Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8471318 раз)

Ответ #20375 28 Апреля, 2017, 22:15
0
они рандомно на карте появляются или в определенной области?

А вот этого не знаю. Скорее всего есть несколько заранее прописанных точек спавна.
Ответ #20376 29 Апреля, 2017, 05:33
0
они рандомно на карте появляются или в определенной области?
Тебя интересует можно ли самому, случайно наткнутся на такой?
Кажется нет, нельзя. Только после того как слух был услышан   :laught: оно откроется на глобалке.
Ответ #20377 29 Апреля, 2017, 23:33
0
я так понимаю на ИИ логика не распространяется, я про то что с 1 городом и 2 замками и 5 деревень можно содержать 24 вассала, которые через 35 дней после перемирия притащились ко мне с 3,5 тысячной армией. Это с учетом того что они только 12 дней назад с империей заключили мир и 25 дней назад с фирдсвейном. У шаров отжали почти все что можно, только у меня в плену было 19 лордов, и бах через месяц 3,5к войска и это не все, я ради интереса сбегал до их города там еще 3 коня гоняют, на что они армию содержат объясните мне? где тут логика?
Ответ #20378 29 Апреля, 2017, 23:59
+1
Gastat, Когда только начинал втягиваться у меня от таких раскладов тоже бомбило и я перестал отпускать лордов из заточения, плодят армию они как по мне и вправду, через чур уж быстро.

Но пожалуй стоит уменьшить\ослабить их восстановление, игра станет в разы короче по времени. Сильные фракции быстро поглотят слабые и доминантная фракция просто захватит все земли.
Так что пусть уж лучше все остается как есть.
Ответ #20379 30 Апреля, 2017, 01:46
+1
Блин, и все таки, какие же красивые анимации в бездействии, особенно когда держишь двуручный меч.  :thumbup:
Ответ #20380 30 Апреля, 2017, 18:17
0
Есть еще 1 тактика. Обозвать конных стрелков "лучниками" (т.е. присвоить группу 2)
В этом методе есть один жирный минус: эти изменения затронут не только отряд ГГ, но всех находящихся в игре воинов этого вида (т.е. во всех отрядах). Это создаст бардак в рядах НПС-ных войск, в которых находятся эти юниты, и, конечно же, испортит баланс.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2017, 18:52 от perfect_Prefect »
Ответ #20381 30 Апреля, 2017, 22:43
0
perfect_Prefect, нет:) бой ИИ ведет АВТОБОЕМ.
Баланс исказится только при участии в бою войск ГГ. И уж если сама игра подразумевает присвоение групп юнитам (без всяких твиков между прочим), то не вижу никакого в этом зла.
Ответ #20382 01 Мая, 2017, 00:04
+2
Разбиение войск по группам универсально для всех.
Если засунуть хускарлов в кавалерию, равенштернских ренджеров в пехоту, а рыцарей льва в лучники, то ИИ в бою и будет управлять ими соответствующе. И будет каша.
Ответ #20383 01 Мая, 2017, 01:05
+1
нет:) бой ИИ ведет АВТОБОЕМ.
Баланс исказится только при участии в бою войск ГГ.
Ясен пень, что я веду речь о action-боях, а не автобойных. Возможно, не совсем чётко выразился.

И уж если сама игра подразумевает присвоение групп юнитам (без всяких твиков между прочим), то не вижу никакого в этом зла.
Если мама купила домой нож, то почему бы не пырнуть себе в глаз...)

Разбиение войск по группам универсально для всех.
Если засунуть хускарлов в кавалерию, равенштернских ренджеров в пехоту, а рыцарей льва в лучники, то ИИ в бою и будет управлять ими соответствующе. И будет каша.
Именно об этом я и говорил.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 01:14 от perfect_Prefect »
Ответ #20384 01 Мая, 2017, 06:30
+1
Вы на ровном месте разводите демагогию:) Можно конечно представить себе ситуацию при которой хускарлов зачем-то в кавалерию нужно запихать, но это уже крайность. Типа "мой арбуз, как хочу - так и режу". Но давайте откинем крайности то. Ситуация в которой противник, управляемый ИИ имеет тот же набор коннных лучников, что и ГГ - крайне низкая. Но даже если себе предсавить такое, то чем плоха ситуация, в которой ИИ будет управлять конными лучниками так, как будто это лучники?  Ведь и на стороне ГГ конными лучниками будет управлять ТОТ ЖЕ САМЫЙ ИИ. В чем дисбаланс? Это всеравно что новая формация для конных лучников.
Ответ #20385 01 Мая, 2017, 09:23
+1
И будет каша.
Пример каши. Присвоим равенстернской пехоте и кавалерии класс - лучники, лучникам - класс пехоты. И пойдем на штурм равенстернского замка. Вражеская пехота с кавалерией будут топтаться на боковых башнях для лучников, а вражеские лучники будут удерживать пролом в стене. В итоге наши войска в первую очередь передавят лучников как цыплят, а потом по очереди уничтожат разделенную пехоту с кавалерией.
Еще напомню про повышающие коэффициентики для лучников сидящих в гарнизоне, при подсчете автобойной силы. (Возможно здесь это не влияет, однако пока никто не опроверг надо учитывать и эту ситуацию).
Поэтому присваивать войскам классы надо крайне аккуратно. Присвоили, решили свою задачу по управляемости войсками, отыграли бой, присвоили обратно.
Ответ #20386 01 Мая, 2017, 10:18
0
Вы сейчас рассматриваете случаи сознательного использования данной опции для ухудшения поведения ИИ против игрока.  Я же просто привел пример использования опции присвоения групп для того чтобы получить пользу от своих собственных войск (а не пользу от корявого использования ИИ войск противника).  Не вижу ничего плохого (даже ситуацию такую довольно сложно смоделировать) чтобы присвоение конным лучникам группы "лучники" могло как-то повредить ИИ.  Наоборот, в рассматриваемом вами случае защите замка при осаде, конные лучники, став лучниками, усилят оборону.
Ответ #20387 01 Мая, 2017, 16:18
0
Не знаю, я часто конных лучников, если они у меня есть, приписываю к лучникам, и мне плевать, что что-то там у ИИ-отрядов перемкнет. Мне так удобнее, а ИИ пусть сам выкручивается как может).

С другой стороны, толковых конных лучников в моде раз-два и обчелся: это нолдоры-всадники и СКО. Нолдоров у меня никогда практически нет, а СКО это вообще моя личная игрушку - что хочу, то ворочу, и в ИИ-отрядах они могут оказаться только в случае большой-большой случайности.
Ответ #20388 01 Мая, 2017, 17:02
+3
Не вижу ничего плохого (даже ситуацию такую довольно сложно смоделировать) чтобы присвоение конным лучникам группы "лучники" могло как-то повредить ИИ.
Допустим, присвоили мы какому-то д'шарскому конному лучнику(напр. Наезднику Ветра) статус лучника. И вот однажды мы встречаемся в бою с д'шарским лордом, в войске которого эти воины составляют основную ударную силу. И что же произойдёт дальше? - А вот что: так как его лучники и конные лучники теперь одна команда, у них теперь общее поведение и формации. Это значит, что они теперь вместе дружно и задорно шаркают по полю боя. Также очень часто лучники держат позиции позади, обстреливая противника(меня), пока основная ударная сила(пехота, всадники...) прореживает вражеские ряды. Что это значит? - Это значит, что преимущества этих юнитов(Наездников Ветра), как рода войск(кавалерии с луками), нивелированы; пользы с них теперь немного меньше, чем с обычных лучников. Следовательно, разобью я эту армию с гораздо меньшими усилиями.
Моё мнение, что Пендору(да и Варбанду вообще) очень не хватает предварительного меню выбора поведения для войск(своих войск) на поле боя перед каждой битвой. Чтобы юниты, не меняя принадлежность к определённой группе(роду войск), могли иметь тот или иной поведенческий тип. А ещё лучше было бы иметь возможность делать это и прямо во время боя.

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 17:18 от perfect_Prefect »
Ответ #20389 01 Мая, 2017, 21:29
+1
Еще напомню про повышающие коэффициентики для лучников сидящих в гарнизоне, при подсчете автобойной силы.
Тут группы не учитываются.
В продвинутых модах с Дипломатией учитываются гарантии (guaranteed_ranged, guaranteed_mounted и т.п.).
В РоР типы бойцов (пехота, лучники, кавалерия, конные лучники) для данных конкретных расчетов прописаны вручную в определенном слоте для каждого воина.
Ответ #20390 02 Мая, 2017, 03:08
0
вопрос по СКО возник. В чем отличия развития нового ордена от уже существующего в плане квестов(задания и т.д.)? и чего я лишаюсь если выбираю свой орден? Я читал что у существующего ордена есть свой замок,  в котором можно грейдить вещи.
И вопрос по прокачке, если я даю задание тренировать компаньону, то какой вариант лучше выбрать? степень прогресса пропорциональна затраченному времени или как? что лучше 4 раза по неделе тренировать или 1 раз, но 4 недели или без разницы? И я так понимаю все зависит от уровня навыка тренировки? Рыцари и сержанты одинаково тренируются, у них одинаковый прогресс? От чего зависит время и цена внедрения нового обмундирования для ордена?
Ответ #20391 02 Мая, 2017, 04:08
0
Gastat, Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO) Там ответы на все вопросы, читайте внимательно!
Твик Крепости для СКО, тоже там. Ах да:
и чего я лишаюсь если выбираю свой орден?
Скорее чего вы не теряете, а это имбо Войско(но не сразу), Чистокровного Адского Коня(опционально), благородный Нолдорский Доспех(Опционально, на выбор). Лишится по итогу можно целой ГОРЫ золота и уймы времени, но оно того стоит.

Не вступай в свой орден сразу. Сначала аппгрейд брони и коня до нужной, и только после вступление и выполнение квестов,
По итогу можно получить такую же "Благородную" броню, чистокровного коня, как у твоего СКО.

Удачи!
Ответ #20392 02 Мая, 2017, 08:08
+1
толковых конных лучников в моде раз-два и обчелся: это нолдоры-всадники и СКО.
герои-авантюристы вполне хороши статами и экипировкой
и в армиях лордов их я практически не вижу (а банды формации не используют)
Ответ #20393 02 Мая, 2017, 12:33
0
Недавно залез в чит меню,и возникло ощущение что во время игры я пропустил пару интересных вещей.Там появилась некая "Дружба с племенами Мглистых Гор (квест)". Можно ли етот квест получить без читов?И какой от него смысл,если для победы  племена должны быть уничтожены?
И где можно получить "Руническую Древнюю Броню" и "Эбеновый манускрипт Ларии(или Элкрая,уже не помню)"?Ничего подобного в продаже ни разу не видел :(.



Цитировать (выделенное)
По итогу можно получить такую же "Благородную" броню, чистокровного коня, как у твоего СКО.

А разве при вступлении  в СКО тебе сразу не дают последний ранг,с которого качатся (и соответственно получать Благородные версии доспехов) уже нельзя?
Ответ #20394 02 Мая, 2017, 14:06
0
"Руническую Древнюю Броню"
В Ларии у Кфигена)
А с квестом "Мглистых Гор" и вправду интересно. Может кто знает?
Ответ #20395 02 Мая, 2017, 15:09
0
читаю тут немного о орденах и вроде ото - отдельные ветки рыцарей, верно? мужики, где можно найти скрины характеристик и оружия используемого у рыцарей орденов?

как поднять отношения с фрациями ( в начале игры -5 с одной из них и в города не пускает и лорды атакуют)?

каких бандитоов проще всего брать в плен дубинкой? (чтобы без коней и копий были)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 16:51 от GrimRider »
Ответ #20396 02 Мая, 2017, 18:12
0
Цитировать (выделенное)
как поднять отношения с фрациями ( в начале игры -5 с одной из них и в города не пускает и лорды атакуют)?

Можно помогать отрядам враждебной фракции  в битвах.2-3х боев хватит.А можно подойти к любому замку/городу в котором сидит лорд,вызвать его на переговоры и за скромную мзду замять конфликт.

Цитировать (выделенное)
каких бандитоов проще всего брать в плен дубинкой? (чтобы без коней и копий были)

Лесных,но за них дают копейки.Уж легче пиратов пинать,коней и копий у них тоже нет,а лут получше будет.
Ответ #20397 02 Мая, 2017, 19:31
0
каких бандитоов проще всего брать в плен дубинкой?
Я обычно на змеиных отрядах зарабатывал, но это тоже не вот так вот "Запросто", из-за убойных метательных копий.
В Пендоре нету откровенно легкого заработка через Рамуна\Посредника.
Либо разбиваешь слабые отряды большим количеством, либо сильные - средним. В итоге получится примерно одинаковый проффит)
Ответ #20398 03 Мая, 2017, 08:41
0
В Пендоре нету откровенно легкого заработка через Рамуна\Посредника.

  "Морские налетчики" чем не заработок? Пару кругов вокруг, пока не выбрасают топоры и турнирным копьем (часто бывает в магазинах) всех в плен. Легко сделать в одиночку, плюс лута вагон с грабителем 4 - легкие деньги.
Ответ #20399 03 Мая, 2017, 09:36
0
"Морские налетчики" чем не заработок? Пару кругов вокруг, пока не выбрасают топоры и турнирным копьем (часто бывает в магазинах) всех в плен. Легко сделать в одиночку
Со змеями тоже условно легко в одиночку, опять же груголя вокруг пока не отметают копья - трата времени, причем времени на их убийство тратится примерно столько же, сколько и на Налетчиков, а ЛУТ и ЦЕНА пленников, намного, намного лучше.
Да и Адские кони не дешевые, а воины кобры\анаконды - злаки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.