Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 304
Всего: 305

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8469717 раз)

  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23975 15 Августа, 2018, 16:34
Такая проблема: При осаде замка/города, когда противник делает вылазку, вне зависимости от результата (победа/поражение) нет возможности закончить битву. Нет сообщения о конце битвы, при нажатии tab  предлагают отступить и если нажать "да"  пишет - Враги слишком близко. Приходится просто перезапускать игру. Как-то можно это исправить?
страдать - у меня такая фигня - я не смог победить офф баг
скорее всего где то прячется один вражий боец. его надо найти и убить
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23976 15 Августа, 2018, 17:07
Такая проблема: При осаде замка/города, когда противник делает вылазку, вне зависимости от результата (победа/поражение) нет возможности закончить битву. Нет сообщения о конце битвы, при нажатии tab  предлагают отступить и если нажать "да"  пишет - Враги слишком близко. Приходится просто перезапускать игру. Как-то можно это исправить?
страдать - у меня такая фигня - я не смог победить офф баг
скорее всего где то прячется один вражий боец. его надо найти и убить
я правильно понял если вокруг тебя враги или твои ребята ликуют то может при этом кто то где то прятаться???
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #23977 15 Августа, 2018, 17:53
Цитировать (выделенное)
Такая проблема: При осаде замка/города, когда противник делает вылазку, вне зависимости от результата (победа/поражение) нет возможности закончить битву.

Это известный баг - будет исправлен (ссылка на временное решение)
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,375329.msg9014717.html#msg9014717
« Отредактировано: 15 Августа, 2018, 17:57 (ahawodd) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23978 15 Августа, 2018, 20:50
Спасибо!
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23979 16 Августа, 2018, 14:53
Цитировать (выделенное)
Такая проблема: При осаде замка/города, когда противник делает вылазку, вне зависимости от результата (победа/поражение) нет возможности закончить битву.

Это известный баг - будет исправлен (ссылка на временное решение)
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,375329.msg9014717.html#msg9014717

я правильно понял что файл в открытом доступе отсутствует?
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23980 16 Августа, 2018, 15:40
Цитировать (выделенное)
я правильно понял что файл в открытом доступе отсутствует?
Похоже пока да (с другой стороны не такой уж критичный баг).
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23981 16 Августа, 2018, 15:57
Цитировать (выделенное)
я правильно понял что файл в открытом доступе отсутствует?
Похоже пока да (с другой стороны не такой уж критичный баг).
ну как сказать, хочешь взять крепость у тебя 200 отборных ребят а там 400 никакие - и вот тут бац и контр атака, порубал их и стоишь как идиот. Думаешь ладно, ребутаешься и опять в атаку и бах контр атака, и так день сурка. Приходиться набирать больше или таскать с собой еще ребят. Правда такой ахтунг не всегда. И уменя пока 50 на 50 баг проявляется.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #23982 16 Августа, 2018, 16:48
Да, с максимум интеллекта куалис тратится, зелье пьется, очко навыка не добавляется.

Бяка.


Осталось пить арконы до победного. И даст оф твайлайт.


« Отредактировано: 16 Августа, 2018, 16:56 (Scarrus_Mortis) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #23983 16 Августа, 2018, 18:00
а вы патчи всякие не ставьте - на чистой версии все ок
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23984 20 Августа, 2018, 17:16
Похоже я уже дошел до той степени скуки, когда хочется играть пешим.  Атлетика у меня на максимум выкачана. Пешим в одиночку можно точно так же перебить кучу врагов от 30-ти и выше как и конным, только сложнее будет и интереснее.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23985 20 Августа, 2018, 19:57
Похоже я уже дошел до той степени скуки, когда хочется играть пешим.
А пешим-то как весело играть.
Особенно за кавалерией или конными лучниками гоняться.
Или полчаса на своих двоих топать от точки спавна до вражеской армии. Я б даже на минимальных картах засыпал.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23986 20 Августа, 2018, 20:33
Особенно за кавалерией или конными лучниками гоняться.
Не надо гоняться - стрелы догонят ;).
Или полчаса на своих двоих топать от точки спавна до вражеской армии.
Достаточно на дистанцию уверенной стрельбы подойти. Игра пешим - это 60% стрельбы и 40% рукопашки.

Да и сама рукопашка непохожа на конную: на коне это хаотичное мельтешение, а пешком - неторопливое, но неотвратимое продавливание врага своим строем. Как никогда ощущаешь единство и крепкое плечо своих соратников-ботов)).
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23987 20 Августа, 2018, 23:01
Ага, пока они внезапно все не пооткидывают копыта от свежеприбывшего вражеского подкрепления и ты не окажешься одинокой черепахой в окружении врагов.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23988 21 Августа, 2018, 00:19
Ага, пока они внезапно все не пооткидывают копыта от свежеприбывшего вражеского подкрепления и ты не окажешься одинокой черепахой в окружении врагов.
Что-то я не припомню, чтобы со мной такое происходило ;). А если и происходило, то всяко реже чем смерть при игре конным от шального болта/топора/стрелы, прилетевших в голову оттуда, откуда никогда не подумаешь, что вообще что-то может прилететь)
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23989 21 Августа, 2018, 06:40
Особенно за кавалерией или конными лучниками гоняться.
А зачем за ними гоняться ? Я их сшибаю пулей. А пока идет перезарядка, мои лучники сшибают их с седла, пока кавалерия и пехота разбирают остальных.

Ага, пока они внезапно все не пооткидывают копыта от свежеприбывшего вражеского подкрепления и ты не окажешься одинокой черепахой в окружении врагов.
Потому я и не суюсь прямо на спаун. Мы только рядом, под прикрытием стрелков.


Я воюю и пешим и конным, по ситуации, меня так все таки больше устраивает чем цепляться за что то одно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23990 22 Августа, 2018, 19:18
Не, я с Пендора выпадаю в осадок. Выстрелил какой то бандит, стрела попала в ногу, броня на ноге больше 50ти, снесло больше 80-ти хп. Вопросы - какого черта, что не так с вообще броней в этом моде и что за баги ?


  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23991 23 Августа, 2018, 10:10
а кто в курсе где править механизм подкреплений?
например у меня 5 стеков - пилигримы монахи лесные бандиты разбойники и степные налетчики
чтоб с каждого в следующей волне подкрепления было поровну, а то выходит на поле 200 пилигримов и по паре штук остальных в любом случае
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23992 23 Августа, 2018, 23:16
а кто в курсе где править механизм подкреплений?
например у меня 5 стеков - пилигримы монахи лесные бандиты разбойники и степные налетчики
чтоб с каждого в следующей волне подкрепления было поровну, а то выходит на поле 200 пилигримов и по паре штук остальных в любом случае
В mst_lead_charge куча триггеров на спавн, но копаться в них без названий слотов - себе дороже
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23993 24 Августа, 2018, 14:05
Насколько хватает моих знаний, это технически невозможно.
Подкреплениями занимается движок (из скриптов только поступает запрос и все, а войска отбирает "черный ящик"). Я пытался обойти это за счет других операций спавна, но не вышло. Те операции тупо не привязаны к другим движковым функциям (как то учет отряда, из которого конкретно был заспавнен конкретный боец или обновление отрядов с учетом погибших/раненых в бою), а значит, там будет куча багов.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23994 25 Августа, 2018, 12:25
Народ, то, что после 63 в интеллекте после добавления туда очка не появляется очко навыка - баг или фича?
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23995 25 Августа, 2018, 12:42
Народ, то, что после 63 в интеллекте после добавления туда очка не появляется очко навыка - баг или фича?

Ни то и не другое. Это простая механика статов. Нет очка в интеллект - нет очка навыка. 

после добавления туда очка
Не добавлял ты туда очко. Максимум выпил элексир впустую, так как очко он не добавил. 63 - это кап всех статов. Выше в игре не прокачать их.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23996 25 Августа, 2018, 13:24
Не добавлял ты туда очко. Максимум выпил элексир впустую, так как очко он не добавил. 63 - это кап всех статов. Выше в игре не прокачать их.
Уровень качнул, как бы. Так что в теории добавлял. Впрочем, куалис тоже сгорел. Странно, мне казалось, что в предыдущих версиях можно было дальше очки навыков набивать. Планировал сделать все по 10. Жаль.
Спасибо.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23997 25 Августа, 2018, 13:30
Странно, мне казалось, что в предыдущих версиях можно было дальше очки навыков набивать.
В 3.8 мне тоже так казалось.


Все по 10 можно сделать отредактировав текстовой файл персонажа.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23998 25 Августа, 2018, 13:33
Все по 10 можно сделать отредактировав текстовой файл персонажа.
Ну, это не интересно. Планировалось все честно сделать, нафармив сотню-другую куалисов.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23999 25 Августа, 2018, 14:57
Можно относительно честно все по 10 сделать (собственно и делал в паре игр), дело в тех 13 навыках которые повышаются на случайных собитиях, и которые можно прокачать так до 10 (явно они привязаны к вопросу о слухах у лорда - правда тут вероятность маленькая, и (самое вероятное)бюджету), то есть если их качать не скиллпоинтами а в основном случайными событиями - то набить все по 10 реально без явных читов (правда пользовался save/load на бюджете что бы каждую неделю стабильно получать одно очко для этих 13 навыков+иногда выпадали с лордов)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS