Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 562
Всего: 564

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7681458 раз)

  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10650 : 28 Декабря, 2013, 21:09 »
avk1000, а в чём скрытый юмор? получается, рунное оружие вообще нельзя сохранить? или сохраняется только то, что ты покупаешь в шахтах?
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10651 : 28 Декабря, 2013, 21:36 »
Цитировать (выделенное)
получается, рунное оружие вообще нельзя сохранить? или сохраняется только то, что ты покупаешь в шахтах?
"Халявное" рунное оружие (лук) можно сохранить при условии, если ГГ его использует самостоятельно (имеет достаточный навык стрельбы 7).
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10652 : 28 Декабря, 2013, 22:54 »
я бы не сказал что при луке 300+ пофиг на меткость самого лука. У меня в предыдущей игре ( слетела вместе с сейвами) было 416 или что то около того, и разница между 87 и 94 точности лука была существенно заметна особенно при стрельбе по ногам под щиты.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10653 : 29 Декабря, 2013, 01:14 »
я бы не сказал что при луке 300+ пофиг на меткость самого лука.
На точность выстрела влияют как навыки персонажа (лук, арбалет, сильный выстрел, стрельба верхом), так и точность оружия.
Однако "потолок" точности выстрела (диаметр прицела) при высоких стрелковых навыках определяется именно точностью оружия: даже навык стрельбы под 600 не в силах скомпенсировать отставание лука с точностью 87 от лука с точностью 94.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10654 : 29 Декабря, 2013, 05:49 »
На точность выстрела влияют как навыки персонажа (лук, арбалет, сильный выстрел, стрельба верхом), так и точность оружия.

сильный выстрел только на урон влияет. ну и собственно на возможность использовать луки.

Однако "потолок" точности выстрела (диаметр прицела) при высоких стрелковых навыках определяется именно точностью оружия: даже навык стрельбы под 600 не в силах скомпенсировать отставание лука с точностью 87 от лука с точностью 94.

ну вот не вижу я разницы между 87 и 100 точности с навыком 600. если говорить о стрельбе на дальнюю дистанцию, там все равно рандом, у меня и при точности 100 несколько человек в прицеле, на дальней дистанции. ну а в упор там точно пофик.
по большому счету можно брать с упором на точность, потому как 10 в сильном выстреле это +140% дамага. 30 или 50 колющего урона критично только при стрельбе по всяким там демоническим магнусам.

я бы не сказал что при луке 300+ пофиг на меткость самого лука. У меня в предыдущей игре ( слетела вместе с сейвами) было 416 или что то около того, и разница между 87 и 94 точности лука была существенно заметна особенно при стрельбе по ногам под щиты.

стрельба под щиты это отдельная история, на которую влияет не столько ваша точность, сколько умение вашего противника щиты. каждая единичка увеличивает область защиты (надо полагать на 8%, но не уверен, описание туманное), да и сам щит, который вы видите, это картинка, там надо его размеры смотреть, которые визуально могут не соответствовать действительности.

меня лично дико раздражают выстрелы/удары во фланг, которые попадают в щит, так и хочецца заорать что я не слепой, и не идиот, и нет там никакого щита, и быть не может, но, таковы условности игры с фантастическим рпг фактором. щит как бы впереди, но может охватывать все тело.

хотя опять же, если вы ощущаете разницу, делайте выбор в пользу точности, урон отлично разгоняецца точным выстрелом. для меня лук это оружие на осаду просто. так выезжаю пика, меч, щит и метательные копья. может когда приторочат пику на коня, возьму лук. конный лучник это круто (у меня все 6 нпц такие), но скучно. мне драйвово с рыцарем в лоб на пиках выйти, или врубицца в шеренгу скорпионов с мечом. но тут каждому свое конечно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2013, 06:23 от avk1000 »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10655 : 29 Декабря, 2013, 05:59 »
если говорить о стрельбе на дальнюю дистанцию, там все равно рандом, у меня и при точности 100 несколько человек в прицеле
:blink: Стесняюсь спросить: а "стрельба верхом" при этом сколько?
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10656 : 29 Декабря, 2013, 06:35 »
если говорить о стрельбе на дальнюю дистанцию, там все равно рандом, у меня и при точности 100 несколько человек в прицеле
:blink: Стесняюсь спросить: а "стрельба верхом" при этом сколько?
я видимо криво сформулировал=) имелось ввиду на очень дальнюю дистанцию, когда противников и через шифт плохо видно. то есть пешком их тоже несколько в прицеле. а так стрельба верхом 10, навык 699, был больше тысячи, но при экспорте сбрасываюцца навыки на 699, персонаж 73 уровня=)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10657 : 29 Декабря, 2013, 10:25 »
меня лично дико раздражают выстрелы/удары во фланг, которые попадают в щит, так и хочецца заорать что я не слепой, и не идиот, и нет там никакого щита, и быть не может, но, таковы условности игры с фантастическим рпг фактором. щит как бы впереди, но может охватывать все тело.

+1 а еще раздражает когда противник поднимает руку для замаха, щит соответственно тоже поднят, но при выстреле все равно стрела идет в щит. Для себя я решил считать это элементом тактики, ведь тренированный воин в состоянии двигать щитом в бою, ставя его между собой и лучником/арбалетчиком. Так что будем считать это "фишкой".
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10658 : 29 Декабря, 2013, 16:34 »
Народ, а зачем тренировать старост и сенешалей, это на что-нибудь влияет?
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10659 : 29 Декабря, 2013, 17:58 »
Цитировать (выделенное)
Народ, а зачем тренировать старост и сенешалей, это на что-нибудь влияет?
Тренировка означенных персон повышает их уровень, а с ростом уровней растёт и такой навык как "Конструктор", позволяющий сократить сроки строительства городских и сельских зданий (может и ещё чего даёт, но мне неведомо сие).
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10660 : 29 Декабря, 2013, 18:11 »
Народ, а зачем тренировать старост и сенешалей, это на что-нибудь влияет?

ты поднимаешь их навыки на уровень своих. При этом важно учитывать то, что полезен для них только навык Конструктор. То есть ты если 10 конструктор и их всех научил, в дальнейшем смысла нет тренировать их. Тем не менее строчка о их обучении будет появляться при увеличении любого навыка. Может конечно еще что то дает навыки типа лидерства или торговли или еще чего нить но я не в курсе.

А и еше - сенешалям и прочим всегда считают максимум 10 конструктор, а вот лично тебе если например у тебя 10 вкачано и еще +3 каких нибудь бонусных (10)(+3) то при построении осадных плюшек учитывается для расчета времени навык в 13 единиц ))))
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10661 : 29 Декабря, 2013, 18:30 »
Народ, а зачем тренировать старост и сенешалей, это на что-нибудь влияет?
Как было уже сказано, прокачка конструктора увеличивает скорость постройки различных здании, а также уменьшает стоимость. Но важно качать не только конструктора. Например чтобы можно было построить собор, у Сенешаля важен не только скил конструктор но и Убеждение должно быть 5, лидерство 6. И так со всеми зданиями, для каждого у сенешаля должны быть определенные навыки. Можно посмотреть в "концепции игры" во вкладке "Задания". Ну и также каждое обучение поднимает отношение поселения на 5, что есть хорошо для рекрутинга. 
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10662 : 29 Декабря, 2013, 19:09 »
сильный выстрел только на урон влияет. ну и собственно на возможность использовать луки.
Сильный выстрел влияет на точность, но не совсем обычным образом и не всегда. Здесь я написал как именно.
ну вот не вижу я разницы между 87 и 100 точности с навыком 600, если говорить о стрельбе на дальнюю дистанцию, там все равно рандом, у меня и при точности 100 несколько человек в прицеле, на дальней дистанции. ну а в упор там точно пофик.
И тем не менее разница есть. Особенно заметно на осаде - нажмите shift и сравните диаметр прицела - всё тут же станет заметно. И при осадах, хоть стрельба и идет практически в упор, точность совсем даже не пофик. Кстати, если точность лука 99, то прицел вообще сводится в точку и промазать почти нереально, а вот при точности 95 (в Пендоре это максимальная, насколько я помню), прицел в точку не сведется никогда, ни при 600, ни даже при более высоком навыке стрельбы.
имелось ввиду на очень дальнюю дистанцию, когда противников и через шифт плохо видно.
На таких дистанциях, когда стреляешь в отдаленную кучу-малу, конечно высокая точность не так важна и потому разница незаметна.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10663 : 29 Декабря, 2013, 20:34 »
Парни а если пойду в орден сумерек, Джослин не будет возбухать ? Ведь за ним охотится орден Сумерек как раз :)

Или я что то путаю ? Орден Сумерек и Орден Заката это разные или косяк перевода ?
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2013, 20:42 от Monarh195 »
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10664 : 29 Декабря, 2013, 20:42 »
Парни а если пойду в орден сумерек, Джослин не будет возбухать ? Ведь за ним охотится орден Сумерек как раз :)

не будет. только с ними замаешься отношения улучшать.

Сильный выстрел влияет на точность, но не совсем обычным образом и не всегда. Здесь я написал как именно.

как то там туманно написано, на англофоруме. никаких циферок, ну ок, возьмем на заметку.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10665 : 29 Декабря, 2013, 21:03 »
как то там туманно написано, на англофоруме. никаких циферок, ну ок, возьмем на заметку.
Вот еще цитата из манула, до кучи, так сказать (мануал стимовской версии, где скачать не помню, но можно найти при желании):
Цитировать (выделенное)
POWER DRAW SKILL (strength) (personal skill): More powerful bows have a minimum Power Draw requirement to use. Power Draw also adds 12% to each hit with the bow, until four levels beyond the bow’s minimum Power Draw requirement; for example, if the bow’s Power Draw requirement is 2, then a skill level of 2 will add 24%, while a skill level of 6 will add 72%, while any level beyond 6 will still add 72%. Finally, higher Power Draw makes powerful bows easier to use by improving your accuracy and the time you can keep your aim steady while the bow is drawn.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2013, 21:08 от Sirrega »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10666 : 29 Декабря, 2013, 21:15 »
Парни а если пойду в орден сумерек, Джослин не будет возбухать ? Ведь за ним охотится орден Сумерек как раз 


не будет. только с ними замаешься отношения улучшать.

не поверишь ) с -40 до -8 поднял меньше чем за час.

Рецепт прост. Находим быстрый патруль ( в котором мало рыцарей, в моем случае было 7), и начинаем его водить по злачным бандитским местам, аля округа Марлеона и Сингала, они бегут за тобой, ввязываясь попутно в стычки с бандюками, каждый раз помогаешь им и репа растет как на дрожжах :). Само собой в битве желательно приказать всем стоять, чтобы твоя пати, в лице тебя одного наделала больше килов, тогда зачитывается как значимая помощь и дают +4 всегда. Итого меньше чем за час 32 репы не напрягаясь, попутно заезжал поторговать и пленных продать.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10667 : 29 Декабря, 2013, 21:49 »
Вот такая вот проблема... взял квест у Лорда на убийцу в имперской деревне, еду туда, ищу его но нигде нету, 30 минут обыскивал карту днём и ночью но всё равно не могу его найти, может это баг такой?
 

Добавлено: 29 Декабря, 2013, 21:53

Вот такая вот проблема... взял квест у Лорда на убийцу в имперской деревне, еду туда, ищу его но нигде нету, 30 минут обыскивал карту днём и ночью но всё равно не могу его найти, может это баг такой?
Прошу прощения я его нашёл, ублюдок спрятался в конюшне))
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2013, 21:53 от Kylon »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10668 : 30 Декабря, 2013, 08:40 »
И тем не менее разница есть. Особенно заметно на осаде
  Однако, полностью согласен, только, особенно заметно когда штурмуешь город (замок). Рассуждать, что нет разницы в точности лука 95 и 88 может только чел., что пользует луки по необходимости  :) . Даже имея все червонцы в статах и лук 600+ , на штурм (если нет Скорых Сумерек) беру Нолдорский композитный - точность рулит.
  Да, с Григория Равенстерского - падает полуторный Зуб Дракона, ножик очень даже нормальный.
  Насчет того, что Вилли Ветер после того как порешили Волка, подарок Рунный забирает, раньше отдавал Диву - прокатывало, сейчас он его стал "проигрывать". Оставил себе и Бог успокоился, отбирать передумал. Через неделю опять отдал Диву - Вилли не против.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 08:52 от Sigurd »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10669 : 30 Декабря, 2013, 12:05 »
Такс ребят, с Закатом у меня +22 ужо. А вступить то как ? Или это только нужно иметь свой город, в котором нужно основать отделение Заката и только потом вступать ?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10670 : 30 Декабря, 2013, 12:15 »
Или это только нужно иметь свой город, в котором нужно основать отделение Заката и только потом вступать ?

Город  энтот Сингал'ом зовется и орден там уже основан.

Как у Грегори отнять меч? Равенстерн разгромлер, отношение с ним -52, остальные лорды отпущены за деньги...
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 12:18 от Satansoft »
Silentium
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10671 : 30 Декабря, 2013, 12:44 »
Город  энтот Сингал'ом зовется и орден там уже основан.

мм не совсем понял ваш ответ. Это мне что Сингал захватить надо ? В прошлый раз когда я его захватил Закатовцы наоборот от меня свалили.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10672 : 30 Декабря, 2013, 12:50 »
мм не совсем понял ваш ответ. Это мне что Сингал захватить надо ? В прошлый раз когда я его захватил Закатовцы наоборот от меня свалили.

свалили потому что отношения были отрицательные. можно захватить сингал, можно туда просто приехать и войдя в замок поговорить с рыцарем и вступить в орден. можно у себя где то основать орден заката.

Как у Грегори отнять меч? Равенстерн разгромлер, отношение с ним -52, остальные лорды отпущены за деньги...

в диалоге с пленным строчка должна появицца новая. если строчки нет, попробуйте подождать.

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10673 : 30 Декабря, 2013, 12:54 »
свалили потому что отношения были отрицательные. можно захватить сингал, можно туда просто приехать и войдя в замок поговорить с рыцарем и вступить в орден. можно у себя где то основать орден заката.
в разговоре с рыцарем было только посмотреть его статы и спросить чем помочь. В пункте помочь было 3 задания 1 на убийство недругов, 2ое на убийство патруля рассвета, и 3 на выиграть турнир. 1 и 2 я выполнил, на турнир собсно не дают потому что я не из их кодлы. Отношения +22 строки о вступлении нет. Что я не так делаю ?
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10674 : 30 Декабря, 2013, 13:04 »
Как у Грегори отнять меч? Равенстерн разгромлер, отношение с ним -52, остальные лорды отпущены за деньги...
в диалоге с пленным строчка должна появицца новая. если строчки нет, попробуйте подождать.
  Боюсь, что разачарую, но ты поторопился. Строка с предложением оружия Суверена появляется, если у фракции остается пара замков (городов). После этого ее уже не будет (и до этого тоже)  :(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC