Тема: [MB] WW2:China Battlefield (посл. обновл. 5.04.10)  (Прочитано 206192 раз)

Ответ #50 11 Января, 2009, 19:26
0
Прикольный мод. Мне понравился... Еще бы карту с названиями переделали, да и текстурки формы поприличней - и вообще улет будет. Хедшоты из Арисаки раздавать - это весело!
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 20:49 от Pablo-84 »
Ответ #51 11 Января, 2009, 20:10
0
Я лично жду какие-нибудь военные новинки(Артелерию, авиацию, огнеметы, танки)
Ответ #52 11 Января, 2009, 20:50
0
Эээ, а как ты себе авиацию здесь представляешь?
Ответ #53 11 Января, 2009, 20:53
0
Ну естественно не с ГГ в кабине :)  ,  например так, указываешь точку, возможно на миникарте, раздаеться гул самолета, возможно он и сам появляеться в небе(башни же летают  :D ) и в указанное место происходит бомбовый удар или очередь из  самолетной пушки, естественно с погрешностями.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 20:56 от NightHawkreal »
Ответ #54 11 Января, 2009, 22:45
0
Та не, это не прикольно. С этим никак нельзя бороться. Так, если ГГ сможет это использовать это то лупить по одной конкретной области, а как АИ бедненький будет это использовать? АИ нехватит АИ для использования возможности по назначению.
Или же это будет выглядеть как заклинание "Армагедон" в Героях III - лупит по всему полю уничтожая всех и вся на своём пути, и чужих и своих.
Ответ #55 11 Января, 2009, 22:59
0
"Вызываю огонь на себя" - это на случай когда ГГ уже почти слил?
Во первых авиацию можно ограничить реновном - не крутым полководцам не дают, прлюс количество, не больше стольки то раз за бой. А во втроых, вон ИИ из катапульт стреляет, может и этому обучиться?
Ответ #56 12 Января, 2009, 18:16
0
Кстати, самолеты наверное можно было бы реализовать и "нормально" - с ГГ в кабине. На базе коня :) Представьте себе, летающий конь со станковыми арбалетами (пулеметы) который выглядит как Ки-27, с соответствующей анимацией и озвучкой :) Ну и танки так же, само собой...
Ответ #57 12 Января, 2009, 18:19
0
А сбивать такую "лошадку" из чего? Из луков - зениток :)
Ответ #58 12 Января, 2009, 18:43
0
Зачем? Из винтовок и пулеметов. Хотя стационарные зенитки лишними не были бы. Как и обычная артиллерия.
Ответ #59 12 Января, 2009, 20:39
0
Я уже себе представляю штурм замка - на башнях зенитки. Над замком летает "орел смерти" (ГГ) и еще орёт воздушная тревога. Может там и катапультироватся можно если собьют?
Думаю пока что это из ряда фантазий и если получится это сотворить то придется многие вещи в игре поменять. Это просто потянет за собой тотальную "переделку".
Хотя если бы и умудрились как-то впихнуть самелётики то и не замедлили бы на основе этого разные фентезийные моды использовать разных летающих юнитов, включая ГГ на драконе или страусе.
Ответ #60 14 Января, 2009, 01:48
0
Хорошо-бы вставить в мод личность барона Унгерна и его Азиатскую дивизию.  Для колорита. 
Конечно барон был расстрелян большевиками в 1921 году, а мод про 1937-45г, но всё же. 
Барон освободил Внутреннюю Монголию от китайских оккупантов , занял столицу Монголии Угру\Уланбатор\.
 В дальнейшем даже были планы восстановления китайской династии Цин, возможный  поход на Пекин и создание Срединного царства из кочевых народов.   
 Войско барона было многонациональным под контролем русских офицеров и азиатских князьков,  они будут  лордами. Основу состовляли монгольские и бурятские всадники, а так-же казаки,тибетцы,китайцы,японские добровольцы и тд.
Сделаю барона Унгерна фон Штернберга предводителем невнятного Северного Альянса, переименовав последний в Срединное царство.
     
Ответ #61 15 Января, 2009, 18:22
0
Кстати по поводу вылетов из магазинов, автор мода нашел причину, дело в том, что в магизины попал предмет - факел, жутко глючная вещь (номер в эдиторе 408) если его убрать из магазинов, вылеты должны прекратиться.
Ответ #62 16 Января, 2009, 19:35
0
кстати, этот я пытался добавить трупс эдитором в натив этот torch, замучался, а как он вообще выглядит? можно ли его взять в руки?
Ответ #63 16 Января, 2009, 19:39
0
По идее иконка вроде выглядит как дубина, но игрва вылетает либо при входе в инвентарь либо при экиперовке им. Хотя в TLD я видел бойцов с факелами.
Ответ #64 01 Февраля, 2009, 01:05
0
Почитал я ваши высказывания и решил качать.
Landsknecht
Спасибо за русик :thumbup:
Ответ #65 01 Февраля, 2009, 10:13
0
Шикарный мод!
Косить очеремями из пулемета наступающих гоминьдиневцев - ни с чем несравнимое удовльсвтие :).!!!
Ответ #66 01 Февраля, 2009, 12:44
0
Хороший мод,захватывает
Ответ #67 01 Февраля, 2009, 12:52
0
Поиграл немного, первые впечатления положительные. Понравилось наличие гранат, а также стрельба очередями. Только быстро убивают, ещё бы укрытия на картах битв сделать, мосты ведь кажется присобачили, думаю и укрытия можно сделать.
Ответ #68 03 Февраля, 2009, 13:17
0
Кто сталкивался с глюком, когда хочу присегнуть наверность Мао Дздедуну (в оригинале это партия Communist) игра застопыривается, т.е. не виснет, но ничего дальше не происходит - просто сверху горит моя фраза, а винзу для "продоложения нажмите левую кнопку".
Ответ #69 03 Февраля, 2009, 13:24
0
Мод не доработан, можно присягнуть не всем фракциям, маоистам нельзя.
Ответ #70 03 Февраля, 2009, 13:36
0
Это по идейным соображениям что ли? А к кому можно? Я уже со всеми другими отношения испортил :(.
Ответ #71 03 Февраля, 2009, 13:40
0
Я играл в него немного, так что не знаю. Полистай эту тему, кажется писали к кому нельзя.
Ответ #72 03 Февраля, 2009, 14:42
0
Нельзя к желтым и зеленым (исли правильно помню японцы и паппет что-то там). Игра вроде бы виснет, если попытаться принять присягу, будучи наемником.
Ответ #73 03 Февраля, 2009, 15:54
0
Авторы по идейным домыслам заблокировали сотрудничество с "плохими" фракциями.
Ответ #74 03 Февраля, 2009, 15:55
0
Мне лично и 3-х фракций хватит, тем более автор писал, что в будующей версии с ними можно будет как-то сотрудничать, но как, пока не понятно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.