Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 550929 раз)

Ответ #1325 16 Февраля, 2012, 17:45
0
leechina,
На самом деле это моя мечта. особенно с поджогом.

Проблема в том, что и в ММ и в клоне на картах где главные места для кемпа, нет пушек, или пока будешь ее тащить - раунд закончиться. Поэтому гранаты были надежней.
 

Добавлено: 16 Февраля, 2012, 17:46

ЗЫ я бы составил тебе кампанию, да боюсь не пересилю себя :)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 17:50 от NightHawkreal »
Ответ #1326 16 Февраля, 2012, 18:12
0
leechina, может забегу, порезвлюсь металками, сразу как на кухне сантехнику сделаю )
Ответ #1327 16 Февраля, 2012, 18:20
0
Кстати. народ, а реально ли имитировать поджог дома?
Ответ #1328 16 Февраля, 2012, 18:25
0
Кстати. народ, а реально ли имитировать поджог дома?
в Викинге, в рейде поджоги домов имитированы  :)
Ответ #1329 16 Февраля, 2012, 18:27
0
Grid,
Последний раз когда я это видел дома были не для игроков, я имею в виду обычное строение в которое могут войти игроки.
Ответ #1330 16 Февраля, 2012, 22:30
0
Кто нибудь знает что за хрень творится с выбором класса из меню фракции? Задолбалло это клацание по сто тыщ раз прежде чем что нибудь выберется.
Ответ #1331 17 Февраля, 2012, 00:12
0
advokat, не мучай мышку, тыкни один раз и жди, там притормаживание просто.

NightHawkreal, ты слишком много думаешь о кемперах. ты сам создаешь проблему и она становится для тебя реальной. не кривя душой скажу, что кемперы меня никогда не заботили. на окопавшихся почти всегда иду в лоб, причем не важно, они меня или я их, обычно получается 50/50. зато интересен сам процесс лобовой атаки. в слаженной команде атаковать интереснее, обходы с флангов, отвлекающие маневры. если противник сам применяет контратаку (а бывает и такое) даже на той карте с чердаком, когда противник открывает ворота и вываливает, то засесть в камнях и отстреливаться - не есть кемперство по сути. ты конечно напишешь что нибудь в духе "это не мой стиль" и будешь прав по своему. но зачем поливать грязью мод, я не пойму.

leechina, если относится к моду с предвзятой точки зрения, сравнивая с предыдущими версиями или модами похожей направленности, то скорее всего начнешь видеть изъяны. если расслабиться и получать удовольствие от происходящего, то станет точно ясно - нравится тебе мод или нет. а соответствие с историей тут искать вообще не нужно. существует например викинг мод, над которым кропотливо работают люди с историческим образованием, но даже там имеют место гиганты, лазеры и прочая админская шелуха, как и люди считающие что это нифига не исторично. всем мил не будешь - факт.

у m&m, у crpg, у натива и у викинга, свой круг почитателей. deluge в моем понимании, это мод-коктейль, в котором соединились несколько стилей сражения (холодное и огнестрельное оружие) потому, видимо, он и вызывает такое количество споров среди почитателей разных дисциплин.
Ответ #1332 17 Февраля, 2012, 00:27
0
Claus, а я только так и делаю, ты не беспокойся.
А по поводу историчности - имею свое мнение. Искать соответствие нужно. Просто не нужно искать его во всем, суть должна быть передана. То основное, что отличает от другого времени. А если не искать - я лучше сразу в Тим Фортресс пойду, а не буду пробовать все эти полуживые моды.
Ответ #1333 17 Февраля, 2012, 01:04
0
если расслабиться и получать удовольствие от происходящего, то станет точно ясно - нравится тебе мод или нет.
Немного не так: если расслабиться и попытаться получить удовольствие от происходящего, то станет ясно - удается тебе это или нет. Если первое, будешь играть и получать, если второе - будешь играть и плеваться или просто забудешь о существовании мода. Или не забудешь, а перенесешь "военные действия" из игры на форум, пытаясь доказать, что никакого удовольствия мод приносить не может, потому что: а), б), в), ...
Ответ #1334 17 Февраля, 2012, 01:18
0
кемперство я, кстати, видел. и даже поучаствовал немного.
никакой драмы не ощутил. ну то есть вообще. преимущества такая тактика практически не дает.
правда карта была ровная, а по краям лесок, может в этом дело.
копали-копали, кемперили-кемперили, потом лошадки лесочком наехали и всех порубали.
и вообще показалось, что основная причина кемперства лишь в том, что поляки еще не наигрались лопатками в куличики.
имхо, снайперы, прицельно простреливающие полкарты, раздражали больше.
пистолеты действительно маловато отнимают.
пушки косые. с учетом малого количества народа и низкой скорости стрельбы не понял резона.
динамики меньше стало. зачем было делать полную неподвижность при стрельбе из мушкета - я не знаю. могли бы сделать очень медленный шаг, реализм бы сильно не пострадал. полная неподвижность еще более нереалистична, плюс вызывает чисто психологический дискомфорт.
то же и про прыжки. пару раз по привычке пытался прыгнуть на всадника с саблей. обломался. хотя можно привыкнуть, все ж не про киношных ниндзя игра
Ответ #1335 17 Февраля, 2012, 01:35
0
И этот туда же, вы это серьезно или прикидываетесь про точность?
серьезно
если опиратся на логику поведения, историю и тот же ММ, именно так и получается ;)
Или не забудешь, а перенесешь "военные действия" из игры на форум, пытаясь доказать, что никакого удовольствия мод приносить не может, потому что: а), б), в), ...
только тут не вижу смысла, тогда уж на оф.форуме написать в suggestions или даже создать отдельную тему с обоснованием почему и что надо вернуть и голосованием для наглядности и подтверждения своей правоты(или наоборот), может что и сделают
имхо, снайперы, прицельно простреливающие полкарты, раздражали больше.
:)
а неподвижность была и раньше :blink:
Ответ #1336 17 Февраля, 2012, 01:38
0
leechina, а как тебе ущербность клинкового оружия и около-нулевой бонус скорости? Что-то ты про это ничего не написал.
только тут не вижу смысла, тогда уж на оф.форуме написать в suggestions или даже создать отдельную тему с обоснованием почему и что надо вернуть и голосованием для наглядности и подтверждения своей правоты(или наоборот), может что и сделают

Когда оные suggestions вступают в коренное противодействие с видением разработчиков (причем видением не только текущим-визуализированным в игре, а и гипотетическим), suggestor'а посылают куда подальше, и он приходит отвести душу к нам, в родные пенаты. Я ни на кого не намекаю, есичо 8-) Другое дело, когда недовольных очень много и тупо посылать их в игнор становится делом хлопотным (см. cRPG). Все дело в пропорциях, балансе (лол) между теми, кому мод нравится, и теми, кто его категорически не переваривает. Сдается мне, что последних после смены версии и названия прибавилось.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 01:43 от Damon »
Ответ #1337 17 Февраля, 2012, 01:41
0
а я этого ощутить особо не успел. по причине того, что я почти не играл с октября меня быстро чик-чик.  =/ надо форму набирать.
отметил, что сабли медленные, взял бердыш - выгоднее.

П.С. не, ну бонус от скорости убирать - это глупо. пафосно и глупо. да, сабля действительно не то оружие, удар которого усиливают разбегом, но все же это фишка ВБ и бой разнообразило. кроме того других бонусов особо-то и нет. только задержка удара, но она для сабли еще смешнее, чем разбег с т.з. реализма. в общем по любому не одобряю.
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 01:42

а неподвижность была и раньше :blink:
шо, без шуток? прицеливание из ружья не давало двигаться? не помню такого.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 01:45 от leechina »
Ответ #1338 17 Февраля, 2012, 01:46
0
Claus,
50 на 50 ты загнул, 70 на 30 или 80 на 20 в крайнем случае, ты знаешь в чью пользу.  Я обычно тоже иду на штурм, пытаясь что то сделать, но потом тоскливо наблюдать из гостов, как часть народа забилась на кемп, вторая не может или не хочет входить, и таймер через некоторое время объявляет ничью. Камень защищает тебя только с одной стороны и обойти и застрелить можно ( раньше - легко, сейчас - если повезет :) но атака чаще захлебывается, так что народ предпочитает чердак. Попробуй. обояди комнату с одной дверью и без окон. :)

Не коктейль, а винегрет, всего в кучу но все сделано через одно место - совмещает не просто огнестрел и холодное. а косые ружья и тупые сабли.

leechina,
Копатели это баловство, ботов глитчить, а вот попробуй карты с башнями. Перечисленные тобой недостатки тоже не поднимают престиж мода.

Damon,
Считай что я пытаюсь сделать гадость полякам, распугав им аудиторию :) Причем заметь, информацию я беру не с потолка. просто подаю ее без прикрас, не все же хватить мод, особенно если хвалить то его особо не за что.


Вообще народ, у вас какое то извращенное понятие о кемперах и прочих, почитайте что ли Гоблина.
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 01:48

ЗЫ разрабам я сказал в первую очередь и мнение свое о них составил. :)
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 01:49

Неподвижность была.
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 01:51

Shamble Suede,
С тобой все понятно. Повторять про меткость не вижу смысла. может тебе Дамон пояснит, раз мне не веришь.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 01:51 от NightHawkreal »
Ответ #1339 17 Февраля, 2012, 02:28
0
меня обычно вплотную убивают, с выстрела в упор или с холодного (кстати с одного двух ударов) так что про кемперов ничего не знаю =)

лопатки, кстати, штука нужная, только копать на мой взгляд надо не так как сейчас. эти горки неплохо тормозят кавалерию, лансеров. точнее, мешают ей полноценно работать. про снайперов через пол карты - не могу сказать что они так же доминируют, в версии 0.5 их правильно порезали. в то же время сам через пол карты непринужденно стреляю и попадаю, может потому что люблю огнестрел, в любом его виде. мне сейчас больше всего мешают конные лучники, но исходя из тайной любви к нативной кергитской фракции, я принципиально не хочу чтобы лучников резали, так как грамотная работа конных лучников, тоже - работа кропотливая и требующая командности.

NightHawkreal, у меня на чердаке не получается высиживать физически, даже если дробовик на лестницу направлю, промахнусь и первый же поднявшийся меня саблей убивает - карма такая. потому и приоритеты у меня другие, как следствие, другой стиль игры.

косые ружья и тупые сабли - результат совмещения. если бы были точные ружья и острые сабли, то до конца раунда доживали бы только хорошие дуэлянты, умеющие высиживать в укрытии до конца раунда, что тоже не есть гут. это необходимая мера. вот в викинге, например, урезали мобильность персонажа повышением веса шмоток, так нашлись же дотошные знатоки, которых это не устроило (мол не исторично, что рубашка 40 кг весит) как тут быть?
Ответ #1340 17 Февраля, 2012, 02:46
0
Снова преувеличиваешь - на пол карты точно не попасть на средней дистанции при доле привычки и везения можно попасть в стоящего но не в бегущего - не сможешь взять упреждение.


Я тоже,хотя в упор стреляю неплохо,но просто не могу оставаться в кемпе, меня постоянно куда то несет :) даже когда я был вынужден 1 оборонять дом от троих (нас всего четверо было в игре) я не разу даже не поднялся на чердак, предпочитая двигаться и нападать из разных окон и дверей, что характерно, когда мои соперники начали прикрывать друг друга, а не тупо лезть кто куда - они начали побеждать в раунде, чаще всего снимая меня через другое окно. А дробовик сейчас такой же мусор как гранаты.  раньше им можно было пугать гусар :)

Таких дуэлянтов надо просто пристреливать.
Я считаю что историчночть должна идти после геймплея.


Вообще глядя на этот мод я вспоминаю одного польского прокурора. :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 02:52 от NightHawkreal »
Ответ #1341 17 Февраля, 2012, 03:35
0
Я считаю что историчночть должна идти после геймплея.
Золотые слова.

А вообще, не пойму что вы в Потопе нашли схожего с ММ...
Ответ #1342 17 Февраля, 2012, 03:49
0
А вообще, не пойму что вы в Потопе нашли схожего с ММ...

О! Посоны собрались, семки жуют! ;)
Ответ #1343 17 Февраля, 2012, 10:29
0
trueten,
Надо будет полякам показать :)
Ответ #1344 17 Февраля, 2012, 10:34
0
ох-ох-ох

строя будто никогда не видели  ;)

Ответ #1345 17 Февраля, 2012, 10:37
0
Кстати верхний удар какая то странная штука, я по моему один раз зацепился таким уколом за потолок.
Ответ #1346 17 Февраля, 2012, 10:44
0
NightHawkreal, это как же тебя угораздило? =)

я даже продолжу - это как же тебя угораздило зацепиться за потолок, если анимация верхнего удара не предусматривает наклон персонажа?  8-)
Ответ #1347 17 Февраля, 2012, 10:46
0
А вообще, не пойму что вы в Потопе нашли схожего с ММ...
:thumbup:
(кстати с одного двух ударов)
Может тебе не везёт, но не будут же тут люди клеветать как малые дети? Или ты хочешь сказать, что ты действительно никогда не сталкивался с тупыми саблями? 8-)
Ответ #1348 17 Февраля, 2012, 10:47
0
Не знаю, но в спину тому парню я не попал.
Ответ #1349 17 Февраля, 2012, 10:56
0
clandayk, по странной, нелепой случайности, тупые сабли всегда у меня в руках, у врага же всегда острые. как говорится, плохому танцору...

NightHawkreal, с верхним ударом практика требуется, он тут даже сложнее чем в викинг моде.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.