Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 550449 раз)

Ответ #2125 30 Сентября, 2012, 13:11
0
Sorry guys for no info lately. It's because we are all just busy with our own lives and have very little time for such things as modding.

In return I will post an old (check the date) video I recorded during sea battles tests (scripts in very early stage, very basic models and textures...):


It shows how sailing will generally look for the guy who is controlling the ship. There also may be a separate gametype for small number of players, where every player will control his own ship and try to sink enemy ships by destroying them with cannons (in normal sea battles boarding will be the way to win).

But like I said, we are very busy with other thing and it's hard to tell when next patch will be released and what new things it will bring for you.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,227299.msg5973675.html#msg5973675
Очень даже неплохо :)
NightHawkreal, теперь ответ на вопросы получен, надеюсь? :D
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 13:18 от Shamble Suede »
Ответ #2126 30 Сентября, 2012, 13:41
0
Как назло оффорум заело.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2012, 14:04

Ответ не получен, но уже неплохо.

PS Только у меня дико тормозит видео?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 14:04 от NightHawkreal »
Ответ #2127 30 Сентября, 2012, 15:43
0
Ответ не получен, но уже неплохо.
:blink:что еще надо?
Ответ #2128 30 Сентября, 2012, 15:50
0
Это видео о нынешнем положении мода не говорит ничего.
Ответ #2129 01 Октября, 2012, 00:26
0
NightHawkreal, хотя да, ответить на твои вопросы или хоть в чем-то переубедить невозможно =/

Ивент прошел неплохо(пишут, что в конце были какие-то трения, но я не до конца присутствувал), как на первый раз, и людей собралось много, гораздо больше, чем я ожидал. Из минусов только что рандомеров кинули в канал к испанскому полку, их капитан плохо по английски говорил, небольшая сложность в комуникации, и небольшой дисбаланс с составами команд и польской кавалерией
Скрин только один есть нормальный, себя заснял в строю :)
Ответ #2130 01 Октября, 2012, 01:01
0
Это потому что мои вопросы носят не поверхностный характер.  :) Хотя если подумать, то ответ я в принципе получил, правда не прямо.
 

Добавлено: 01 Октября, 2012, 01:02

По ивенту, как я понял там сейчас идет спор про сочинение правил на ходу, с целью ослабления одной команды.
Ответ #2131 01 Октября, 2012, 01:36
0
Нет, из-за какого-то глупого упорства, нежелания, твердолобости, надоедивости, хз как назвать правильно
тебе пишут разные люди, что вот, мод жив, люди играют, есть сервера, кланы, тренировки и ивенты - но нет, для тебя почему-то мод мертв, умирает, вобще впечатление что тебе єтого хочется, наверное, никак нельзя признать своб неправоту, или чтобы потом сказать "а я же говорил"
в этой теме практически все их sneakpeack'и цитировал c форума TW именно ты, но потом пишешь что за шесть месяцев не сделано ничего чтоб показать
мод нравится, следишь за ним и уважаешь разработчиков за труд, но почему-то совсем нет доверия к их словам, что работа идет, новая версия будет, и начинается опять про могильную тишину и что может пора им вобще сказать что что мод умер
это просто
Ответ #2132 01 Октября, 2012, 02:14
0
Разработка на данный момент не идет и они это фактически признали, что уже хорошо. Может смогут продолжить, может нет, это предсказать трудно. А не верю я когда говорят что все в порядке, хотя на деле далеко не все в порядке. Мне начало надоедать очковтирательство разработчиков и слепое преклонение некоторых. Я уважаю талантливых людей  и действительно стараюсь чтобы о том или ином моде узнали люди, про этот я даже написал обзор, но не смог его довести до ума в результате этого самого упадка, в теме предложений куча моих постов, некоторые заинтересовали народ, одно даже реализовано. Я планирую РП по моду, чтобы привлечь народ.  Но когда разработчик не может просто честно сказать людям что у него проблемы, пускай и временные и разработка стоит, а вместо этого  тянет время и увиливает, с типовыми фразами вроде "разработка идет" и "новая версия скоро", но не может подкрепить свои слова чем то значимым, мое уважение к нему падает.

А сервера, игроки, это все приходяще. Сейчас народ впервые расшевелился за очень долгое время, но где вероятность, что активность не стихнет вновь, оставив полтора сервера? На один эвент не так сложно поднять народ, будь у меня сервер - я бы мог так же "оживить" тот же Бреслау.

« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 02:36 от NightHawkreal »
Ответ #2133 01 Октября, 2012, 11:49
0
Мне начало надоедать очковтирательство разработчиков и слепое преклонение некоторых

ага, ну все понятно теперь =/ Наша песня хороша, начинай сначала  facepalm
 

Добавлено: 01 Октября, 2012, 18:26

видео с ивента =/
Mount&Blade Warband The Deluge mod Tercio event battle
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 18:26 от Shamble Suede »
Ответ #2134 02 Октября, 2012, 14:52
0
По мне дак.. проверенный факт - народ приходит и уходит, все зависит от "крутости" патча
P.S. А картинка правда тупая.
Ответ #2135 02 Октября, 2012, 23:27
0
Vojd_Viking, но очень точно передает смысл =/
хотя можно еще эту

сегодня собрались ~25 человек поиграть, сначала Inv, потом битву 8-)
Ответ #2136 03 Октября, 2012, 00:10
+3
это невероятно! курвадетекторы сработали только на 7:52. это самые лучшие поляки на свете - продержаться почти восемь минут, да еще в таком количестве! браво, браво.
Ответ #2137 05 Октября, 2012, 01:27
+1
Eще одно видео от поляков:
Поэтому организаторы запретили луки и ограничили чисельность кавалерии =/ Полякам не понравилось, интересно, придет ли на следующий раз их столько же =/
Ответ #2138 05 Октября, 2012, 02:40
0
Ну это как минимум незнание предмета организаторами.  :)
Ответ #2139 05 Октября, 2012, 13:51
0
Поляки настолько усилили свою фракцию, что без ограничений играть против них бесполезно. Видео очень хорошо это демонстрирует.
Ответ #2140 07 Октября, 2012, 11:31
0
Grid,
Я так и сказал. Надо было либо брать казаков, либо ограничения вводить до начала.
Ответ #2141 07 Октября, 2012, 14:50
0
Без разницы, любая кавалерия слишком сильна, даже если б взяли казаков, тоже самое было б, только дольше и с большими потерями =/ Дело в лошадях, они какие-то очень сильные получаются - слишком много здоровья и защиты, слишком большой чардж, урон холодного оружия сравнительно небольшой, еще и пики часто выпадают с рук(при этом даже на скорости лошать не умирает от укола) =/ Если не застрелить или не сбросить всадника, у мушкетера практически не остается шансов - если не зарубят, то задавят
На видео, самая первая стычка польских лучников с кирасирами - ни одна лошадь не погибла, все пережили всадников, только в самом конце раунда одну убили, да и то наверно пулей свои же стрелки =/ в сравнении с NW очень уж они живучие
Хорошо хоть собираются поравить вроде как =/
Ответ #2142 07 Октября, 2012, 15:08
0
Согласен, мушкетеру надо быть сверх метким, чтобы устоять, ослабить лошадок уже не раз просили, но авторы упирались.
Ответ #2143 09 Октября, 2012, 00:37
0
У поляков нет ограничений по легкой кавалерии, а если учесть, что те вооружены луками и отличными саблями, а кони их неубиваемы, то ляхом и гусары не нужны.
А если союзную кавалерию займет какое-нить нубье, то вообще тушите свет.

Но это ложка дегтя. А теперь бочка меда - в выходные работал сервак с осадой. Было рубилово как в старые добрые

Ответ #2144 09 Октября, 2012, 02:28
0
осада в делюге хуже нативной. батл должен быть. луки должны быть как в викинге. конница должна уметь топтать, но это не значит что ударяя по ней саблей, мы должны слышать только скользящий звук. тоже касается и самих гусар, кстати.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2012, 14:07 от Claus »
Ответ #2145 09 Октября, 2012, 14:03
0
Копья нормальные нужны, копья. Рубить лошадь, несущуюся на полной скорости, шашкой - затея не слишком умная. А вот подставить копье - милое дело. Здесь всадников сделали такими, какими они должны быть, но забыли дать адекватное контрсредство.
Ответ #2146 09 Октября, 2012, 14:13
0
но забыли дать адекватное контрсредство.
поляки сделали для копий и пик весьма много. длина, возможность выставить копье вперед с упором в землю, верхний удар. только вот забыли дать должный урон.
Ответ #2147 09 Октября, 2012, 14:21
0
Да. Порой можно увидеть как всадник налетев на выставленное копье останавливается, шагом подъезжает к неуспевающему выйти из стойки пехотинцу, и сносит ему голову.
 

Добавлено: 09 Октября, 2012, 14:23

Кстати не мешало бы еще повысить скорость упора копья и выхода из упора.
Ответ #2148 09 Октября, 2012, 15:41
0
Рубить лошадь, несущуюся на полной скорости, шашкой - затея не слишком умная
В NW работает на ура =/ И кроме этого или бить прикладом больше нечего нельзя предпринять, по большому счету =/
Ответ #2149 09 Октября, 2012, 17:10
0
Shamble Suede, то, что это работает в другом моде - не значит, что так и должно быть. Нет, конечно, в принципе можно допустить, что можно сильно поранить или даже убить лошадь таким образом, только воевать после этого герой точно не сможет еще долго, ибо вывих ключицы и разрывы связок умеют игнорировать только берсеркеры и герои книжек.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.