Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 282
Всего: 287

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8482105 раз)

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13150 03 Июня, 2015, 17:10
Осады как в Нэйтиве.
Я лично вижу только одну проблему в осадной системе варбанда - недостаток AI игры при использовании лучников (частично это решено контратаками, но они так же применяются не всегда). Мне кажется замки и так слишком легко брать, а если там будет несколько проходов/лестниц, да еще место для них произвольное, то это уже будет на замок а проходной двор.
Та ладно.. Это ты, наверное, о Native. Потому что в Пендоре не так уж и легко(ну разве что некоторые замки). Да и лучники там вполне меткие,  как по мне.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13151 03 Июня, 2015, 17:22
если там будет несколько проходов/лестниц, да еще место для них произвольное, то это уже будет на замок а проходной двор
Альтернативными лестницами пользуется только ГГ. А ИИ ботов таков, что они топают по заранее прописанному маршруту. Им хоть сто лестниц дай, будут пользоваться всё равно одной.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13152 03 Июня, 2015, 17:54
Альтернативными лестницами пользуется только ГГ
А в чем смысл этого? забраться в замок и зайти в спину защитникам? По мне так это не особо нужно, по крайней мере в пендоре, т.к. даже забравшись в спину, одолеть всех все равно не получится - по тебе как минимум будут стрелять + ближайшие защитники агриться. Получается практически тоже самое, как просто сказать своим войскам стоять на месте, а самому в одиночку пытатся всех убить (хотя некоторые замки к этому очень располагают), и это будет несколько "инбалансно" для пендора, т.к. все таки по моему концепция его подразумевает "один в поле не воин".

 

Добавлено: 03 Июня, 2015, 18:02

Это ты, наверное, о Native. Потому что в Пендоре не так уж и легко
Не, я это о Пендоре. Возможно не так выразился, имелось ввиду, что при защите замка, когда даже никто не лезет на лестницу, AI не командует своим воскам отойти от стен в укрытия от лучников, и как итог например мои 30 ренджеров равенстерна + 20 авантюристов, выносят 80-120 человек защиты вообще без потерь у себя (максимум моих гибнет 2-5 человек - от лучников в самом начале). Тоже самое при нападении, AI не отличает своих лучников от обычных солдат, и всех валом гонит в атаку, как итог, мои лучники со стен все живые и  убивают массу ползущего по лестнице народа. А если бы AI хотя бы расставлял своих лучников для прикрытия, то стало бы значительно сложнее оборонять замок. Почему то в полевых битвах AI нормально орудует своими войсками, а вот осада у него просто "все в атаку".
« Отредактировано: 03 Июня, 2015, 18:02 (A7exius) »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13153 03 Июня, 2015, 18:21
А в чем смысл этого?
Ну вот о том и речь, что смысла в поиске модов/доработок с множеством лестниц особого нет. Хотя возможность даже в одну каску зайти противнику за спину уже сама по себе является тактическим преимуществом.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13154 03 Июня, 2015, 19:04
Мда, пожалуй, вы правы насчет 2 лестницы. В ней есть смысл только если осаждает ГГ. Но вы ошибаетесь, говоря, что ею может ходить лишь ГГ. Ведь даже здесь войсками можно КОЕ-КАК командовать. Например:
"Лучники, держать позицию!"
"Пехота, в атаку!"
"Конница, за мной!"
То есть, пехота пойдет в атаку по стандартному пути(на 1 лестницу), а конница за ГГ на вторую.

Но так не интересно, ведь вражеские войска, которые стоят на стенах, таоже, наверное, по умолчанию не готовы, что может быть 2 лестница и тупо будут стоять спинами ко второй лестнице. Да и командовать другие господины не умеют при осадах. Поэтому лучше пусть будет 1 лестница. (Но вообще лучше было бы, конечно, исправить недоработку.)   
« Отредактировано: 03 Июня, 2015, 19:17 (Michael_) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13155 03 Июня, 2015, 20:35
Даже один ГГ, если ухитрится пробраться за спины обороняющихся, так порезвится, что счетчик фрагов зашкалит - боты очень редко будут обращать на него внимания. Нужно только вовремя сматываться, когда материализуется очередная волна защитников, иначе есть высокий шанс оказаться между молотом (этой самой волной) и наковальней (спинами врагов, которые ГГ охаживает своим мечом ;)).
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13156 03 Июня, 2015, 20:57
Ну, на самом деле в моде TLD уже есть 2 лестницы и ворота, и боты вполне неплохо движутся. Там правда сам ИИ безумный - лучники достают кинжалы в начале боя и бегут впереди мечников  :D facepalm И управлять ни кем нельзя. Зато все ползут по всем лестницам и выбивают ворота, так же как и защитники стоят в 3 местах для защиты замка (это я конечно описываю идеальный вариант замка, где нет каких-либо багов). Работает это за счет того, что там 3 точки появления нападающих (по миникарте видно, когда размер боя максимальный стоит). Из-за этого появляется 3 разных отряда, каждый из которых должен добраться до своей точки. И на самом деле это усложняет задачу обороны, потому что вражина часто все же пробивает одну из точек и тогда начинается замес на стене, в результате которого замок довольно часто можно считать захваченным. С другой стороны грамотные действия защитников могут сметать эти мелкие отрядики.
 

Добавлено: 03 Июня, 2015, 21:01

Даже один ГГ, если ухитрится пробраться за спины обороняющихся
Это работает и в обратном порядке :) можно исхитриться пробраться за спины нападающих и хреначить их так, что счетчик фрагов будет зашкаливать :D И опять же - надо вовремя отбежать, чтобы новая волна вражин не пришибла
« Отредактировано: 03 Июня, 2015, 21:01 (Yurets1066) »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13157 03 Июня, 2015, 21:57
Это работает и в обратном порядке
В Пендоре это вряд ли возможно - слишком большой урон у ботов. Велик риск словить шальной болт в голову. В PoP, если я среди обороняющихся, то тихо сижу на башне сбоку от лестницы и отстреливаю поднимающихся; одни выстрел - один труп. Собственно, недавно здесь была небольшая дискуссия на эту тему :).
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
Ответ #13158 03 Июня, 2015, 22:08
В Пендоре это вряд ли возможно - слишком большой урон у ботов. Велик риск словить шальной болт в голову. В PoP, если я среди обороняющихся, то тихо сижу на башне сбоку от лестницы и отстреливаю поднимающихся; одни выстрел - один труп. Собственно, недавно здесь была небольшая дискуссия на эту тему .
Я так при атаке делаю, если есть альтернативные входы. Залез где то на барбакан или вышку с боку и постреливаю по противникам
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13159 03 Июня, 2015, 22:09
Но вы ошибаетесь, говоря, что ею может ходить лишь ГГ. Ведь даже здесь войсками можно КОЕ-КАК командовать. Например: (...)
Я не стану с вами спорить. Сужу по нативному городу Амерраду, в стене которого есть разрушаемая дверь. ГГ может её сломать и пройти внутрь. Разумеется, возникает желание провести за собой штурмовой отряд, но... Боты исполняют приказ "За мной!" следующим образом:
 - пока ГГ находится с внешней стороны стены, они действительно подходят к ГГ и толпятся за его спиной;
 - когда ГГ сквозь дверь проходит во внутренний двор, боты, продолжая исполнять команду "За мной!", ломятся через лестницу.
Сделайте шаг сквозь дверь! Нет, они идут в обход. Отсюда следует вывод, что "дорожка" с внешней стороны во внутреннюю прописана лишь одна.
Очевидно, что это программная проблема. Очевидно, что она решается. Беда в том, что одних только сцен (с двумя-тремя лестницами) для этого мало, надо вмешиваться в алгоритмы поведения ИИ. Т.е. решать проблему комплексно. А это масштаб, на который мододелы, как правило, не способны. Куда проще нарисовать парочку лишних лестниц и думать, что этого достаточно :)

Вот Yurets1066 приводит пример из TLD. Интересное компромиссное решение. Поведение ботов в целом остаётся без изменений - они по-прежнему нацелены на одну и ту же дорожку. Зато есть несколько групп, и у каждой группы эта дорожка своя. Конечно, недостаток этого решения очевиден - боты с одной "дорожки" не станут переходить на другую. Однако процесс осады это всё-таки меняет, нельзя не признать.
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
Ответ #13160 03 Июня, 2015, 22:36
Очевидно, что это программная проблема. Очевидно, что она решается.
Нерешаемых проблем в нет) И это не "проблема" - так задумано. Прописаны спец дорожки, что бы боты не застревали в преградах, и кол-во этих "дорожек" можно свободно увеличить. Но в таком случае нужно в некой степени перестраивать баланс игры.
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13161 03 Июня, 2015, 23:31
У кого какой выбран уровень сложности, боевой ИИ, урон для ГГ и размер битвы??
Просто интересно, много ли "халявщиков" среди пендоровцев. У меня, например, сложный, высокий, 1/2 и 150(был бы нормальный комп сделал бы больше).
« Отредактировано: 03 Июня, 2015, 23:37 (Michael_) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13162 03 Июня, 2015, 23:43
У кого какой выбран уровень сложности, боевой ИИ, урон для ГГ и размер битвы??
Просто интересно, много ли "халявщиков" среди пендоровцев. У меня, например, сложный, высокий, 1/2 и 150(был бы нормальный комп сделал бы больше).

Уклонение от ударов - вручную.
Ланс - автоматом.
Урон по ГГ/войскам - только 100%, никак иначе.
ИИ компа - высокое.
Битвы - быстрые.
Размер сражения - 150. Больше и никогда не хотелось, и компу тяжеловато будет.

Но я всегда играю с ручными сохранками. Автомат для перфекциониста вроде меня - не вариант.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13163 03 Июня, 2015, 23:47
У кого какой выбран уровень сложности, боевой ИИ, урон для ГГ и размер битвы??
У меня всё как у вас, кроме урона по игроку/союзниками - я ставлю 100%. Раньше, бывало, занижал, но теперь гордыня не позволяет :D.
Ну и на раннем этапе игры я уровень сложности кампании занижаю - чтобы фракции не слишком активно пожирали друг друга и остались примерно в своих границах, когда ГГ созреет.
Ланс - автоматом.
Я бы посоветовал поставить ручное управление в этом пункте. Но не во славу хардкора, а наоборот - при ручном управлении ланс быстрее "остывает", т.е. быстрее дается возможность вновь перевести его в кавалерийское положение.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13164 04 Июня, 2015, 01:27
К таким настройкам если еще и автосохранение, то это уже не перфекционизм, это мазохизм.
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 01:45

Ланс это наверное от lance. Это, я так понимаю, рыцарский удар?
« Отредактировано: 04 Июня, 2015, 01:55 (Michael_) »
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13165 04 Июня, 2015, 06:29
У кого какой выбран уровень сложности, боевой ИИ, урон для ГГ и размер битвы??
Просто интересно, много ли "халявщиков" среди пендоровцев. У меня, например, сложный, высокий, 1/2 и 150(был бы нормальный комп сделал бы больше).

Блок и рыцарский удар- вручную;
Урон по ГГ и союзникам - нормально.
Боевой ИИ  - сильный.
ИИ компании - сильный
Скорость битвы - нормально.
Размер сражения - 300
Автосохранение.

Ни разу Пендор не завоевал :)


  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13166 04 Июня, 2015, 06:31
 Всё на максимуме, иначе скучно играть. Размер боя 150. Прокачанный ГГ и так пачками врагов выносит. Ручное сохранение - можно позволять себе почти безнадёжные бои.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13167 04 Июня, 2015, 11:07
Всё на максимуме, иначе скучно играть.
  Бэтл сайз - 250, больше не тянет  :) . Для остроты очучений - доспех полегче, то же замечательно разнообразит.
  Пендор пал на 450+ дне, в конце игры достала тягомотина, больше до конца не доигрываю. СКО в терминаторов не успел докачать, хватило Звонков и Бессмертных с Теневым Легионом (после того, как уволил на пенсию Силу)  8-) .
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13168 04 Июня, 2015, 13:10
Sigurd, 450+ дней это как-то очень быстро. Куда так спешить?
Я, например, люблю длинный жизненный путь. Просто я в какой-то мере перфекционист. Люблю чтобы было все идеально. Люблю так, чтоб попробовать все, медленно разжевывая: сначало охочусь на бандитов, патрули миноров, спасаю бедных крестьян, караваны, выигрываю турниры, качаясь и покупая все лучшие вещи. Приобретаю славу, армию, пафосно отказывая королям в своих услугах. Немного став на ноги, иду наемником/вассалом к королю. Выполняю задания, воюю, строю хорошие отношения с вассалами, нолдорами, женюсь на самой красивой даме. Через n-колличество дней увольняюсь, при этом представляя себе как рыдает король от утраты такого ценного"козыря".
Затем, хорошо укрепляюсь в каком-нидь замке, воюю с минорами, качая себя, орден, спутников(набираю не больше 3, но вкладываю в них все) и армию... (все это довольно долгий) процес).
И аж тогда иду завоевывать Пендор, собирать подданых и создавать империю, на что уходит также немало времени.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13169 04 Июня, 2015, 13:49
Ланс это наверное от lance. Это, я так понимаю, рыцарский удар?

Да.)

Я бы посоветовал поставить ручное управление в этом пункте. Но не во славу хардкора, а наоборот - при ручном управлении ланс быстрее "остывает", т.е. быстрее дается возможность вновь перевести его в кавалерийское положение.

Да я уж привык на автомате, вручную что-то лень заморачиваться. К тому же, я даже не знаю, как им вручную пользоваться.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13170 04 Июня, 2015, 14:19
Куда так спешить?
  Думаю, согласишься, что Игра, скажем так, "сама себя играет" и приходиться подстраиваться под текущий момент, например:
 - Почти всегда вступаю во фракцию Сарлеона (наемником стараюсь послужить и у Равов и у Имперцев), они в центре, если не вступаться за непутевых, при высокой сложности компаний, их вынесут не успев я даже дослужиться до маршала (был сейв, Фирдов к 130 дню на троих поделили  :blink: );
 - плотность (и интерес) сильно зависит от наличия Миноров, которые не всегда доживают до поздних стадий: день 150+, вынес с помощью нолдоров двух главгадов Джату (ачивка и два Камня), сложный респ в районе Пейнсбрюка - Еретиков, Волка, 2 Армии Горцев и 2 Джату, плюс 350 мечей Матенхайма, в результате кодла Матенхайма 950+ с 800 пленными, и статус Джату уничтожен  :blink: . С кем блин воевать дальше?
 - "увольнение" минорами "симпатичного" города , то же часто может подвигнуть на опрометчивые поступки и "баллотироваться" в короли.  :D
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13171 04 Июня, 2015, 14:26
Leonion, вручную на "X"(англ), кажись. (По крайней мере, в сетевой игре так.)
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13172 04 Июня, 2015, 14:44
У кого какой выбран уровень сложности, боевой ИИ, урон для ГГ и размер битвы??
у меня сложность 102% получается из:
Ланс - автоматом.
Урон по ГГ/войскам - только 100%.
Боевой ИИ - высокий
ИИ компа - высокий.
Битвы - норм.
Размер сражения - 150
Автосохранение.

Последний раз захватил пендор гдето за 1000 дней +/- 100, но случился глюк, одна из фракций не исчезает, миноров всех разбил кроме нолдоров. Орден свой не прокачал, обошелся рыцарями дракона.

Кстати подскажите, как меняется баланс игры при размере сражения более стандартных 150? Что то меня терзают смутные сомнения, что этим нарушается баланс, т.к. обычно у противников не бывает большой сильной армии - по моим наблюдениям даже у сильных миноров типа еретиков максимум 70-100 сильных юнитов аля магнусы, остальные вообще ниочем, и если бится 150v150 например на поле, то при своей сильной армии запинать первую волну будет легче, чем при битве 80v80, где частенько приходится проигрывать первую часть битвы.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13173 04 Июня, 2015, 15:06
Sigurd, согласен, что в игре все идет "самоходом".
У меня тоже высокий уровень сложности, но фракции, как-то более-менее сбалансированно жрут друг друга. То есть, на 600 день у всех фракций есть хотя бы 1 город и замок.  (Сарлеон страдает наибольше. Хотя в первом прохождении он почти завоевал 2 фракции) Да и большинство миноров еще еле-еле, но существуют и относительно часто спавнятся.
Не знаю... может это только у меня так.
Но раз такая ситуация, то, как вариант, можно сделать как писал Sirrega (на раннем этапе снизить сложность кампании, чтоб фракции вели себя сдержаннее).
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 15:15

A7exius, да ну нафиг. Это уже мазохизм просто. К таким настройкам еще и автосохранение...
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 15:17
« Отредактировано: 04 Июня, 2015, 15:19 (Michael_) »
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13174 04 Июня, 2015, 16:30
да ну нафиг. Это уже мазохизм просто.
Ну я бы так не сказал, сложно только до момента пока у тебя нет достаточно деген на нормальную армию и приходится от всех бегать. После примерно 100 дня уже нормально. Единственное, что меня частенько застает в расплох, так это нападения грабителей когда заходишь в город ночью, да если еще после битвы сразу и с малым процентом жизни... как то у меня грабители забрали 50 тыщ денег, я был в гневе мягкоговоря))
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS