Лук, лошадь и остальное есть дефолтные, а т.к. кольчужная броня лучше стартовой раза в два, потратить капитал лучше в нее
Сейчас есть хороший сбалансированный выбор - 4 слота и некоторая сумма денег, можно потратить или все на коня-шпагу-доспех, чтоб усилится для ближнего, и оставить дефолтный плохой огнестрел, или наоборот все потратить на пистоли и набои, усилится для дистанционного боя, но трудно(хотя не совсем безнадежно) тогда придется в ближнем, или примерно поровну - выбирай как хочешь. Без лимита будет еще больше вариантов в сторону усиления в дист. бою, к примеру, все деньги потратил на 2 обычных с набоями + двухствольный + если сдачи хватит на коня, и рулишь себе спокойно с hit'n'run тактикой, совсем не глупо, в ближнем конечно шансов 0 будет, но нужно и чем-то жертвовать, должны быть + и -, да и при раскладе таком может и не придется вобще рукояткой никого бить?

А что, хочется чтобы и 4+ выстрела(еще и с двух рук), и патроны, и для ближнего какой палаш, чтобы дратся, когда таки придется?И рыбку сьесть, и...

И не надо утрировать, не каждая стрела попадает в цель

Добавление всяких сомнительных дисбалансных штучек - сомнительное развитие и сомнительное "что-то новое"

Сравнение вилки или ... с пистолем неудачное, лучше все же другие примеры. Просто держать одно, а взвести на вытянутой-полувытянутой руке, на скаку лошади, хоть как-то более-менее прицелится,чтоб был толк с той стрельбы, выстрелить и потом справится с отдачей, чтоб не травмировать себя в результате - другое, совершенно

Говорить можно с любых точек зрения, но я предположу, что в обоих компетенция одинакоко невысокая, можно ли в таком слушать тебя, есть веские основания утверждать что "Левая рука способна пользоваться пистолетом так же как и правая" ?
В чем сравнивать?кстати, точность и время перезарядки мушкетов в 0.4 ближе к ММовской, чем в 0.5

И твоя главная беда, ты воспринимаешь юнитов как войско, а нужно воспринимать как индивидуальность, у нас все таки не тотал вар.
Все же тут индивидуальности побольше будет, но в целом да, концепции у них похожие, и юнитов я воспринимаю как обычных среднестатических солдат того времени соотв. историческим и пр. реалиям. Судя по изменениям из 0.6, разработчики примерно так же. А как мне воспринимать их надо?
Возможно, это твоя беда, что ты воспринимаешь иначе, знаю, как тебе нравится ролеплей, ролеплейные ивенты и RPG-игры, и возможно, оттуда хочется набрать фич и возможностей и всунуть их в варбандовские моды, благодаря которым нагибать точно так же, как там ГГ нагибает NPC. Если взять и сложить все предложенное, на выходе получается персонаж, который хорошо вооружен, стреляет(а мб даже и рубит) неплохо с двух рук, лошадь его может бить супостатов копитами спереди и сзади, во время дуели пока правой рубит, левой может выстрелить, метнуть нож, вывести на несколько секунд бросив в лицо грязью, пыль и т.п., на худой конец бросить в врага оружием, еще и ботов рубит пачками, потому что они не должны блокировать.
В итоге на выходе получается индивидуальность - супергерой/рембо/терминатор/спецназовец 17-го века. Для
тех игр оно вполне ок, но Deluge не R2, не Assasin's Creed и вобще не RPG о каком-то the chosen one, даже не PW- или Hunt-подобный мод - это исторический мультиплеерный мод ориентирован на большые(в рамках WB) сражения среднестатестических солдат того времени(безусловно, там тоже были индивидуалисты, которые проделывали данное, но не каждый же.), а со всем этим они превратятся в нечто иное.
И также, это мульт, круто такими елегантными способами нейтрализовать других, но будет раздражать, когда другие будут так же вырубать тебя и теье придется противостоять всему этому
Кстати, в толпе индивидуальностей и твоя потеряется, все так же будут примерно одинаково сильными, просто уровень силы повыше будет
Нет, спасибо
