Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8489363 раз)

Ответ #23900 05 Августа, 2018, 16:44
0
неправильно качаюсь,нужно было с лвл 15-20 нужно качать только интеллект а остальное гнать куалисами
Бред.

Стим - самый большой и удобный магазин цифровой дистрибуции.
Каковы твои доводы? Стимом уже пользуюсь более 7 лет и это лучшее что есть
Жирный плюсик.

А зачем скачивать с этого форума, когда есть  ModDB,  Nexus или  Steam Workshop? 
Снобы...
В стиме нет кучи збс модов, а на остальные например заходить тупо лень, а здесь и так сидишь каждый день понемногу ?
Ответ #23901 05 Августа, 2018, 17:20
0
Стим - самый большой и удобный магазин цифровой дистрибуции.
Каковы твои доводы? Стимом уже пользуюсь более 7 лет и это лучшее что есть
Жирный плюсик.
Лол, имелся ввиду Steam Workshop. И вот насчет него я полностью солидарен с trader4444.
на нексусе нужна регистрация
Извечная проблема. Ведь это так трудно и долго :o
Ответ #23902 05 Августа, 2018, 19:30
+2
начнем с того что пользоваться стимом это себя не уважать
Стим - самый большой и удобный магазин цифровой дистрибуции.
Каковы твои доводы? Стимом уже пользуюсь более 7 лет и это лучшее что есть

стим это редкостное говнище, и надо обладать довольно хорошими познаниями в строении игр чтоб уметь их от него отвязывать
вот навскидку 2 проблемы с которыми сталкивался

1) ты купил игру и она с багом - сообщаешь им в поддержку и тебя посылают далеко и надолго. Игру то ты уже купил, а остальное ты сам придумал чтоб требовать возврата.
2) ты купил игру, наиграл к примеру 300 часов - а она полезла в инет обновляться без твоего согласия. Запретить пользователь не может, а лохов никто не спрашивает надо ли им это и куда засунуть их сохраненные игры которые полетели потому что отвязать от стима довольно напряжно и он сам ставит что ему хочется в игру.

Мой пример  - фаллоут 3 - мы знаем о проблеме вылетов и на этом все. Игра старая заниматься ей никто не будет, тем более уже давно вышла 4 часть, играйте в 4

и цивилизация 5, пришлось сносить и качать с торрента потому что я не хочу ставить редактор сохранений из - за чьих то дебильных патчей от которых нельзя отказаться.

Даже пендор я качал здесь, потому что в анлийском комьюнити разработчики мягко говоря не любят вопросы твиков. Типа не нравится - не играй, и помощи там не дождаться.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2018, 19:47 от trader4444 »
Ответ #23903 05 Августа, 2018, 20:30
+1
1) ты купил игру и она с багом - сообщаешь им в поддержку и тебя посылают далеко и надолго. Игру то ты уже купил, а остальное ты сам придумал чтоб требовать возврата.
обычно возвращают.
2) ты купил игру, наиграл к примеру 300 часов - а она полезла в инет обновляться без твоего согласия. Запретить пользователь не может, а лохов никто не спрашивает надо ли им это и куда засунуть их сохраненные игры которые полетели потому что отвязать от стима довольно напряжно и он сам ставит что ему хочется в игру.
Все можно запретить, у вас видимо зрение не очень.
Мой пример  - фаллоут 3 - мы знаем о проблеме вылетов и на этом все. Игра старая заниматься ей никто не будет, тем более уже давно вышла 4 часть, играйте в 4
Ну а как, лол. Поддержку игры давно прекратилию
Ответ #23904 05 Августа, 2018, 22:07
0
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2018, 22:14 от Scarrus_Mortis »
Ответ #23905 05 Августа, 2018, 22:54
0
Мой пример  - фаллоут 3 - мы знаем о проблеме вылетов и на этом все. Игра старая заниматься ей никто не будет, тем более уже давно вышла 4 часть, играйте в 4

Ну а как, лол. Поддержку игры давно прекратилию

Если она там есть значит и поддержка ее обязана быть


Scarrus_Mortis,

1,2 - пользуйся на здоровье
3 ну да, не сразу, а как он вылез, спустя время
4 не знаю как сейча. я там был когда это сделать стало невозможно
5 мне нравится 3 часть, вот в кайф там с карабином стрелять по всему чему угодно. 4ка у меня есть но даже не устанавливается
6 не знаю что такое воркшоп, но я по крайней мере рассчитываю на подгонку игры под себя, а кто может подсказать лучше чем разработчики? Но они этого делать не хотят, а без этого продукт воспринимается как дефективный
Ответ #23906 06 Августа, 2018, 00:45
0
4ка у меня есть но даже не устанавливается
ну это уже твои проблемы, а не игры.
Если она там есть значит и поддержка ее обязана быть
Под поддержкой подразумевалось - разработка и выпуск патчей.
Потому что ты говорил о багах, о которых ты сообщал в поддержку.
Ответ #23907 06 Августа, 2018, 07:31
0

Под поддержкой подразумевалось - разработка и выпуск патчей.
Потому что ты говорил о багах, о которых ты сообщал в поддержку.



я не знаю что там подразумевалось, но я рассчитываю на устранение неисправностей в продукте, иначе поддержки нет
к слову 3.8 вышел когда? и после кучи жалоб на "обнаружен мелкий отряд врагов"   ...их не исправили в 3.9
зато напихали кучу одинаковых шлемов и убрали кусок бетона на арматуре


--------------------------------------


начнем с того что пользоваться стимом это себя не уважать
Стим - самый большой и удобный магазин цифровой дистрибуции.
Каковы твои доводы? Стимом уже пользуюсь более 7 лет и это лучшее что есть

Теперь я понял почему ты такая озлобленная
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2018, 08:49 от trader4444 »
Ответ #23908 06 Августа, 2018, 09:51
0
убрали кусок бетона на арматуре
Не убрали, а переделали.
Ответ #23909 06 Августа, 2018, 16:00
0
Таская с собой армию наёмников чтобы захватывать пленных. Раньше было так что тех пленных которых ты не брал он забирал себе. Сейчас пленные делятся, он берёт своих, ты своих, те пленные которые достались тебе, но ты не взял, не идут к нему, а попросту пропадают. Играю 3.9.1 из твиков ток захват миноров. Новая механика такая или у меня чего то сломано?
Ответ #23910 06 Августа, 2018, 16:25
+1
Так же, значит новая механика.
Ответ #23911 07 Августа, 2018, 12:26
0
Подскажите, кого выгоднее всего посылать тренить своих СКО? вернее на какой параметр обращать внимание? от параметра тренер что то зависит? или только значения самого тренера? простите если где то есть уже эта инфа подскажите плз.

все сам нашел спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 12:36 от Фыр »
Ответ #23912 07 Августа, 2018, 12:44
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0 тут есть формулы
P.S. Не увидела "все, сам нашел"
Ответ #23913 07 Августа, 2018, 12:48
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0 тут есть формулы

3% от чего в формуле берется?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 12:51 от Фыр »
Ответ #23914 07 Августа, 2018, 15:31
0
3% от чего в формуле берется?
Ни от чего). 3% - это просто 3%, т.е. трехпроцентная вероятность. Дальше добавляются еще проценты (в виде численных значений, связанных с "тренировкой" и разницей параметров), и вероятность становится достаточно ощутимой.
Ответ #23915 08 Августа, 2018, 23:06
+1
Отыграв не одну тысячу пендорских дней не могу не задать пару вопросов: на первый взгляд в Пендоре рыночная экономика,НО... это не мешает ходить чуду в 10 тыс.голов,кот все растет(наемник у Хана собрал паровоз).Представим,что армию кормить надо и платить жалование.В таком случае Хан банкрот,вассалы разбежались и т.п. Также нпс ни чего не стоит за пару дней собрать сотню элиты и немного зелени-бесплатно,и снова грабить твою деревню.И в Пендоре дырявая темница,не то что в нативе.Нахрена я строил сырые катакомбы,если там выход свободный,словно спа курорт.Это псевдосредневековье,значит после процедур,так сказать,уже никто не сбежит,а если и сбежит,то тюремщиков распнут в любом случае,и процент побегов упадет почти до нуля.Я не успеваю и шага ступить,а пленник красный(покалеченный) убежит с вероятностью в 50% не меньше.
И зачем этот клин для конницы? В атаку все-равно толпа бесформенная идет. На турнирах рядовой пехотинец стреляет/метает больнее мастера лука.И это любопытно,так как луки у всех одинаковые. Много вопросов остается еще.
Ответ #23916 08 Августа, 2018, 23:32
+2
Отыграв не одну тысячу пендорских дней не могу не задать пару вопросов...

ии компа слабее по сравнению с игроком для того и сделаны многие бонусы для врага. (сделаны далеко не идеально. факт)
клин не работает как был задуман. нет предела совершенству. а вот тут есть ;)
Ответ #23917 09 Августа, 2018, 17:00
0
то не мешает ходить чуду в 10 тыс.голов,кот все растет(наемник у Хана собрал паровоз).Представим,что армию кормить надо и платить жалование.В таком случае Хан банкрот,вассалы разбежались и т.п.

У лордов у которых армия превышает доходы, солдаты разбегаются.

.И в Пендоре дырявая темница,не то что в нативе.Нахрена я строил сырые катакомбы,если там выход свободный,словно спа курорт
Я в Натив не играл, но играл в Пендор. У меня около 20-ти лордов сидели там чуть ли не до скончания веков, я их потом продал Империи и Равенстерну (они стали платить за них выкуп после уничтожения фракции тех лордов).

И зачем этот клин для конницы? В атаку все-равно толпа бесформенная идет.
Этот клин - в реале тоже не работает, они разворачивались для атаки и согласно некоторым военным историкам это вообще миф.  Если же хочешь чтобы они шли в атаку клином(он же свинья) то надо двигать их через ф1, потому что команда "charge" это вовсе не команда "атака". Чардж -это атака лавой. Это же и ежу ясно, между прочим. Так же для любых других формаций.

На турнирах рядовой пехотинец стреляет/метает больнее мастера лука.
Никогда такого не замечал. Поэтому я в это не верю.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 17:03 от Scarrus_Mortis »
Ответ #23918 09 Августа, 2018, 17:22
0
На турнирах рядовой пехотинец стреляет/метает больнее мастера лука.
Если под мастером лука вы подразумеваете своего прокаченного персонажа, то это иллюзия, что рядовой пехотинец стреляет лучше его. Просто боты целятся всегда в голову, поэтому, если попадают, то урон выходит катастрофический. А вот игрок, когда стреляет, далеко не всегда попадает в голову, поэтому и урон меньше.
Ответ #23919 09 Августа, 2018, 17:50
0
Цитировать (выделенное)
ии компа слабее по сравнению с игроком для того и сделаны многие бонусы для врага. (сделаны далеко не идеально. факт)
в ущерб реализму.
Цитировать (выделенное)
У лордов у которых армия превышает доходы, солдаты разбегаются.
Недостаточно быстро разбегаются. Полторы тысячи бойцов у мелкого землевладельца не редкость.А у наемников,видимо,увеличивается.
Цитировать (выделенное)
У меня около 20-ти лордов сидели там чуть ли не до скончания вековУ меня около 20-ти лордов сидели там чуть ли не до скончания веков
единицы и вправду сидят до выкупа,но это редкость
Цитировать (выделенное)
Этот клин - в реале тоже не работает, они разворачивались для атаки и согласно некоторым военным историкам это вообще миф.   
Лошадь с наездником сама по себе уже обладает огромной кин.энергией-клин наиболее эффективен против построений пехоты.
Цитировать (выделенное)
Если же хочешь чтобы они шли в атаку клином(он же свинья) то надо двигать их через ф1, потому что команда "charge" это вовсе не команда "атака". Чардж -это атака лавой. Это же и ежу ясно, между прочим. Так же для любых других формаций.
по 10 шагов что ль? Это не атака
Цитировать (выделенное)
Никогда такого не замечал. Поэтому я в это не верю.
Это не вопрос веры-это факт.
Цитировать (выделенное)
Если под мастером лука вы подразумеваете своего прокаченного персонажа, то это иллюзия, что рядовой пехотинец стреляет лучше его. Просто боты целятся всегда в голову, поэтому, если попадают, то урон выходит катастрофический. А вот игрок, когда стреляет, далеко не всегда попадает в голову, поэтому и урон меньше.
К примеру: низкоуровневый боец наносит в районе 50 урона,в то же время игрок с десяткой таланта 30-35.Таже расстояние имеет значение,движется ли цель и так далее. Нолдоры выше сотни одним выстрелом. Крит в голову у игрока в районе 75 макс.
Арбалет в районе 12 урон,в голову около 20 с хвостиком. Зайдите в Элкрай или как там его,проверьте лук у тренера талантов.
Я бы не обратил внимание на мелочи,но тут явно дисбаланс.
Ответ #23920 09 Августа, 2018, 18:34
+1
Лошадь с наездником сама по себе уже обладает огромной кин.энергией-клин наиболее эффективен против построений пехоты.
Клин эффективен только тогда, когда он полностью монолитен (пример: нож, входящий в масло). Но со строем лошадей это не сработает - задние лошади не будут грудью подталкивать передних, - напротив, они сами остановятся, если остановятся передние. Так это работает в реальности, а в Warband это еще более выражено - кони моментально останавливаются, наткнувшись на других коней.

Так нахрена тогда клин :blink:?

Лошадь с наездником сама по себе уже обладает огромной кин.энергией
А вот это верно. Но к чему здесь клин? Наоборот, выгодно выстроить кавалерию в одну или несколько линий (в зависимости от количества войск), чтобы как можно большее количество всадников непосредственно вступили в бой, поскольку, как мы уже выяснили, задние ряды будут просто бездействовать в случае клина. Линии, следующие за первой, нужны для добивания тех, кто уцелел после столкновения с впереди идущими линиями.

Короче, нет никакой необходимости именно в заостренной форме строя - острота клина не только не облегчит прорыв сквозь строй, но еще и снизит КПД кавалерии, так как меньший ее процент будет участвовать в бою.
К примеру: низкоуровневый боец наносит в районе 50 урона,в то же время игрок с десяткой таланта 30-35.
А оружейная специализация "луки" насколько высока у вашего персонажа? Она ведь тоже влияет на урон и весьма существенно.

В общем и целом, насколько мне известно, только из арбалета игрок наносит заниженный урон (да и то это неподтвержденные данные). Со всеми остальными видами оружия, включая луки, всё рассчитывается честно.
по 10 шагов что ль? Это не атака
Используйте командный курсор (нажатие и удержание F1): покажется флажок - поставьте его где-нибудь за строем врага, и всадники попрут туда вашим любимым клином, попутно уничтожая всё, до чего дотянутся).

Единственная, пожалуй, польза от клина в случае Warband - это то, что всадники на быстрых, но хилых конях не будут вырываться вперед. Но здесь, опять же, дело не в самой клиновидной форме, а в том, что они просто не вырываются из группы. Прямоугольный строй в данном случае был бы лучше клина.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 18:46 от Sirrega »
Ответ #23921 09 Августа, 2018, 19:18
0
Цитировать (выделенное)
Клин эффективен только тогда, когда он полностью монолитен (пример: нож, входящий в масло). Но со строем лошадей это не сработает - задние лошади не будут грудью подталкивать передних, - напротив, они сами остановятся, если остановятся передние. Так это работает в реальности, а в Warband это еще более выражено - кони моментально останавливаются, наткнувшись на других коней.
На параде-да,но в реальном бою первая линия кавалерии будет снесена до неузнаваемости.Вторая,третья и т.д. Для этого и нужен "монолит",чтобы пробить вражескую оборону.Заход с тыла уже другой вопрос.

Цитировать (выделенное)
А оружейная специализация "луки" насколько высока у вашего персонажа? Она ведь тоже влияет на урон и весьма существенно.

В общем и целом, насколько мне известно, только из арбалета игрок наносит заниженный урон (да и то это неподтвержденные данные). Со всеми остальными видами оружия, включая луки, всё рассчитывается честно.
Более семисот владения луком и 10 к урону не позволяет сравняться даже с рядовым пехотинцем.
По лошади цифры будут уже другие. Т.е.  вывод таков: нпс получает заниженный урон.
Урон из лука равный нулю-вот где действительно смешно.
Ответ #23922 09 Августа, 2018, 19:36
+1
На параде-да,но в реальном бою первая линия кавалерии будет снесена до неузнаваемости.Вторая,третья и т.д. Для этого и нужен "монолит",чтобы пробить вражескую оборону.Заход с тыла уже другой вопрос.
Для этого нет необходимости придавать строю форму клина - прямоугольник сделает то же самое, причем лучше. Аналогия нож-масло здесь не работает.
Более семисот владения луком и 10 к урону не позволяет сравняться даже с рядовым пехотинцем.
По лошади цифры будут уже другие. Т.е.  вывод таков: нпс получает заниженный урон.
Урон из лука равный нулю-вот где действительно смешно.
Честно, не знаю, откуда вы берете эти ваши цифры. Допустим, низкий урон может получиться если стрелять вдогонку убегающему всаднику - отрицательный бонус скорости. Но нулевой урон при 700 навыке стрельбы?! :-\

Когда я играл в 3.9.1, всё было норм с уроном. И я немного сомневаюсь, что в 3.9.2 разработчики прямо настолько с этим накосячили.

Или вы самым слабым охотничьим (или каким там) луком пользуетесь при навыке 700?))
Ответ #23923 09 Августа, 2018, 20:50
-1
в ущерб реализму.
Доброе утро. Это ИГРА.

Недостаточно быстро разбегаются
Ну и что ? Притащи с собой лордов и забей всех. Заодно продашь кучу пленных потом. Это уже недостойно придирки, это мелочь.


Лошадь с наездником сама по себе уже обладает огромной кин.энергией-клин наиболее эффективен против построений пехоты.
Сказочки. Пехотный клин - имеел смысл, там все построение защищено щитами. Конный клин - первые ряды мчатся во весь опор, вторые и далее следят за тем, чтобы не врезаться в первых, вторых, третьих и тормозят друг друга, пытаясь сохранять этот клин, первые натыкаются на стрелы, болты, копья, лошади вторых ломают себе ноги о первых и пошло поехало. К тому же конница не шла лоб в лоб на построение пехоты, исключения заканчивались плачевно (Креси). Все известные мне упоминания в летописях о немцах в свинье - это конные бои. Причем описывается то построение перед боем.




по 10 шагов что ль? Это не атака
Нет. Ф1 зажми и будет тебе счастье.

Это не вопрос веры-это факт.
Нет. Доказательств нету. Урон ты привел, но я скриншотов не вижу. А лучше - видео, где все видно в деталях.

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 20:58 от Scarrus_Mortis »
Ответ #23924 09 Августа, 2018, 20:58
+3
   С 613 страницы уже ломали копья по поводу клин или лавина, почитайте, очень интересно.

4. Конница строится формацией Клин, в острие которого самые лучшие конники. На местности или по карте задается точка прибытия данного клина (строй пехоты, лучников). Конница прорывает строй врагов и начинает крошить там все в капусту опять же находясь в строю. При желании процесс можно повторить - отозвать, бросить на прорыв опять.
Правильно, быстро рассредоточить этот дурацкий клин, что и предлагалось :).
Честно говоря, я вообще не понимаю, откуда взялась эта странная идея, что конница должна строиться клином :-\. Я не историк, но очень сомневаюсь, что такое построение использовалось в реальности. Нет, мне понятна первоначальная идея этой концепции: аналогия между острием ножа (клин), входящим в масло, или нечто вроде этого. В этом случае внутренняя часть клина служит "подпоркой" для его рабочей внешней части. Плюс школьная физика: у острия клина малая площадь, что означает высокое давление при относительно небольшой приложенной силе. Но в Mount & Blade этот механизм не работает: кони внутренней части клина не подталкивают коней внешней части, а напротив, приостанавливаются сами, натыкаясь на них.
Механизм "ножа и масла" не работает даже в реальности (для конницы): кони внутри клина не "подставляют плечо" коням на острие и не служат им опорой: удар тяжелой конницы - это удар одиночных всадников, входящих в нее.
Да и как вообще можно представить этот "клин" конницы в реальности? Два-три всадника на острие, а остальные как журавли следом? :D Так такой клин завязнет при первом же столкновении с врагом.

И так страниц на 10...
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 21:20 от Арсланбек »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.