Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8676523 раз)

Ответ #25800 08 Октября, 2019, 12:52
0
в одной из более ранних версий ПОП вроде бы арбалетчики присаживались на колено, но потом это убрали. Сейчас такая опция есть в Хелпере. Может кто знает, почему из оригинала присед убрали? Как-то влияло на меткость?
Ответ #25801 08 Октября, 2019, 15:19
+1
в одной из более ранних версий ПОП вроде бы арбалетчики присаживались на колено, но потом это убрали. Сейчас такая опция есть в Хелпере. Может кто знает, почему из оригинала присед убрали? Как-то влияло на меткость?
По ним стрелки целились в районе головы, будто они стоят. Поэтому убрали. Мне эта версия известна.
Ответ #25802 08 Октября, 2019, 16:12
0
 Подскажите пожалуйста, если кто в курсе (и заранее извиняюсь, если просмотрел подобную информацию).
 Люблю использовать лордов как патрульных - дать деревню и с удовольствием наблюдать, как оный исправно выполняет свои обязанности (гоняет нечисть или доблестно отхватывает от неё люлей). Так вот, в целях откармливания лордов хочется дать ещё деревню в другой точке карты. Если дать полноценный феод (город/замок), то он/она естественно переедет туда на пмж, а вот если дать деревню владельцу деревни? Произойдёт перелокация или он будет также нарезать круги вокруг альма-матер?
Ответ #25803 08 Октября, 2019, 16:19
+1
Подскажите пожалуйста, если кто в курсе (и заранее извиняюсь, если просмотрел подобную информацию).
 Люблю использовать лордов как патрульных - дать деревню и с удовольствием наблюдать, как оный исправно выполняет свои обязанности (гоняет нечисть или доблестно отхватывает от неё люлей). Так вот, в целях откармливания лордов хочется дать ещё деревню в другой точке карты. Если дать полноценный феод (город/замок), то он/она естественно переедет туда на пмж, а вот если дать деревню владельцу деревни? Произойдёт перелокация или он будет также нарезать круги вокруг альма-матер?
По моему ещё в нативе замечал, если дать лорду два владения на разных концах карты, то он будет баражировать туды-сюды ИМХО.
Ответ #25804 08 Октября, 2019, 17:42
+2
Может кто знает, почему из оригинала присед убрали?
ИИ всегда целится в голову. Чем лучше лучник, тем точнее он. Приседание арбалетчиков  ломало эту систему, так как ИИ не может отследить голову присевшего арбалетчика.
Ответ #25805 08 Октября, 2019, 17:55
+1
Dvorynin, Scardan, спасибо за пояснения!
Ответ #25806 09 Октября, 2019, 10:21
+1
27 часов боя, варбанд подох)
Ответ #25807 09 Октября, 2019, 19:52
+1
27 часов боя, варбанд подох)
Отче, отчего же вы не выкладываете в YouTube записи легендарных побоищ?
Ответ #25808 09 Октября, 2019, 20:19
0
потому что я не умею выкладывать в ютуб, и не хочу
Ответ #25809 10 Октября, 2019, 02:26
0
потому что я не умею выкладывать в ютуб, и не хочу
Ну у Вас и каноны "Человек в рясе" -
6569 тел положил , а в ютуб не хочу  ;)
Ответ #25810 10 Октября, 2019, 23:33
0
Слушайте, а отстроенные героем руины с гарнизоном - осаждают?
Ответ #25811 10 Октября, 2019, 23:48
0
Вы, и с таким вопросом?
НЕТ!!! ;)
Ответ #25812 11 Октября, 2019, 00:03
0
Спасибо).
Ответ #25813 11 Октября, 2019, 00:45
0
Спасибо).
Хм ..Спасибо?
Маленький мешочек  с камушками! и хорошие отношения +5 - договоримся)
Ответ #25814 11 Октября, 2019, 21:00
0
Я просто размышляю о том, полезный ли этот квест вообще и буду ли я его вообще делать. Разве что использовать руины как стартовую крепость -  собирать там сотню рыцарей для захвата первого города. В остальном профит для меня сомнителен.
Ответ #25815 11 Октября, 2019, 21:25
0
Я просто размышляю о том, полезный ли этот квест вообще и буду ли я его вообще делать. Разве что использовать руины как стартовую крепость -  собирать там сотню рыцарей для захвата первого города. В остальном профит для меня сомнителен.
ремонт оружия и склад
Ответ #25816 11 Октября, 2019, 22:12
0
ремонт оружия и склад
Первый мне не нужен, так как изумрудный лук и моргенштерн я точно получу в хорошем качестве, а второй даже с модификатором х).
А платить тысячи денаров ради сундука, когда есть два бесплатных сундука в Рэйне и Валонбрее - имхо такое себе. А еще сундуки в предприятиях, позже сундуки в своей крепости.
Ответ #25817 12 Октября, 2019, 00:34
0
Такая забавная тема к знатокам.
Итос это какой то город из натива, фракции родоков

Конкретно про таверну.
Там платформа вверху может опускаться и на ней можно кататься, и взбираться по лестнице. Не помню как удавалось ее запустить в пендоре или нативе, но это реально.
Или канат дергать возле тавернщика или лестницу
Ответ #25818 12 Октября, 2019, 07:13
0
Кстати, насчет отстроенных руин, прочел на вики, что эту тайную базу игрок может переименовать, но не нашел как это делается, не подскажете как сменить название старых руин? Или брешут люди на вики?
Ответ #25819 12 Октября, 2019, 10:30
+1
может переименовать
В самой игре в опциях есть такая фишка .
Ответ #25820 12 Октября, 2019, 13:53
0
 Господа, те из Вас, кто имеет опыт найма заключённых юнитов, просвети пожалуйста как их сохранить у себя. А то предлагаешь пленникам записаться в армию, а ночью получаешь ,,юнит ******" сбежал из армии под покровом темноты"(не прямая цитата). Есть ли способ не допускать такой расклад?(побег)
Ответ #25821 12 Октября, 2019, 14:23
+1
Есть ли способ не допускать такой расклад?(побег)
Сажать завербованных  до начала полуночи в гарнизон  и забирать утром и мораль поднять в таверне,у сенешаля заказать пир, или набить  в бою . Нет города ,замка ,выполняйте квест писца Ворадора и будет у вас своя нычка с гарнизоном .
Ответ #25822 12 Октября, 2019, 16:06
0
Есть ли способ не допускать такой расклад?(побег)
Сажать завербованных  до начала полуночи в гарнизон  и забирать утром и мораль поднять в таверне,у сенешаля заказать пир, или набить  в бою . Нет города ,замка ,выполняйте квест писца Ворадора и будет у вас своя нычка с гарнизоном .
Дополню - не только завербованных, а всех одноименных юнитов. К примеру, если завербовали стрелков, выгрузили их в гарнизон, а после полуночи проапаете рекрутов до стрелков, то новоявленные войска тоже убегать начнут.
Ответ #25823 12 Октября, 2019, 21:44
0
Господа, те из Вас, кто имеет опыт найма заключённых юнитов, просвети пожалуйста как их сохранить у себя. А то предлагаешь пленникам записаться в армию, а ночью получаешь ,,юнит ******" сбежал из армии под покровом темноты"(не прямая цитата). Есть ли способ не допускать такой расклад?(побег)
Кормить желательно ;)
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2019, 23:16 от grassion »
Ответ #25824 12 Октября, 2019, 21:48
0
А платить тысячи денаров ради сундука, когда есть два бесплатных сундука в Рэйне и Валонбрее - имхо такое себе. А еще сундуки в предприятиях, позже сундуки в своей крепости.
в каких то сундуках низзя хоронить лошадей

Moris, попробуй не спать ночь после вербовки

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.