Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8481736 раз)

Ответ #18425 22 Июня, 2016, 14:35
0
Ребята, а можно замок "ушастых"переделать в ежемесячную кормушку куалисами???(твикнуть бы...)
Зачем что-то переделывать и твикать? Будьте честны сами с собой! :D Короче, чего повторно одно и то же объяснять: смотрите здесь аналог своего вопроса.
Ответ #18426 22 Июня, 2016, 18:49
0
Мужики, привет!
Подскажите, какая последняя версия мода, и есть ли тут ссылка на ЯД (у меня с тейлворлдс долго качается всегда)? заранее спасибо.
Ответ #18427 22 Июня, 2016, 18:57
0
A7exius, в карточке мода есть ссылка на наш каталог файлов. А там есть ссылка на ЯД. Только работоспособность сами проверьте, пожалуйста.
Ответ #18428 22 Июня, 2016, 19:34
0
спасибо, т.е. с 26-го января не выпустили обновления? Уже можно играть значит?:)
Ответ #18429 22 Июня, 2016, 19:41
0
т.е. с 26-го января не выпустили обновления? Уже можно играть значит?
Не выпустили. Успокойтесь ужо и приступайте к игре :D
Ответ #18430 22 Июня, 2016, 22:11
+5
Смотрим тут очередной выпуск блога разработчиков с новыми доспехами:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,347274.0.html
и офигиваем от внеземной красоты увиденного.  :o


Если они портирут это на Баннерлорд и сделают новую часть как комм. проект, то это будет одна из немногих вещей геймдева последних лет, по поводу которой я буду "shut up and take my money".
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 22:20 от Leonion »
Ответ #18431 22 Июня, 2016, 23:11
0
Да, будет очень круто, если они сделают PoP под Баннерлорд.
Ответ #18432 22 Июня, 2016, 23:23
0
Это ж уйма работы, переносить его... Вообще, любопытно было бы спросить непосредственно у разработчиков, собираются они или нет)
Ответ #18433 23 Июня, 2016, 00:01
0
Это ж уйма работы, переносить его... Вообще, любопытно было бы спросить непосредственно у разработчиков, собираются они или нет)
Мне кажется, что не уйма. Учитывая, что разрабы делают мощный движок для моддинга, то перенос модов-скриптов будет не таким уж и сложным. Это же не с модулькой работать)
Ответ #18434 23 Июня, 2016, 00:37
+1
Это же не с модулькой работать)
Вшмышле?

Перенос скриптов всяко займет дофига времени, особенно с учетом того, что язык будет не Питон, а то ли С#, то ли какой-то другой С, не помню уже.
И, если я не путаю, сама структура модульки должна поменяться (не будет 1 файла со 100500 скриптов внутри, а будет 100500 файлов по скрипту).

И вот меня интересует, насколько старые модели доспехов будут совместимы с новыми скелетами, не будут ли текстуры выглядеть странно...
Ответ #18435 23 Июня, 2016, 01:40
0
не будут ли текстуры выглядеть странно...
Текстуры можно обработать)
не будет 1 файла со 100500 скриптов внутри, а будет 100500 файлов по скрипту
Это к лучшему ;)
Ответ #18436 23 Июня, 2016, 01:42
0
И вот меня интересует, насколько старые модели доспехов будут совместимы с новыми скелетами, не будут ли текстуры выглядеть странно...
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но ведь разрабы планируют выпустить РоР 3.8 перед Баннерлордом, следовательно, это будет всё еще Warband.
Ответ #18437 23 Июня, 2016, 02:02
0
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но ведь разрабы планируют выпустить РоР 3.8 перед Баннерлордом, следовательно, это будет всё еще Warband.

3.8 - да.
Речь о новой части 4.0, планы на которую на движке Баннерлорда, надеюсь, они не забросят.)
Ответ #18438 23 Июня, 2016, 02:11
0
Речь о новой части 4.0
Рано пока волноваться об этом)).
Ответ #18439 23 Июня, 2016, 04:13
0
В инете вообще пишут про 33% штраф к урону и скорости.
кто то из мододелов Русь13(сейчас уже не вспомнить) писал про 30%, до сих пор так и считал, но возможно это относилось именно к Руси и значения разные в разных модах.  тесты проводились Вами на РОР 3.7063?
Ответ #18440 23 Июня, 2016, 06:25
0
кто то из мододелов Русь13(сейчас уже не вспомнить) писал про 30%, до сих пор так и считал, но возможно это относилось именно к Руси и значения разные в разных модах.  тесты проводились Вами на РОР 3.7063?
Такие вещи забиты в движок, они везде одинаковы...
Тесты скорости махов делались на РоР и Перизно (начал на РоР, потом перешел на Перизно, ибо мне там удобней со своим личным многофункциональным чит-меню). Урон тоже тестировался в Перизно, скорость лошади в РоР.
Ответ #18441 23 Июня, 2016, 18:43
0
И как теперь после этих скриншотов играть в текущую версию?! У меня теперь диссонировать будет...
Ответ #18442 23 Июня, 2016, 21:22
+2
кто то из мододелов Русь13(сейчас уже не вспомнить) писал про 30%, до сих пор так и считал, но возможно это относилось именно к Руси и значения разные в разных модах.  тесты проводились Вами на РОР 3.7063?
Тесты по установлению штрафа для полуторного оружия Leonion начинал при WP=100. Если полученные Leonion -ом цифры экстраполировать в обратную сторону когда WP=0 то получится штраф примерно равный 30% (это помимо 15% штрафа, при нулевом навыке владения оружием). Поэтому получается, что мододелы не врали по 30%. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях. Никто не разбирался в деталях кроме Leonion-на.
Ответ #18443 24 Июня, 2016, 01:13
+1
Тесты по установлению штрафа для полуторного оружия Leonion начинал при WP=100. Если полученные Leonion -ом цифры экстраполировать в обратную сторону когда WP=0 то получится штраф примерно равный 30% (это помимо 15% штрафа, при нулевом навыке владения оружием).
:o
В смысле? Как экстраполировать? Кого экстраполировать?
Размер штрафа к урону там был примерно одинаков при wp 100 и wp 600, и скорее всего является таким же при любых других значениях wp (10-12%).
Размер штрафа к скорости, если там действительно есть тенденция и это не дефект моих рефлексов, то при 0 wp штраф должен быть около 24-25%.
Ответ #18444 24 Июня, 2016, 01:35
0
Можно ли как-нибудь увеличить навыки компаньона в уже начатой игре?
Ответ #18445 24 Июня, 2016, 01:49
0
Можно ли как-нибудь увеличить навыки компаньона в уже начатой игре?
ArtMoney ;)
Ответ #18446 24 Июня, 2016, 02:03
0
ArtMoney
Хорошо)
А как правильно искать? Пойдем в чито-хотелку :)
Ответ #18447 24 Июня, 2016, 06:39
+1
ArtMoney
Хорошо)
А как правильно искать? Пойдем в чито-хотелку :)
Ищешь опыт. Меняешь опыт. Сразу ищешь уровень. Понемногу поднимаешь опыт-уровни и находишь уровень. Ставишь уровень 1 лвл. Пару раз апаешь опыт(сразу по 40-50 навыков будет приходить в зависимости от опыта и уровня который ты поставил) потом ставишь нужный уровень и всё
Ответ #18448 24 Июня, 2016, 07:18
0
Ищешь опыт. Меняешь опыт. Сразу ищешь уровень. Понемногу поднимаешь опыт-уровни и находишь уровень. Ставишь уровень 1 лвл. Пару раз апаешь опыт(сразу по 40-50 навыков будет приходить в зависимости от опыта и уровня который ты поставил) потом ставишь нужный уровень и всё
Да, я совсем забыл, что так можно)
Давно артманей не баловался)
Ответ #18449 24 Июня, 2016, 09:04
0
Смотрим тут очередной выпуск блога разработчиков с новыми доспехами:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,347274.0.html
и офигиваем от внеземной красоты увиденного.
Примерно треть измененных доспехов понравилась, но остальные, как по мне, стилистически для PoP-а подходят меньше чем те, что они заменят. Сейчас по броне нечто среднее между фентези и средневековьем, что мене нравится, а в новой версии станет больше вычурных, излишне узорчатых, позолоченных, в общем фентезийных доспехов, как в доработке или китайской версии мода.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.