных солдат, по крайней мере в Пендоре - урон от выстрела в пузо и в щит на спине действительно отличается. Другое дело, что в случае ГГ, щит полностью срезает урон, а у обычных вояк - лишь часть.
« Отредактировано: 07 Мая, 2015, 18:12 (Sirrega) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13006 07 Мая, 2015, 18:35
Sirrega, просто у них щиты пожиже и навык щита не очень. Кроме того, сумеречные рыцари нолдоров редко стреляют в спину ГГ (просто редко встречаются). :)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13007 07 Мая, 2015, 19:06
Да, щит на спине защищает и обычных солдат, по крайней мере в Пендоре - урон от выстрела в пузо и в щит на спине действительно отличается. Другое дело, что в случае ГГ, щит полностью срезает урон, а у обычных вояк - лишь часть.
О том и речь. Назначение щита - не уменьшать урон, а блокировать удар. Главному герою в механике M&B дана уникальная возможность - щит, висящий на его спине, пассивно блокирует удары, наносимые сзади. У других юнитов такой возможности нет, удары проходят.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13008 07 Мая, 2015, 19:54
Rekruttt, сожалею, но вы ошибаетесь. ГГ лучше остальных только тем, что у него очень хороший щит и толстая броня, которая поглощает оставшийся урон. Где-то видел фоормулу, не помню, там поглощение зависит от поглощения щита и навыка владения. Только что проверил: вышел голым, но со щитом :D - каждое попадание в меня сопровождалось двумя строчками про удар в щит на спине и полученный урон. Любой желающий может проверить.
 

Добавлено: 07 Мая, 2015, 19:57

 Щит, только по-проще возьмите. :)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13009 07 Мая, 2015, 20:01
Kite, я тоже не помню, где читал про эту особенность механики. Но раз ваши слова подтверждаются экспериментом, то признаю свою неправоту.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13010 07 Мая, 2015, 20:07
 Возможно это особенность какого-то мода. Я вот помню что читал в теме непосредственно M&B. Давно, правда. Ну и нераз в бою урон по себе видел. Щиты, кстати, выше 3 не качаю - может поэтому.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13011 07 Мая, 2015, 20:46
начал новую игру.  как обычно забрал в Рани куалис. спросил в таверне где находится Финнеас. сказали что в Валонбрее. пока туда доехал,он уже свалил и на вопрос где он все отвечают что он в hidden outpost far from here.
никогда раньше такого не было.  это что такое и как с этим бороться?  :-\

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13012 07 Мая, 2015, 20:56
он уже свалил и на вопрос где он все отвечают что он в hidden outpost far from here.
Покрутитесь где-нибудь, пока торговцы вновь не переменят свою дислокацию.
Или, если вы придерживаетесь свободных читерских взглядов :D, просто выкиньте куалис, а себе в файле персонажа припишите все причитающиеся от него плюсы.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #13013 07 Мая, 2015, 21:04
это что такое и как с этим бороться?
изредка путешествующие по тавернам  нпс (в том числе и те которых можно нанимать) сваливают на некоторое время из Пендора в Матенхайм или Баркрай, просто подождите до следующего респауна и он обязательно вернётся, т.к Пендор затягивает  :).
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13014 07 Мая, 2015, 21:15
Да, 8 убеждения хватает для удержания 18 НПС. Но качать их долго и дорого, к этому надо быть готовым ;). Прокачивать тренера прямо-таки всем, я особого смысла не вижу: когда какой-нибудь Ансен достигнет уровня 40+, чтобы тренировать действительно полезных юнитов, это, скорее всего, уже будет ненужным. Таким героям лучше качать воинские навыки, хотя можно и на медицинские расщедриться (для страховки, на случай если ГГ вырубят).

ну это смотря до какого уровня качать) в принципе уровне на 20-м они при хорошей экипировке уже довольно сильные. а вырастить из них супер-монстров я цели и не ставлю.
я обычно Ансену и Лесли качаю все 8 командных интеллектуальных навыков. по 4 на каждого. Адонже лутинг а Саре торговлю. Роланд,Джоселин,Рейн,Каверра и Рива - бойцы-тренера.
сам ГГ боец,лидерство и захват пленных.
но при 18 человек в отряде можно Адонже лутинг и Саре торговлю не качать,хватит по 5 пунков,которые есть у Адонжи(лутинг) и Лесли(торговля). основной доход такого отряда будет с продажи пленных - денег столько что никакой лут не сравнится. поэтому Ансен и Лесли - 8 навыков по интеллекту(а потом и тренер) а остальные бойцы-тренера. ну это чисто имхо.  а прокачать тренера именно всем очень выгодно кстати. можно очень быстро пополнять армию сильными юнитами в любых количествах.

кстати в новых версиях нолдоров подкрутили что ли?) если раньше найти их патруль было сложновато,то теперь леса Ларии и прилегающие земли просто кишат патрулями по 50-70 нолдоров и постоянно 1-2 их лорда шастают).


 

Добавлено: 07 Мая, 2015, 21:17

Sirrega, Basennik, понял,спасибо. значит подожду несколько дней :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13015 08 Мая, 2015, 14:28
Не работают сейвы. Что делать?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13016 08 Мая, 2015, 16:04
Не работают сейвы. Что делать?
   Что значит не работают? Раньше загружались, а сейчас перестали? Или выбрал в начале - "Сохранение при выходе" и их в принципе других быть не может? Поконкретнее пожалуйста.....
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13017 08 Мая, 2015, 16:58
вырастить из них супер-монстров я цели и не ставлю.
Для прокачки своего ордена хотя бы один монстр очень желателен. :)
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13018 08 Мая, 2015, 19:48
а прокачать тренера именно всем очень выгодно кстати. можно очень быстро пополнять армию сильными юнитами в любых количествах.

ИМХО, В РоР тренер - практически бесполезный навык.
У кого уже есть - отлично.
У кого есть лишние очки, которые некуда вложить - тоже можно потратить.
Но а так он нафиг не нужен.
Даже без использования твиков на рекрутинг 40+, в модуле всегда можно найти гору гороших пленных для освобождения.
Наконец, есть ордена. Просто надо оставлять себе только walled fiefs, и в каждом держать по ордену, чтобы члены ордена со временем спавнились в городе. Ну и время от времени можно брать квест за заработку известности для ордена с последующим наймом уцелевших рыцарей.
Сейчас вот как раз играл в "G версию". С самого начала оседлой жизни захавал Сарлеон, Марлеон, Авендор и еще два замка. Основал у себя ордены Теневого Легиона, Сокола, Грифона и СКО + Львы в Сарлеоне.
Итого со временем у меня стабильно накопилось в партии по 20-40 рыцарей от каждого из орденов, итого уже 150 есть. Сержантов поначалу использовал, под конец- сливал патрулям, кроме сквайров Льва и сержантов СКО, а это еще где-то +60. Итого 210.
Остальная часть армии:
- Джату. Скармливаем их армию кому-нибудь, после чего разбиваем его. Сотня-две Джату с их аццкими копьями обеспечена. Хватит надолго.
- Адвенчуры и адвенчуры-тетки. Освобождаем из плена, либо прокачиваем из более слабых версий (тут большой навык тренерства не нужен).
- Имперские рыцари - освобождаются из плена. Накопил в столице 150 штук, ни разу не использовал.
- Rogue Knights - дешево, но сердито. Освобождаются из плена, без особых проблем прокачиваются из сквайров. Накопил в столице почти 100 штук, ни разу не использовал.
- Сарлеонские и равенштернские рыцари. Не освобождаются из плена, но легко прокачиваются из сквайров (большой тренер не нужен, они и в боях опыта наберут).
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13019 09 Мая, 2015, 11:07
Не работают сейвы. Что делать?
   Что значит не работают? Раньше загружались, а сейчас перестали? Или выбрал в начале - "Сохранение при выходе" и их в принципе других быть не может? Поконкретнее пожалуйста.....

Раньше загружались, теперь нет
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13020 09 Мая, 2015, 14:51
Shevchik, сейвы вообще видны в окне загрузки (в виде 6 квадратов)? Если не видны, то я предположу, что вы переименовали папку с модом. Папка с сейвами должна называться также как и папка с модом - переименуйте то или это, и всё заработает, если вы действительно изменяли название папки, и дело в этом.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13021 09 Мая, 2015, 18:55
Shevchik, опишите вашу проблему как можно более подробно, пожалуйста. Иначе, вместо ответа, будете читать одни вопросы. :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13022 09 Мая, 2015, 21:44
Shevchik, опишите вашу проблему как можно более подробно, пожалуйста. Иначе, вместо ответа, будете читать одни вопросы. :)

Вообщем запускаю игру, запускается, потом пишет завершено и игра вылетает со словами
Mount and Blade: Warband- обнаружена ошибка

 

Добавлено: 09 Мая, 2015, 21:47

Shevchik, сейвы вообще видны в окне загрузки (в виде 6 квадратов)? Если не видны, то я предположу, что вы переименовали папку с модом. Папка с сейвами должна называться также как и папка с модом - переименуйте то или это, и всё заработает, если вы действительно изменяли название папки, и дело в этом.

Все свои сейвы я вижу
« Отредактировано: 09 Мая, 2015, 21:47 (Shevchik) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13023 09 Мая, 2015, 22:51
Shevchik, побился сейв, скорее всего. Когда-то давно Adrian van den Dorck жаловался на нечто похожее; проблема была решена с помощью редактора сохранений (читайте, начиная отсюда).
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13024 10 Мая, 2015, 02:04
Спасибо, помогло)
  • Фракция: Норды
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS