Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8980183 раз)

Ответ #26375 22 Января, 2020, 17:45
0
1) попробуй загрузку текстур по требованию в лаунчере включить
2) в какой момент происходит лаг? Это спавн или происходит раз в несколько сек? Если второе, то это скрипт формаций - он зацикливается количеством агентов в квадрате. Попробуй без него.
3) надо написать твик чтобы лошади без всадников убегали или исчезли,  они тоже грузят сильно
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 17:49 от Vetrogor »
Ответ #26376 22 Января, 2020, 18:10
0
а хелпер на 3.94 корректно работает?
Ответ #26377 22 Января, 2020, 18:17
0
1) попробуй загрузку текстур по требованию в лаунчере включить
2) в какой момент происходит лаг? Это спавн или происходит раз в несколько сек? Если второе, то это скрипт формаций - он зацикливается количеством агентов в квадрате. Попробуй без него.
3) надо написать твик чтобы лошади без всадников убегали или исчезли,  они тоже грузят сильно

Раз в несколько секунд происходит. А убрать скрипт это в лагере, где изменить опции игры?
Ответ #26378 22 Января, 2020, 21:36
0
Всем снова привет  после долгого отсутствия ) Решил допройти пендор, но снова похерелись сейвы, эх. Придется по новой )
Хочу попробовать в этот раз нестандартный билд перса. Надоел конный лучник. Какие есть варианты? Садомазопеший воин с двуручником?
Ответ #26379 22 Января, 2020, 21:52
0
Какие есть варианты? Садомазопеший воин с двуручником?
почему бы не симбиоз? садомазо лучник\двуручник
Ответ #26380 22 Января, 2020, 23:11
0
Раз в несколько секунд происходит. А убрать скрипт это в лагере, где изменить опции игры?

Да в опциях. Вообще не только формации используют цикл с количеством агентов в квадрате. Еще триггеры смены оружия рыцарями с копья на ближнее, триггер конных лучников. Эти два триггера выполняются в одном фрейме с переодичностью 4 секунды. В этот же фрейм к этим триггерам иногда попадает проверка на падение морали. А вот триггер  формаций выполняются со смещением 0.9 через каждую секунду. Можно эти триггеры разбить на разные фреймы, тогда не будет подлагивать.

Отлючил все, что можно. Лагов стало заметно меньше, но один сохранился (переодичность 2 сек.). Хрен знает где его искать.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 23:48 от Vetrogor »
Ответ #26381 22 Января, 2020, 23:55
0
Какие есть варианты?
Рыцарь - щит, ланса, полеарма/двуручное для пешего боя, что нибудь короткое для замесов на стенах - булава, например.
Конный лучник имбовый - лук, два колчана стрел, ланса. Один из колчанов можно сменить на саблю, но не обязательно.
Пехотинец имбовый - щит, одноручное, двуручное/полеарма/ дротики.
Пеший лучник - лук, два колчана, меч/сабля.
Пеший арбалетчик - арбалет, болты, щит побольше и одноручное.
БЕРСЕРК! - без коня, с наиздоровеннейшим мечом/топором что ты можешь найти. Броню снимать не обязательно, но атлетика нужна.
Конный арбалетчик - как конный лучник, только с арбалетом. Имбовый вариант - без щита.
Маг - делаешь камням урон в овер 9999999999, атаку по площади и рескинишь их в фаерболлы.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2020, 00:00 от Scardan »
Ответ #26382 23 Января, 2020, 00:01
0
А можно тут сделать свой орден с ружьями? Пока видел только бакалийских стрелков.
И хотел бы уточнить насчёт ордена для начала. Всегда играл рейнджерами звонкого призыва. Хотел бы другие попробовать. Насколько лучше/хуже их серебряные рейнжеры, жаль они без коней.
Ну и есть ли смысл брать не конницу, к примеру кракенов, против конницы, типа джату, магнусов и т.д. Лучше фениксы? Или..
Буду собирать войско из равенстанских рейнжеров, не конницы, ну и хускарлы скорее всего.
Так же всегда интересовали гладиаторы, вроде пишут что не плохи, но они же сыпятся под стрелами.
Ответ #26383 23 Января, 2020, 00:14
0
menny, можно. Сравнить статы лучников ты можешь на вики. Кстати, пешие лучники бьют точнее конных. Сержантов Звонкого Призыва, правда никто не переплюнет по количеству колчанов и возможности спаммить их на всю катушку.
Я долго играл пешими армиями, они збс. Против Джату сойдут и фермеры, если у тебя есть много лучников (фермеры примут удар копий).

Чтобы гладиаторы не сыпались под стрелами, не ставь их под стрелы. Я вообще не понимаю, что у людей с логикой - ставят юнита без щита под стрелопад и жалуются что  его стрелами убивают. Использовать шокового юнита как шокового юнита догадываются почему то не многие.
Ответ #26384 23 Января, 2020, 01:00
0
чтоб гладиаторы не сыпались под стрелами нужно больше гладиаторов
Ответ #26385 23 Января, 2020, 13:02
0
по такой железной мля логике надо меньше стрел?
Ответ #26386 23 Января, 2020, 19:17
0
Чтобы гладиаторы не сыпались под стрелами, не ставь их под стрелы. Я вообще не понимаю, что у людей с логикой - ставят юнита без щита под стрелопад и жалуются что  его стрелами убивают. Использовать шокового юнита как шокового юнита догадываются почему то не многие.
Так как их не ставить можно под стрелы, если стрела - дура. И явно глады бегают не быстрее стрел.

Народ, а кто по вашему мнению из пехотных орденов хорош? Для захватов замков в основном
Ответ #26387 23 Января, 2020, 21:31
0
Так как их не ставить можно под стрелы
Поставив сзади щитовиков жи. А когда вражеская пехота/кавалерия врезается в щитовиков, ты кричишь RELEASE THE KRAKEN morituri te salutant! И с кровожадненькой улыбочкой смотришь на получившуюся мясорубку.

Есть еще варианты типа спрятать за холмом и кинуть в драку, прессируя вражеских лучников кавалерией или собой или еще кем нибудь, чтобы те не стреляли в кого попало, но это мелочи.

« Последнее редактирование: 23 Января, 2020, 21:49 от Scardan »
Ответ #26388 23 Января, 2020, 23:54
0
Раз в несколько тысяч боев создается бессмертный юнит, способный разнести в одиночку любые армии, у кого так еще?
Это было в 3.7    3.8.4   а теперь и в 3.9
Ответ #26389 24 Января, 2020, 04:33
0
Рыцарь - щит, ланса, полеарма/двуручное для пешего боя, что нибудь короткое для замесов на стенах - булава, например.

Может реально впервые попробовать полноценного рыцаря? конь + броня + меч + шит+ рыцарское копье + еще какая то неведама зверюшка
Иерофант, вот это кек. Ни разу такого не было. Может ты что-то поломал в модульке?
Ответ #26390 24 Января, 2020, 15:59
+1
у кого так еще?
Не встречал но могу написать фикс для таких случаев, если хочешь. Ну т.е. как, ситуацию он не предотвратит, т.к. я хз что ее вызывает, но зато устранит "берсерка". В маунте любого можно убить скриптом)
Ответ #26391 25 Января, 2020, 00:31
0
у кого так еще?
Не встречал но могу написать фикс для таких случаев, если хочешь. Ну т.е. как, ситуацию он не предотвратит, т.к. я хз что ее вызывает, но зато устранит "берсерка". В маунте любого можно убить скриптом)

а давай) был бы благодарен

вызывает ее убийство фракции в огромных количествах одним раундом и бывает что какой то из юнитов уже появляется неубиваемым. Т.е это может быть абсолютно любой боец
« Последнее редактирование: 25 Января, 2020, 00:46 от Иерофант »
Ответ #26392 25 Января, 2020, 15:43
0
Улучшил старые руины полностью, а все равно конника найти не могу, плюс кузнец не может чинить снарягу, может кто знает как это фиксится?
Ответ #26393 26 Января, 2020, 05:52
0
Улучшил старые руины полностью, а все равно конника найти не могу, плюс кузнец не может чинить снарягу, может кто знает как это фиксится?
Сначала спрошу про действия для этих событий.
1. Конюшего заводили в крепость? Наемник джату по квесту старосты?
2. Кузнец чинит только поломаное(гнутое, ржавое) оружие в 1й клетке инвентаря, не одетое - оно там есть?
Ответ #26394 26 Января, 2020, 16:41
0
вызывает ее убийство фракции в огромных количествах одним раундом и бывает что какой то из юнитов уже появляется неубиваемым. Т.е это может быть абсолютно любой боец
Но он же всегда один? Не может же быть двух неубиваемых? Надо понять как игре определить что такой юнит появился. Сравнить здоровье до и после удара? не выход, слабые рекруты тоже могут наносить по 0 урона. Сравнить не выше ли полученный урон чем оставшееся здоровье? Возможно, но надо знать сколько ему наносится по факту, это покажет ctrl+F4, попробуй и скажи цифры. Либо же просто сделать убийство 1 вражеского юнита без условий, и рано или позно цель выпадет на него. Ну или подождать пока он один останется и потом юзать
Ответ #26395 26 Января, 2020, 17:46
0
всё еще борюсь с лагами на макс кол ве войска. настройки что на макс, что не на макс, фпс до 2-8 падает в замесе. ну и микролаги
нашёл, что нужно поменять это значение render_buffer_size
поставил 1024, вроде бы не много меньше стало.
вопрос в том до скольки можно это значение поднимать, за что оно отвечает? Безопасно ли это значение поднимать.
у меня видеокарта с 8гб памяти, озу 16
Просто удивляет как люди играют с 1000+ юнитов
Ответ #26396 26 Января, 2020, 19:15
0
вызывает ее убийство фракции в огромных количествах одним раундом и бывает что какой то из юнитов уже появляется неубиваемым. Т.е это может быть абсолютно любой боец
Но он же всегда один? Не может же быть двух неубиваемых? Надо понять как игре определить что такой юнит появился. Сравнить здоровье до и после удара? не выход, слабые рекруты тоже могут наносить по 0 урона. Сравнить не выше ли полученный урон чем оставшееся здоровье? Возможно, но надо знать сколько ему наносится по факту, это покажет ctrl+F4, попробуй и скажи цифры. Либо же просто сделать убийство 1 вражеского юнита без условий, и рано или позно цель выпадет на него. Ну или подождать пока он один останется и потом юзать

не может, но он точно будет из отряда фракции мглистых гор. Здоровье я как понял там бесконечное и триггер примерно тот же что и для еды (буханка с 999999 единиц никогда не будет съедена даже отрядом в 5 миллионов) Отследить появление не могу, так как это достаточно редкий случай. Что если сделать так:

 - если любой вражеский юнит остается один включить счетчик ударов
 - при превышении 500 любых ударов умирает автоматически
проверено на убийстве пилигримами армий джату и нолдоров. Если конечно хватает пилигримов.

Кстати есть такой баг - они бы и динамических магнусов с анакондами ложили и был бы мир во всем пендоре, но нежить не падает от удара дубинкой или посохом по голове
Ответ #26397 26 Января, 2020, 19:53
0
Здоровье я как понял там бесконечное и триггер примерно тот же что и для еды (буханка с 999999 единиц никогда не будет съедена даже отрядом в 5 миллионов)
В скрипте поедания не копался но думаю это другая ситуация, т.к. по факту она с определенного момента начинает не тратиться, а прибавляться. Если бы хп у этого неубиваемого тоже прибавлялось, вряд ли бы в него забивались стрелы, хотя надо проверить (обычно если стрела не наносит урона то и в теле не остается)

Что если сделать так:

 - если любой вражеский юнит остается один включить счетчик ударов
 - при превышении 500 любых ударов умирает автоматически
проверено на убийстве пилигримами армий джату и нолдоров. Если конечно хватает пилигримов.

Кстати есть такой баг - они бы и динамических магнусов с анакондами ложили и был бы мир во всем пендоре, но нежить не падает от удара дубинкой или посохом по голове
Зачем счетчик ударов если можно на кнопку - видишь что остался один враг и его никак не загрызут, и читы его не убивают, нажимешь допустим End и убиваешь принудительно. У меня нежить падает от ударов дубинками, просто не оглушается (ты ведь про сбивание с ног говорил?)
Ответ #26398 26 Января, 2020, 20:03
0
Улучшил старые руины полностью, а все равно конника найти не могу, плюс кузнец не может чинить снарягу, может кто знает как это фиксится?
Сначала спрошу про действия для этих событий.
1. Конюшего заводили в крепость? Наемник джату по квесту старосты?
2. Кузнец чинит только поломаное(гнутое, ржавое) оружие в 1й клетке инвентаря, не одетое - оно там есть?
Я заплатил за улучшение, мне мастер говорил что то про джату, но мне казалось он сам его наймет, то есть мне самому надо его искать и вести к лагерю?

P.S А насчет кузнеца, я перекладывал в первую ячейку зазубренный эбеновый меч, но он все равно отказывался его чинить
Ответ #26399 26 Января, 2020, 20:20
0
Здоровье я как понял там бесконечное и триггер примерно тот же что и для еды (буханка с 999999 единиц никогда не будет съедена даже отрядом в 5 миллионов)
В скрипте поедания не копался но думаю это другая ситуация, т.к. по факту она с определенного момента начинает не тратиться, а прибавляться. Если бы хп у этого неубиваемого тоже прибавлялось, вряд ли бы в него забивались стрелы, хотя надо проверить (обычно если стрела не наносит урона то и в теле не остается)

Что если сделать так:

 - если любой вражеский юнит остается один включить счетчик ударов
 - при превышении 500 любых ударов умирает автоматически
проверено на убийстве пилигримами армий джату и нолдоров. Если конечно хватает пилигримов.

Кстати есть такой баг - они бы и динамических магнусов с анакондами ложили и был бы мир во всем пендоре, но нежить не падает от удара дубинкой или посохом по голове
Зачем счетчик ударов если можно на кнопку - видишь что остался один враг и его никак не загрызут, и читы его не убивают, нажимешь допустим End и убиваешь принудительно. У меня нежить падает от ударов дубинками, просто не оглушается (ты ведь про сбивание с ног говорил?)

я не вникал, но судя по тому что пилигрим убивает эльфа рыцаря с 60 брони на точку и при этом не может убить павшего пехотинца хотя у того 40-45, и тот не падает то выводы очевидны. Да, давай улучшим)

Кстати помнишь про врагов из прошлого? оттестил на 100%, работает шикарно, как и нужно, но их там всего 16 человек, я как понял там количество править на 2-32 в одном из участков или это делитель по уровню?

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.