Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 607748 раз)

Ответ #1175 13 Февраля, 2012, 21:57
0
Ну в чем проблема у меня, я догадываюсь, но этот способ ее вылечил.  :)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2012, 22:01 от NightHawkreal »
Ответ #1176 13 Февраля, 2012, 22:48
0
WSE тупит с этим, считает игру не лицензией.
предположительно, у многих игроков установлена т.н. пиратка. также, в связи с црпг модом, некоторые не чураются играть под двумя (или более) ключами одновременно.

у меня установлена только англ. лицензия, но, последние обновления модов, частенько выдают сообщение что не могут найти варбанд. возможно проблема упирается в компиляцию установщика при его создании (как то упирается в авторскую конфигурацию машины/софта). но это сообщение успешно пропускается, вручную указывается путь установки и последующая успешная установка.
Ответ #1177 14 Февраля, 2012, 08:54
0
Вчера играли захват флага 40 на 40 - получилась задорная свалка, благодаря неточному огнестрелу резались в рукопашку.  Люди, освоившиеся с гранатами, показывали высокую результативность, так что нытье о порезанных гранатах - это стоны тех, кто мог раньше набить фраги только швыряя их под ноги, не боясь пострадать сам. 
А помню, играл. Уже тогда сообразил, что огнестрел испортили.
Админ, кстати, действительно даёт кик за кемперство.

Самое обидное, что теперь нельзя перезаряжать оружие на лошадях :cry: Раньше больше всего любил лошадь+ 2 пистолета
Ответ #1178 14 Февраля, 2012, 09:12
0
Nenavigu Mody, можно оружие перезаряжать, скакун ты наш. сбылась мечта найтхоука - пистоли перезаряжаются верхом, только стоя на месте.
Ответ #1179 14 Февраля, 2012, 09:21
0
Nenavigu Mody, можно оружие перезаряжать, скакун ты наш. сбылась мечта найтхоука - пистоли перезаряжаются верхом, только стоя на месте.
Я про то и говорю, что на скаку нельзя!
Ответ #1180 14 Февраля, 2012, 09:49
0
пистоли перезаряжаются верхом, только стоя на месте.

не совсем так, когда лошадь не бежит а идет - перезарядить можно
Ответ #1181 14 Февраля, 2012, 10:32
0
А как копать и строить фигню зашитную
Ответ #1182 14 Февраля, 2012, 12:34
0
Почитал немного тему после выхода обновления, сколько нытья и критики, разумеется критика нужна и она полезна, но всё в разумных пределах, над модом сильно поработали и это следует признать, то что именно некоторым из критикующих не нравятся определённые геймплейные нововведения, не значит что они ущербные сами по себе. Значит это не ваше, никто вас не заставляет играть в мод, такое впечатление что мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Ответ #1183 14 Февраля, 2012, 12:43
0
Rauk-tol, обожатели ММ получили близнеца своего уже порядком надоевшего божества?=) Резонно.
Ответ #1184 14 Февраля, 2012, 14:17
0
Damon, что в этом плохого? ММ кстати в последнее время значительно популярнее нейтива и на равных соперничает с ЦРПГ/стратегусом.  Но давайте не будет начинать тут про ММ.
Ответ #1185 14 Февраля, 2012, 14:39
0
А как копать и строить фигню зашитную

Лопатой и молотком  ;)
Ответ #1186 14 Февраля, 2012, 14:59
0
Rauk-tol, наверное, в том, что хочется разнообразия, и не внешнего (графика/звуки/эпоха etc), а геймплейного. Текущий вариант Потопа уныл настолько же, насколько уныл натив Варбанда с замененными фракциями. Не в смысле они тождественны, а в смысле геймплей Потопа во многом копирует геймплей ММ. И это печально.
Ответ #1187 14 Февраля, 2012, 15:15
0
Claus,
С нынешними пистолетами это  лишнее.

Rauk-tol,
Я уже забил, как минимум до фикса, а то и до версии с кораблями и москолитами. Чего и другим советую.

Damon,
Когда я сказал об этом разрабам их неслабо проняло, начали орать что в ММ нет луков и дротиков. Во первых это не оригинально, ибо натив. во вторых - по мне луки и дротики сейчас будут лучше пистолей и ружей.
Ответ #1188 14 Февраля, 2012, 15:25
0
во вторых - по мне луки и дротики сейчас будут лучше пистолей и ружей.
Мы однажды перестреливались с ботами из-за укрытия. У нас ружья, у них дротики- они выиграли! Чуть голова высунется, тут же хед!
Ответ #1189 14 Февраля, 2012, 15:25
0
Кстати про ружья. тут подумал, типо меткие ружья это не исторично, но ведь в МиБ оперируют не те дистанции, чтобы ружья были не эффективны.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2012, 17:04

Кстати. в кого-нибудь попадали из рапиры?
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 17:04 от NightHawkreal »
Ответ #1190 14 Февраля, 2012, 17:24
0
Rauk-tol, наверное, в том, что хочется разнообразия, и не внешнего (графика/звуки/эпоха etc), а геймплейного. Текущий вариант Потопа уныл настолько же, насколько уныл натив Варбанда с замененными фракциями. Не в смысле они тождественны, а в смысле геймплей Потопа во многом копирует геймплей ММ. И это печально.
Тут я так думаю следует поднят вопрос, насколько можно разнообразить геймплей Warband не меняя жанра игры? Как харкордный слешер с  уникальными геймплейными элементами он уже занял собственную игровую нишу. Зачем на ещё превращать игру в жалкое подобие псевдо исторического TPS (моды в которых пытались сделать подобное, провалились). Различные моды и так разнообразили более чем достаточно оригинальный геймплей Варбанда, не только в плане атмосферы и нового вооружения, например ЦРПГ внес рпг составляющую из сингла, Мушкет возможность исторической реконструкции, ограниченную игровыми условностями разумеется, а также формации, что кардинально преобразило геймплей.
Тем менее я приведу тебе небольшой список отличительных особенностей "Потопа" от Мушкета:
1) Свободный закуп с инвентарём, не такая ограниченная система классов.

2) Огнестрельное оружие сочетается с несколькими видами метательного, при этом сохраняя определённый баланс, есть также ручные бомбы и артиллерия.

3) Более широкие возможности у "инженеров" (застрельщики могут только кидать "ежи"), возможность взаимодействия со сценарием, постройка укреплений, лодки.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2012, 17:29

Кстати про ружья. тут подумал, типо меткие ружья это не исторично, но ведь в МиБ оперируют не те дистанции, чтобы ружья были не эффективны.
 
Кстати. в кого-нибудь попадали из рапиры?


Вполне те, естественно когда дистанция в 10 ну 20 шагов можно вполне спокойно попасть и сейчас, в 50-100 уже проблематичней.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 17:29 от Rauk-tol »
Ответ #1191 14 Февраля, 2012, 17:56
0
Rauk-tol, все гораздо проще. До смены названия Потоп был вполне себе свежей струей фантазии в привычном мире МиБ, какой в свое время стал и ММ. Теперь остались чисто внешние фишки, являющиеся уникальными, но концептуально-геймплейный стержень сгнил и был заменен квазиММ-овским. Конечно, это было сделано не со зла и не из вредности, но результат печалит. Не сказать, чтобы удручает или вызывает негодование, нет, просто печалит. И не будь предыдущих версий под названием WFaS, я бы с восторгом отнесся к Потопу. Но чего нет, того нет.
Ответ #1192 14 Февраля, 2012, 17:58
0
Цитировать (выделенное)
Вполне те, естественно когда дистанция в 10 ну 20 шагов можно вполне спокойно попасть и сейчас, в 50-100 уже проблематичней
Если 20  шагов попугая то попасть можно  =/
Ответ #1193 14 Февраля, 2012, 17:59
0
Кстати разработчиков уже просят убрать закуп :)
 

Добавлено: 14 Февраля, 2012, 18:07

Все что здесь перечисляют - это мелкие отличия, основной процесс - пальба в упор, слабые пистоли и большая часть холодного ослаблена - т.е сам процесс боя. является копием ММ
 

Добавлено: 14 Февраля, 2012, 18:09

Метательное сейчас кстати легко давит огнестрел.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 18:09 от NightHawkreal »
Ответ #1194 14 Февраля, 2012, 18:20
0
Цитировать (выделенное)
Метательное сейчас кстати легко давит огнестрел.
Точнее, мощнее , веселее ! :)
Ответ #1195 14 Февраля, 2012, 18:23
0
Метательное сейчас кстати легко давит огнестрел.
угу, зашел первый раз под патчем, включили татарву, попробовал то да се, потом набрал металок и за 2 раунда прочно осел в топе, 12 джавелин стабильно три фрага и больше
зы с рапиры таки раз застрелили, высунулся с дуру пальнуть и очень удивился )
из того что порадовало, анимация пеших копий, верхний хват как в Виниге, но без переключения кнопкой
Ответ #1196 14 Февраля, 2012, 18:42
0
верхний хват как в Виниге, но без переключения кнопкой
Совсем другой. Этот удар нельзя направлять, по сути это верхний рубящий только замаскированный под колющий. Такой же в црпг одно время был...
Ответ #1197 14 Февраля, 2012, 18:47
0
Decurion, удар другой, а верхний хват "новый" и колющий, не рубящий
Ответ #1198 14 Февраля, 2012, 18:53
0
Chekan, Удар сделан путем хитрых мохинаций с площадью поражения (как Hewing Spear в Викинг моде), залезь на какой-нибуть заборчик и ударь им поверх головы врага, удар нанесеться хотя копье проидет выше головы. И самое печальное удар нельзя направлять, он всегда идет под одним углом.
Ответ #1199 14 Февраля, 2012, 19:47
0
Метательное сейчас кстати легко давит огнестрел.
угу, зашел первый раз под патчем, включили татарву, попробовал то да се, потом набрал металок и за 2 раунда прочно осел в топе, 12 джавелин стабильно три фрага и больше
зы с рапиры таки раз застрелили, высунулся с дуру пальнуть и очень удивился )
из того что порадовало, анимация пеших копий, верхний хват как в Виниге, но без переключения кнопкой
Да, с ганблэйда жуть как бьют. Открыл дверку, а меня застрелили!

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.